Просмотр полной версии : Замена вариатора на механику.
Здравствуйте.
Сейчас встал вопрос о покупке машины.
5 лет назад в семье уже был калибр и машина хоть и была продана,но вспоминается часто и только с лучшей стороны.
Сейчас хочу снова купить калибр года 2011-2012,но не очень хочу вариатор.
Т.к. на мешалке машин не будет,задался вопросом,а можно ли вместо вариатора поставить механику?
Еще впорос по поводу стоек,ставил ли кто-нибудь стойки от аутлендера?насколько они дольше ходят?
спасибо за ответы)
Kenshin, все можно. поищите про стойки целая тема а недавно ктото продавал варик после установки мешалки.
Kenshin, все можно. поищите про стойки целая тема а недавно ктото продавал варик после установки мешалки.
хотелось бы немного конкретики по поводу вариатора) насколько сложная работа,есть ли вмешательство в конструктив авто,стоит ли оно того(расход,резвость насколько изменились)
Ребят,еще вопрос всплыл,если есть на форуме тыкните пожалуйста,серьезные ли отличия в салоне у первых калибров и рестайлинговых.качество пластика и т.д.
Спасибо за любую инфу.
конкретику ищите в теме продажи варика) у авторрра.
вмешательство есстесно серьезное.
стоит или нет, зависит от вашего стиля езды и территории катания.
отличия серьезные, объяснять глупо, проще встретьтесь с соклубом и сравните.
все понял.
спасибо за инфу
Думал думал... перекопал кучу тем в гугле, кто то ещё заморачивался по данноиу вопросу? Устал пыхтеть на вариаторе, когда надо ускориться, он подтупливает...
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: ДК 2008 г.в., сколько будет стоить сиё превращение 2х литрового любимца из вариаторного в механического, естественно со стоимостью необходимых узлов и агрегатов, или проще поменять машину на такую же но с механикой? Жалко барана отдавать, я его уже знаю как облупленного, что любит, от чего капризничает, много на лекрства вложил, чтоб не хворал... в общем, подскажите, может даже смогу поменяться с кем, на крайний вариатнт.
Думал думал... перекопал кучу тем в гугле, кто то ещё заморачивался по данноиу вопросу? Устал пыхтеть на вариаторе, когда надо ускориться, он подтупливает...
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: ДК 2008 г.в., сколько будет стоить сиё превращение 2х литрового любимца из вариаторного в механического, естественно со стоимостью необходимых узлов и агрегатов, или проще поменять машину на такую же но с механикой? Жалко барана отдавать, я его уже знаю как облупленного, что любит, от чего капризничает, много на лекрства вложил, чтоб не хворал... в общем, подскажите, может даже смогу поменяться с кем, на крайний вариатнт.
Я свапал, на механику от str4 (getrag) тут подробнее http://www.drive2.ru/l/1978287/
Прошивал Алексей в трс сейчас 170 сил, вот график http://www.drive2.ru/l/2018251/
Машину продаю (так как уезжаю на долго - так бы не продал:)
dundich, спасибо огромное, буду начинать поиски з/ч, а варик потом продам :-)
А я наоборот. После отпуска займусь вопросом вплотную, во сколько обойдется установка варика вместо ... даже писать не охота - сразу представляю пробку в горку :(
soy, можно махнуться :-) даш на даш. Только думаю ставить на 1.8 вариатор, это не совсем логично, так как на 2.0 нет динамики, а на 1.8 и подавно. Для размеренной езды вариатор нормальная штука. Я же езжу на короткие расстояния с постоянными перестроениями во избежании тырканья по пробкам.
добавлено через 3 минуты
dundich, кстати, на счет з/ч можно ли подробнее с номерками, что куда подходит, и... и по поводу прямых рук, балгарки и педали тормоза не совсем понял. А так же по поводу тормозов.
soy, можно махнуться :-) даш на даш. Только думаю ставить на 1.8 вариатор, это не совсем логично, так как на 2.0 нет динамики, а на 1.8 и подавно. Для размеренной езды вариатор нормальная штука. Я же езжу на короткие расстояния с постоянными перестроениями во избежании тырканья по пробкам.
добавлено через 3 минуты
dundich, кстати, на счет з/ч можно ли подробнее с номерками, что куда подходит, и... и по поводу прямых рук, балгарки и педали тормоза не совсем понял. А так же по поводу тормозов.
Список есть в посте на Д2, номеров не знаю, я брал Б/у ( с небольшим пробегом у друга) номеров не знаю, но это не проблема например найти тут http://usa-auto.ru/ или тут http://www.factorychryslerparts.com/
ГТЦ брал новый - он одинаковый на все механики ( просто всех дилеров обзвонил у 1 был наличии приехал и забрал)
Педаль (сцепления) нашёл на разборке где-то за уралом, она тоже одинаковая на всех механиках - от Лансера или Аутлендера НЕ потходит - проверял)))) сначала взял в москве на разборке - не стыкуются с ГТЦ
Педаль тормоза осталась от вариатра, но её просто полгаркой саму площадку уменьшили на вариаторе она же широкая, и надели резинку от механики
Тормоза, от обычного калибка не встали, так как разлёт ушей разный на поворотных кулаках (НО возможно это ещё и не так - скоро узнаем, возможно там где свапал напутил) могу позже отписать. Возможно "сток" тормоза и подойдут на поворотные кулаки от срт.
Расширительный бачёк одинаковый, просто на вариаторе соска под трубку для сцепы запаяна, ножок срезается и просто и одевается шланг
Будут ещё вопросы, задавайте)
Можно попробовать.
так как на 2.0 нет динамики
Ну а за механику лишний раз садиться не охота. А в пробках я ногами по педалям перебираю как виртуоз на пианино.
soy, тогда надо договариваться, узнавать у Дениса из TRS могут ли эту процедуру сделать и что по деньгам возьмут
Наверно да. Только после отпуска, а то мне бы 9-го мая выехать :)
soy, не вопрос, я сам в отпуске с 12 мая, так что в любое время, мне не горит да и тонкости надо учесть.
Я бы честно и сам бы поковырялся, но увы я в этом не алё :-)
soy, тогда надо договариваться, узнавать у Дениса из TRS могут ли эту процедуру сделать и что по деньгам возьмут
Кстати прошивка под 2.0 механику Алексей сделал, ибо такой вообще не было) так что в трс действительно лучше всё под ключ)
12го погоню к Денису и заодно узнаю, что да как.
добавлено через 1 час 53 минуты
soy, дешевле короче продать и купить, чем перекидывать, ну или обменяться с кем то баранами. Я думаю щас бампер задний поменяю и продавать буду. Уж очень накладно выходит всё по частям покупать. Проще потом если захочется драйва, двигатель позабористее на механику воткнуть.
двигатель позабористее на механику воткнуть.
Это какой? Мне предлагали Мицубановский какой-то воткнуть с разбора.
TRS-motors
07.05.2014, 01:10
soy, ага, а потом будет "Ой, а перепишите мне всю прошивку, потому что задающий диск у двигла от Мицубана на 58 зубьев, а у Калибра на 60, это же поправить две цифры" )))))) Не мудрите, возьмите 2.4 от Калибра/Джорни и будет счастье. Грамотно его отстроить и счастье появится.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot