PDA

Просмотр полной версии : трубки охлаждения вариатора


lloyd
17.07.2013, 21:54
Всем по бокальчику пенного пива в эти жаркие дни! Посетил сегодня сервис на предмет профилактического осмотра, глазастые пацаны обнаружили неисправность трубок охлаждения вариатора.

Пролистав ФАК, замучив поиск, так и не нашел необходимых девайсов. Подскажите, коллеги, что это такое и каков его каталожный номер? Дилер наотрез отказался выдавать информацию

добавлено через 5 часов 45 минут
Камараден, не дайте погибнуть в неведении!

aa494
17.07.2013, 22:33
По моему глазастые пацаны как раз перед осмотром и бахнули по бакальчику пенного пива,а может и не по бакальчику ))
Если никто не отвечает,то думаю нет таких трубок,сам у своего бараша разглядывал ничего не обнаружил ))
Тем более как вы пишите -неисправность....как она себя обнаружила?выскакивали какие то ошибки или сам варик в езде себя неправильно вел?
Ездите ине заморачивайтесь,глазастым привет!
P.s. вспоминается расказ одного из клубней-в сервисе после осмотра подвески сказали менять всю напрочь,а оказалось подвеска у нас плавующая саленблоки особые,после смены показало-мартышкин труд...

Юлия 777
17.07.2013, 22:53
lloyd, У меня была такая проблема, купила с замятыми трубками, проездила правда 6 мес, потом поменяла полностью маслоохладитель с новыми трубками, отдельно они не продаются, в Экзисте выдали цену в 12т р, и месяц ожидания без гарантии, что вообще придет. Периодически загорался чек, точно не помню номер ошибки связан с работой вариатора, сбрасывать не давал пока не поменяла. Брала б/у за 3000р + замена 1200 р. При замене масла вытекло мало, так что даже не доливала.

lloyd
18.07.2013, 15:46
официал предложил ценник в 2640 сами трубки и 4140 замена. Не буду кривляться, доверюсь, скорее всего

Mikh-G
18.07.2013, 17:15
lloyd, А ошибки то выдает? или есть проблемы?
У меня трубки были слегка замяты, на работу никак не сказывалось.
За два года (почти) эксплуатации ошибок не вылезало и даже джеки ниразу не загорался.

lloyd
18.07.2013, 17:40
Mikh-G, ошибок никаких, читали сканером, всё ок. Но визуально трубки мокрые, течет с них потихоньку

Mikh-G
19.07.2013, 09:59
Наверное мы о разных трубках говорим, потому как не представляю как могут они течь. Я понимаю на соединении, но трубки...
по мне так что-то там серьезно разбирать на 4тысячи, никак не маслоохладитель варика.
Фотки бы, тогда точно кто-нибудь подсказал

ag_oo7
05.01.2014, 17:10
Посетил официалов на днях, сказали, что обнаруженно
- запотевание трубок охлаждения АКПП - трубка охлаждения масла АКПП - требуется замена. Хотя сказали, может так и было с самого начала, и машина так и ездила до сегодняшнего момента. Цена - 1250 р, работа -3700 р.
Стоит всё-таки менять и почему так дорого, все остальное что они предложили под замену намного дешевле.
Так же в экзисте не могут найти данный элемент, просят указать номер с картинки. Поскажите артикул или код этой детали.

Гарик
05.01.2014, 17:56
работа -3700
за работу по трубке дороговато, а сама трубка приемлемо вроде стоит. Просто мне меняли обе, но у меня 2-х литровый и проблема была в прокладочных резиночках. Но я трубки поменял целиком. Сейчас одну тронут, вторую с места сдернут и вторая потечет. Официалы датут гарантию... какой-никакой, а плюс

ag_oo7
05.01.2014, 21:03
А где и на каком на рисунке эта трубка охлаждения масла АКПП ?
или номер детали её с рисунка, что менять то собираются?

регион 53
19.03.2014, 20:54
По моему глазастые пацаны как раз перед осмотром и бахнули по бакальчику пенного пива,а может и не по бакальчику ))
Если никто не отвечает,то думаю нет таких трубок,сам у своего бараша разглядывал ничего не обнаружил ))
Тем более как вы пишите -неисправность....как она себя обнаружила?выскакивали какие то ошибки или сам варик в езде себя неправильно вел?
Ездите ине заморачивайтесь,глазастым привет!
P.s. вспоминается расказ одного из клубней-в сервисе после осмотра подвески сказали менять всю напрочь,а оказалось подвеска у нас плавующая саленблоки особые,после смены показало-мартышкин труд...
После ТО обнаружили запотевание трубок охлаждения вариатора, предлагают заменить. При визуальном осмотре я ничего не увидел. Насколько эта неисправность серьезна? Компьютер никаких неисправностей не показывает, вариатор работает адекватно. Додж калибр, американец 2010г, пробег 25000миль. Заранее спасибо за ответ.

TRS-motors
20.03.2014, 00:27
Читаем внимательно (http://trs-motors.ru/?p=1798), ищем на фотографиях маслоохладитель. Там трубки видны просто невооружённым глазом. Менять трубки имеет смысл только если они не потеют, а мокреют, то есть при осмотре хоть сверху, хоть снизу, видны следы свежего масла.
регион 53, у вашего автомобиля с большой долей вероятности трубки нового образца: на рестайлах они иной формы и под другим артикулом идут. Кто знает где они находятся, может сверху при помощи фонарика оценить их состояние.
aa494, вы, видимо, не просыхаете, если не нашли трубок.
Все номера подбираются по VIN'у.

владимиррр
30.03.2014, 12:27
TRS-motors, Добрый день. у меня мокреют трубки которые к радиатору похдодят в чем проблема?

TRS-motors
31.03.2014, 01:40
владимиррр, добрый день. Только что выложил у себя в профильной теме соответствующую статью с фотографиями и примерами.

владимиррр
31.03.2014, 02:26
TRS-motors, Уже все прочитал спасибо.Менять по любому надо.А в какую цену они примерно у меня 2008год???

TRS-motors
31.03.2014, 03:00
владимиррр, примерно 3000 за две трубки и 1200 за замену.

владимиррр
31.03.2014, 03:13
TRS-motors, все понял а номер их можно под сказать?

валерий сергеев
16.04.2014, 19:18
Сегодня с СУРГУТОМ сняли трубки охлаждения вариатора,понадобился ключ на 16 со стороны испарителя,и тоненькая плоская отвертка.Съездили в фирму:резиновые шланги поменяли на армированные и металл.обжимы(цена за 2 шланга с работой 250руб.).Потом прикрутили,проверили на течь,все окей.Вот и вся работа.Огромное спасибо СУРГУТУ.Фото переделанных шлангов прилагаю.

Сургут
16.04.2014, 19:52
валерий сергеев, С Тобой хорошо ремонтировать авто,ты любознательный,и руки растут откуда надо,плохо что совсем не пьешь,так-бы обмыли шланги пивком...:az::az::az:

валерий сергеев
16.04.2014, 19:55
Проблема как мы поняли с СУРГУТОМ в алюминевых обжимах(холод-тепло)и они начинают проворачиваться или появляется зазор через который вытекает масло(или мокнет шланг и прилепается грязь).Посмотрим сколько проходят переделанные армированные шланги и металлические обжимы(метал не алюминий,у него другая температура нагрева).

katletka
21.04.2014, 21:23
поменял масло в вариаторе вместе с фильтром маслоохладителя.. теперь протекает что то то в районе радиатора кондея, может ли быть виной трубки которые подходят от маслоохладителя к радиатору кондея? и они на прямую идут т.е. 2 трубки, или там как бы 4 трубки??
если кто напишет номера будет ваще супер=)))

добавлено через 29 минут
нашел цены на шланги..че то не очень как то, можно по подробнее где можно изготовить шланги такие???? а то 4 шланга на 5к тянет

валерий сергеев
21.04.2014, 22:03
Там 2 шланга на масло,2 на антифриз.Ищите фирму Hydroscand или фирмы которые занимаются РВД.Они сделают все как надо.Вам только аккуратно снять и поставить на место эти 2 шланга.

katletka
21.04.2014, 22:10
Там 2 шланга на масло,2 на антифриз.Ищите фирму Hydroscand или фирмы которые занимаются РВД.Они сделают все как надо.Вам только аккуратно снять и поставить на место эти 2 шланга.

спасибо большое.. ншел вроде фирму которая занимается РВД, завтра надеюсь все успеть..=)

TRS-motors
22.04.2014, 21:42
katletka, вам нужно два шланга. В этой теме выкладывал статью, там ясно всё распиасано. 2 трубки это контур антифриза, вторая пара – масляный контур. Для дорестайла продаются по отдельности, на рестайл – одной позицией. 3100 за 2 трубки на дорестайл, 4000 на рестайл. Есть в наличии. Либо ищите фирму, пусть переобжимают )

jihn70
16.05.2014, 17:03
Всем привет!Ребята,у кого есть или знает где достать маслоохладитель подскажите пожалуйста.Сломалась аллюминеевая трубка на охладителе почти у основания.Заварить не получится.Показывал спецам.И можно ли на какоето время пустить контур мимо радиатора?

владимиррр
16.05.2014, 19:08
jihn70, У меня есть только на две трубки от мицу.

speedo
16.05.2014, 19:11
jihn70, есть в наличии. Пиши в личку или на vozjaev26@mail.ru

Samios
03.06.2014, 12:28
Привет! А у кого-нить есть номера этих трубок на дорейстал?

Дмитрий С.
03.06.2014, 16:17
Samios,68021173AA и 68021174AA.

Гарик
10.07.2014, 00:57
Для сведения, может кому потребуется, размеры резинового уплотнителя для трубок охладителя, а это номер 68021180AA, уплотнительное кольцо имеет интересную форму.

0011213
28.07.2014, 00:06
Доброе время суток. Калибер 2 литра америка автомат, потекло масло из соединения внешнего радиатора охлаждения с лева где к радиатору подсоединяются две трубки, это охлаждение коробки или кондер не совсем понятно? Течет из под гайки там где на трубку одета какая то шайбачка или стопор не знаю как это правильно назвать. Нужен совет по ремонту. Там есть какие то уплотнители или там на притир?

Paullas
28.07.2014, 00:31
0011213, это маслоохладитель АКПП. Менять трубки! И не в коем случае не ездить на авто до замены.

добавлено через 54 секунды
0011213, год выпуска доестайл, как я понял?

0011213
28.07.2014, 01:01
Там есть резиновое уплотнение или нет? Может уплотнение поменять машина как воздух нужна

Paullas
28.07.2014, 08:50
Трубки идут в сборе. #9 #10 каталог (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=72282bcb-223b-4e52-82f1-be57396560cd&SubGroup=7iTPK6lHtXAGZ%2FJsKJOOCjJkx%2FeDjELt6Mo9V 4XpCjU%3D&T=%5B605%5D+TRANSMISSION+OIL+COOLER+AND+LINES+%28T RANSMISSION+OIL+COOLER%2C+AND+LINES%29)

Paullas
28.07.2014, 10:02
Как вариант трубки перепресовывают, но для этого опять таки искать контору!

Гарик
28.07.2014, 10:18
я посмотрю сегодня на своей старой трубке. Как я понял, течь в месте соединения со стороны маслоохладителя, а не со стороны радиатора.

добавлено через 3 минуты
Как вариант трубки перепресовывают
не думаю, что там супердавление, любой сервис временно наколхозит до прихода новых трубок.

Paullas
28.07.2014, 10:22
Гарик, потекло масло из соединения внешнего радиатора охлаждения с лева где к радиатору подсоединяются две трубки

добавлено через 3 минуты
Гарик, там нормальное давление. Если сорвет соединение масло выльется. Видел уже барашка на эвакуаторе, с сорваной трубкой. Масло вытекло всё!

И опять таки, считаю что колхозиь не стоит. Так как это вариатор :-) А его ремонт весьма ощутимо ударяет по карману.

0011213
28.07.2014, 13:28
Там стоит резиночка поменял ее и все нормуль текло со стороны радиатора . Если интересно позже отчитаюсь резинка подошла из сантехнического набора # 10 единственно встала поплотнее чем бало но это даже лучше.

добавлено через 4 минуты
А как вставить фото

Гарик
28.07.2014, 13:52
эта тема лишняя... вот же тема... /forum/showthread.php?t=9315&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F5%EB%E0%2A

0011213
28.07.2014, 14:33
Ссори как перенести?

Vovka0099
24.03.2015, 22:18
Здравствуйте! Подскажите с таким вопросом. Тут собрался менять жидкость в вариаторе, как заметил, что два шланга, которые идут от маслоохладителя к радиатору, начали течь под завольцовку.

Ну, и собственно два вопроса:
1. Можно ли эти шланги обжать хомутами или лучше новые купить.
2. :( Не могу до конца понять, как через маслоохладитель циркулируют жидкости. То как я это понимаю изобразил на картинке. Правильно или нет?

Спасибо

Sergei
25.03.2015, 11:54
Ты как то некорректно спросил.
Вещи своими именами:
1. Масло вариатора
2. Жидкость кондиционера.

Охладитель вариатора у разных моделей по-разному:
У одних совмещён с общим радиатором кондиционера, у других - отдельный радиатор.

Так ты собрался менять масло в вариаторе? Меняй если понимаешь как.
А если заметил течь вокруг завальцовки охладителя и это точно, то однозначно меняй на новые трубки.
Там такое большое давление, что никакая обжимка не поможет...

Буба Сковородкин
25.03.2015, 17:16
А если заметил течь вокруг завальцовки охладителя и это точно, то однозначно меняй на новые трубки.
Там такое большое давление, что никакая обжимка не поможет...
Тык (/forum/showthread.php?t=2568&page=183) наши клубни делали, им спасибо за подсказку и я, видать так-же поступлю.

разрушитель
26.03.2015, 17:25
Там такое большое давление, что никакая обжимка не поможет...
Это если руки из жопы.Давление ни при чем.Мне Красный додж (Руслан)делал.Снимал-обжимал там-ставил.Как и что я невидел, машину ему оставлял. Все отлично работало и непотело. Поездил два года без проблем,потом после ДТП восстановили-продал(супруга влобовую разбила),у меня уже другое авто.

валерий сергеев
26.03.2015, 19:13
Да никакого конкретного давления там нет,если бы было,то выдавило давно.Я ездил года три с этим подтеканием,пока не решил переделать(мысль пришла после переделки шланга гура(из шланга гура лилось,как из ведра).Шланги переделывают на спецтехнику(фискари,агп,летучки и т.д.)оборудование импортное.Работы на час,вместе со снятием шлангов.:rolleyes:

Samios
29.10.2015, 11:24
Я относил шланги на переделку в Гидросканд в Питере, сделали за 30 мин, но цена не маленькая(чуть больше 2тыс. за оба).

Диня
29.10.2015, 20:20
Samios, Ну все равно дешевле ... щас оригинал стоит ого го....

Gari78
07.11.2015, 04:02
Добрый день. Потекла трубка маслоохладителя вариатора. Не могу понять какая трубка мне подойдет. Нашел такие номера 68021173АА или 68021173АВ. Вопрос (они идентичны или нет?). Додж 2007г 2,0 вариатор. Заранее спасибо за ответ.

URRI 39
07.11.2015, 12:49
Это одно и тоже, буква не имеет значения, переход номера по модельному году.

Gari78
08.11.2015, 18:30
Спасибо.

Gari78
10.11.2015, 00:03
Всем привет! Может кому пригодится.

Rondo
14.06.2016, 11:29
А никто не знает есть ли аналоги этих трубок и шлангов?
Может тормозные подходят от отечественных авто. Или аналоги от лансера, ниссана?
Трубки поз.7-8 68021175AA и 68021172AA цена просто космос по 3,5 тыс. за 10 см. алюминия
Шланги поз.9-10 68021174AA и 68021173AA по 2,5 тыс.
Итого 12 тыс.

ex4
14.06.2016, 23:55
А никто не знает есть ли аналоги этих трубок и шлангов?
Может тормозные подходят от отечественных авто. Или аналоги от лансера, ниссана?
Трубки поз.7-8 68021175AA и 68021172AA цена просто космос по 3,5 тыс. за 10 см. алюминия
Шланги поз.9-10 68021174AA и 68021173AA по 2,5 тыс.
Итого 12 тыс.
А сколько готов заплатить за бу?

Rondo
15.06.2016, 10:24
А сколько готов заплатить за бу?
Смысл в б/у, стоит их только один раз открутить, они начнут подтекать. Я хочу новые по адекватной цене.
Смотрел тормозные трубки от ВАЗ, ГАЗ короткие так они 50 руб. стоят, резьба М10. А наши 3500 руб. Собираюсь на выходных открутить свои и посмотреть, что можно сделать.
Шлангов таких конечно от отечественных авто нет.
ex4, а почём отдаш? ;)

Paullas
16.06.2016, 00:18
Rondo, правильно. Продал ВАЗ, купил барана и переделал в ВАЗ ��

Я бы вообще снял радиатор и трубки, зачем они нужны, раз так дорого стоят ��

Rondo
16.06.2016, 00:30
Paullas, Всё верно, на самом деле на многих авто с вариатором нет радиатора охлаждения. На дорестайле есть маслоохладитель и он вполне справляется в нежарких регионах. А вазовские трубки за 100 руб, я уверен, ничем не хуже мопаровских трубок за 7000 за пару.

Paullas
16.06.2016, 01:08
Rondo, советую изучить устройство вариатора и рабочую температуру масла. Так как масло не только смазывает но и является элементом сцепления ремня с конусами. Своего рода катализатор. Если ВАЗовские не хуже, то зачем покупать не ВАЗ? (Хотя сам грешен, пыльник и отбойник передних аммортов у меня от 2109 ;-))

Но про трубки вы не правы. БУ нормально ходят, сколько их не крути. Главное радиатор китай не брать.

добавлено через 2 минуты
Rondo, кстати, есть маслоохладитель. Целый, трубки не гнутые, шланги недавно меняные, оригинал, в общем осталось со свапа. Шланги что от квадрата до радиатора так же меняны. Могу всё в сборе отдать ;-) Менял полтора года назад. Сам просто щас на мкпп :-D

Rondo
16.06.2016, 10:25
Я брал калибер в далёком 2011 году, когда доллар был по 28 да и цены в разы ниже. И содержал авто как конфетку, к сожалению, в настоящее время отдавать четверть зарплаты за мопаровские шланги я не в состоянии.

добавлено через 4 минуты
Расставаться с любимым авто нет желания, вот и приходится выкручиваться.

добавлено через 1 час 57 минут
советую изучить устройство вариатора и рабочую температуру масла Объясни мне, пожалуйста, для чего масло сначала нагревается в маслоохладителе, а затем охлаждается в радиаторе? Почему маслоохладитель не называется маслонагревателем? В американских мануалах трасса после маслоохладителя на радиатор вообще обзывается как байпасная, т.е. резервная?
Незря на рейстайлинге выкинули этот "маслоохладитель". Может есть смысл поставить узел от рейстайлинга?

ex4
16.06.2016, 10:26
Смысл в б/у, стоит их только один раз открутить, они начнут подтекать. Я хочу новые по адекватной цене.
Смотрел тормозные трубки от ВАЗ, ГАЗ короткие так они 50 руб. стоят, резьба М10. А наши 3500 руб. Собираюсь на выходных открутить свои и посмотреть, что можно сделать.
Шлангов таких конечно от отечественных авто нет.
ex4, а почём отдаш? ;)

Я свой варик на меху заменил, а трубки на машине остались. Естественно за 50 рублей ковырять не буду. Поэтому вопрос остаётся открытым по поводу цены за БУ. Ну или колхозь, так дешёвле будет.

Rondo
16.06.2016, 10:46
ex4, за 1000 заберу
к-т 2 трубки и 2 шланга

добавлено через 13 минут
Дорестайл с маслоохладителем/нагревателем
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/02/Variator_Oil_07.jpg

Рестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/03/Oil_Hose_06.jpg

Paullas
16.06.2016, 11:16
Rondo, рабочая температура жидковти вар атора 87°с вот и ответ. Для поддержания рабочей температуры!

Rondo
16.06.2016, 11:28
Paullas, Какая температура летом на рейстайле? На рестайле зимой в -40?

Paullas
16.06.2016, 11:33
Rondo, не могу сказать реальную температуру, но по заявленным характеристикам рабочую температуру я назвал. Именно при этой температуре масло работает должгым образом. Банально из за забитого радиатора перегревы на длительных перегонах. И при перегреве производитель (Jatco) рекомендует сменить масло. Поэтому маслоохладитель и радиатор нужен. А отсутствие радиатора на рестайлинге - тупо удешевление!!!

Rondo
16.06.2016, 11:35
А отсутствие радиатора на рестайлинге - тупо удешевление!!! Не радиатора, а маслоохладителя.
Маслоохладитель нужен безспорно.
Также нужен байпасный клапан, который пускает масло на радиатор, только при превышении 87С

Paullas
16.06.2016, 11:41
Rondo, очепятался :-) Удешевление. Ровно так же как и споры про АТФку в МКПП - так же считают удешевлением типа.

Rondo
16.06.2016, 12:06
Это маразм, а не удешевление. Гидравлическое масло в МКПП полный маразм.

Paullas
16.06.2016, 13:15
Rondo, факт остается фактом. :-)

ex4
16.06.2016, 23:49
ex4, за 1000 заберу
к-т 2 трубки и 2 шланга

добавлено через 13 минут
Дорестайл с маслоохладителем/нагревателем
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/02/Variator_Oil_07.jpg

Рестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/03/Oil_Hose_06.jpg

На выходных машиной буду заниматься, попробую открутить, могут и не поддаться. Если найдёшь быстрее, то особо не расстроюсь.

Konstantinishe
27.06.2016, 18:33
Ктонибудь может скинуть фотки этих трубок снятых. На фото с машины не все понятно.

JanP
23.07.2016, 18:03
А кто знает, чем отличается трубка 68021 173AA от 68021 173AB? А то нигде нет в наличии Chrysler 68021 173AA, и предлагают аналог Chrysler 68021 173AB

andrew2.4
24.07.2016, 23:18
как правило ничем, просто замена номера

Валериевич
24.07.2016, 23:40
А кто знает, чем отличается трубка 68021 173AA от 68021 173AB? А то нигде нет в наличии Chrysler 68021 173AA, и предлагают аналог Chrysler 68021 173AB

Это, одна и та-же деталь, только разница в годе выпуска детали.
Приобретайте смело, всё подойдёт.

Rondo
26.07.2016, 14:49
Ктонибудь может скинуть фотки этих трубок снятых. На фото с машины не все понятно.
Только одну фотку делал.

Менял масло в вариаторе вместе со всем узлом трубок (05191278AA). Пришлось снимать бампер, поскольку к трубкам радиатора просто так не подлезть.
Трубки к радиатору (как и концы маслоохладителя) имеют специфические конусные концы под фиксаторы/стопорные кольца/защёлки. Для разборки необходимо выковырять эти фиксаторы. С виду очень сомнительное решение в плане герметичности, но в реале оказалось всё надежно.

Upstomsk1978
28.09.2016, 17:03
Шарящие, выручайте!
Поставьте точку в вопросе, стоит ли покупать РЕСТАЙЛ для Сибири?
А то вот тут (/forum/showthread.php?p=410985#post410985) меня убеждают что рестайл для сибирских морозов ну совсем не годится ((

sinop2007
28.09.2016, 21:44
Да какая разница сибирь или нет.Рейстал или нет.Бери и проверь как печка работает и все.

Rondo
30.09.2016, 13:44
Upstomsk1978, Вот (http://trs-motors.ru/masloohladitel-variatora-dodge-caliber-jeep-compass-jatco-jf011e-cvt/) неплохая статейка

Upstomsk1978
30.09.2016, 20:26
Upstomsk1978, Вот (http://trs-motors.ru/masloohladitel-variatora-dodge-caliber-jeep-compass-jatco-jf011e-cvt/) неплохая статейка

Да эта статья "ниачём". В стиле: "Вот трубка, она идёт туда, потом сюда".
На нужные мне вопросы она не отвечает.

Rondo
03.10.2016, 12:09
Upstomsk1978, Прочитайте внимательно, всё понятно и подробно.
Цитирую: "у машин, предназначенных для стран с умеренным климатом, у маслоохладителя нет контура антифриза"

Upstomsk1978
03.10.2016, 13:38
Upstomsk1978, Прочитайте внимательно, всё понятно и подробно.
Цитирую: "у машин, предназначенных для стран с умеренным климатом, у маслоохладителя нет контура антифриза"

Я прочитал всё внимательно и подробно. В статье, помимо "Вот трубка идёт туда, потом сюда" есть ещё и процитированная вами строчка.
А толку? Я же говорю что на мои вопросы эта статья никак не отвечает. Тупо рассказаны технические решения ДО рестайла и ПОСЛЕ.
Никакой аналитики почему это было сделано, зачем и для чего. Как теперь ездить на машине не в "странах с умеренным климатом". Что делать если хочется ездить в морозную зиму. Нигде не написано что Калиберы с 2010 можно эксплуатировать максимум в умеренной полосе. Может всё же не так страшен чёрт?

Павел К
20.12.2016, 11:08
Народ подскажите пожалуйста какой номер трубки охлаждения которая слева (ближе к двигателю)

Dodge Caliber 2007, 2,0 бензин, вариатор.

я так думаю это номера:

68021176AA или 68021173AB

а может
68021177AA или 68021174AB
??

Спасибо!

Диня
20.12.2016, 15:17
Павел К, 68021173AB

Турбобой
22.03.2017, 18:01
Чёт задался вопросом, а не стоит ли поставить дополнительный радиатор охлаждения в контур вариатора? Почитал страшилок, может лучше перебдеть

Игорь888
15.04.2017, 17:20
Чёт задался вопросом, а не стоит ли поставить дополнительный радиатор охлаждения в контур вариатора? Почитал страшилок, может лучше перебдеть
ага кому что))) меня волнует отсутствие подогрева вариатора на рестайле а вас наоборот)))

владимиррр
22.05.2018, 13:02
TRS-motors, добрый день трубки есть в наличии все хана моим четыре года потели а теперь мокрые стали

Елена27
28.05.2018, 19:05
Уважаемые одноклубники. Нужен совет. Можно ли на трубках охлаждения использовать латунные компрессионные фитинги? Что то типа такого
Смущает, что в автопроме такие соединения не используются, хотя и по давлению и по температуре подходят. Задача соединить 10 мм родную трубку с 8 мм шлангом

olllegan@gmail.com
18.10.2018, 01:47
Трубки охлаждения вариатора стыкуются между собой запчастью под ОЕ номером 68021179AA на схеме он под номером 13

https://picua.org/images/2018/10/18/a31eca5b6b82fd1f6dc828029c13be1a.md.png (https://picua.org/image/lhUYC)

и выглядит так

https://picua.org/images/2018/10/18/7a3a5223d27ef67da42901b3b95d3948.jpg (https://picua.org/image/lhslJ)

Не могу понять это клапан, который не пускает холодное масло с вариатора в радиатор, пока оно не нагреется, а пускает по мимо по малому кругу. Или это просто переходник который стыкует трубки между собой.
Вопрос возник в связи в перегревом вариатора на трассе и повышенной температурой в городе.
Подъезжал на несколько сервисов по коробкам по диагностике все в норме, а проблема есть. Про этот узел никто ничего толком сказать не может. Прошу помощи в разъяснении этого узла.

Хороший ресурс http://www.mbcarmine.ru подбор запчастей по vin mercedes.