PDA

Просмотр полной версии : Засветился ESP BAS


Ягнёнок Кузя
07.05.2013, 17:50
Друзья! На приборке засветились два индикатора: ESP BAS и «скользящая машинка». На дисплее слева зелёным цветом пишет – CHECK TPM SYSTEM, а потом показывает давление в шинах. Причём, если два раза нажать на клавишу ESP OFF, то «скользящая машинка» гаснет, а ESP BAS продолжает светить. Звонил в сервис. Сказали «сканер» будет после праздников. Вопрос: что вышло из строя и могу ли я в таком режиме двигаться в сторону дачи?

Tolyan
07.05.2013, 17:55
Друзья! На приборке засветились два индикатора: ESP BAS и «скользящая машинка». На дисплее слева зелёным цветом пишет – CHECK TPM SYSTEM, а потом показывает давление в шинах. Причём, если два раза нажать на клавишу ESP OFF, то «скользящая машинка» гаснет, а ESP BAS продолжает светить. Звонил в сервис. Сказали «сканер» будет после праздников. Вопрос: что вышло из строя и могу ли я в таком режиме двигаться в сторону дачи?

Скорее всего по лужам и грязи покатался! Проверь датчики АБС и дорожки с которых они считывают инфу! Находятся на ступицах колёс!

Ягнёнок Кузя
07.05.2013, 18:03
Пробовал подкачивать и сдувать колёсики... Датчики давление в шинах считывают нормально.

Большое Солнце
07.05.2013, 19:03
в таком сочетании еще дроссельная заслонка аукается... сходи в тему по заслонке и почитай, там вся симптоматика по шагово расписана...

Валериевич
07.05.2013, 19:39
Ягнёнок Кузя, Передвигаться с этими ошибками можно, но не будет работать система ABS, ESP, BAS.
Причин миллион, поэтому не зачем спрашивать кто, что, да как.
А нужно подключить сканер и проверить коды ошибок, и он (сканер) сам укажет на причину.
А так на вскидку это может быть датчики угла поворота руля, датчики ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, электропроводка всех этих систем и т.д.

DEN8313
07.05.2013, 20:15
Ягнёнок Кузя, Скорее всего клокспринг!

Ягнёнок Кузя
08.05.2013, 13:05
в таком сочетании еще дроссельная заслонка аукается... сходи в тему по заслонке и почитай, там вся симптоматика по шагово расписана...

Блок дроссельной заслонки менял два месяца тому назад. Так что вряд ли...

Дождусь когда кончатся праздники и в сервис подключать сканер.

По результатам отпишусь.

Большое Солнце
08.05.2013, 14:32
Ягнёнок Кузя, ну уже лучше - минус один из симптомов))

Ягнёнок Кузя
08.05.2013, 15:04
Большое Солнце, ты же в САО живёшь? А где ты чинишь своего Барашка?

Bobros
08.05.2013, 15:22
Ягнёнок Кузя, Скорее всего клокспринг!не факт!

Большое Солнце
08.05.2013, 15:37
Ягнёнок Кузя, в нашем районе можно обращаться в Вип-СЕрвис на Ильменском, в Хонда-Джип Сервис.Раньше туда ездила, но я капризная и не все устраивает, то ценник то отношение... Поэтому езжу к Денису в ТRS))

Ягнёнок Кузя
08.05.2013, 16:10
Большое Солнце! А "Денис в TRS" это где?

Большое Солнце
08.05.2013, 17:43
Ягнёнок Кузя, http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4449

Ягнёнок Кузя
09.05.2013, 06:53
Большое Солнце. "Шоссе энтузиастов"... далековато, однако. И чего там, В соотношении цена-качество-отношение?

Bobros
09.05.2013, 08:51
Ягнёнок Кузя, посмотри это (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8864) Я эту проблем победил сам!

Большое Солнце
09.05.2013, 13:30
Ягнёнок Кузя, далековато?? ты же на машине))) что там ехать)))

по ссылке тема - изучай.мне нравится, и еще там есть грамотный электрик,что для меня важно...

Мишлен2007
30.05.2013, 14:20
Всем привет!
Пишу уже в 3ей теме, т.к никто не помогает...
Купил доджика уже с горящими лампами ESP BAS и TCS, есть заказ наряд с диагностикой (ошибки U0125 и C2100)файл прилагается)
Что с этим делать?

Bobros
30.05.2013, 16:28
тут все описано как бороться с ошибками есп и бас, ошибки абс, читай коды обд и ищи причину

Диня
30.05.2013, 16:35
Bobros, Так он не понимает саму проблему ..Как он будет искать если он не знает где рыть =))
Если я правильно понял потеряна связь блока управления тормозной системы ...
Если не прав Пусть Серега поправит
Я не электрик и не диагност =)))

Мишлен2007
30.05.2013, 17:03
тут все описано как бороться с ошибками есп и бас, ошибки абс, читай коды обд и ищи причину
Диня прав, я не понимаю саму проблему!
Такая ошибка U0125 по поиску выскакивает только у одного человека http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=243535#post243535 и то как я понял он не разобрался...
И еще может кто в курсе что на изображении обведено в кружок под номером 10?

Yra70
30.05.2013, 17:23
Ягнёнок Кузя, Могу тебе сказать точно, что надо искать дилеровский сканер, а не тот который тупо читает только ошибки. Используя дилеровский сканер, специалист, именно специалист может проверить работу каждой системы в отдельности: ABS, углы положения руля (это по ESP) и т.д. У меня так проверялись все системы со сканера. Все жужало, трещало и т.п. Вередикт выносится на месте.Сразу ясно проводка или блок под замену. Как то так.

Валериевич
30.05.2013, 17:44
Всем привет!
Пишу уже в 3ей теме, т.к никто не помогает...
Купил доджика уже с горящими лампами ESP BAS и TCS, есть заказ наряд с диагностикой (ошибки U0125 и C2100)файл прилагается)
Что с этим делать?



C2100 - Напряжение АКБ, слишком низкое.
Проверить целостность предохранителя №34-30А, а также поступает ли напряжение с предохранительного блока разъем С11 пин14 напряжение 12v. на блок ABS пин 32.

Валериевич
30.05.2013, 17:49
Всем привет!
Пишу уже в 3ей теме, т.к никто не помогает...
Купил доджика уже с горящими лампами ESP BAS и TCS, есть заказ наряд с диагностикой (ошибки U0125 и C2100)файл прилагается)
Что с этим делать?

U0125 - Потеряна связь датчика динамики ESP/

Следуя эл.схемы прозвонить провода между блоком ABS и датчиком ESP расположенным по центру кузова под передней консолью
Именно этот датчик и указан под номером 10.

Мишлен2007
30.05.2013, 18:35
Валериевич,спасибо большое за разъяснения, прозвоню.
Т.е если питание везде есть, то неисправен именно этот датчик под №10?

добавлено через 10 минут
датчиком ESP расположенным по центру кузова под передней консолью
Может еще есть информация как лучше добраться до этого датчика?

Валериевич
30.05.2013, 20:16
Мишлен2007, Снимайте подлокотник, часть центральной консоли, он расположен на кузове машины. Между водителем и передним пассажиром ближе к моторному отсеку.

PPeter
12.06.2013, 16:56
Мишлен2007, У меня была эта ошибка. Не было +..В на блоке ESP из-за подгнившей проводки. Делал младший брат, а откуда он взял +..В я не помню.

Мишлен2007
14.06.2013, 13:46
PPeter, А случайно нет информации в каком месте прогнила проводка? Смотрел у левого порога под пластиком,там все нормально)

PPeter
16.06.2013, 19:47
Мишлен2007, Трабла в переднем левом крыле. Над подкрылком почти всегда влага и шлейф в неудовлетворительном состоянии.

Мишлен2007
18.06.2013, 12:26
PPeter, Спасибо, посмотрю сам, а то пока времени нет до электрика доехать...

Сандер
18.06.2013, 13:06
Мишлен2007, обычно именно в этом месте у нас и дохнет релюшка и гниют провода, но если собираетесь все проверять не ленитесь снимайте бампер, иначе не удобно.

Мишлен2007
18.06.2013, 14:17
Сандер, а есть релюшка отвечающая за ESP?

Мишлен2007
19.06.2013, 17:09
И еще хотел спросить, работает ли ABS при неисправности ESP и TCS?

PPeter
19.06.2013, 19:48
Мишлен2007, На грунтовке можно прижать тормоз и проверить. У меня работала АБС.

Мишлен2007
19.06.2013, 22:34
PPeter, спасибо попробую)

Ягнёнок Кузя
26.07.2013, 14:48
Час назад поменяли на сервисе датчик АБС (задний левый). Сервис - не дилер. Но специализируются по Доджам. Поменяли. Завожу. А лампочки всё равно загораются. Я им говорю – Давайте, мол, ошибку сканером сотрём. А они мне – Дык, надо поездить, машинку много раз позаводить… и, типа, ошибка сама пропадёт и всё будет ОК.
От сервиса до работы 3,6 км. Лампочки горят. Может мало проехал?

Валериевич
26.07.2013, 15:06
Ягнёнок Кузя, Это бред.
Если ABS горит, значит ошибка активная, и никакие километры и несколько раз завести не помогут.
Нужно было настоять на коде ошибки.
Если датчик в обрыве или в коротком замыкании то система мгновенно определяет и зажигает индикаторную лампу ABS.
Единственный момент, который может быть это при замене не выключили зажигание (а это навряд ли) и то просто откидываешь клемму аккумулятора и система обнуляется, и при подключении аккумулятора и включения зажигания ABS снова горит, значит ошибка активная.

Ягнёнок Кузя
26.07.2013, 15:47
Валериевич, горит ESP BAS и "скользящая машинка". Мммм... Попробую клему скинуть. Какую скидывать? "+" или "-"?

добавлено через 2 минуты
Вот ещё. Когда меняли датчик, ключ был в замке зажигания. Потому что в режиме "N" он не вынемается. Это важно?

Валериевич
26.07.2013, 16:43
Валериевич, горит ESP BAS и "скользящая машинка". Мммм... Попробую клему скинуть. Какую скидывать? "+" или "-"?

добавлено через 2 минуты
Вот ещё. Когда меняли датчик, ключ был в замке зажигания. Потому что в режиме "N" он не вынемается. Это важно?

1. Пох.. какую.
2. Зря оставили ключ в замке.

На будущее, со стороны переднего пассажира напротив рычага переключения есть заглушка, её открываешь там язычок, который разблокировает рычаг переключения выбора передач.

Теперь давай разберёмся.
Если ABS не горит, это уже хорошо.
Может нужно просто включить функцию ESP на консоле???
Пробовал кнопку нажимать вкл/выкл?
Если реакции ноль, то только сканировать систему.

PPeter
26.07.2013, 17:13
На будущее, со стороны переднего пассажира напротив рычага переключения есть заглушка, её открываешь там язычок, который разблокировает рычаг переключения выбора передач.Добрый день. Без ключа в замке у меня не получилось.

Ягнёнок Кузя
01.08.2013, 15:02
2. Зря оставили ключ в замке.

Я уже это понял...

Теперь давай разберёмся.
Если ABS не горит, это уже хорошо.

Я так понимаю, значит именно ABS работает.

Может нужно просто включить функцию ESP на консоле???

Пробовал. Если ДВА раза нажать на кнопку, гаснет "скользящая машинка". А вот ESP BAS всё равно светит.

Валериевич
01.08.2013, 15:21
2. Зря оставили ключ в замке.

Я уже это понял...

Теперь давай разберёмся.
Если ABS не горит, это уже хорошо.

Я так понимаю, значит именно ABS работает.

Может нужно просто включить функцию ESP на консоле???

Пробовал. Если ДВА раза нажать на кнопку, гаснет "скользящая машинка". А вот ESP BAS всё равно светит.

Просканируй систему на ошибку.
И тогда точно будем знать в чём дело.

roman-g77
04.08.2013, 14:23
АБС не горит, но горит ESP BAS, а также "скользящая машинка", два раза нажимаю на панели кнопку ESP и "скользящая машинка" пропадает. Просканировал систему, выдало 3 ошибки:U0126 Lost communication with steeri, C107C Brake pedal switch 1/2 stuck, P0571 Brake swith /perfomance/ R. Подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.

PPeter
04.08.2013, 16:02
roman-g77, то что пропало не есть гуд. В след. раз система отключится при заносе и помочь Тебе не сможет. Лучше уж ездить на выключенной.

Валериевич
04.08.2013, 16:22
roman-g77, Ответил Вам >>>здесь<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2348), устраните неисправность и лампочки погаснут и только потом будет работать система ESP и BAS.

Ягнёнок Кузя
08.08.2013, 18:34
Отчитываюсь по устранению глюка
Итак, напомню, с чего всё началось. На приборке засветились два индикатора: ESP BAS и «скользящая машинка». На дисплее слева зелёным цветом пишет – CHECK TPM SYSTEM, а через две секунды показывает давление в шинах. Причём, если два раза нажать на клавишу ESP OFF, то «скользящая машинка» гаснет, а ESP BAS продолжает светить. А желтая лампа ABS в кружочке то не светит! Значит ABS либо работает, либо работает частично, думал я. Поехал на сканер. Сканер сказал, что не работает задний левый датчик ABS. В продаже нет. Заказал. Купил. 821 руб. Заменили. Лампы не погасли. Всё хотел найти грамотного электрика и сделать «углублённую диагностику» на дилерском оборудовании. И дотянул до того, что после хорошего ночного дождя, машина просто не завелась (первый поворот ключа – светят все лампочки, кроме «дроссельной заслонки» и нет индикации режима вариатора в правом углу), поворачиваем ключ на старт и… тишина. Эвакуатор. 2200 руб. Едем в Тушино в «Мопар Срвис».
Итог:
Диагностика StarScan, снятие бампера, ремонт цепи PCM, ремонт цепи SCM, реанимация блока реле и замена в нём одного реле. 3-4 часа работы – 7000 руб.

P.S. Я так понимаю, что задний левый датчик ABS зря поменял.

Большое Солнце
08.08.2013, 18:56
Ягнёнок Кузя, как найдешь электрика реально хорошего пиши-звони.ОЧЕНЬ нужен...

Ягнёнок Кузя
09.08.2013, 16:40
Большое Солнце
Есть такой электрик. Работает он в сервисе «МОПАР СЕРВИС» в Тушино (территория бывшего аэродрома, рядом со строящимся стадионом, в ангарах)
Зовут его – Александр Лысенков. Но в сервисе он бывает не всегда. Так что предварительно позвони и запишись именно к нему. Я, в принципе, так и сделал. Мне его тоже порекомендовали. За четыре часа он решил две мои проблемы: глюк с ABS и глюк с пуском двигателя.
Ссылка на сайт:
http://www.moparservice.ru/

Буду рад, если моя инфа окажется полезной.

MeinGoTT
19.02.2015, 18:18
Загорелась лампочка ESP BAR на приборке! что это такое и как с этим бороться?

Impossible
19.02.2015, 18:27
MeinGoTT, У меня вылетает часто при парковке назад , что бы избавиться хотя бы на время , надо встать на прямую , заглушить машину , завести и проехать метров 10 прямо. Должно помочь)

MeinGoTT
19.02.2015, 18:40
загорелась стоя на месте сегодня утром завел нет подкачал колесо заглушил завел и вуаля опять горит! проехал метров 30 нет результата! еще 30 с пробуксовкой и тому подобным горит! по книжки отправляют в сервис

добавлено через 7 минут
и куда и какой адаптер для считывание ошибок с ЭБУ втыкать! я просто на Ауди катаюсь а додж мамен

Impossible
19.02.2015, 19:26
MeinGoTT, Слева внизу над штукой которая открывает капот , там разъём)

Валериевич
19.02.2015, 19:56
ESP/BAR такого нет на машине, есть ESP/BAS.
Всё что нужно сделать на данный момент подключить сканер в OBD-II разъём, и считать коды ошибок, в которых чётко будет указана причина неисправности, а так только в пустую гадать что могло случиться.

MeinGoTT
19.02.2015, 20:01
ESP/BAR такого нет на машине, есть ESP/BAS.
Всё что нужно сделать на данный момент подключить сканер в OBD-II разъём, и считать коды ошибок, в которых чётко будет указана причина неисправности, а так только в пустую гадать что могло случиться.

ну да BAS тогда заберу свой адаптер и попробую

Валериевич
19.02.2015, 20:20
протокол считывание ISO 15765-4 CAN. (по CAN-шине)

vitas.irk
24.02.2015, 09:53
Друзья, загораются на панели есп, бас и скользящая машина. Все это после прогрева (спустя минут 10-30 после завода машины. Не важно едешь или стоишь.) На диагностике высветилась одна ошибка с107с.
Датчик педали тормоза по этому номеру должен решить проблему 5083344AA?
Там еще есть какие нибудь датчики?

seriy48
24.02.2015, 20:09
я такую хрень вылечил сам. Сперва всё перечитал на форуме. Проверил провода под левым ковриком-всё гуд. Потом приподнял слева подкрылок и у эл. блока к разъёму провод вспучился зеленью сквозь изоляцию.Вся медь чёрная-отрезал кусок по максимуму и нарастил хорошим куском, заработало!!!

vitas.irk
14.03.2015, 11:27
Друзья, загораются на панели есп, бас и скользящая машина. Все это после прогрева (спустя минут 10-30 после завода машины. Не важно едешь или стоишь.) На диагностике высветилась одна ошибка с107с.
Датчик педали тормоза по этому номеру должен решить проблему 5083344AA?
Там еще есть какие нибудь датчики?

Вобщем замена датчика не помогла. Провода под порогом нормальные с виду. Блин, руки опускаются .

Валериевич
14.03.2015, 18:57
Вобщем замена датчика не помогла. Провода под порогом нормальные с виду. Блин, руки опускаются .

Датчик???? ээээээ а что за датчик Вы меняли???

Ошибка C107C - Переключатель педали тормоза 1/2 неисправность электрической цепи.
про датчик ни слова, а вот переключатель - нужно правильно менять, там есть нюансы. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104)

vitas.irk
14.03.2015, 19:20
Датчик???? ээээээ а что за датчик Вы меняли???

Ошибка C107C - Переключатель педали тормоза 1/2 неисправность электрической цепи.
про датчик ни слова, а вот переключатель - нужно правильно менять, там есть нюансы. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104)

Вот переключать и менял. Все по инструкции, именно по вашей ссылке. Еще где жгут проводов под левым порогом, с коврика вода набежала, все напольное покрытие мокрое было. Я феном посушил, без фанатизма, теперь все сухое и все равно толку никакого.

Валериевич
14.03.2015, 20:00
Вот переключать и менял. Все по инструкции, именно по вашей ссылке. Еще где жгут проводов под левым порогом, с коврика вода набежала, все напольное покрытие мокрое было. Я феном посушил, без фанатизма, теперь все сухое и все равно толку никакого.
Уже лучше.
Необходимо еще раз просканировать систему ABS и ESP на ошибки, и сканиром удалить их, если ошибка или ошибки будут активными, то выложите их сюда для анализа.

добавлено через 7 минут
А стоп-сигналы все горят при нажатии на педаль тормоза, правый/левый/верхний?

vitas.irk
14.03.2015, 20:14
Уже лучше.
Необходимо еще раз просканировать систему ABS и ESP на ошибки, и сканиром удалить их, если ошибка или ошибки будут активными, то выложите их сюда для анализа.

добавлено через 7 минут
А стоп-сигналы все горят при нажатии на педаль тормоза, правый/левый/верхний?

Горят все. Только не помню при активной ошибке смотрел или контрольные лампочки погасшие были.

Валериевич
14.03.2015, 20:25
vitas.irk, вообщем нужно еще раз просканировать на ошибку.

seriy48
15.03.2015, 20:48
Вода у меня тоже была под поликом.

vitas.irk
19.03.2015, 09:41
Валериевич, спасибо за участие в моей проблеме:). блин, ошибка не загоралась все это время. Вчера ставил машину в гараж, по кочкам поскакал и загорелись ошибки опять. А сегодня на месяц уехал я. Так что пока считать их не получится
Стопари горели кстати.

Strenqer
19.03.2015, 11:01
Друзья, загораются на панели есп, бас и скользящая машина. Все это после прогрева (спустя минут 10-30 после завода машины. Не важно едешь или стоишь.) На диагностике высветилась одна ошибка с107с.
Датчик педали тормоза по этому номеру должен решить проблему 5083344AA?
Там еще есть какие нибудь датчики?

в клокспринге есть датчик угла поворота колес. Если хрустело в руле при повороте то тоже будет гореть ЕСП БАСС

барашек
25.04.2015, 18:53
Ребят у меня давно горит ESP/BAS и плавающая машина,появилась после прочистки и ремонта блок реле
29663

29664все провода которые окислились были соединены обратно.Думал пропадет но нет,скидывал аккумулятор не помогло.
OBD scan выдает следующие ошибки P2128,P2138.Вот результат,
29666
29665но меня интересует решение вопроса ESP/BAS

polnik
25.04.2015, 19:03
2128 - датчик положения педали акселератора 2 - высокое напряжение.
2138 - датчики положения педали акселератора 1/2 корреляция, потеря связи или что-то вроде этого.
Я думаю, что эти коды и говорят о проблеме ЕСП

барашек
25.04.2015, 19:07
кстати ошибки акселератора тоже после ремонта блок реле

polnik
25.04.2015, 19:26
Попробуйте хорошенько прочистить блок (спиртом и зубной щеткой) и проверить контактные площадки. Мало ли, может где то нет контакта. Желательно еще и реле проверить на работу - мультиком или прозвонкой.

барашек
06.06.2015, 20:48
Я так и не понял как решить проблему ошибка u0125 (датчик продольного ускорения) при нажатии на кнопку скользящая машинка не пропадает помогите

vitas.irk
24.07.2015, 19:05
Все, решилась проблема. Дело было в проводе под водительским порогом.

барашек
07.08.2015, 19:33
Я так и не понял как решить проблему ошибка u0125 (датчик продольного ускорения) при нажатии на кнопку скользящая машинка не пропадает помогите кто нить

andrew2.4
07.08.2015, 20:44
Я так и не понял как решить проблему ошибка u0125 (датчик продольного ускорения) при нажатии на кнопку скользящая машинка не пропадает помогите кто нить

еще ошибки есть какие-нибудь? это датчик редко ломается

барашек
07.08.2015, 21:36
где он вообще находится? этот датчик

andrew2.4
07.08.2015, 21:49
https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/2547330.jpg

по центру салона под бородой приборной панели - за селектором вариатора

вин машины напишите, погляжу по соседски, что папа Крайслер думает по этой ошибке

барашек
07.08.2015, 22:49
как выглядит этот датчик случаем фото нет

добавлено через 3 минуты
еще такие ошибки есть P2128 P060D и молния мигает.Дроссель разобрал все зубки целы.

GIN-555
07.08.2015, 23:03
барашек, я бы начал с тщательного осмотра электропроводки - под левым крылом, у блока TIPM, вход в салон и водительским порогом. Раз ошибки выскочили после ремонта блока реле, а он у тебя не в лучшем состоянии был. Возможно что-то расшевелил...

барашек
10.08.2015, 20:31
GIN-555, где это блок TIPM

Caliber000
10.08.2015, 21:02
где это блок TIPM
Под капотом, если смотреть на авто, то справа - с предохранителями, такой..

барашек
09.09.2015, 12:50
всем привет кто ни будь знает парт номер датчика ESP

roman-g77
29.12.2015, 19:58
Валериевич, добрый вечер, подскажите, пожалуйста по следующей ошибке: С121Е BRAKE PRESSURE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE. скидывали несколько раз, ошибка появляется после непродолжительной езды и прогрева салона.

Валериевич
30.12.2015, 08:12
Валериевич, добрый вечер, подскажите, пожалуйста по следующей ошибке: С121Е BRAKE PRESSURE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE. скидывали несколько раз, ошибка появляется после непродолжительной езды и прогрева салона.

На практике с данной ошибкой я не сталкивался.
Речь идёт о внутреннем датчике давления в блоке ABS, если обратить внимание на жжужание моторчика нагнетания давления в тормозной системе, и что с этим делать я не могу подсказать.

Производитель рекомендует замену блока ABS :bk:

andrew2.4
30.12.2015, 12:27
а я слегка дополню - также крайслер иногда требует менять по этой ошибке и сам гидроблок... помимо мозга АБС...

Валериевич
30.12.2015, 14:30
а я слегка дополню - также крайслер иногда требует менять по этой ошибке и сам гидроблок... помимо мозга АБС...

Я предложил полностью весь блок.
А оказывается есть три варианта, на выбор:
1. Замена мозгов.
2. Замена гидроблока.
3. Замена полностью всего Блока в сборе.

roman-g77
31.12.2015, 22:04
Спасибо большое буду думать что дальше делать .Всех с Новым годом всего самого лучшего и поменьше проблем с бибибками

den4ik80
01.01.2016, 01:53
У меня горел ESP BAS некорректно работала лягушка под педалью тормоза.Электрик нашел обрыв

vasiliy
07.03.2016, 20:34
Месяц назад как то выскочила ошибка esp bas,на приборной панеле все стрелки начали туда сюда дергаться,после чего машина заглохла.Так повторилось несколько раз и все прошло!

Сейчас снова такая же проблема выскочила,только стрелки уже не бегают,а просто загорается esp bas и машина глохнет,а иногда вообще не дает завестись!Пару раз замечал что эта ошибка пропадала как покрутишь рулем в лево вправо,но сейчас уже и это не помогает! Все это началось после недавних дождей и луж! Слышал что какой то провод идет под левым крылом и когда на него попадает вода у многих такая ошибка появляется,но у всех машина едет дальше,а у меня она либо не заводится либо глохнет!

Кто сталкивался с такой проблемой,расскажите подробней куда лезть и что это за провод ( в электрике я не понимаю),если есть фото буду очень благодарен!

vasiliy
13.03.2016, 19:18
Месяц назад как то выскочила ошибка esp bas,на приборной панеле все стрелки начали туда сюда дергаться,после чего машина заглохла.Так повторилось несколько раз и все прошло!

Сейчас снова такая же проблема выскочила,только стрелки уже не бегают,а просто загорается esp bas и машина глохнет,а иногда вообще не дает завестись!Пару раз замечал что эта ошибка пропадала как покрутишь рулем в лево вправо,но сейчас уже и это не помогает! Все это началось после недавних дождей и луж! Слышал что какой то провод идет под левым крылом и когда на него попадает вода у многих такая ошибка появляется,но у всех машина едет дальше,а у меня она либо не заводится либо глохнет!

Кто сталкивался с такой проблемой,расскажите подробней куда лезть и что это за провод ( в электрике я не понимаю),если есть фото буду очень благодарен!


Проблема решена! Снимаем левый подкрылок,2 реле из блока вытащили,а они зеленые и на каждой релюшке отломились по одному "штекеру". Позвонил в пару магазинов,в наличии нету,ждать от двух недель до месяца. Купили в общем один русского производства и один от РЕНО какой то,главное что бы похожи были и 5-ти контактные! Болгаркой обрезали,подогнали штекеры,чтобы зашли в разъем блока реле,вставили и вуаля - все заработало! Кстати обратил внимание,что до этого была вибрация и иногда плавали обороты - сейчас это все пропало,стало работать как часы!

NewKidOnTheBlock
30.05.2016, 11:41
завел вчера архара (шел дождь и сыро), а он мне показывает надписи ESP / BAS и значок ESP (это такая машинка на скользкой дороге) Значок ESP я убрал легко, нажав кнопку ESP, а надпись никак. Взволновав меня сиим фактом, было предпринято решение успокоить непокорного с помощью трех поворотов ключа. После этого и надпись пропала. Что это такое, к чему готовиться, закидывать объяву о продаже?
На данный момент надписей нет и не появились. :rolleyes:

Doc
30.05.2016, 12:59
Не волнуйся иногда это случается и не только в плохую погоду но и на неровной дороге когда есть пробуксовка(видимо по его понятиям неудачная). После следующего завода двигателя обычно пропадает. Если после третьего завода горит, то на диагностику.
Да и на скорость и другие ходовые качества, это ни как не влияет.

NewKidOnTheBlock
30.05.2016, 15:13
спасибо. Ну когда пробуксовка, там машинка загорается. Но вот надпись ЕСП / BAS друг под другом в первый раз загорелась

roman-g77
24.06.2016, 13:34
сначала надо считать ошибку а потом от этого плясать. У меня выскакивала с начала зимы особенно после мойки ездил к нескольким электрикам ничего не нашли потом стал замечать что у меня esp/bas загорается при включении габаритов .так как надеги на наших электриков уже не было сам полез под капот вскрыл проводку и по проводку дошел до подкрылка (туда еще не лазил )собрал обратно тфу тфу больше не выскакивала даже после мойки в планах все равно залезть под подкрылок . PS ошибка была с121е

Тима
28.11.2016, 08:24
Всем привет!
С приходом холодов каждое утро по дороге на работу начала выскакивать ошибка C107C Brake pedal switch 1/2 stuck. Симптомы те же ESP/BAS и скользящая машинка. Заглушишь и заведёшь по новой - лампочки гаснут.
Судя по описанию ошибки проблема в переключателе стоп-сигнала. Интересует тот самый нюанс в ФАКе про который упоминал Валериевич:
- Если регулировочный расположен параллельно жгутовому разъему, это означает, что переключатель прошел предварительную установку и должен быть отправлен в утиль.
Почему в утиль и почему его нельзя повторно устанавливать? Конструкция у него проста. Ничего "одноразового" внутри я там не увидел. Шток можно регулировать.
Летом у меня выскакивала ошибка, номер не помню, но тоже ругалась на этот переключатель. Когда я его снял он весь был то ли в масле, то ли в воде. Разобрал, прочистил, промыл, собрал, поставил и забыл до холодов.
Вчера опять разобрал этот переключатель. Всё вроде сухо. Контакты замыкают-размыкают. Поставил на место и сегодня на пол пути на работу опять загорелись лампочки esp/bas и машинка.

PS: Для уточнения. Летом ошибка на сканере была в разделе TIPM, сейчас в разделе ABS.

den4ik80
28.11.2016, 18:13
Тима, Была такая же беда.Лягушка(то что на фото)была исправна ,а электрик нашёл проводок на котором не было полюса.Это всё что я знаю.

Тима
30.11.2016, 10:05
Может быть уже не по теме пишу здесь, но всё таки с этой "лягушкой" у меня что-то не то. Стоп-сигналы загораются у меня когда я уже на половину выжал педаль тормоза. Только вчера вечером обратил на это внимание передвигаясь в пробке. Надо ещё поковыряться и как-то отрегулировать, чтобы контакты на стоп-сигнал сразу замыкались при нажатии на тормоз.

Валериевич
30.11.2016, 11:44
Тима,
Меняйте переключатель стоп-сигнала.
Причина, в пружине или в самих контактах, они не вовремя замыкаются или размыкаются, в работе данного устройства вложен алгоритм последовательности замыкающихся и размыкающихся контактов, у вас данный цикл нарушен.
Из-за этого и выскакивает ошибка и не всегда вовремя загораются стопы.

Тима
30.11.2016, 13:30
Всё-таки попробую отрегулировать свою "лягушку". Вроде как там всё просто на мой взгляд. С контактами всё в порядке. Визуально окислений нет, мультиметром прозваниваются. Пружинка может конечно ослабнуть, но я думаю нагрузки там не такие большие, чтобы убить её. Если не получится восстановить переключатель, то буду менять на новый. В любом случае инфа будет полезной для всех кто когда-нибудь столкнётся с подобной проблемой.

Принцип там такой:
Шток (1) вставляется в деталь (2) и зажимается хомутом-зажимом.
Хомут-зажим разжимается регулировочным рычагом если его крутить против часовой стрелки, но при этом деталь (2) должна быть в определённом положении по отношению к внутренней части рычага.
Внешняя сторона штока упирается в педаль тормоза.
При нажатии на педаль тормоза шток вместе с деталью (2) толкаются пружинкой наружу и выступы (3) на детали (2) замыкают-размыкают контакты.

Получается сейчас у меня выступ на детали (2) который, отвечает за замыкание контакта включения стоп-сигнала расположен дальше чем нужно и поздно доходит до контактов.

Полагаю, что если правильно отрегулировать положение штока внутри детали (2) то можно добиться того самого правильного алгоритма.

Надеюсь описал понятно и доступно... :ah:

Валериевич
30.11.2016, 18:01
Тима, ждём отчёта...

Тима
05.12.2016, 08:25
Предварительный отчёт. К сожалению без фото, но думаю схематически будет понятно.
Выставил положение таким образом, что при нажатии на педаль тормоза контакт 3 замыкается раньше. Не сразу, но значительно раньше чем было.
После того как выставил приемлемое положение, поставил всё на место и минут 5-10 сидел нажимал на тормоз. Пару раз в процессе тестирования было такое, что при нажатии педали тормоза стопы не загорались, но после того как пошевелишь сам переключатель стопы загорались.
Разобрал снова и подогнул контакт 3 таким образом, чтобы он плотнее прижимался. Собрал и потестил ещё минут 5-10. Всё ок.
Недельку две покатаюсь и отпишусь ещё.

Валериевич
05.12.2016, 09:04
Тима, Снимаю шляпу.
И все таки купите новый датчик стоп-сигнала, этот в любой момент может перестать работать.

Тима
12.12.2016, 07:18
Примерно 300-350 км проехал после того как перебрал "лягушку". Всё в норме, ошибок пока никаких не выскакивало.

Валериевич
12.12.2016, 08:37
Прекрасно, хотя это слишком маленький пробег.....

Тима
13.12.2016, 09:55
Валериевич, чувствую ваш скептический настрой))) Просто интересно, почему вы считаете, что мой переключатель может перестать работать в любой момент? Что там может сломаться?

Валериевич
13.12.2016, 14:27
Тима, Время и усталость материалов применяемых в деталях.
Ведь не с проста данный датчик начал отказывать, вы его реанимировали (ВАМ респект), но где гарантия что он теперь никогда не выйдет из строя?

den4ik80
13.12.2016, 17:58
Приходилось и мне разбирать его,на мой взгляд там действительно нечему ломаться

Сергей57
02.01.2017, 11:47
а из за этой лягушки круиз тоже не будет работать? у меня горит есп абс и не работает круиз. были проблемы со шлейфом-поменял,откалибровал,все заработало кроме есп.рэле проверял.где еще искать? может кто подскажет?

Валериевич
02.01.2017, 17:07
Сергей57, Так точно, круиз работать не будет.

Сергей57
02.01.2017, 17:27
а как это выяснить?

Валериевич
02.01.2017, 22:24
Подключить сканер и считать коды ошибок, и сами всё поймёте, кто виновник.....

Сергей57
03.01.2017, 13:30
а еще варианты? со сканером проблемы. визуально понять можно?

добавлено через 2 часа 20 минут
а датчики положения руля могут быть причиной?

Валериевич
03.01.2017, 15:07
а еще варианты? визуально понять можно?

Нет, только сканер.

а датчики положения руля могут быть причиной?

Может, но еще может 1000 причин, а не датчик положения руля.

Сергей57
03.01.2017, 21:01
спасибо. буду искать сканер. а может у кого есть порваный клакспинг с есп?

Сергей57
05.01.2017, 17:55
с1015-вот такую ошибку нашли.

Валериевич
06.01.2017, 16:26
с1015-вот такую ошибку нашли.

С1015 - Датчик правого переднего колеса, неисправна цепь датчика скорости.


По русски, неисправен датчик ABS правого переднего колеса, или оборвана цепь данного датчика.

Проверить эл.цепь или заменить датчик ABS, ну еще бывает люфт подшипника правого переднего колеса.

Сергей57
06.01.2017, 22:15
а при чем круиз? может я баран...после праздника полезу вычислять. с праздником!

Валериевич
06.01.2017, 22:26
Система ABS сопоставляет обороты колес, а круиз берет с него данные и увеличивает либо уменьшает скорость в зависимости от движения с горы или в гору.
Иначе как он будет поддерживать скорость не считав данные по оборотам с колёс.
Извиняюсь если что не так написал, я с легка уже:az:

Сергей57
06.01.2017, 23:10
спасибо все очень понятно.насчет(слегка уже) а как же до первой звезды? с рождеством! здоровья вам! а то без вас пропадем...

Сергей57
10.01.2017, 21:17
причина нашлась

Евгений1288
10.01.2017, 21:37
Сергей57, Это где?

Сергей57
11.01.2017, 10:40
от блока абс провода идут чуть в низ и по ланжерону. витая пара белый и белый-синий почти сразу выходят из жгута и идут на правый передний датчик. белый провод перетерся совсем.надо максимально просмотреть проводку.тему бы отдельно по всем больным местам, машины уже все не новые и болячки полезли.

Евгений1288
11.01.2017, 11:52
Сергей57, у меня там же такая же беда была, только плюсовой

Евгений1288
11.01.2017, 11:53
36664

Валериевич
11.01.2017, 17:56
......тему бы отдельно по всем больным местам, машины уже все не новые и болячки полезли.

Если внимательно изучить FAQ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651), то можно найти тему:Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=13778)

Евгений1288
11.01.2017, 19:07
Валериевич, Спасибо за полезную тему!!! ;)

Сергей57
11.01.2017, 23:28
:rolleyes:

Samios
02.02.2017, 18:21
Всем привет!
Также загорелся ESP, ошибка по лягушке C107C. Но при этом стопы работают отлично, зажигаются сразу. Лягуху снял, разобрал, все чисто, контакты замыкаюся/размыкаются. Что еще может быть?
До кучи ошибка P0571, может это важно.
Купить новую можно, но поможет ли?:confused:

Валериевич
02.02.2017, 23:17
........Купить новую можно, но поможет ли?:confused:

Поможет.
Хотите заняться сексом с лягушкой? где то на форуме расписано как и что подгибать, но по мне, это всё туфта.....

Тима
03.02.2017, 10:32
Всем привет!
Также загорелся ESP, ошибка по лягушке C107C. Но при этом стопы работают отлично, зажигаются сразу. Лягуху снял, разобрал, все чисто, контакты замыкаюся/размыкаются. Что еще может быть?
До кучи ошибка P0571, может это важно.
Купить новую можно, но поможет ли?:confused:

Стопы сразу же загораются как нажимаете на тормоз?

Пару страниц назад отлистайте. Я там описывал свой опыт секса с лягушкой.

И кстати моя лягушка жива-здорова. Ошибок пока не выскакивало.

Samios
03.02.2017, 10:50
Нет, сексом не буду заниматься, новую заказал:d
Да, стопы загораются сразу(
Просто интересно, не может быть дело в проводке?

Валериевич
03.02.2017, 12:44
Вот мы извращенцы ...... Один предложил, второй уже занимался, третий отказался ...

Samios, Правильно что решили новую заказать, эл.проводку конечно не стоит исключать, но "лягушка" уже не одна поменяна.

Тима, Это ведь прекрасно, что всё работает!!!!


И всё таки электроника считывает миллисекунды при переключении датчика стоп-сигнала.

Samios
06.02.2017, 12:30
Валериевич проблема была все же не в лягушке. В общем, в пятницу я купил новую и радостный поехал домой. Поставил я ее в субботу, откалибровал, завожу машину в предвкушении, но не тут то было, лампочки не гаснут!:(
К тому же начал выпендриваться дроссель, "молния" и т.д. но это другая тема...
Бросил я все и в расстроенных чувствах пошел спать. На утро я решил оставить эту проблему на потом, покурить форум, может, что умное найдется и занялся своей старой проблемой U0171. Перекинул датчики, не помогло, занялся проводкой. И вот нашелся обрыв провода в месте, где коса заходит после С103 в крыло. Кроме этого сине/фиолетового нашелся еще один оборванный провод, вроде синий, все запаял, заизолировал. Завел машину и, о чудо, все ошибки погасли:bm:

Валериевич
06.02.2017, 12:35
Samios, Прекрасно!!!
Надеюсь фото сделал?
Скинь в данную тему, очень интересует данное повреждение в указанном тобой месте.

Заранее, Спасибо!!!

Samios
06.02.2017, 13:07
Валериевич, честно говоря, фото не сделал, затупил:an:
Было холодно, шел четвертый час в гараже при минус 5.
Попробую описать словами. Перебито было четко в том месте, где расположен крепеж фары там острый край железа, провода никак не защищены, даже изоленты, которая скручивает косу не было. Найти просто: от разъема С103(это самый большой, если что) пройти по косе до фары.

Тима
07.02.2017, 13:51
А "секс" та всё-таки был...))) Сорри за оффтоп.