PDA

Просмотр полной версии : Вариатор дергается при кик-дауне и просто резком ускорении.


ProPheSy
14.08.2013, 06:22
Доброго Всем!

Началось все с того, что немного просохатил уровень масла в варике. Долил, но теперь при интенсивном разгоне когда обороты больше 2500 варитор выдает 2 "пинка", ощущается как бы задержка при "переключении". При не высоких оборотах до 2500 едет плавно не важно на какой скорости. Внятных СТО в Новосибирске по варикам нет. Вот пробую полечить "по интернету", чтобы хоть на какие то узлы указать горе-диагностам.

Красныйдодж
14.08.2013, 08:58
Видите ли,если вы явно просмотрели уровень,могло привести к прихвату воздуха насосом,давление в системе при этом неустойчиво,соответственно шкив неимеет должного постоянного"сжатия" ремня тарелками.Это может привести к появлению круговых затертостей на поверхности тарелок шкива,некоторому износу и ремня конечно.Что именно произошло с вашей коробкой,вот так по общению через сайт выявить неполучится,но можно определиться на что обратить внимание зная алгоритм работы нашей коробки.
Хочу оказаться неправым,но есть предположение,что когда вы интенсивно набираете скорость ремень переходит с одного рабочего диаметра на другой,проходит места износа,чувствуются "кивки" При более плавном разгоне процесс медленнее и не так чувствуется.При постоянном движении уже на разогнавшейся машине кивков не будет вобще ввиду того,что ремень удерживается примерно в одном и том же положении на шкивах.
Лечить вариатор неявляется простым занятием,тем более в сервисах,где его еще не видели. А быть подопытным кроликом в руках кривожопых сервисников вашему варику бы не желал

ProPheSy
19.08.2013, 05:49
1. Что заметил еще...на щупе при проверке масла очень много пузырьков.
2. Залил бензин на другой АЗС и коробка перестала дергаться... вроде...посмотрим...какая блин взаимосвязь...не понятно...

Красныйдодж
19.08.2013, 09:51
Утром читал ваше сообщение.Сейчас проехал до офиса порядка 35 км.Довольно быстро.После парковки сразу одел перчатки,щупом от двигателя померил масло в варике,на три-четыре мм выше начала штриховки.При отьезде уровень был ниже на 3-4 мм.Так с момента покупки.Пузырьков вобще нет. Несколько раз вставлял.

umod.47
19.08.2013, 15:35
Такая же фигня есть при "рваной" езде. Нажимаешь гашетку - баран уходит вперед с небольшим толчком.
При равномерном ускорении с места все нормально.

BrunetteKa
20.03.2014, 14:12
Всем, привет. Купила барашка, но как-то в смятении... Я впервые езжу на вариаторе. Насколько я знаю, вариатор от автомата отличается (по ощущениям) тем, что плавней разгоняется (нет толчков при переключении), но немного тупит при разгоне. У моего барана не так - когда резко нажимаешь (относительно резко) педаль газа, то он дает несколько толчков, потом разгоняется. Такое ощущение, как будто ремни перескакивают. У меня такое было на автомате, когда масло давно не меняла. Только на автомате был один толчок - переключение, как будто ей пинка дали. А тут именно дергается. Посмотрели по компу - до этого были ошибки 700 и 717. Ошибки были еще до меня устранены. Еще раз сбросили ошибки - толчки меньше стали, но остались. Еще такая фигня - когда машина начала так сильно дергаться, заели ремни (оба). Просто не вытягивались и все. Сбросили ошибки -все отлично, ремни работают. Какая связь - непонятно...

Станислав 58
20.03.2014, 15:32
BrunetteKa, Машинка, по ходу, американец с неизвестной историей!!!! Вот проблемки и лезут...обратитесь к спецам!!! Может быть что угодно, нужно начинать с проверки масла, уровень, цвет, запах и далее...

BrunetteKa
20.03.2014, 16:33
Станислав 58, американец, это да. Хорошо, будем смотреть. Спасибо!

Станислав 58
20.03.2014, 17:17
американец, это да
И что с ним было, никто не скажет! Езжайте в TRS-моторз, на ш. Энтузиастов, 54

BrunetteKa
14.04.2014, 17:19
Всем привет. Разобрали коробку - все идеально, кроме небольшой ржавчины на конусах. Предполагаю, что толчки как раз от этого - ремень попадает даже на незначительное препятствие и перескакивает. Решили убрать очистителем ржавчину. Еще был хруст, когда отпускаешь педаль газа, т.е. машина идет накатом (в пробке). и когда начинаешь трогаться, но вариатор еще под малой нагрузкой - такой звук из коробки: х-х-х-х... Как только вариатор начинает набирать обороты (даже скорость 5-10 км/ч) - все пропадает. Думали на подшипник. А тут непонятно, подшипники все в норме. Шрусы внутренние поменяли у Дениса.