PDA

Просмотр полной версии : Покупка после долгого гаражного хранения


POMOR
18.05.2013, 14:21
Присмотрел калибра, но он почти 4 года стоял в гараже без движения. Затем месяца 3 ездил. Какие подводные камни могут быть? Рискнуть купить или отказаться? Насколько цену сбить? Внешнее состояние на 5.

Rondo
18.05.2013, 14:29
а есть уверенность что он в гараже стоял? Может просто пробег скручен? европеец? американец?

prizba44
18.05.2013, 14:44
может быть в3се что угодно)). а гараж какой?? отаплеваемый или нет?? а так по движке думаю будешь менять. Была похожая ситуация нисан максима брали в гараже 6 лет был, в движке что то меняли и еще какие то агрегаты,зато кузов был как новый)))

POMOR
18.05.2013, 15:12
В гараже стоял точно, следов ржавчины не много, в понедельник посмотрю. Пробег не скручен - порядка 75 тыщ. Не очень то хочется в двигатель лезть. Есть сервисная книжка - ее еще не смотрел.

prizba44
18.05.2013, 15:43
Что бы потом не залезать отгоните ее в сервис на полную диагностику, но мое мнение машина должна ездить а не стоять, видел что с друга машиной стало после 9 месяцев стояния все окислилось. Но опять же смотря какие условия

СаЛут
18.05.2013, 16:38
Бери не парься, ничего с машиной в гараже не случается, про движку сказки какие-то пишут, стояла машина , стояла, а потом поехали и поменяли двигатель. :)
Жидкости все поменять придется.

prizba44
18.05.2013, 17:05
Бери не парься, ничего с машиной в гараже не случается, про движку сказки какие-то пишут, стояла машина , стояла, а потом поехали и поменяли двигатель. :)
Жидкости все поменять придется.

Конечно сказки))) люди сидят и выдумывают сказки. Я наверное не просто так говорю, значит встречался уже с этим. Машина должна ездить стоящая машина умирает

Валериевич
18.05.2013, 17:10
Простой 4года в гараже, это действительно убийственно для машины, как для ходовки так и для двигателя, СаЛут и это не сказки, это реальность.
Я бы не стал её брать.
Да и перед тем как покупать это авто нужно узнать причину отстоя данного авто в гараже, а причина явно не спроста.

СаЛут
18.05.2013, 18:31
prizba44,
Валериевич, я свою машину оставлял в гараже на 6 и более месяцев раньше неоднократно в течении многих лет из-за командировок. Никогда, никаких проблем вообще небыло. Ни с двигателем, ни с ходовкой, ни еще с каким-либо узлом. Даже аккумулятор не высаживало в ноль, но это потому что утечек небыло. У моих коллег, кто со мной был в командировках, тоже не слышал чтобы были проблемы :) Вы можете не поверить, но я видел в продаже автомобиль 2000 года выпуска, который простоял в гараже 7 лет, продавали его 2-3года назад, все детали были родные, краска родная, пробег смешной, но и цену конечно запросили за него приличную. Так вот все, кто возил этот авто на диагностику подтверждали, что состояние идеальное, в цене лишь не сходились, так что пугать не надо человека :)

prizba44
18.05.2013, 18:51
Я не пугаю, я тоже говорю из своего опыта

UAM
18.05.2013, 19:01
prizba44,
Валериевич, я свою машину оставлял в гараже на 6 и более месяцев раньше неоднократно в течении многих лет из-за командировок. Никогда, никаких проблем вообще небыло. Ни с двигателем, ни с ходовкой, ни еще с каким-либо узлом. Даже аккумулятор не высаживало в ноль, но это потому что утечек небыло. У моих коллег, кто со мной был в командировках, тоже не слышал чтобы были проблемы :) Вы можете не поверить, но я видел в продаже автомобиль 2000 года выпуска, который простоял в гараже 7 лет, продавали его 2-3года назад, все детали были родные, краска родная, пробег смешной, но и цену конечно запросили за него приличную. Так вот все, кто возил этот авто на диагностику подтверждали, что состояние идеальное, в цене лишь не сходились, так что пугать не надо человека :)

Раз на раз , не приходится. Основная проблема не подвижного авто, сохнут и дубеют резиновые детали. Но очень много зависит от качества этих деталей. А в остальном... если заботливые руки коррозии не начали свое дело то ломаться там не чему.:)

Varvarka
18.05.2013, 19:09
Если ну ооочень понравилась машина - то надо не мучаясь сомнениями отогнать её на сервис ,но только не в ближайший и не "левый"....Там народ не предвзятый,вынесет свой приговор,а если хозяин сопротивляется ,то и вывод можно сделать соответствующий...

POMOR
18.05.2013, 20:05
Пока не буду покупать. Продавать через год не хочу, нужна года на 2-3. Нашел вариант поинтересней. Не получится второй вариант - буду эту брать, но сильно поторгуюсь.

карел
18.05.2013, 21:19
следов ржавчины не много
А откуда ржавчина, покраска наших авто почти на 5

BigMax
20.05.2013, 16:53
Мой калибр живёт зимой в гараже - мне чтобы выехать нужно капать снег метров 30 - у нас не чистят и не выезжают всю сизму - осенью (в конце октября) скидываю клемму, в начале апреля надеваю - завожусь и поехал. Никаких проблем за 4 зимы (с 2008 года не было). Пробег 18тыщ :)
Масло меняю - после сезона осенью, остальные вещи под ТО - весной. Такая же ситуация была с 2107 тазиком - но проблемо, у тестя так всю жизнь (около 7 лет жила хонда аккорд в таком же режиме, сейчас живёт 7 лет первый фокус. Аккумы родные, всё в порядке). Зимой хожу в гараж за вареньем в яму - контролирую шины и утечки жидкостей - пока никаких проблем и подтеканий не было.

PC. для зимы есть кашкай :) все гаражи упомянутые кирпичные холодные. ржавчины не видел на машинах никогда.

manikogsm
20.05.2013, 23:38
Брал авто после гаражного хранения, вернее это было место в отапливаемом паркинге. Жидкости под замену ВСЕ однозначно, резинки некоторые пошли по ходу пьесы. Но машинка меня радовала и даже спасла от травм(идиот прилетел в стойку и заднюю дверь при левом повороте, при свободном правом ряде). было ей(2107) на тот момент 24года. Обязательно смотреть внимательно все и слушать двигатель. Сейчас проблем сгонять и сделать диагностику нет.

DIR
21.05.2013, 09:42
Не, конечно, если она стояла в гараже какого-то фетишиста, который приходил ее любовно гладил тряпкой, она может и ничего - чувствуя его нездоровое влечение, сохранилась. А если она стояла в холодном сыром гараже - это совсем другое. Мое мнение - владелец просто врет. Скорее всего крутанул пробег и придумал сказку про долгое стояние

Крюк
21.05.2013, 09:50
DIR,ибо да !!!!:rolleyes:

BigMax
21.05.2013, 17:25
Холодный гараж не страшно, даже хорошо,а вот сырой - смерти подобно.

prizba44
21.05.2013, 17:53
как я слышал чтохолодный гараж, на порядок лучше чем отаплеваемый.хз почему

Александр26
21.05.2013, 18:05
Холодный гараж не страшно, даже хорошо,а вот сырой - смерти подобно.

+1 :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Rondo
21.05.2013, 18:19
В любом гараже простой губителен.

добавлено через 7 минут
В сыром - коррозия. В сухом - смерть всем резинкам.

Красныйдодж
21.05.2013, 18:23
Ко мне меньше недели назад приезжал на ксенонизацию наш форумчанин.У него по его рассказу когда то закосячил вариатор.Туда-сюда полезли,оказалось крыса залезла,пожрала проводку , разьем косички к корпусу вариатора.На вариаторе под аккумулятором и сдохла.Посмеялись.Тоже стоит посмотреть всю проводку ,пыльники шрусов,шланги,провода датчиков АБС.Там много чего могли поточить хвостатые ребята:bk: может чего всплыть из неисправностей через время