PDA

Просмотр полной версии : Не знаю на какой коробке остановиться


zigana
05.08.2013, 22:54
Всем здравствуйте! Я первый раз на вашем форуме. Мы с мужем решили купить DODGE CALIBER, но вот встала дилемма, какую коробку выбрать. Кроме, как механики других у нас не было. Чисто теоретически, я хорошо отношусь к автомату(к вариатору даже не знаю, как отношусь:ah:), но чисто практически есть страх, что он быстро сломается.
Машину решили брать в салоне. И вроде остановились на механике, но разочаровывает, что моложе 2008 года машину не купишь. А хотелось бы года 2010 купить.
Так вот для чего я к вас зашла, уважаемые доджеводы, насколько надежен автомат у Калибра 2009-2010г? Пробег смотри максимум 80000 км. А, да, еще хотела узнать, на сколько я понимаю, есть автомат-вариатор и просто автомат, или все автоматы идут вариаторы?

Rik
05.08.2013, 23:12
Я бы автомат искал, механика тоже как повезет. Очень часто ломали синхронизаторы из-за недожима педали сцепления - она очень длинная по сравнению со многими машинами. Может достаться убитая коробка, а там валы только в сборе продаются. И после 08 года ее вообще не ставили на Калибр. Только автомат (вариатор) лучше у владельцев искать, с форума. Салоны - тот еще шлак. Варик при должной обслуге 200т.км ходит, и более. Вопрос только бережного владельца найти.
Кстати, на варике можно использовать виртуальные передачи, так сказать коробка "два-в-одном" :)

Большое Солнце
05.08.2013, 23:18
А что там следить за автоматом?? задумалась:bk:

Я первые 2 года ездила на механике,8 последних лет на автомате. ттт 8 раз - никаких проблем. Среди моих многочисленных друзей автомобилистов только у одного была проблема с автоматом. Пересаживаться с механики не хотела - машину лучше чувствую,но вот коробки я убивала раз в год стабильно.

На автомате а)больше расход бензина; б)тормознутость при разгоне.Все остальное только плюсы

У DC вариатор,если перепрошить у Дениса в TRC motors расход бензина снижается на 1-1,5 л ,и машина собраннее:лучше рвет со светофора, обгоны на трассе без проблем.Использовала 1ую передачу ,чтобы вылазить из сугробов,больше мне вариатор как вариатор не понадобился за 3 года

Валериевич
05.08.2013, 23:22
Ребята называйте вещи своими именами.
Автоматов НЕТ.
Есть Вариатор и Механика.
Иначе Мы человека задавшему вопрос только сильней запутаем.

Rik
05.08.2013, 23:26
Ребята называйте вещи своими именами.
Автоматов НЕТ.
Есть Вариатор и Механика.
Иначе Мы человека задавшему вопрос только сильней запутаем.

Извиняюсь :bk:, по привычке. Конечно же вариатор.

zigana
05.08.2013, 23:39
Ух, как вы оперативно)))
Есть у меня знакомый, который купил альмеру 99г, автомат. Покатался на ней, понял, что коробке не много осталось и продал ее. Потом лансер 2001г, тоже автомат. История повторилась. Сейчас на фокусе ездит, не знаю какая коробка. И, как-то история эта меня напугала. Сложился стереотип, что старую машину с автоматом ни за какие коврижки не брать) Я понимаю, что 4 года, это не 10 лет, но все же) Вы меня успокоили. Начали с мужем присматриваться к автоматам(вариаторам), надеюсь не прогадаем)

Rik
05.08.2013, 23:47
Ух, как вы оперативно)))
Есть у меня знакомый, который купил альмеру 99г, автомат. Покатался на ней, понял, что коробке не много осталось и продал ее. Потом лансер 2001г, тоже автомат. История повторилась. Сейчас на фокусе ездит, не знаю какая коробка. И, как-то история эта меня напугала. Сложился стереотип, что старую машину с автоматом ни за какие коврижки не брать) Я понимаю, что 4 года, это не 10 лет, но все же) Вы меня успокоили. Начали с мужем присматриваться к автоматам(вариаторам), надеюсь не прогадаем)

На крайний случай в Белоруси периодически бэу продают по приемлемой цене. Сделайте диагностику при покупке. Сразу жижу смените в коробке, и фильтр. Может, кто из клуба продает машину.

PS. Я бы дизеля взял, тут недавно выставили один такой. Дизель был только с механикой. Не машина - мечта...Долбаный дилер отказал мне в свое время в жесткой форме...

Валериевич
05.08.2013, 23:50
zigana, С этого момента запомните пожалуйста, что Автомат (АКПП) и Вариатор, это две разные коробки.
И пожалуйста не путайте эти две аббревиатуры.
На Додж Калибер устанавливается Вариатор.

stosha
06.08.2013, 00:00
А я б взял на роботизированной...не коробка - мечта... и механика и простейшие сервоприводы)))

Валериевич
06.08.2013, 00:02
stosha, Вопрос был про Додж Калибер.
А то сейчас начнется обсуждение не в тему ;)

stosha
06.08.2013, 00:04
stosha, Вопрос был про Додж Калибер.
А то сейчас начнется обсуждение не в тему ;)

Согласен, ссорь, ну тута и так 90% не в кассу)))

zigana
06.08.2013, 00:21
zigana, С этого момента запомните пожалуйста, что Автомат (АКПП) и Вариатор, это две разные коробки.
И пожалуйста не путайте эти две аббревиатуры.
На Додж Калибер устанавливается Вариатор.
То есть они все на вариаторе(ну те, что не механика)? Я просто ориентируюсь на объявления, там где как пишут. Одни автомат, другие автомат-вариатор. Поэтому я вообще думала, что они делятся на механику, автомат, автомат-вариатор)):bk:

Диня
06.08.2013, 00:21
Вечер добрый....
Почитайте отзывы на других ресурсах ...
тут изучите авто ..
Потом думайте решайте ...Перед покупкой не пожалейте Денег на полную диагностику !!! Удачи в Выборе
http://reviews.drom.ru/dodge/caliber/64197/

zigana
06.08.2013, 00:56
Диня, Спасибо, что отправили меня на Дром.ру. Все хотела там отзывы почитать, но было не досуг. Цена на гранаты порадовала)) У Лянчи они больше 5000 стоят за штуку) В общем с машиной определились, Калибр и только он) Еще вопрос у меня назрел. Большой ли багажник? Поместится ли Немецкий Дог в нем?

Диня
06.08.2013, 00:59
zigana, =) Не за что ..Багажник не велик ..Но вашего друга перевезти можно будет =) Без проблем!!!

zigana
06.08.2013, 01:03
Диня, Спасибо, успокоили))) А то я переживала, что и на Калибре она в затылок дышать будет)))

Диня
06.08.2013, 01:07
:d:d В затылок дышать не будет.....
Вот еще не большая инфа про комплектацию авто и так далеее..
Что бы вы уже были в курсе .....так сказать ...
http://avtomarket.ru/catalog/Dodge/Caliber/

Большое Солнце
06.08.2013, 01:16
Rik, это Влад из Нижнего продает сейчас дизельного америкоса 2.4.Машина класс!!

zigana
06.08.2013, 01:22
:d:d В затылок дышать не будет.....
Вот еще не большая инфа про комплектацию авто и так далеее..
Что бы вы уже были в курсе .....так сказать ...
http://avtomarket.ru/catalog/Dodge/Caliber/
Спасибо, было очень познавательно)) Еще раз укрепились во мнении))

Валериевич
06.08.2013, 06:52
То есть они все на вариаторе(ну те, что не механика)? Я просто ориентируюсь на объявления, там где как пишут. Одни автомат, другие автомат-вариатор. Поэтому я вообще думала, что они делятся на механику, автомат, автомат-вариатор)):bk:

Да, именно так и есть, только Вариатор.
Автоматов в помине нет и не было, это обманный ход продавцов.

Александр_150
06.08.2013, 07:38
Лучше механики нет ничего! Но в Москве лучше передвигаться на автомате или вариаторе. Дело привычки!

sinop2007
06.08.2013, 07:46
Ручка это прошлое.Не надо возвращаться в совдэп.Хорош, пожили.

PPeter
06.08.2013, 07:50
Вариатор это комфорт, а за комфорт приходится платить. Чуть выше расход (0,5 литра на 100 км.), дороже ремонт в случае поломки, хуже динамика. ИМХО, никогда на механику не вернусь.
У меня пробег 200тык. - вариатор работает нормально. В случае поломки буду брать с разборки (40тыр. примерно).

Александр_150
06.08.2013, 07:52
Правильно, берите на вариаторе бензиновый! Все когда то ломается. Просто следите за ним и все будет олрайт:rolleyes:

Backworld
06.08.2013, 09:57
Ну, вставлю свои 5 копеек.
Во-первых, DC нужно брать определённо на вариаторе, т.к. его обслуживание сводится к своевременной замене масла и фильтров в нём. И всё. Никаких тебе выжимных, корзин и прочего. Более того, машина не располагает к гонкам и полноценно ощутить всю прелесть связки 2-литрового движка и механической коробки, не получится. Может это субъективно, но факт. Если Вы ездите по Москве, то, однозначно, выбрать вариатор будет уместнее, т.к. с ним гораздо легче, как в пробках, так и просто в режиме "светофор-едем-светофор". По поводу ломучести - всё зависит от эксплуатации предыдущими владельцами.
У меня машина из США, там она сдавалась в прокат. На ней накатали 75 тыс. км. Это я о том, что её там могли гонять, как говорится, и в хвост и в гриву. Сейчас у меня пробег 88 тыс. км. На прошлой неделе я поменял масло и фильтра в вариаторе - поддон был чистый, никакой стружки, лишь едва осевшая пыль на магнитах. Короче, вариатор в отличном состоянии. Ну, и по ходу машины это понимаешь, никаких претензий нет.

Во-вторых, если Вы хотите машину посвежее, возьмите пригнанную трёхлетку, предварительно тщательно осмотрев её в сервисе. В этом нет ничего страшного и криминального. Если Вы очень боитесь напороться на "хлам" и не уверены, что сможете выбрать себе достойный вариант, всегда можно обратиться за помощью третьих лиц и пригнать вариант "под себя".

Graff
06.08.2013, 11:01
У вариатора есть очень большой плюс : комфорт при езде по пробкам,если предстоит тянуться по городу в таких условиях то вариатор тут без конкурентов но..................нужно знать: не любит педаль в пол,не любит езду на одной скорости (например трасса ),не любит повышенные нагрузки например возить прицеп или таскать на лямке других,не любит буксование,.........все это ведет к быстрому износу и кончине агрегата и напрямую зависит от владельца (бывшего владельца) машины.........еще вариатор довольно шумная коробка,чувствительна к перегреву,сильно зависима от электроники и датчиков,требует диагностики сканером,более дорогая замена жижи,менее надежная и очень сложная в ремонте, вариатором практически нереально раскачать машину если она застряла,расход бензина и динамика это отдельная тема..........................механика : надежнее,никакой электроники и капризов с датчиками,проще в обслуге,доступна в ремонте,чуть бодрее в разгон, но..................ее надо переключать,первая не всегда четко включается,педаль сцепления с большим ходом.........как то так

Александр_150
06.08.2013, 11:23
Выбирайте и все. Вы поймете какая машинка ваша. Я смотрел три DC и первые 2 мне совсем не понравились. А когда я увидел третью, я не содясь в машину понял- она моя:) ни диагностику ничего не делал. И очень доволен выбором! Хотя хозяйка за машиной не следила совсем!

Большое Солнце
06.08.2013, 12:21
но..................нужно знать: не любит педаль в пол,не любит езду на одной скорости (например трасса ),не любит повышенные нагрузки например возить прицеп....

а что такого с трассой и постоянной одной скоростью?? регулярно мотаюсь по М2, не заметила чтобы одна скорость как то не нравилась барану))

Graff
06.08.2013, 12:55
конструкция вариатора такова что ремень металлический двигается по металлическим конусам и если очень много ездить с одной скоростью то образуется выработка на этих конусах,в городе на одной скорости ездить не получится а вот если на трассе стабильно например 90 км.ч то здоровья коробке это не добавляет

Backworld
06.08.2013, 12:59
В общем, тут ситуация очевидна. Те, у кого механика, доказывают её преимущества. Те, у кого вариатор, соответственно, его. И в этом нет ничего плохого.

То, что сказал Graff, можно отнести в целом к АКПП, а не конкретно к вариаторам. В любой документации написано про возможный перегрев коробки при длительном буксовании в снегу/грязи, либо при принятии кого-то на буксир и т.п. Но это всё предосторожности, не выходящие за пределы здравого смысла. Ну в буквальном смысле: если Вы зимой увязнете в снегу где-нибудь на стоянке, Вы же не будете просто тупо буксовать час-другой. Вы прибегнете к помощи. Либо что-то подложите под колесо. Либо подкопаете. Либо попросите Вас вытащить. Это логично.
А вот если Вы будете тупо буксовать на месте в течении 20-30 минут, то да, у Вас есть шанс перегреть коробку со всеми вытекающими последствиями. Но ведь это нонсенс, согласитесь!

mkl44
06.08.2013, 13:00
конструкция вариатора такова что ремень металлический двигается по металлическим конусам и если очень много ездить с одной скоростью то образуется выработка на этих конусах,в городе на одной скорости ездить не получится а вот если на трассе стабильно например 90 км.ч то здоровья коробке это не добавляет

Даже двигаясь с одной скоростью как тебе (водителю) кажется ,скорость у тебя не одна и та же в пределах+-2 км/ч
ровные дороги в России без горок и впадин это пока недостижимая идилия (может быть в степи где то и существует) так что ремешок то шевелится...

Graff
06.08.2013, 13:11
тут главное не подраться:bm: сам иногда мечтаю о варике когда стою в пробке,на механике постоянно дергаться убивает остатки настроения

mkl44
06.08.2013, 13:15
тут главное не подраться:bm: сам иногда мечтаю о варике когда стою в пробке,на механике постоянно дергаться убивает остатки настроения

Что ты.. Что ты ....чур нас драться не будем..так посидим:az::az::az:

Backworld
06.08.2013, 13:17
если очень много ездить с одной скоростью то образуется выработка на этих конусах

Это так, но во-первых это имеет значение только при действительно длительной эксплуатации авто в одном скоростном режиме, т.е. к примеру, при езде преимущественно по трассам со скоростью 100-110 км/ч в течение, скажем, 5 лет. И то, это приводит только к износу роликов, что затем вытекает в неравномерный разгон. А это, согласитесь, вполне ощутимый симптом. К тому же, естественный износ никто не отменял.

Мне кажется, как уже выше писали, автору нужно не париться и выбирать "сердцем". Что хочется, то и выбирайте.
Я за вариатор всеми руками и ногами, если что... :bk:

Graff
06.08.2013, 13:24
Даже двигаясь с одной скоростью как тебе (водителю) кажется ,скорость у тебя не одна и та же в пределах+-2 км/ч
ровные дороги в России без горок и впадин это пока недостижимая идилия (может быть в степи где то и существует) так что ремешок то шевелится...

естественно я сказал пр идеальные условия,например одна и та же ровная трасса каждый день на вкл круизе..............есть надежда что вот вот разрешат скорость 110 и 130 на хороших дорогах,тогда выработка сдвинется :d

Backworld
06.08.2013, 13:55
есть надежда что вот вот разрешат скорость 110 и 130 на хороших дорогах,тогда выработка сдвинется :d

Так уже разрешили. Вчера по Новой Риге ехал, на щитах 110. Хотя, если честно, сейчас её сложно признать "трассой", там сплошные ремонты. :d
Сорри за офф.

Валериевич
06.08.2013, 14:00
Backworld, Не на всех дорогах разрешили.

Большое Солнце
06.08.2013, 14:50
естественно я сказал пр идеальные условия,например одна и та же ровная трасса каждый день на вкл круизе..............есть надежда что вот вот разрешат скорость 110 и 130 на хороших дорогах,тогда выработка сдвинется :d

за 3 года так и не включила круиз ни разу, на трассе от 90 до 160 км разгоняюсь. так что ролики могут быть спокойны)))

Backworld
06.08.2013, 15:56
Backworld, Не на всех дорогах разрешили.

Да, согласен, не везде. А 130 км/ч и вовсе будут касаться только платных трасс. Единственный приятный момент, слышал, что с сентября перестанут на магистралях штрафовать при превышении менее чем на 20 км/ч.

за 3 года так и не включила круиз ни разу, на трассе от 90 до 160 км разгоняюсь. так что ролики могут быть спокойны)))

Я постоянно езжу на круизе... и мечтаю о адаптивном!
Приятно, когда даёшь ногам отдохнуть. Их в Caliber'е особо не вытянешь. :(

Большое Солнце
06.08.2013, 16:27
Backworld, у меня ножки коротенькие))) не фотомодельные. так что ноги/суставы не устают...Хотя было как то дело, когда в метель на трассе стали и скорость была 30км/ч. вот где жесть была 9 часов ногу на педали держать(((

DIR
06.08.2013, 17:53
После проблем с вариатором, которые у меня были, я теперь очень настороженно отношусь к этому девайсу.

Красныйдодж
06.08.2013, 18:09
+1. Стараюсь не газовать с места. Пробуксовки на асфальте в срыве с места и букса в грязи вредны для вара в той или иной степени. Хотя оч иногда прям хочется поддать:evel: вынужденно уйти в занос:evel: или тормознуть из под ручника:evel:.Особенно когда после дождя.Но низзя:bk:
Вобще езжу аккуратно и бережно по возможности.Во время обслуживаюсь.Поэтому он у меня никогда не косячит.Тьфу тьфу.Мой квадратный мне этим оч нравится:rolleyes:

DIR
06.08.2013, 21:43
Красныйдодж, лучший способ сохранить вариатор на долгие годы - НЕ ЕЗДИТЬ

Красныйдодж
06.08.2013, 21:49
или закопать на х....я в курсе:az:

DIR
06.08.2013, 23:18
Красныйдодж, ты прав!:rolleyes:

Rik
07.08.2013, 00:28
Красныйдодж, лучший способ сохранить вариатор на долгие годы - НЕ ЕЗДИТЬ

ИМХО, за вариаторами будущее. Их % среди автоматических трансмиссий будет только расти. Вот только усовершенствуют материалы. Хотя и сейчас они больше 200т.км наезжают. Этот тип коробки при помощи электроники можно заставить работать абсолютно как угодно, для любых ситуаций. Автомат отдыхает. Нужно только еще неск. лет подождать. К сожалению, серийно варики делает лишь Jatco, про других не слышал. Неплохо было бы чтобы еще пару заводов занялись этим типом коробки.

добавлено через 1 минуту
Rik, это Влад из Нижнего продает сейчас дизельного америкоса 2.4.Машина класс!!

Большое Солнце,дизельные только 2л были. Это из Северодвинска продает человек.

DIR
07.08.2013, 00:29
Rik, вот кода оно, будущее наступит, тогда и посмотрим. А сейчас вариатор крайне ненадежный вариант коробки.

Graff
07.08.2013, 01:10
владел не долго HR-V на варике,крутил нещадно,вдруг пропала тяга,умники в сервисе сказали помирает коробка,начал искать замену и вздрогнул от цен............оказалось свечи:d................но машину сразу продал

Красныйдодж
07.08.2013, 10:35
На квадрике у мя стоит сухой варик.Бомба литровая.Ремня хватает максимум на один год.Больше ничего не стирается и не ломается.Ремень всегда вожу в запасе.Ремень меняется в лесу,поле,можно прямо в луже за полчаса.Стоит правда 6-9тыров.Нужен ключ на 12 и звездочки левый картер раскрутить.Любые варики боятся резкой остановки колес при буксовании или при переезде через поваленные деревья.Ремни рвет в хлам.Особенно когда брод пересекаешь без водозащиты.По ровному его не ушатаешь никогда.Немного разные вещи конечно. У нас жидкостный.Не порвет точно,но вдруг что с маслом-фильтрами-соленоидами-плюс стиль езды- сотрет на фиг и шкивы и ремень.