PDA

Просмотр полной версии : Соленоиды


svirki
10.07.2013, 15:54
Здравствуйте, на барашке 2010 года загорелся чек, диагностика показала ошибку датчиков распредвала, ошибку сбросили через сутки она снова загорелась, диагностика показала ту же ошибку. В сервисе сказали что датчики распредвала в норме иначе ошибка бы загоралась сразу а не через некоторое время. Сказали что с такой проблемой уже сталкивались и нужно менять какие то саленоиды, клапана фазовращателей. Важно Ваше мнение что это за зверь такой этот саленоид на что он влияет. Машинка с ошибкой уже месяц ни каких изменений в худшую сторону нет, стоит ли менять эти саленоиды или забить, а вот ошибка честно говоря напригает. Благодарю за внимание. Жду Ваших мнений.

Rondo
10.07.2013, 16:06
А номер ошибки?

svirki
10.07.2013, 16:11
посмотрю позже и отпишусь

svirki
12.07.2013, 11:57
Вот номера ошибок Р000В, Р000А

Валериевич
09.03.2014, 20:55
Если замена масла не поможет или уже не помогла.
То значит нужно менять данные соленоиды.
Возможная их неисправность:

1. Закоксованность внутри клапана (заедание штока)
2. Нарушение свойства эл.магнита (слабое втягивание штока), или быстродействие под нагрузкой.
3. Межвитковое замыкание катушки эл.клапана.

svirki
10.03.2014, 10:55
Спасибо большое, масло еще не менял вот вот собираюсь, как поменяю отпишусь помогло или нет

добавлено через 4 минуты
Объясните пожалуйста кто в курсе как ошибка датчика распредвала связана с солиноидами, почему как мне сказали датчики распредвала в норме, а диагностики выдает их неисправность и почему замена масла может исправить ошибку? Заранее благодарен за ответы, хочу сам изучить барашка, с Вашей помощью конечно.

Валериевич
10.03.2014, 11:21
Соленоиды Регулятора Фаз Газораспределения (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7999)

svirki
10.03.2014, 19:30
Большое спасибо за столь подробный ответ, в принципе все понятно. Единственный вопрос, езжу уже почти год с этой ошибкой и ни каких изменений в работе двигателя нет, все в порядке, как это объяснить. А масло в скором времени поменяю обязательно.

Валериевич
10.03.2014, 19:39
svirki, Х.З. как, еще на эту ошибку может влиять и растянутая цепь.
Проанализировав данную ошибку у себя в голове, вспомнил, что был один такой случай.
Так как шло несогласованные сигналы вращение датчиков распредвалов и коленвала, на переходных оборотах 1500 - 3000.

DEN8313
10.03.2014, 19:41
svirki, Отсечка срабатывает на 4000 об.?

svirki
11.03.2014, 16:06
Извените, что за отсечка?

DEN8313
11.03.2014, 17:30
Извените, что за отсечка?

На холостом ходу когда на педальку газа жмете, на 4000 об скидывает? или идет выше 4000 об?

svirki
12.03.2014, 12:43
Скидывает, а о чем это говорит, либо не говорит?)))

DEN8313
12.03.2014, 14:02
Скидывает, а о чем это говорит, либо не говорит?)))

Замена цепи грм

svirki
12.03.2014, 15:24
Замена цепи это когда не скидывает на 4?

Komissar
05.06.2014, 21:41
разъясните про отсечку на прогазовку 4000 оборотов?, до замены цепи скидывал и после замены свыше 4 тысяч не пускает

TRS-motors
05.06.2014, 23:03
Замена цепи вполне вероятна. Смотреть нужно по ситуации, но готовьтесь к цепи. Пробег какой? Честный или нет? Первый владелец или нет? Что льёте?

DEN8313
05.06.2014, 23:17
TRS-motors, Цепь он менял(покупал у меня пол года назад).. у нас сейчас такая же ситауция есть.. заменили цепь... не дает ничего..заменили обе шестерни распредов.. ничего, та же ошибка...вердикт - трещина на распредвале, котрая вроде как не дает шестерне впускного распреда норм зафиксироваться... пишу со слов мастера))

Komissar
07.06.2014, 19:21
я так и не понял, это нормально когда на нетрали обороты двигателя отсекает на 4х тысячах?, у меня что до замены цепи, что после идет отсечка, если теоретически то я щитаю правильно, а практически хз, под нагрузкой раскручивается до 6ти, дальше не крутил

Дрюня
07.06.2014, 21:22
Komissar,для Калибера с вариатором это норма,отсечка на нейтрали задана с завода на 3500 об/мин,на драйве 6050-6100 об/мин.

blaster
16.04.2016, 16:21
Если замена масла не поможет или уже не помогла.
То значит нужно менять данные соленоиды.
Возможная их неисправность:

1. Закоксованность внутри клапана (заедание штока)
2. Нарушение свойства эл.магнита (слабое втягивание штока), или быстродействие под нагрузкой.
3. Межвитковое замыкание катушки эл.клапана.

А как поменять самому эти соленоиды? Ну или хотя бы снять почистить...
Задумываюсь об этом т.к. загорелась ошибка p0016(корелляция распред - колен вала)

GIN-555
17.04.2016, 01:01
blaster, http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=233984&postcount=1333...

blaster
17.04.2016, 11:40
В общем случилась какая то неприятная ситуёвина сегодня. Не заводится ни в какую.
Искра есть, бензин есть, давление в рампе есть, стартер крутит, но не запускает двигатель.
Ошибка при считывании всё та же p0016. Что может быть? Куда смотреть?

Sergei
18.04.2016, 13:29
Если просмотрел всю проводку от разъёма к датчикам.
Ещё может быть очень густое или очень жидкое масло. Тогда датчик распредвала начинает глючить. Об этом написано в мануале.

Попробуй поменять масло.

blaster
19.04.2016, 14:45
Пробовал первым делом

Sergei
19.04.2016, 16:10
У нас всего три датчика по которым определяется истинный момент зажигания и истинное время впрыска топлива. Это CKP - 1шт и CMP-2шт (датчик коленвала и 2 датчика распредвала).
Датчики распредвала практически сломать невозможно (кроме как молотком по ним бить). Датчик коленвала чаще ломается (горит).
1. попробуй поставить заведомо исправный датчик коленвала.
2. для каждого датчика распредвала перед ними в корпусе блока цилиндров устанавливаются трубчатые маслянные фильтры-экраны (2 шт). Если машинка много прошла и "тяжело" эксплуатировалась в смысле масла, то эти фильтры тонкой очистки 100% забиваются. И датчики распредвалов начинают здорово глючить.
Обязательно их нужно поменять!
И ещё рекомендуют эти датчики распредвалов (на самом деле правильно их называть клапанами с изменяемым углом поворота) хорошенько промыть. Ведь внутренняя часть клапана подпружинена и могла засориться.

Sergei
19.04.2016, 16:46
Кстати меняются как ты называешь соленоиды - на раз. Ничего разбирать не нужно.
Отсоединяешь разъём и откручиваешь один винт. И аккуратно извлекаешь, вытаскиваешь клапан.

Тима
23.05.2016, 09:52
И аккуратно извлекаешь, вытаскиваешь клапан.
Просто тянуть на себя? Вчера попробовал вытащить тот что спереди. Влево-вправо крутится, но вытащить не смог. Большие усилия не прикладывал, побоялся что-нибудь сломать.
А на счёт простоты... Чтобы подобраться к соленоиду пришлось открутить расширительный бачок, чтобы потом можно было подлезть большим гаечным ключом и открутить датчик температуры масла, т.к. он мешал открутить болт, который держит соленоид :be:

OtherDima
11.02.2017, 18:59
up

что там по поводу сильности вынимания соленоилов?
они на герметике или у них резинка
может резинка прикипела?