PDA

Просмотр полной версии : Аварийная сигнализация


Andrey191
01.08.2013, 13:00
Всем привет! Купил на днях Додж Калибер проблема вследующим! не работает "аварийка" не прозванивал провода нету плюса, кинул + отдельный загорелась кнопка через несколько секунд тухнет поворотники так и не моргают реле тоже молчит подскажите что делать!! Зарание СПОСИБО!!!!

Валериевич
01.08.2013, 15:24
А сами поворотники, от левого подрулевого переключателя работают?
И это, маленькая просьба, Вы сильно то провода со стороны на другие блоки не подключайте пожалуйста :al:

Andrey191
01.08.2013, 15:32
Поворотники работают там 3 провода проверил тестером черный провод минус в середине штекера питание на него есть на другие два не приходит не чего

Валериевич
01.08.2013, 16:00
Поворотники работают там 3 провода проверил тестером черный провод минус в середине штекера питание на него есть на другие два не приходит не чего

Это Вы про какие провода, которые на блок "аварийки"

Andrey191
01.08.2013, 16:06
Это Вы про какие провода, которые на блок "аварийки"

ДА на аварийке

Валериевич
01.08.2013, 16:12
Andrey191, Хорошо, кроме "аварийки" еще есть кнопки "подогрев сидений", "корректировка наклона фар", "отключение ESP".
Если таковые есть, то вопрос они работают?

Andrey191
01.08.2013, 16:23
Andrey191, Хорошо, кроме "аварийки" еще есть кнопки "подогрев сидений", "корректировка наклона фар", "отключение ESP".
Если таковые есть, то вопрос они работают?

нет этого нету не чего

Валериевич
01.08.2013, 16:29
Вот схемка прозванивай что где теряется.
Сперва с отключенным блоком, потом с подключенным, есть вероятность что в самой плате что-то коротит, поэтому нужно проверить без нагрузки (блок аварийки) и с нагрузкой.
А также проверить каждый провод по отдельности:
плюс пин-7 по отношению кузова автомобиля.
минус (масса) пин-6 по отношению плюсового провода аккумулятора.
пин-5, не сможешь проверить, так как это шина-LIN, на ней напряжение появляется и пропадает в зависимости от кодировки и находится в пределах 1,5-3,0 вольта.

Да еще проверь предохранитель №33-10Ампер.

Andrey191
01.08.2013, 16:33
Да еще проверь предохранитель №33-10Ампер---- это под копотом?

Валериевич
01.08.2013, 16:45
Да еще проверь предохранитель №33-10Ампер---- это под копотом?

Да под капотом.
У нас один единственный предохранительный блок, других предохранительных блоков в авто нет.

Andrey191
01.08.2013, 16:51
Да под капотом.
У нас один единственный предохранительный блок, других предохранительных блоков в авто нет.

все норм с предохранителями надо звонить провода

Валериевич
01.08.2013, 16:54
Andrey191, Что значит норм, Вы вытащили предохранитель и прозвонили его в руках? Или просто визуально на него посмотрели?

И еще что именно не доходит до блока? Плюс, минус ? и нужно прозвонить провод управления шины-LIN - этот провод идет в приборную панель и в подрулевой переключатель.

Andrey191
01.08.2013, 16:57
Вставил туда рабочий такой же

Валериевич
01.08.2013, 16:59
Andrey191, Так всё таки что не прозванивается?

Andrey191
01.08.2013, 17:02
Andrey191, Так всё таки что не прозванивается?

провода буду позже прозванивать надо как то со схемой разобраться

Валериевич
01.08.2013, 17:05
Andrey191, А что с ней разбираться, самая простая схема в этом авто, остальные на много сложнее.
Задавайте вопросы, отвечу через пару часов.
И еще снимайте центральную консоль, и по проводам исследуйте их до разъема расположенного слева на передней стойки водителя под торпедой, возможно там найдете повреждения.

Usul
05.08.2013, 16:05
Это эпидемия? ) На этих выходных тоже отключился блок кнопок с "аварийкой" (+ESP +корректор), подсветка кнопок не работает, на нажатия не реагирует. Поменял 33-й предохранитель - заработало, на всякий прозвонил старый, т.к. визуально был целый, оказался рабочий, вернулся проверил аварийку - опять не работает, при этом нажав на нее, кратковременно моргнуло освещение салона, сама аварийка заработала, но при включенных габаритах/ближнем - опять не работает. В выключенном состоянии мерцает. Потом опять отключилась. Откуда проще рыть - от простого к сложному?

Валериевич
05.08.2013, 16:24
Usul, Рыть разъемы и эл.проводку от предохранительного блока до нерабочего блока, в том числе проверить все проходные разъемы, на всём пути следования эл.проводки. Искать замыкание, обрыв или окисление контактов.

Usul
05.08.2013, 16:32
Валериевич, вот, наверное, именно в таком порядке и буду ее потрошить, т.к. при замене предохранителя она срабатывает, а потом перестает реагировать, плюс шевеление разъемов (некогда было ковыряться особо) под блоком предохранителей тоже дало однократный эффект.
Кстати, загорелся, ЧЕК, но пока не сканил, может и совпадение, т.к. заправка на незнакомой АЗС, и замена масла кривыми СТОшными руками с переливом и этот глюк.

Валериевич
05.08.2013, 17:12
Usul, Вы указали что - отключился блок кнопок с "аварийкой" (+ESP +корректор), подсветка кнопок не работает, на нажатия не реагирует.
Скорее всего ошибка будет связана с потерей связи между блоками по CАN или LIN шине, хотя из-за этого не всегда высвечивается "чек" но мало-ли всякое бывает.

Александр_150
05.08.2013, 21:34
Начинай всегда с простого. Сначала кнопку, приходит ли на нее питание и потом на реле. А с реле уже на поворотники. Попробуй принудительно дать питание на реле. Или проверить саму релюшку.

Валериевич
05.08.2013, 21:38
Александр_150, Ё-моё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы хоть даёте отчет своим словам, Вы какого ......... людям даёте неправильные советы.
Вы хоть знаете как устроена электроника машины, что находится в предохранительном блоке, и сколько всего реле на всю машину, и чем управляется вся нагрузка, даже тот-же самый запуск стартера?
Ответьте нам на эти вопросы?

Александр_150
05.08.2013, 22:27
Валериевич, прекрасно знаю! Реле в автомобиле очень много! Я занимаюсь ремонтом в которых есть и 4 блока управления! У всех система разная. Про втягивающее реле тоже и устройство стартера?

Валериевич
05.08.2013, 22:31
Валериевич, прекрасно знаю! Реле в автомобиле очень много! Я занимаюсь ремонтом в которых есть и 4 блока управления! У всех система разная. Про втягивающее реле тоже и устройство стартера?


Александр_150, И сколько реле в автомобиле Додж Калибер?
Где они расположены?
Сколько предохранительных блоков в Додж Калибре?
И что, вернее сколько чего находится в предохранительном блоке Доджа Калибер?
Ответьте пожалуйста хотя бы на эти вопросы.

Александр_150
05.08.2013, 22:37
Валериевич, у меня калибр 3 дня я еще в схемы не заглядывал. Книгу купил, посмотрю и могу ответить. Но это уже неинтересно. При наличии схемы и умении ее читать можно ответить на любой вопрос

Валериевич
05.08.2013, 22:42
Валериевич, у меня калибр 3 дня я еще в схемы не заглядывал. Книгу купил, посмотрю и могу ответить. Но это уже неинтересно. При наличии схемы и умении ее читать можно ответить на любой вопрос

С этого и начинайте: Изучения мануалов, а уже потом давайте советы.

Полностью интегрированный блок распределения мощности - так называемый блок предохранителей - это сложное устройство. Предохранителей очень мало, а вот начинка, как у компьютера. Всё оборудование на автомобиле управляется кодами, в каждом переключателе находится процессор, который выдаёт командный код в шину данных, а исполнительное устройство, снабжённое таким-же процессором, считывает этот код и выполняет команду. Вот к примеру, от всех переключателей на рулевой колонке (свет, повороты, габариты, дворники, сигнал, ПТФ,подогрев сидений, наклон фар и т.д.) уходит три провода. Два - питание, и - сигнальный провод данных.
Помимо того что в блоке мало предохранителей, то релюшек тоже нет, зато куча микросхем и мощных полевых транзисторов, собранных воедино в микросборки.

Валериевич
06.08.2013, 09:05
Александр_150, В продолжения вчерашних дебатов.
То что вы приобрели умную книгу, это хорошо, но по электрике, эта книга бесполезна.
Поэтому Я, Вам рекомендую перезвонить мне на тел.+8-918-43-138-11 Я многое Вам расскажу, то что связано с электрикой данного авто.
Во вложениях для общего понятия о чём идет речь:
Это Один и Единственный на весь автомобиль предохранительный блок который расположен в подкапотном пространстве.
Найдите там хоть одно реле.

Валериевич
06.08.2013, 09:06
Александр_150, И настоятельно рекомендую изучить вот этот подраздел >>>FAQ<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)

дядя саша
19.09.2013, 10:03
В прошлые выходные перестала работать аварийная сигнализация и корректор фар, расположенные в одном блоке.
Проверка предохранителя № 33 показала что он цел.
Пришлось ехать сдаваться дилеру.
Надо отдать должное электрику Автолайта неисправность была найдена. Оказалось, что жгут проводов (в том числе + и - эл.цепи) иидущий на блок предохранителей проложен не внутри моторного отсека, а снаружи (как в ранний Газелях сверху подкрылка переднего левого колеса) и, соответственно, в условиях московских соляных ванн долго жить не может и медленно но верно гниет.
Мне показали что следующей на очереди была цепь питания бензонасоса со всеми вытекающими из этого последствиями....
Считаю, что отсюда и все глюки в электрике в том числе моргание панели приборов и т.д.
Вывод- данный узелв условиях российской действительности подлежит дополнительной защите.

Usul
19.09.2013, 10:16
Валериевич, в эти выходные все-таки прозвонил колодку к блоку аварийки-корректор-ESP, + и - есть. При подключении колодки, субъективно, провод и плата греются, ни одна из кнопок не работает, подсветки на этих кнопках нет. Сама плата визуально не вызывает вопросов. Стоит ли в ней ковыряться или заказывать новую?

Валериевич
19.09.2013, 10:52
Usul, Для заказа новой, желательно убедиться что причина неисправности в самой плате, а не в третьем проводе который там присутствует, это CAN-шина или причина в предохранительном блоке.

Что нужно сделать найти у кого то и поставить, пусть даже этот блок будет с большими функциями чем у вас, он должен заработать, по крайней мере подсветка и кнопка аварийки.
Ну а если не заработает, то искать причину в третьем проводе или в предохранительном блоке.