PDA

Просмотр полной версии : Кулиса МКПП


caliber22
19.06.2013, 13:46
Уважаемые Калиброводы, подскажите пожалуйста знает кто-нибудь номер кулисы МКПП, рычаг болтается сильно.

DEN8313
19.06.2013, 13:58
caliber22, скорее всего 5062 135AB

СЕРЖ 62
20.06.2013, 00:41
Уважаемые Калиброводы, подскажите пожалуйста знает кто-нибудь номер кулисы МКПП, рычаг болтается сильно.

Если проблема в шаре,то можно залечить,если она не треснула

caliber22
20.06.2013, 06:18
А как можно вылечить если не треснул шар???

Danilov71
20.06.2013, 16:44
Сними пластиковую накладку рычага и посмотри где люфт.
Я разбирал - шар в смазке зажат между двумя пластиковыми полусферами. Если действительно у тебя там износ - можно посадочную поверхность верхней полусферы сточить и она зажмет шар плотнее. Смазки густой незабудь наложить туда.

caliber22
10.07.2013, 05:41
Друзья, подскажите пожалуйста, разобрал кулису, и нашел причину разбалтывания рычага МКПП, помечено стрелками. Там находиться пластмассовая штуковина, которую по идее бы взять и заменить. Можеть кто знает ее отдельный номер или как она в принципе называется, чтобы отдельно купить, а то что-то не хочется из-за этого брать кулису в сборе!!!

СЕРЖ 62
13.07.2013, 02:19
Друзья, подскажите пожалуйста, разобрал кулису, и нашел причину разбалтывания рычага МКПП, помечено стрелками. Там находиться пластмассовая штуковина, которую по идее бы взять и заменить. Можеть кто знает ее отдельный номер или как она в принципе называется, чтобы отдельно купить, а то что-то не хочется из-за этого брать кулису в сборе!!!

здравствуй,пластмаска тут ни причем(если не треснула),она должна легко перемещаться вдоль своей оси в рычаге,но не вылетать с шара.шум идет от крепления рычага к корпусу(отщелкни шпонку,вынь рычаг,уплотни место люфта лейкопластырем на тканой основе,смажь и собери)рычаг при качении влево вправо должен сам возвращаться в среднее положение.проверь место куда одевается рукоятка кпп.будет потише,но лучше без фанатизма,гремучая кулиса лучше убитой кпп на 21скорости.

caliber22
29.07.2013, 06:40
Всееееееееееееееееее устранена проблема с расшатанным рычагом МКПП, дело было в в одной пластмаске с внутренним радиальным отверстием, теперь как на новой машине все четко и без расшатывания)))

Konstantin
29.07.2013, 11:18
Всееееееееееееееееее устранена проблема с расшатанным рычагом МКПП, дело было в в одной пластмаске с внутренним радиальным отверстием, теперь как на новой машине все четко и без расшатывания)))
А фото той пластмаски ) можно сделать?

caliber22
31.07.2013, 05:53
Выкладываю фото пластмаски!!!

JohnKr
31.07.2013, 07:42
Выкладываю фото пластмаски!!!
А что Вы с ней сделали? Новую заказали, али сами что-то придумали? Если новую, то можно и номер узнать для заказа?

caliber22
01.08.2013, 05:48
Нет, новую к сожалению никак нельзя заказать, она идет только в сборе с кулисой, то есть целым узлом. а платить за узел из такой пластмассочки смысла нет, нашел токаря хорошего, он ее выточил. времени ушло часика два на это и поставил сразу на рычаг, теперь езжу не нарадуюсь. Получается надо снять сам шкиф МКПП с этой пластмаской, ехать к токарю, так как он будет делать по образцу.

aleksklime
26.11.2013, 20:07
Всееееееееееееееееее устранена проблема с расшатанным рычагом МКПП, дело было в в одной пластмаске с внутренним радиальным отверстием, теперь как на новой машине все четко и без расшатывания)))

А при расшатаной кулисе передачи у тебя нормально включались?

Rik
19.10.2014, 00:21
Подниму тему.
Кто еще занимался этой проблемой? Хочу эту пластмасску найти, но в зипе ее нет, и выточить нет возможности.

PS. Скорости втыкаются более-менее, кроме первой-как раз то, что рычаг люфтит сильно, нужно точнее выбирать положение.

xdrniko
19.10.2014, 00:49
Интересно,а токарь на глаз определил сколько запаса нужно делать чтоб кулиса в этой пластмасске не болталась?!Если кулиса люфтит в пластмасске , то в ней износ значительный,в итоге точить нужно на какой то запас размера больше,а то выточит по этой пластмаске точно такую же с таким же люфтом.

Алексей87
19.10.2014, 01:05
xdrniko, привет, ты просто не токарь, адекватный токарь знает свою работу поверь я на заводе работаю)некоторым вообще ничего ненужно обьяснять

Rik
19.10.2014, 23:36
И что в итоге-то? Кто-нить точил эти пластмасски?

caliber22
22.10.2014, 06:07
Чтобы выточить данную пластмаску, просто нашел хорошего токаря, обрисовал ему ситуацию, сказал оставить мне все в сборе и подьехать через пару часиков, в итоге когда приехал было все готово, встало на родное место без проблем, и в итоге получается ездишь и радуешься. Вот как то так!!!

Алексей87
22.10.2014, 09:49
Ребята я работаю на заводе мог бы с этим помочь...свою есесно снимать не хочу тк у меня вроде бы нареканий на неё нет....хотите пришлите данную пластмаску я думаю всё сделают унас...понимаю что это не реально но всё же может когото припрёт)

Rik
24.10.2014, 00:52
Далековато...

Алексей87
24.10.2014, 00:57
Rik, согласен но как вариант)

bobosha
10.10.2015, 19:28
Сегодня поменял у себя шифтер. Ну это уже совсем другой уровень езды.... :) Четкость включения и выбор передач как на новой. Так что меняйте втулки или сам шифтер не пожалеете.
Когда менял трудность возникла только при отсоединении тросиков от корпуса внизу шифтера. Видно плохо, приходится вслепую на ощупь. Надо сжать колечки за усики и вытаскивать вниз сами тросики вместе с крепежом. Т.к. покупал шифтер с разборки (прислали почти новый, даже рукоядка переключения не поцарапана и не облезшая, во втулках люфтов тоже нет) смазал шар консистентной смазкой Chevron Delo Grease EP.

tesla
11.10.2015, 09:45
Смазочку Chevron Delo grease EP скорее всего применили напрасно . При температуре ниже 18 С практически "дубеет" и как смазка уже не работает . Для смазки кулисы МКПП применяют обычно силиконовые низкотемпературные смазки ( до -50 С ). Хотя дело конечно хозяйское . ...

bobosha
11.10.2015, 12:44
Смазочку Chevron Delo grease EP скорее всего применили напрасно . При температуре ниже 18 С практически "дубеет" и как смазка уже не работает . Для смазки кулисы МКПП применяют обычно силиконовые низкотемпературные смазки ( до -50 С ). Хотя дело конечно хозяйское . ...
Применил потому, что в свойствах смазки рабочий диапазон температур от -40 до+177 градусов. Написано на обратной стороне тубы. Хотя может вы и правы, обычная реклама.:bk: Зимой проверю, да и заменить ее не долго.

tesla
11.10.2015, 13:21
Производители общеиндустриальных смазок из числа компаний нефтедобытчиков ( Chevron , Total, Exxon Mobil ) часто указывают нижнюю температурную границу минеральной смазки "с потолка". Отсюда и "-40 С". Таким "не балуются" специализированные производители смазок ( Dow Corning / Molykote , Fuchs Lubritech , Carl Bechem , Kluber , Shin Etsu, Rocol , Lubcon , OKS и др.) , поэтому по возможности для обслуживания своего авто лучше пользоваться смазками последних ( правда , сейчас это проблематично ). "Честная" -40 С есть только у смазок на синтетике , у них соответствующая и цена .

Тима
04.05.2016, 15:48
Проехался по нескольким токарям. Что-то никто не хочет вытачивать мне такую втулку. Говорят слишком геморно... :be:

Ануфрий
04.05.2016, 15:59
Тима, какую втулку???поясни я точил втулки

Тима
05.05.2016, 10:41
Ануфрий, втулка, сухарь... не знаю как её назвать... На первой странице фотки есть - маленькая белая пластмассовая хрень.

Ануфрий
05.05.2016, 14:35
Тима, точил такие из фторопласта...одна осталась

Ануфрий
06.05.2016, 01:11
gizmo777, привет)))ребят есть возможность точить но проблема с фторопластом, может у вас он есть в городе?эта втулка всю проблему не решит...у отца поменяли значительно лучше стало но всеравно люфт небольшой остался, если делать идеально то нужно заказывать шифтер

Тима
06.05.2016, 07:09
Вчера залил тонкий слой суперклея с содой на внутр.поверхность этой втулки. Добавил смазки и поставил на место. Стало лучше, но есть ещё небольшой люфт на большом шаре.

Danilov71
06.05.2016, 08:25
Я вырезал и тонкого листа мягкого пластика (полиэтилен наверное) кусок подходящего размера, и подложил между шаром и обоймой со смазкой. Люфта в шаре нет. 2 года всё норм.

shtuka83
06.05.2016, 09:15
Я вырезал и тонкого листа мягкого пластика (полиэтилен наверное) кусок подходящего размера, и подложил между шаром и обоймой со смазкой. Люфта в шаре нет. 2 года всё норм.

Я на Тойоте так делал. Кусочек пластика отрезал от 5литровой канистры из-под масла.

ДимаВан
16.05.2016, 08:24
номерок шифтера есть у кого?)

Ануфрий
16.05.2016, 10:05
ДимаВан, Шифтер для МКПП - 05062135AB, эт я тебе втулки отправлял?)номер взял тут на форуме себе не ставил но человек отписывался что встало норм...не знаю может они чем то отличаются...

ДимаВан
17.05.2016, 08:34
Ануфрий, да,походу мне)вот наперед смотрю,если люфт не уйдет чего делать,прикидываю на всякий)

Ануфрий
17.05.2016, 10:35
ДимаВан, я не думаю что стоит так заморачиваться ну или шифтер на разборке в беларуси найти

ДимаВан
17.05.2016, 19:50
Ануфрий, посмотрю на сколько люфт уйдет,я же не знаю еще)в идеал конечно выводить не буду рыччаг,но когда покупал подумал что у всех так шатается с завода,а оказывается вон оно че...недоглядел)передачи то норм втыкаются,только жестковато)а шифтер-дороговато,если только с разборок-но там опять же не новая деталь же)
в общем как твои втулки придут,отпишусь насколько помогло,можт и этого хватит)

Ануфрий
17.05.2016, 21:47
ДимаВан, отцу помогло заметно, но не идеально, у него рычаг просто здорово люфтил

ДимаВан
05.06.2016, 21:19
Коллеги,кто нибудь разбирал кулису на механике?Озадачился заменой втулки,из за которой люфт появляется.Открыл,снял пластик,посмотрел,наугал побаиваюсь начинать,потом не соберу:bm:
Может кто занимался этим делом,отпишитесь:confused:

Ануфрий
06.06.2016, 00:02
ДимаВан, тебе ее частично нужно снять тыже троса не трогаешь, на 4х болтах рычаг крепится вроде и вынуть его нужно с нижней втулки там ничего сложного 5 минут все меняется

ДимаВан
06.06.2016, 22:26
Ануфрий, да есть 4 болта которые у основания прям,вокруг самой кочерги.Там еще есть пружинка вроде,она отщелкивается,не помнишь?

Ануфрий
06.06.2016, 23:15
ДимаВан, извини не помню, но правда сняли быстро и легко, первый раз кажется все страшно)))болты выкрути эти и поймешь куды тянуть

ДимаВан
18.06.2016, 22:14
Кто нибудь может из ребят кто разборками авто занимается подскажет,или сам кто вдруг снимал рычаг МКПП.Снял рамку пластиковую вокруг рычага,отключил прикуриватель,снял пластик вокруг рычага с панели(нижняя часть),снял 4 болта т25 которые держат пластиковый фиксатор рычага,потом отсоединил с самого низу рычага шарнир(шар в пластике) и всё.
Есть пружинка которая сверху и снизу держит,ее снять совсем невозможно,только отогнуть.Если хорошенько поднять вверх она не мешает.
Суть в том,что основание где крепиться пружинка неразборное,и всё бы ничего,но рычаг МКПП держиться не в ДВУХ,а в ТРЕХ местах.То есть когда его поднимаешь вверх-он упирается втулкой(то место из за которого люфт как раз,слева которая),если поднимать вверх и в сторону то упирается снизу в основание тем отростком что ниже рычага идет с шарниром.Если бы можно было бы как то снять боковину,там где втулка крепиться сбоку-то проблем бы не было,но ее снять я не нашел как.Поэтому прошу помощи:confused::confused::confused:проблема мелочная,наверное что то проглядел.Это уже последний этап который отделяет от победы!Знающие освежите в памяти сие момент,кто сталкивался,сил нет,два дня ковыряюсь не пойму че делать:az:

Ануфрий
19.06.2016, 01:06
ДимаВан, если мне память не изменяет вверху где пружина должен этот палеч влево сдвигаться тоесть выйти из корпуса шифтера...насколько я помню там стопорное колечко надо снять и влево подать твой рычаг со всей железкой вынется

ДимаВан
19.06.2016, 02:38
Ануфрий, с этой стороны где то здесь?)
или прямо в самом конце пальца?

ДимаВан
19.06.2016, 02:52
колечко стопорное это

ДимаВан
20.09.2016, 22:43
доделал я таки кулису,все стало идеально,не болтается больше,передачи четко втыкаются...даже не верится)как на новой машине)
стопорное кольцо оказывается вверх надо было тянуть,ничего сложного...просто я не знал как они выглядят даже и думал на другое,то что с левой стороны было)
ну и ту втулку которую мне подогнали пришлось подточить,не идеально она встала сразу)но результатом доволен!

Ануфрий
20.09.2016, 22:48
ДимаВан, что еще сделал кроме втулки?

ДимаВан
20.09.2016, 23:35
Ануфрий, ничего,втулка всему виной и была у меня,снизу под кулисой куча "опилок" пластиковых было...шарнир как выстрогал эту втулку изнутри,что у нее бока истончились до миллиметра.Ты свои втулки точил,ну т.е. подравнивал или прям так запихивал?Люфт малюсенький остается на нейтралке...но так на всех машинах)

Ануфрий
21.09.2016, 00:26
ДимаВан, так запихивали....у меня на машине норм, а у отца она не смазана была и тоже куча опилок внизу...люфт как я тебе и писал останется выработка всего остального дает знать палец там еще есть он немного болтается но ты больше ничего не сделаешь..