PDA

Просмотр полной версии : дизель


bakzon
25.06.2013, 15:40
Привет ребят!!! я новенький. хочу себе калибр, сижу вибираю наткнулся на такие обьявления (http://www.autoscout24.com/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=2152&mmvmd0=18825&mmvco=1&make=2152&model=18825&fuel=D&pricefrom=1000&priceto=7000&ustate=N%2CU)и че то загорелся, может у кого такие есть, что можете сказать про дизельные двигатели, как они себя показали в россии на нашей соляре. просто есть где взять дизель подешевле:)

Дрюня
25.06.2013, 15:57
Привет,ну смотри,саляра дешевле,ремонт двигателя дороже,аксиома так сказать:bk: А так вот тема,читай... http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2558

OtherDima
25.06.2013, 16:58
а с чего это саляра дешевле ?:))
92ой - 29 рублей
саляра - 32?

но у дизеля тяга лучше и расход должен быть меньше

Дрюня
25.06.2013, 19:04
OtherDima,но если он сломается ремонт будет стоить как две капиталки обычного бензинового. Так что экономия на топливе не целесообразна,а так да дизель это очень хорошо:rolleyes:

Rik
25.06.2013, 21:42
К сожалению, в России найти дизельный калибр в нормальном состоянии, я думаю, вряд ли возможно. Так, чтобы купить и поездить хотя бы годик без проблем. Нужно в Европе искать - Германия, Голландия, Дания, Италия. Но пробег у авто будет больше 150тыс, надо это учитывать. Там дизель фольксвагеновский стоит вроде, и болезни те же.

bakzon
25.06.2013, 21:55
вот это меня как раз интересует ломается ли и сколько цена вопроса, а если движок от фольца я так понимаю не от новых моделей так его же должны знать от и до, а обьявлений на дизелек по россии не нашел ближайший в беларусии. отсюда возникает вопрос ввезти из беларусии авто надо ли растомаживать? ну и еще глупый вопрос:ah: если из стран евросоюза сколько растаможка будет стоит, а то посчитал больше 260000 выходит и как то сразу ценник становится не такой сладкий,че написал сам не понял:be:

TDC
25.06.2013, 23:49
Растаможка 5400 EUR за 2.0 литра. Плюс перегон из Европы. Найти приличный дизель можно в Европе и даже возможно окажется не дорого. Опять же, кто как ухаживал за машиной там. Люди тоже разные. Я уже больше года езжу и только жидкости меняю. Пробег тоже был приличный - 160 тыс,но для дизеля - это фигня.Никаких проблем не было. Зимой тоже.-27 заводился с полтычка. Ремень ГРМ заменил (у дизеля -ремень, в отличии от бензина, следить надо), ну и по ходовой -шаровые,сайлентблоки. Опять же динамика разгона -320 Нм - ни в какое сравнение с вариатором.

Дрюня
25.06.2013, 23:57
TDC,я конечно дико извиняюсь,но если бы на бензинке тоже был такой крутящий момент,то вариатор просто порвал бы всех.:bk::)

mkl44
26.06.2013, 11:46
TDC,я конечно дико извиняюсь,но если бы на бензинке тоже был такой крутящий момент,то вариатор просто порвал бы всех.:bk::)
я думаю что не вариатор порвал бы всех а сам варик порвался в хлам!!

Дрюня
26.06.2013, 12:53
Такой варик который стоит сейчас,то возможно,но это уже старое изделие. Сейчас у Джатко новые вариаторы 7 и 8 ступенчатые,и рассчитаны на двигатели 3,5 литра:rolleyes:

Rik
26.06.2013, 22:06
Я тоже думаю, что за вариаторами будущее. Уже сейчас их ресурс немаленький. А когда отработают материалы...

Дрюня
26.06.2013, 22:53
Материалы у них давно отработаны,вот они красавцы:) http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/first/

seriy48
10.02.2014, 23:10
ДС дизельный по динамике совсем другой,что по разгону,что при езде по трассе. КПП стоит айсин японская.По трассе расход на 140 до 6,4.Город-сейчас в морозы 7,4.Движок ауди-фольксваген надёжный и ремонтнопригодный, не более замороченный чем все другие узлы калибра. Дизель слышно только на малой скорости и при резвом разгоне.Миф о качестве солярки и запуске в мороз пора давно пересмотреть-всё зависит от самого хозяина авто.Мне пригоняли на заказ в ноябре,рассматривал обязательно дизельный вариант. Растаможка 240, удачно попался авто с пробегом 45 т. км., но совсем не дёшево-дизеля в Германии или дорогие или пробег 200 т. км.

ChamplOo
13.09.2014, 23:40
У меня додж 2.0 CRD 2007 пробег 85 т.езжу 2 года .покупал при пробеге 64 т.голандец.