PDA

Просмотр полной версии : Сильный гул при движении!!!


Dodge68
23.05.2012, 15:23
Друзья, укажите на возможные проблемы, ситуация следующая:

Слышен непонятный гул на 3ей передаче, на 4ой он более громкий, причем гул только при нажатии педали газа, на нейтралке его нет и когда отпускаешь газ он тоже пропадает. Гул появляется на 3 и 4 передаче и усиливается по мере набора оборотов. Включеный/выключеный кондер роли не играет. Раньше этого гула не было, машина 2007г. Надеюсь на вашу помощь, может кто сталкивался с подобным.

Александр_Sych
23.05.2012, 15:28
у меня тоже есть гул на скорости от 80-110. но только у меня когда включаю нейтралку он не пропадает. может конечно и причины разные.

mkl44
23.05.2012, 19:29
Друзья, укажите на возможные проблемы, ситуация следующая:

Слышен непонятный гул на 3ей передаче, на 4ой он более громкий, причем гул только при нажатии педали газа, на нейтралке его нет и когда отпускаешь газ он тоже пропадает. Гул появляется на 3 и 4 передаче и усиливается по мере набора оборотов. Включеный/выключеный кондер роли не играет. Раньше этого гула не было, машина 2007г. Надеюсь на вашу помощь, может кто сталкивался с подобным.

Попробуй определить что гудит из агрегатов или где звук с права, с лева, с зади и т.д., а то гадание на кофейной гуще получится.

Dodge68
24.05.2012, 11:02
Звук идет спереди, что конкретно из агрегатов его выдает как раз и хочу понять) гудит как будто спереди с низу...

tatvikk
02.06.2012, 22:26
У меня тоже гудит машинка. Раньше такого не было. Послушаю советы

Flomik
28.06.2012, 11:13
Здравствуйте!

МКПП 1,8. С месяц началось следующее. При движении на передаче, после определенной силы нажатия на педаль газа появляется странный гул. Если "поиграть" педалью газа то слышно, как будто что-то трется. При движении на нейтрали гула нет при любых оборотах.

На форуме поискал - ответа не нашел. Может все-таки кто сталкивался с подобной проблемой?

Flomik
28.06.2012, 11:14
Такая же проблема. Может сцепление?

Konstantin
28.06.2012, 11:22
То же самое. На 3-й и 4-й на скорости в районе 50-60км/ч. На 3-й это 2200об/мин. На 4-й гул менее выражен. При быстром наборе скорости (большой нагрузке) гул не проявляется. Дифференциал? Шрусы?

Rubbe
28.06.2012, 11:27
Вы бы пробег писали..

Flomik
29.06.2012, 11:22
Вы бы пробег писали..

120 00

добавлено через 10 часов 13 минут
Когда включаю передачу слышно трение.
Месяц назад менял масло в коробке. Надеюсь, что дело не в коробке...

nedrema
10.07.2012, 12:01
С неделю как начал замечать, что появился непонятный гул при движении. Начинается примерно после 60 км/ч. В районе 100-110 км/ч довольно сильный. Потом опять тише. Гудит и на передаче и на нейтрали. С улицы не слышно, только в салоне. Такое ощущение, что из под ног. При нажатии на тормоз затухает. Гудит вроде как не всегда. Нервирует.
С чего начать решение сей проблемы? Кто может сталкивался с подобным? Посоветоваться бы.

1,8 МККП, 2007г. пробег 148 т.км.

добавлено через 11 минут
А может это просто подшипник ступицы гудит?

Алехандро
10.07.2012, 14:49
Ступица похоже.

СанОк
10.07.2012, 14:51
точно подшипник ступици. у меня у самого недавно была такая же ситуация. поменял и все стало отлично.

Flomik
10.07.2012, 17:01
Сегодня был на диагностике, сказали что коробка ((((

nedrema
10.07.2012, 19:48
Съездил на станцию. Приговор передний правый ступичный подшипник, ну и левый начинает. Люфта нет. Буду менять в паре.

Flomik
10.07.2012, 21:15
Съездил на станцию. Приговор передний правый ступичный подшипник, ну и левый начинает. Люфта нет. Буду менять в паре.

Это - "Повезло!". А у меня вот дилемма - либо коробку менять, либо машину продавать.

YuRiEL
14.10.2012, 14:47
Друзья появилась следующая проблема:
Имеется характерное гудение при нажимании на педаль газ на всех передачах КПП. Стоит убрать ногу с газа на скорости 50-90 кмч. – гул пропадает.
Также не гудит, если катится на нейтрали и газовать.

Я так понимаю, если это КПП, то должно гудеть независимо от воздействия на педаль газа. Ведь даже когда я не нажимаю и гула нет, машина продолжат двигаться на оборотах и скорости.


Если это сифонит глушитель то, как объяснить, что при езде накатом на нейтрали, давлю газа – гула нет.

На муфту генератора не грешу ибо стоит ina с того лета. И ролики все новые.
Есть какие-либо идет?

Andrey12
14.10.2012, 15:30
Друзья появилась следующая проблема:
Имеется характерное гудение при нажимании на педаль газ на всех передачах КПП. Стоит убрать ногу с газа на скорости 50-90 кмч. – гул пропадает.
Также не гудит, если катится на нейтрали и газовать.

Я так понимаю, если это КПП, то должно гудеть независимо от воздействия на педаль газа. Ведь даже когда я не нажимаю и гула нет, машина продолжат двигаться на оборотах и скорости.


Если это сифонит глушитель то, как объяснить, что при езде накатом на нейтрали, давлю газа – гула нет.

На муфту генератора не грешу ибо стоит ina с того лета. И ролики все новые.
Есть какие-либо идет?

Я снимал МКПП так как мастеровые сказали, что такой гул возможен из-за того что проехали без масла в итоге подшипники посинели.
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/desperado2/journal/4436/#post
Вскрытие показало что в кпп все впоряде, поменял 2 подшипника на дифференциале был небольшой износ. Собрал коробку гул остался. Так и езжу до следующего года а там будет видно:(

Косточка
10.11.2012, 19:26
Это скорее всего коробка. У меня были точно такие же симптомы, гул шел из коробки, думал масла в коробке нет, но нет, масло оказалось на месте. Оказалось гудел подшипник на первичном валу - развалился. Проявилось это после разбора коробки. Заменив подшипник, гул исчез:)

Косточка
01.12.2012, 17:26
Друзья появилась следующая проблема:
Имеется характерное гудение при нажимании на педаль газ на всех передачах КПП. Стоит убрать ногу с газа на скорости 50-90 кмч. – гул пропадает.
Также не гудит, если катится на нейтрали и газовать.

Я так понимаю, если это КПП, то должно гудеть независимо от воздействия на педаль газа. Ведь даже когда я не нажимаю и гула нет, машина продолжат двигаться на оборотах и скорости.


Если это сифонит глушитель то, как объяснить, что при езде накатом на нейтрали, давлю газа – гула нет.

На муфту генератора не грешу ибо стоит ina с того лета. И ролики все новые.
Есть какие-либо идет?

это 100% МКПП, у меня было точно так же. Оказалось, что вышел из строя подшипник на первичном валу. Заменили, гул пропал

Сатир
20.04.2013, 20:22
Друзья выручайте.
Проблема в следующем: при заводе двигателя даже при работе на холостых слышу какой-то высокочастотный звук (по сравнению с основным гулом двигателя). В процессе езды звук более сильно и отчетливо проявляется при поворотах руля. Так же и еще одна странность: при заведенном двигателе без движения при повороте туда сюда руля даже с не большой амплитудой из салона отчетливо слышен вой... не стук, а именно завывание. При этом руль крутится плавно, без усилий и без закусывания.

Всей этой красоте предшествовало следующее: перебрал весь передок. Заменил тормозные диски, шаровые, колодки, стойки и втулки стабилизатора. Четыре дня поездил и вчера проявилось.

Наружный осмотр показал следующее:
1. Нижняя опора двигателя в хлам.
2. Параллельно рулевой рейке идут два железных патрубка и из под верхнего подсачивается жидкость.


Выручайте... есть ли у кого какие идеи?

bis_spb
20.04.2013, 20:35
Я не эксперт, но похоже что гудит насос ГУР. Уровень жидкости в бачке ГУРа в норме? (трубки вдоль рейки позади балки - трубопроводы ГУР).

Сатир
20.04.2013, 22:46
прошу прощения. я вообще не эксперт, поэтому два вопроса:
1. Как из бочков с жидкостью для ГУРа?
2. Какая жидкость используется?

добавлено через 56 минут
Да кстати, при езде звук уменьшается, а сразу после завода двигателя адовый 3.14здец.

добавлено через 1 час 9 минут
Вопросы снимаются. Уже все ответы нашел.

Завтра посмотрю что там с уровнем и при необходимости долью.

DeHuCQa
05.05.2013, 17:51
Здраствуйте
понимаю что много тем уже было по этому поводу,но хотелось бы и на свой вопрос найти ответ
проблема у меня вот в чем
при езде более 60 км/ч идет очень сильный гул(происходит это примерно на 2000-3000 оборотах),порой даже и меньше 60 гудит,но менее сильно,что очень мешает общаться в машине(не крича) и слушать музыку.
также сегодня решил проверить стоя на P и на N,при наборе оборотов которые указаны выше идет тоже какой то странный звук под капотом со стороны пассажира(явно так мотор недолжен звучать),хотелось бы узнать в чем может быть проблема?(если можно то все возможные варианты)
Машина 2.0л вариатор,пробег 109тыс
уже начал грешить на шины,но проверить на других никак,да и эти всего лишь 2 сезон только(шины Hankook Dynapro HP RA23 215/60 R17)

Flash45
05.05.2013, 18:01
Это обгонная муфта генератора. Попробуйте скинуть приводной ремень и запустить двигатель без него, если подобный звук исчезнет, значит 99,9 % - это обгонная муфта генератора. Только на долго двигатель не оставляйте запущенным, т.к. водянная помпа без ремня не работает и может перегреться двигатель.

Алехандро
05.05.2013, 18:01
DeHuCQa, смотри ступицы

Flash45
05.05.2013, 18:03
DeHuCQa, смотри ступицы
Он же говорит, что в на нейтрали и парковке подобный звук из под капота, наверное ступицы здесь не причём

Алехандро
05.05.2013, 18:03
Flash45, и еще он написал про шины

Flash45
05.05.2013, 18:05
По этому поводу уже есть тема http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1730

добавлено через 48 секунд
не могу понять, при чём здесь шины:)

DeHuCQa
05.05.2013, 18:08
Это обгонная муфта генератора. Попробуйте скинуть приводной ремень и запустить двигатель без него, если подобный звук исчезнет, значит 99,9 % - это обгонная муфта генератора. Только на долго двигатель не оставляйте запущенным, т.к. водянная помпа без ремня не работает и может перегреться двигатель.

проверю,потом отпишусь,а если не исчезнет то в чем еще может быть проблема?

ivanishko-an
05.05.2013, 18:29
проверю,потом отпишусь,а если не исчезнет то в чем еще может быть проблема?

У меня ГУР так борохлил, соседи думали, что у меня Дизеляка. Луче на СТО и прослушать ВСЕ! (все, что болтаются на ремне) узлы, если у СТОшников есть такие приблуды конечно.

DeHuCQa
05.05.2013, 18:31
У меня ГУР так борохлил, соседи думали, что у меня Дизеляка. Луче на СТО и прослушать ВСЕ! (все, что болтаются на ремне) узлы, если у СТОшников есть такие приблуды конечно.

у меня в том то и дело гул идет внутри салона,с наружи все тихо вроде
на СТО и поеду,к сожалению сам не очень разбираюсь в этом и руки не оттуда растут

wi-live
05.05.2013, 18:38
DeHuCQa, с учетом пробега неплохо бы масло в варике заменить. Но скорее всего это обгонная муфта.

DeHuCQa
06.05.2013, 15:37
Как и обещал отпишусь
Не успел я доехать до сто,сегодня на светофоре заглохла машина,вызвал эвакуатор,повез к знакомым сказали что стартер....теперь не знаю во сколько обойдется ремонт весь(((

wi-live
06.05.2013, 16:10
DeHuCQa, ксенон стоит?

DeHuCQa
06.05.2013, 16:29
DeHuCQa, ксенон стоит?

нет не стоит,но около 2х недель назад ставили новые фары,ибо у старых сломались крепления и они лежали просто на бампере(но фары не ксенон)

а почему такой вопрос вдруг возник?

wi-live
06.05.2013, 16:40
а почему такой вопрос вдруг возник?

с нештатным ксеноном бывали случаи срабатывания стартера(((
видимо у вас другая причина.

ибо у старых сломались крепления и они лежали просто на бампере

здесь (на форуме) ребята бесхозные фары искали для проведения экспериментов, если не нужны - предложите ;)

Dimosik
06.05.2013, 16:54
... сказали что стартер...

Как определили, что это стартер?
Могла банально окислиться клемма аккумулятора. В таком случае при включении зажигания панель приборов будет загораться, но для стартера пускового тока хватать не будет.

DeHuCQa
07.05.2013, 14:58
Как определили, что это стартер?
Могла банально окислиться клемма аккумулятора. В таком случае при включении зажигания панель приборов будет загораться, но для стартера пускового тока хватать не будет.

а вы оказались даже правы,задав этот вопрос
сегодня позвонили,сказали что машина как-то напрямую заводится,а именно с ключа нет,мужик чуть ли не целый день потратил ковыряясь в ней,в итоге сказали что проблема с разъемом для ключа зажигания,заказали какую то деталь или новый разъем(сам не понял),теперь ее ждать 2-3 недели,так что почти на месяц без машины из-за какой то фигни(((

Дрюня
07.05.2013, 17:08
Походу дела надо сервис менять,а заказали небось контактную группу.

GIN-555
07.05.2013, 20:01
DeHuCQa, пока авто на СТО проверил бы и обгонную муфту. Ведь не ключ зажигания является источником гула...

DeHuCQa
07.05.2013, 23:09
Походу дела надо сервис менять,а заказали небось контактную группу.

Я бы с радостью,но здесь знакомые...сколько чинил у них уже нареканий никаких,все хорошо делают
А что заказали не могу сказать,назвали только цену 2500р стоит

добавлено через 2 минуты
DeHuCQa, пока авто на СТО проверил бы и обгонную муфту. Ведь не ключ зажигания является источником гула...

Соглашусь с вами,но видимо у них план такой,когда смогут завести с ключа тогда будут дальше смотреть(чего они еще напрягаться будут),я им там целый список выдал что проверить надо,а пока они будут другие машины чинить,а моя будет стоять на стоянке и пылиться 2-3 недели

Валериевич
07.05.2013, 23:14
DeHuCQa, Вот схема пуска. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8750)
В замке зажигания тупо находятся сопротивления, и вкл. зажигания и запуск стартера происходит при определенном сопротивлении, это я к чему.
Мастера точно уверены в диагнозе неисправности???

Гарик
08.05.2013, 01:26
похоже и на аккумулятор и на муфту генератора, а потом и на все ролики ремня навесного раскрутят. А заказанная запчасть лишней окажется. Машмна заглохла, возможно ак-р сдох ввиду поломанной муфты генератора который и не давал подзарадку. Как-то смешно они неисправность с ключа искать начали:)

GIN-555
09.05.2013, 00:08
Валериевич, Гарик,:az:

DeHuCQa
09.05.2013, 21:26
DeHuCQa, Вот схема пуска. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8750)
В замке зажигания тупо находятся сопротивления, и вкл. зажигания и запуск стартера происходит при определенном сопротивлении, это я к чему.
Мастера точно уверены в диагнозе неисправности???

как мне сказали что он день пурхался не мог найти неисправность,в итоге оказалось что то в замке зажигания,так что видимо да
кому не расскажу про этом все говорят что это бред,что проблема точно не в замке зажигания,но что я могу сказать им,я толком то сам ничего не понимаю,а они спецы в этом деле все таки

добавлено через 3 минуты
похоже и на аккумулятор и на муфту генератора, а потом и на все ролики ремня навесного раскрутят. А заказанная запчасть лишней окажется. Машмна заглохла, возможно ак-р сдох ввиду поломанной муфты генератора который и не давал подзарадку. Как-то смешно они неисправность с ключа искать начали:)

вот у меня тоже такое предчувствие что запчасть будет лишней,и что они ее поставят а проблема останется
насчет аккум. машина досталась от брата,и он его вроде как 3 года назад менял,так что думаю наврятли он сдохнуть мог,они насколько я знаю долго служат

Гарик
09.05.2013, 21:37
вроде как 3 года назад менял
да мог и совсем новый разрядиться если муфта полетела на генераторе. Как раз создается видимость, что все приборы работают, свет есть, а стартер тренькает и не заводит. А вообще признаки неисправности слишком скудно описаны Вами.

Сергей333
11.05.2013, 00:39
Я купил эту машину с пробегом 100 тыс , на скорости свыше 60 тоже услышал гул-шум со стороны передних колес, стал грешить на подшипники ступицы или КПП, на станции проверил все подшипники, сменил масло : КПП, ДВС, ГУР, по подвеске вообще нареканий нет, с мастером прокатились, говорит что слабая шумка передних арок, после вечером еду домой, шумит, выскочил на трамвайные пути шум исчез, обратно на асфальт-шумит, снова на пути - тишина, я успокоился, мастер действительно прав что шумка арок у нас плохая, так что не паникуйте заранее :)

GIN-555
11.05.2013, 02:16
DeHuCQa, спецы могут быть спецами и только в узконаправленной области, даже если они твои друзья. Попробуй найти нормальный аккум с нормально работающего авто. Или зарядить твой аккум. По крайней мере это займет только сутки, а не месяц ожидания запчасти. И попробуйте завести авто...

Сергей333
24.05.2013, 00:05
DeHuCQa, У меня тоже был плохой запуск, а потом вообще перестала заводится, панель моргает, такое ощущение как будто АКБ умер, в итоге заменил 2 реле с левой стороны под фарой, теперь все ок ..

Mr.Burns
16.07.2013, 12:35
Всем доброго времени суток! машина 2008 год, 1,8 на механике, пробег 120000! проблема такая: появляется сильный гул(шум) на скорости больше 100, такой, что музыки не слышно, пробовал на скорости на нейтралку включить шум не пропадает...что это? надо просто проклеить арки шумкой, или это может быть подшипник какой-то, или резина плохая? как это проверить и что делать? подскажите пожалуйста...

Rik
17.07.2013, 00:41
Всем доброго времени суток! машина 2008 год, 1,8 на механике, пробег 120000! проблема такая: появляется сильный гул(шум) на скорости больше 100, такой, что музыки не слышно, пробовал на скорости на нейтралку включить шум не пропадает...что это? надо просто проклеить арки шумкой, или это может быть подшипник какой-то, или резина плохая? как это проверить и что делать? подскажите пожалуйста...

Очень похоже на подшипник ступицы. Какой - это уже в сервисе скажут. Сейчас после 100, через 2-3 месяца будет после 80 и т.д. В основном, идет со ступицей в сборе.

prizba44
17.07.2013, 02:31
Всем доброго времени суток! машина 2008 год, 1,8 на механике, пробег 120000! проблема такая: появляется сильный гул(шум) на скорости больше 100, такой, что музыки не слышно, пробовал на скорости на нейтралку включить шум не пропадает...что это? надо просто проклеить арки шумкой, или это может быть подшипник какой-то, или резина плохая? как это проверить и что делать? подскажите пожалуйста...

посмотри подкрылки)) у меня была похожая сиуация после 140 гудеть начинало мама не горюй, думал все подшипнику пи...а, оказалось подкрылок отошел и туда воздух засвистывал очень похоже неисправному подшипнику... мало ли у тебя что то типо того.А сейчас тоже гдето свистит) именно свистит(как человеческий свист,но еле слышно),где то опять дырочка нарисовалась поди

Flash45
17.07.2013, 07:39
Mr.Burns, Да, скорее всего это именно подшипники ступицы, в сервисе точно скажут какой именно. Передние подшипники меняются отдельно от ступицы, а задние только в сборе со ступицей.

Mr.Burns
17.07.2013, 17:47
Спасибо! сначала поеду проверю подшипники, как разберусь с этим, отпишусь!

Mr.Burns
26.07.2013, 21:47
На самом деле дело было в подшипнике, заменил правый передний, купил SNR за 1650(оригинал гораздо дороже)передние меняются отдельно от ступицы, а задние только в сборе + 1000 замена, стало тихо и отлично...но шумить арки все равно буду)) всем спасибо!

alex.tgi
29.07.2013, 14:43
Приветствую форумчане!

У меня какой-то странный гул появляется при скорости 80-100 км/ч, потом исчезает и появляется в районе 130 км/ч. Гул не постоянный, а возрастает-убывает-возрастает-убывает-...
Американец, 2 литра, вариатор.
Что это может быть, какой-то подшипник или вариатор или еще что???
Не резина точно, т.к. и на зимней и на летней тоже самое.

Mr.Burns
29.07.2013, 22:01
alex.tgi, была уже такая тема http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6715 посмотри там, я подшипник ступицы поменял передний...все прошло!

Clever84
03.08.2013, 15:46
После 50км/ч появляется гул, подшипниковый, раньше списывал на то что докатываю зимнюю резину, но когда стал ездить часто по трассе понял, что гудит подшипник, по ощущению - справа, ступичные не люфтят, при повороте руля гул не меняется, ощущение, что усиливается при торможении, но не сильно. Решил поменять правый передний ступичный подшипник, сняли, был живой, но раз уж разобрали, решили заменить - не помогло. Ищу дальше - что может быть? Вариатор может так гудеть? Пробег 95000

Красныйдодж
03.08.2013, 18:54
попробуйте на летней прокатиться резине.У меня зимняя тоже гудела,когда ее летом добивал

MITE
03.08.2013, 20:05
Clever84, У меня сейчас то же самое. Самый гул на 60 км/ч.
Резина не причем. Звук не меняется от дорожного покрытия.
Сегодня поменяли подшипник переходной в правом приводе. Гул остался. В понедельник будут искать дальше.
Коробка механика.

Clever84
03.08.2013, 20:18
Clever84, У меня сейчас то же самое. Самый гул на 60 км/ч.
Резина не причем. Звук не меняется от дорожного покрытия.
Сегодня поменяли подшипник переходной в правом приводе. Гул остался. В понедельник будут искать дальше.
Коробка механика.

завтра буду менять левый
или, как вариант - правый, новый, оказался бракованным, сегодня гул усилился и если резко дергать рулем то звук меняется

блин, ну не мог же подшипник умереть за один день? могли что-то перетянуть или неправильно впрессовать?

рос
29.11.2013, 22:54
додж калибр 2008 пробег 105 000 при движении после 50 км/ч появляется гул нарастающий . Грешу на вариатор ( масло не менял). Сколько нужно масло и какое для замены. Какие фильтра меняются. Стоимость?

DEN8313
29.11.2013, 22:55
рос, Привет сосед)))) есть все в нале.. если что мой тел 89085876250 Ден.

Гарик
29.11.2013, 23:33
появляется гул нарастающий
вообще-то завывание должно появляться от вариатора, а гул - может надо причину продиагностировать посерьезнее.

H e L L
30.11.2013, 00:32
появляется гул нарастающий

Ну обычно двигло так себя и ведёт на любой машине, чем больше гари тем сильнее рёв :)

ЗЫ: Может резина? Варик вроде не даёт такого эффекта... но впринципе да, лучше заехать продиагностироваться

Гарик
30.11.2013, 01:26
я к чему вспомнил, гул от подшипника переднего у меня появился, вот это можно гулом назвать, а на вариаторе трудно передние подшипники продиагностировать... мне не смогли, поэтому просто поменял и только когда распрессовали правый коричневым оказался.

рос
30.11.2013, 01:30
это не резина. Заезжал в центр сказали подшипник на переднем колесе заменил гул (шум) не пропал.

GIN-555
30.11.2013, 01:34
рос, гул не исчезает и на 50, и на 100км/ч?

рос
30.11.2013, 01:40
нет чем больше скорость тем сильнее шум

Гарик
30.11.2013, 07:52
сказали подшипник на переднем
поменяли один подшипник? Как это они услышали что правый или левый? Может здоровый зуб вырвали вместо больного:)

Tolyan
30.11.2013, 08:01
рос, попробуй на скорости 40км/ч поюлить в право и влево, если гул не будет особо меняться, то меняй БРАТ резину!!!

Случай
30.11.2013, 16:19
рос, попробуй на скорости 40км/ч поюлить в право и влево, если гул не будет особо меняться, то меняй БРАТ резину!!!

:) Я тоже поставил шиповку, и думаю, что за гул появился. С минуту был в испуге пока не дошло.

ivanna
10.02.2014, 13:45
А у мну появилось завывание какое-то при разгоне, после того, как побуксовала немножко. На педальку жмешь и как вьюга какая-то воет. Едет нормально, ничего больше не изменилось вроде. Чего может быть? А то меня наши опять коробкой пугают, но верить не хочется...

Гарик
10.02.2014, 14:54
завывание какое-то при разгоне, после того, как побуксовала немножко
Возможно и вариатор... но там только масло заменить... другие манипуляции значительно дороже. У меня только при нагреве большом завывает в районе 3000 оборотов.

ivanna
10.02.2014, 15:02
Возможно и вариатор... но там только масло заменить... другие манипуляции значительно дороже. У меня только при нагреве большом завывает в районе 3000 оборотов.

Да у меня есть кому ковыряться с ним, чтобы не так больно по карману. Знать бы только надо ли туда лезть...
Масло ща посмотрим.

Гарик
10.02.2014, 15:35
Масло ща посмотрим.
да его не увидеть:), слышал, что оффы могут анализ масла сделать, но не верится в их анализ. А что залито? и какой пробег после заливки? Ну и подшипники ступицы могут гудеть. У меня один левый на переднем колесе гудел не могли определить, только когда разобрали определили:) Но подшипник его и с улицы слышно, что он!

ivanna
11.02.2014, 11:33
Кароч, вскрытие показало, что заклинило муфту генератора. Будем менять ролики с ремнем и ее самую.

Сургут
11.02.2014, 11:46
Кароч, вскрытие показало, что заклинило муфту генератора. Будем менять ролики с ремнем и ее самую.

Повезло...после таких подозрений...

ivanna
11.02.2014, 12:11
Повезло...после таких подозрений...

Сомнений почему-то особо не было, у меня механики очень ждут, когда сдохнет вариатор, не знаю почему, не любят они его. Поэтому уже раза три меня пугали по этому поводу, а обходилось все ерундой. То провод перетерся, то коробка в спорт режим встала, теперь вот муфта... Не дождутся!:p

Гарик
11.02.2014, 14:56
Не дождутся!
у меня знакомый авиатехник в прошлом, когда прознал про вариатор, сказал что там и ломаться нечему, в самолетах эта технология применялась ещё тридцать лет назад (в шасси)... проблем не было.

Strenqer
23.02.2014, 22:28
У меня правый подшипник ступицы гудел. Заменил и все стало в поряде..

Сергей57
28.02.2014, 23:06
У меня правый подшипник ступицы гудел. Заменил и все стало в поряде..

как выяснил что подшипник?порой чтото подгуживает-толи коробка толи резина толи подшипник?никак не пойму.а менять все -жалко и напряжно.

Paullas
01.03.2014, 01:15
Сергей57, задомкратьте машину и покрутите колесо, на нейтрали, если скребет, словно там песок, это подшипник ступицы. Если он в более плачевном состоянии, то и само колесо будет иметь люфт.

TuzKrest
01.03.2014, 01:29
У меня гудит зимняя резина, как ставлю летние колеса гул исчезает.

Сергей57
01.03.2014, 01:42
Сергей57, задомкратьте машину и покрутите колесо, на нейтрали, если скребет, словно там песок, это подшипник ступицы. Если он в более плачевном состоянии, то и само колесо будет иметь люфт.

вывешивал на подъемнике,отключал есп и газу-ничего,а руками тем более.изад дергали крутил и перед-все о к.купил передние подшипники больше пол года назад но менять не спешу.может коробка?

добавлено через 2 минуты
У меня гудит зимняя резина, как ставлю летние колеса гул исчезает.

а может ирезина но мне кажется и ра летней тоже был.

Paullas
01.03.2014, 08:58
а может ирезина но мне кажется и ра летней тоже был.
Шумоизоляция на калибре оставляет желать лучшего, вернее её вовсе нет. Так что гул от колес будет не зависимо от типа резины.

Но если гул к примеру на паркинге или нейтрали, то можно заглянуть под капот и проверить шкивы и обгонные ролики на предмет умирающих подшипников.

Сергей57
02.03.2014, 17:02
Шумоизоляция на калибре оставляет желать лучшего, вернее её вовсе нет. Так что гул от колес будет не зависимо от типа резины.

Но если гул к примеру на паркинге или нейтрали, то можно заглянуть под капот и проверить шкивы и обгонные ролики на предмет умирающих подшипников.

пробовал на нейтрали-гудит.подшипник явно.но на подъемнике не чего.как разобраться?

Сергей57
08.03.2014, 21:53
походу все на майдане-помочь некому.

Красныйдодж
09.03.2014, 10:42
Сергей, вам нужно определиться какой именно подшипник у вас загудел. Сразу два на одной оси никогда нелетят. Убедиться что это именно подшипник легко. Прислушайтесь. При движении по трассе слегка руль влево-чуть вправо. Гул будет меняться. Гул одинаковой амплитуды ,отдает на кузов и независит от ровности и ухабистости дорог,от движения под нагрузкой или на нейтрали. При вхождении в левый затяжной поворот звук тоже будет отличным от правого. Причиной гула подшипников является выкалывание металла из дорожек подшипника. Выглядят выколы как раковины. Шарики бегают по выколам, становятся такими же как дорожки. Отсюда такой звук. На подьемнике развал подшипников непроверить, колесо стучать-шататься не будет. И покрутить его достаточно сильно и под нагрузкой вы не сможете. Убедиться что это подшипник можно только на ходу как описано выше небольшими манипуляциями рулем и прослушку. При этом меняется направление нагрузки в двухрядном подшипнике ,что дает усиление-ослабление одинаково амплитудного звука разбитого подшипника. У вас подшипник на руках и даже два))))так что все в ваших руках))))разбирайте-перепрессовывайте ))) Так что так)))))

PS:Если будете делать в сервисе, обратите внимание чтобы "опытные" сервисники ничайно неотдиагностировали и поменяли ШРУС вместо подшипника на больном колесе. Такое бывает

Сергей57
09.03.2014, 13:20
вотэто спасибо брат!все сиптомы праивльны. еще вопрос-один менять есть смысл или оба сразу чтобы не думалось?

Красныйдодж
09.03.2014, 23:33
Замените подшипник только на гудящей стороне авто. Прокатитесь по своему привычному маршруту. Далее по факту. Просто так второй менять ненадо. Ваш оставшийся в живых второй родной подшипник может два покупных пережить.Так что так)))))

Сергей57
09.03.2014, 23:42
и снова огромное спасибо.

Сергей57
12.03.2014, 01:51
Замените подшипник только на гудящей стороне авто. Прокатитесь по своему привычному маршруту. Далее по факту. Просто так второй менять ненадо. Ваш оставшийся в живых второй родной подшипник может два покупных пережить.Так что так)))))

поменял левый подшипник-красота.спасибо брат! правда зарядка кудато делась::beee:

wilelf
03.08.2014, 15:16
Возникла такая же проблема.

Насос ГУР уже менял, обгонную тоже.

Есть подозрение на разболтанный натяжной механизм ремня навесного оборудования. Как полагаете?

Paullas
03.08.2014, 17:04
wilelf, обгонную муфту генератора меняли? Часто он гудит.

wilelf
04.08.2014, 11:31
wilelf, обгонную муфту генератора меняли? Часто он гудит.

Да. Я написал об этом ниже. Что еще может гудеть? Мне на СТО сказали, что натяжитель вибрирует...

Красныйдодж
04.08.2014, 11:37
То что сказано в сервисе часто оказывается пуком в небо. При чем платным.Заведите двигатель запомните звук. Заглушите. Снимите сами ремень и заведите на минуту Двигатель погазуйте. Если звук ушел, дело в навесном.а там все шкивы и подметки перед вами. Все просто

wilelf
04.08.2014, 11:39
дело в навесном.а там все шкивы и подметки перед вами. Все просто

Я в этом совсем не разбираюсь. Что именно смотреть?) Или к кому обратиться, чтобы посмотрел?

Красныйдодж
04.08.2014, 19:09
Если вобще неразбираетесь то оно вам и на фиг не надо туда лезть))))))В Пензе у меня нет знакомых)))В Москве я бы вам сам нашел и показал что не так.и почему не так.
Вам нужно обратиться к нормальному спецу или в сервис. Надеюсь сервис хоть один в Пензе нормальный и неголодный есть)))) Как вам обьяснить тот 31пост......В навесном-это я имел в виду три ролика, натяжитель, шкивы компрессора, генератора, помпы, коленвала. Любой этот узел может греметь ,свистеть или трещать.

wilelf
04.08.2014, 19:56
Если вобще неразбираетесь то оно вам и на фиг не надо туда лезть))))))В Пензе у меня нет знакомых)))В Москве я бы вам сам нашел и показал что не так.и почему не так.
Вам нужно обратиться к нормальному спецу или в сервис. Надеюсь сервис хоть один в Пензе нормальный и неголодный есть)))) Как вам обьяснить тот 31пост......В навесном-это я имел в виду три ролика, натяжитель, шкивы компрессора, генератора, помпы, коленвала. Любой этот узел может греметь ,свистеть или трещать.

Спасибо!

Понятно. Ролики я менял. А вот про натяжитель мне на станции как раз и говорили...Собираюсь на днях ехать за 100 км на пару дней. Чем чревато?

Красныйдодж
04.08.2014, 20:08
Нельзя так рассуждать незная реальной причины. Можно и два года так отьездить а можно и через 20км без ремня остаться или еще без чего))))) вам проще открыть капот скинуть ремень, да посмотреть. Думаю у вас должен быть хоть один технарь с руками

FCLM
06.10.2014, 00:07
Размер нашего перед него подшипника 80 внешний 43 внутренний и 40 ширина?

ВикторПалыч
05.01.2015, 09:45
Ребят, такая же беда, пробег 100 000, но на ступечный звук не похож, проявляется от 50 км/час и далее по восходящей. Причем звук идет именно относительно частоты вращения колес, при переключении вариатора в ручной режим, звук меняется относительно скорости... Пока ничего не делал, потому как начать с чего не представляю. ХЭЛП!

Алехандро
05.01.2015, 15:02
у меня сильно гудит зимняя резина с шипами, именно на скорости ее звук меняется.
когда первый раз поставил новые колеса на зиму, поехал и испугался, как будто все ступицы разом загудели, оказалось резина. летом все тихо.

лель
05.01.2015, 15:27
Clever84, У меня выявляли подшипник следующим образом. Ставили на ручник, под колёса противооткатники, домкратили передок одну сторону. Заводили двигатель включали скорость - висящее колесо начало крутиться, добовляли газу, если гул не появился, то таже процедура с противоположной стороной. Ну или как вариант просто поддомкраченное колесо проверить на предмет люфта, пошатать по-вертикали, по-горезонтали.

shtuka83
05.01.2015, 19:18
у меня сильно гудит зимняя резина с шипами, именно на скорости ее звук меняется.
когда первый раз поставил новые колеса на зиму, поехал и испугался, как будто все ступицы разом загудели, оказалось резина. летом все тихо.

Такая же ситуация. Установлена Хакка5 шипы - гудит с набором скорости.

Laybag
05.01.2015, 20:44
Левый ступичный меняй :)
Надо было перед заменой прослушать их хоть :-D, а то вслепую менять...

ВикторПалыч
12.01.2015, 08:28
Оказалось шум идет от вариатора, ставлю барашка на дефектовку, там посмотрят что и как, пара подшипников точно под замену а в остальном по результатам осмотра(дефектовки) вскрытого вариатора... Тоска товарищи((

Pahan83
12.01.2015, 10:50
у нея тоже зимой загудело! при наборе скорости поле 40-50 км/ч... при поворотах не меняется, всётаки подшипник?

добавлено через 1 минуту
резина непричём, т.к. прошлую зиму всё тихо было!

ВикторПалыч
12.01.2015, 11:04
Однозначно он, и лучше с этим не затягивать, как мне сказал моторист, бывали случаи когда подшипник рассыпался и разрывало коробку... Говорит что такое часто на 10-х лансерах, коробка точ в точ.. Я так понял это подшипники которые на валах стоят, их два они не дорогие по 400 р в Мире подшипников. Но есть вероятность что нужно менять ещё два другие, которые стоят рублей по 6 за штуку(

добавлено через 58 секунд
у нея тоже зимой загудело! при наборе скорости поле 40-50 км/ч... при поворотах не меняется, всётаки подшипник?

добавлено через 1 минуту
резина непричём, т.к. прошлую зиму всё тихо было!

Дык у тя ж Механка???

BHE3AnHO
12.01.2015, 11:19
Pahan83, зимняя резина почти вся гудит как подшипник ступицы.
у меня бридж айс круизер гудит именно на 60 кмч... в городе даже на спидометр можно не смотреть...

добавлено через 2 минуты
пробег 100 000
масло меняли на 90?

Pahan83
12.01.2015, 12:01
Дык у тя ж Механка???
я про ступичный!)

добавлено через 2 минуты
Pahan83, зимняя резина почти вся гудит как подшипник ступицы.
у меня бридж айс круизер гудит именно на 60 кмч... в городе даже на спидометр можно не смотреть...
так прошлой зимой не припомню такого! придётся наверное на подъёмнике проверить перестраховаться...

ВикторПалыч
12.01.2015, 12:50
Pahan83, зимняя резина почти вся гудит как подшипник ступицы.
у меня бридж айс круизер гудит именно на 60 кмч... в городе даже на спидометр можно не смотреть...

добавлено через 2 минуты

масло меняли на 90?

нет, масло не менял(( Собирался только, но откровенно говоря не думаю что проворонив 4 тысячи (96000 по регламенту) я получил такой результат. Но опять же условия у нас, уже много читал что менять лучше каждый год.

soy
12.01.2015, 18:07
Расскажите, пожалуйста, подробнее о задних подшипниках. :)
У меня какой-то нездоровый гул появился сзади. И, кажется, он усиливается.

UltreX
19.01.2015, 17:43
Есть такая же проблема, с увеличением скорости, но не гул, а треск как будто под педалью газа. Причем частота треска увеличивается пропорционально увеличению скорости, и громкость ее растет также. Стоит отпустить педаль газа - треск прекращается. Кто-нибудь встречался с подобным ?

Станислав 58
19.01.2015, 17:55
soy, Проверь суппорты на предмет закисания...недавно сам случайно узнал, что правый задний суппорт подклинил и появился гул, ну и диск перегревался не по детски.

Денчик
12.03.2015, 12:30
У меня тоже гул, и если это подшипник, может появляться небольшая вибрация при повороте ?

Красныйдодж
12.03.2015, 19:28
поменял левый подшипник-красота.спасибо брат!

Да не за что как то)))))))) на здоровье

добавлено через 5 минут
У меня тоже гул, и если это подшипник, может появляться небольшая вибрация при повороте ?
Может. У меня в руле даже чувствовалось. Звук совпадал с "вибрацией" на руле. Я из Белгорода ехал почти 700км с подыхающим подшипником.Постепенно сильнее и сильнее выл, потом и юбчдробил
Еще так же пост 28 вам в помощь.

Laybag
12.03.2015, 20:54
Красныйдодж, аналогичные симптомы были, как и их решение

Денчик
13.03.2015, 12:37
просто я уже год почти езжу с этим воем, думал если это подшипник, то он уже бы заклинил. Может резина, но тогда вибрации бы не было, я хз, не могу определить, и рулем на ходу крутил и то и это...

Laybag
13.03.2015, 15:00
Денчик, зачем ездить и думать, если можно заехать на СТО и забыть о проблеме? :)
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=335586&postcount=15

Красныйдодж
13.03.2015, 21:49
или набрать там допом к этой новых проблем)))))

Денчик
13.03.2015, 23:49
Потому что на сервисах где был работают идиоты, в этом случаи как и всегда лучше тебя ни кто ничего не сделает, не могут определить подшипник или нет и с какой стороны, вроде вправо когда поворачиваю гула больше и вибрация немножко, значит правый?

Красныйдодж
14.03.2015, 00:17
Не сказал бы .Тут дело чисто вашего "слуха" По кузову отдает. Прислушайтесь в правой ли или левой части. Рулем право-лево дайте по своей полосе.
У меня в молодые годы на хонде гудел- заменил-"угадал" около полугода назад на каптиве супруги правый передний начал выеживаться,гудел-"угадал".Заменил за два часа самостоятельно около гаража Авпросвирова Алексея. С авто знакомых пара случаев было таких же.Независит от марки авто.У всех выявляется одинаково
Хотя сервисники(с вами соглашусь) приговаривают ШРУс почему то или сайлент типа какой то прожимается на повороте,типа давай все рычаги позаменим им все равно пипец скоро типа.(из рассказов жалующихся)Ну они денег клиентских не считают.Заходи небойся-выходи неплачЬ))))))))))
Я бы с удовольствием вашего Додиля послушал ,но на моря во вторник сматываюсь-подготовка на выходных)))
Вы если несправляетесь-с Лехой пересекитесь.У него есть где в Химках прокатиться послушать и возможности у него любые. Научит всему. Напишите в личку ему .НИк-авпросвиров.Или могу вам телефон его скинуть

Алексей87
14.03.2015, 09:00
А мне мастер когда правую шаровую менял в самом конце подвеску осмотрел и по передним колесам постучал рукой по балону...справа звук только от резины глухой а слева я сам слышал какой то другой присутствовал как побрякивание еле заметное....сказал это накрывается подшипник ступици скоро загудит...я думаю мож это колодки звук издавали?)но звук от удара разный на колесах, кто что скажет?машина висела

Красныйдодж
14.03.2015, 09:48
Бред. Если в подшипнике ступицы люфт от руки вы бы гремели как каток. Сервисник неадекватен.Ваш вопрос по колодкам-суппортам легко проверить. Садите за руль напарника в машину с вывешенной осью. Он удерживает педаль тормоза а вы так же стучите. Если звук ушел после нажатия тормоза-у вас громыкает тормозной суппорт на направляющих.
Если суппорта неболтаются,а звук остался-мотрите шаровые в нижних рычагах, рулевые наконечники и рейку

Алексей87
14.03.2015, 09:57
Красныйдодж, наконечники заменил...но это было до замены шаровая не болтается...может на тот момент были наконечники тк начался на них скрип слевой стороны...потеплеет опять попробую постучать когда по лето диски и колодки тормозные меняли люфта не заметил в суппорте...склоняюсь что были наконечники...подшыпник короче только на ходу проверяется?в салоне нет гула ну не считая зимней резины)

Красныйдодж
14.03.2015, 10:54
Мнтгие вещи невидны.Их надо правильно искать)))))))

xdrniko
08.04.2015, 22:58
Я думаю,что это направляющие суппортов нудно заменить.Нужно снять колесо и руками пошевелить суппорт,если направляющие изношены,то суппорт будет люфтить.

bobosha
28.05.2015, 14:21
После замены левого привода тоже появился гул. Проявляется на скорости 70 - 100км/ч с пиком на 90. Дальше тише. Тональность меняется от поворота рулевого колеса. Грешу на ступичный подшипник, хотя люфтов нет. Могло ли быть так сначала ступичный ослабили когда меняли привод, а потом затянули/перетянули и появился гул? Можно чуть ослабить ступичную гайку или только замена?

Денчик
28.05.2015, 15:04
нет, масло не менял(( Собирался только, но откровенно говоря не думаю что проворонив 4 тысячи (96000 по регламенту) я получил такой результат. Но опять же условия у нас, уже много читал что менять лучше каждый год.

Масло лучше менять каждые 40 тыс.км, на 90 оно просто никакое уже, у самого гул, не подшипники, с изменением дорожного покрытия меняется, езжу второй год на зимнем не шипованном Ахилесе, на 90 % уверен что из-за резины, по крайней мере на сервисе сказали что с подшипниками все ок.

Сергей 80
28.05.2015, 19:10
bobosha, перетянули - это вряд ли. Ослаблять нельзя, чревато. А попробовать подтянуть?

bobosha
28.05.2015, 19:16
Сергей 80, Ок, попробую подтянуть,если гул не уйдет, то заменю однозначно.

СЕРЖ 62
29.05.2015, 14:44
Сергей 80, Ок, попробую подтянуть,если гул не уйдет, то заменю однозначно.

конечно не уйдет-это же жигуль:)

bobosha
01.06.2015, 21:21
Ступичный проверили, он гудеть не может. Вывешивали машину на подъемнике, раскручивали до 80-100км/ч. Похоже на гудящий катализатор. Косвенно подтверждается, что обороты не держатся на скорости 80-100, сбрасываются. Если кат развалился может он гудеть, а в поворотах части ката перекатываясь меняют тональность звука?

AloneDark
18.10.2015, 11:13
При движении и наборе скорости появляется гул, как-будто то что крутится- вращается неравномерно с биением разбаланс какой-то. Появилось само собой, сначала недели 3 трещала при повороте направо граната, пока заказывал гранату, треск пропал , вообще не трещит теперь, но появился этот гул, правда резина старая уже(6 лет)

Красныйдодж
18.10.2015, 12:04
когда меняли гранату надо было посметротреть и ступичный подшипник. Если при входе в поворот гул меняется-железно это он.

AloneDark
18.10.2015, 19:16
когда меняли гранату надо было посметротреть и ступичный подшипник. Если при входе в поворот гул меняется-железно это он.

В том то и дело гранату не стал менять, потому как треск пропал

добавлено через 7 минут
В том то и дело гранату не стал менять, потому как треск пропал

Звук типа бу-бу-бу-бу, наподобии как поршень в цилиндре, с увелич. скорости просто чаще

СЕРЖ 62
18.10.2015, 19:57
добавлено через 7 минут


Звук типа бу-бу-бу-бу, наподобии как поршень в цилиндре, с увелич. скорости просто чаще[/QUOTE]

это скорее всего ступица

sokolyn123
21.10.2015, 17:17
Перерыл все темы форумов, вопросы и ответы. Но никак не могу найти причину гудежа своего калибра. Суть такая - загудел справой стороны, при повороте налево гул пропадает, вроде бы ступичный подшипник, поменял передний правый, ничего не изменилось. Вывесил на подъёмнике, перекрутил все колёса, передёргал лево право, верх низ, послушал - тишина. Разобрал левую ступицу, осмотрел подшипник всё чётко, заменил смазку и пыльники шрусов. Задние колёса так же передёргал во все стороны, ничего.... Два месяца назад ремонтировал рулевую рейку, всё без проблем. На сервисе со мной механик по трассе даже прокатился, не верил в гудёж. Промежуточного подшипника нет как такового, потому что вариатор. Шрусы не хрустят. Что там может ещё быть гудящего ???? :(:(

DEN8313
21.10.2015, 17:56
sokolyn123, В вариаторе подшипники.

Красныйдодж
21.10.2015, 22:56
Перерыл все темы форумов, вопросы и ответы. Но никак не могу найти причину гудежа своего калибра. Суть такая - загудел справой стороны, при повороте налево гул пропадает, вроде бы ступичный подшипник, поменял передний правый, ничего не изменилось. Вывесил на подъёмнике, перекрутил все колёса, передёргал лево право, верх низ, послушал - тишина. Разобрал левую ступицу, осмотрел подшипник всё чётко, заменил смазку и пыльники шрусов. Задние колёса так же передёргал во все стороны, ничего.... Два месяца назад ремонтировал рулевую рейку, всё без проблем. На сервисе со мной механик по трассе даже прокатился, не верил в гудёж. Промежуточного подшипника нет как такового, потому что вариатор. Шрусы не хрустят. Что там может ещё быть гудящего ????
Все доходчиво написал и все правильно самостоятельно делал. Если только при повороте звук чсиливается или ослабевает=это железно подшипник в ступице. По правому ясно-он теперь новый. А левый подшипник как осматривал? снял пыльник подшипника -промыл помотрел оба ряда шариков и канавки где катаются? покрутил? я напимер склоняюсь к подшипнику. Если в переднем уверен-задние колеса вывесь покрути вывешенными послушай.Отпишись.В варик не лезь пока

sokolyn123
22.10.2015, 11:08
Я вывешивал машину на подъёмнике задние колёса проверял через бревно, один конец к ступице, другой к уху, товарищ крутил колесо, суппорта задние тоже - правый поменял, левый отремонтировал. Переднее левое колесо снял вместе со ступицей, подшипник крутил по внутренней обоиме в разных плоскостях, заодно заменил пыльник шруса, так как он начал трескаться. Я с этим гудежом уже 2000 км проехал, по идее должен вообще в канаве уже где нибудь валяться. Прямо еду - гудит, поворачиваю вправо вообще жуть, только чуть влево тишина и благодать, все признаки ступичного подшипника. Масла все в варике и в движке в норме. Гудит с 60-70 км/ч, со 100 и выше гул уходит. Пробовал накатом на холостых с разгона тоже самое. Если всё таки вариатор...., так ведь ему по идее всё равно прямо я еду или поворачиваю.

Tartaletka
22.10.2015, 11:11
sokolyn123, вот именно варику думаю вообще пофиг куда едешь...подшипники думаю...

Красныйдодж
22.10.2015, 18:01
Подшипник когда в руках-он крутится тихо и плавно. Гудит ступичный подшипник из за образования выколов-накатов в виде апельсиновой корки на дорожках обойм. Вот по ним шарики катятся и гудят. Если разобьешь снятый "гудящий" подшипник увидишь именно это. А изменение гула при повороте происходит от перемены направления нагрузки на подшипник, в месте касания шариков дефектов больше или меньше, от этого звук усиливается или пропадает. Что бы точно проверить подшипник- надо снять пыльники и вымыть его на сухо. Или заменить,он не так дорог, если дело дощло до снятия и распрессовки поворотного кулака Так что так.

Alex1410
28.10.2015, 17:13
С левой стороны ступичный подшипник. Только надо разобраться - перед или зад

Сергей24
01.02.2016, 07:36
Вот и я тут обнаружил проблемку, с осени катался с гулом и казалось это резина, появляется сильно на 60, на 70 немного затихает и потом после 90 снова растет, нет связи накатом или на скорости, исключительно от движения. Но как то на трассе заметил когда на обгон идешь, уходишь налево - гул все так же, возвращаешься направо - гул пропадает пока машина не выравнивается. Короче я так понял это правый подшипник ступицы, он затихает когда нагрузка на него меньше, на подъемнике все прочно без люфтов, буду заказывать, менять, самое интересное я уже тысяч 10 с ним отъездил.

добавлено через 1 минуту
Механика, пробег 110 т.км.

ivanskoy
01.02.2016, 13:18
Назрела проблема. Гудит или точнее жужжит на ходу на всех передачах под нагрузкой. Отпускаешь газ - пропадает, давишь- гудит. На холостых ничего не слышу необычного. Пробег 150т. Похоже коробка или дифференциал. Думаю сдаваться в сервис. Подскажите на что обратить внимание.

Laybag
01.02.2016, 15:32
ivanskoy, да что тут предложить... Ехать в сервис и проверять

Danilov71
01.02.2016, 15:53
ivanskoy, готовься после вскрытия коробки ждать. ибо подшипники, шестеренки, дифференциал обычно не быстро привозят.
что именно, только вскрытие покажет. у всех по разному.

MrCrowly
12.03.2016, 14:36
Приветствую всех! Когда купил машину, прошлый владелец сказал, что гудит резина и он не заморачивался, но проехавшись по трассе я начал грешить на подшипник. Вчера заехал на сервис и его мне поменяли, а вот гул этот как был так и остался.
http://cs633219.vk.me/v633219171/19a1f/o09YO2kZ0YQ.jpg
В ходовой все в порядке. Гул начинает появляться где то с 60 км/ч и нарастает со скоростью, от нажатия/отпускания педали газа ничего не меняется(исключая от ускорения). Вариатор работает ровно без дерганий и лишних звуков. Я в замешательстве. Гул похож именно на подшипник и его отчетливо слышно из области переднего левого колеса. Если кто подскажет что смотреть и куда лезть, буду весьма благодарен.

den4ik80
12.03.2016, 15:10
MrCrowly, Во время движения звук может исходить не с лева а казаться что именно оттуда.Попробуй поднять по очередности сначала левое колесо на домкрат или лучше на колодку затем правое и попроси товарища дать скорость свыше 60 а сам возле колеса послушай.если есть проблема ты точно услышишь

GIN-555
12.03.2016, 16:06
MrCrowly, попробуй при появлении гула понажимать слегка на тормоз. Если будет меняться характер гула, то возможно понадобится ревизия тормозов. У меня было подобное, гул появлялся слева на 80км/ч. Итог - подклинивало направляющие, перекосило тормозную колодку, она и гудела. А вообще данную тему почитай...

MrCrowly
12.03.2016, 22:31
Есть пара дополнений, сегодня проехался и по советам некоторых проверил пару методов. Гудеть так, что слышно начинает с 60 км/ч, пик громкости 90-100 км/ч, при этом под ногами ощущается вибрация, но не очень сильная. после 100 и дальше гул идет на уменьшение и вибрация сходит на нет. За тем разогнался до пика и переключился на нейтралку, звук вообще не меняется, как и в поворотах, как и при игрой педалью тормоза. А насчет тормозов, скоро их все равно перетряхивать, диски с выработкой а колодки неравномерно изношены на одну сторону, я это подсмотрел еще когда подшипник меняли.

Unicron
12.03.2016, 23:14
MrCrowly, если это не ступичный подшипник гудит, то подвесной. Отпишитесь в теме как устраните проблему.

MrCrowly
12.03.2016, 23:56
MrCrowly, если это не ступичный подшипник гудит, то подвесной. Отпишитесь в теме как устраните проблему.

Стесняюсь спросить, справа у нас длинный привод, слева короткий, они напрямую же вроде в коробку входят. Где там подвесной подшипник то? У меня 2.0 вариатор. Американка 2010г

добавлено через 8 минут
Стесняюсь спросить, справа у нас длинный привод, слева короткий, они напрямую же вроде в коробку входят. Где там подвесной подшипник то? У меня 2.0 вариатор. Американка 2010г

У меня слева гудит, там короткий привод, подвесных нет никаких. В теории если есть ступичный подшипник, то с другой стороны привода, где он в коробку входит, то же должен быть подшипник.... или я путаю?

Unicron
13.03.2016, 00:36
Есть на Калибре разные варианты приводов. И с подвесным и без... если подвесного нет, то остается коробка..

GIN-555
13.03.2016, 02:30
MrCrowly, если есть другая резина, попробуй для эксперимента сменить ее. Прокатись, послушай...

MrCrowly
13.03.2016, 02:58
MrCrowly, если есть другая резина, попробуй для эксперимента сменить ее. Прокатись, послушай...

Поменял колеса местами, все то же самое, грешу на привод, больше причин там я не могу найти

den4ik80
13.03.2016, 20:17
MrCrowly, привод гудеть не может при износе хрустит

shef31
27.03.2016, 09:43
У меня тоже гул стоит как мне кажется с лева у водителя, я грешу на подшипники ступ., мож. дело не в них отпишись причину найдешь.