PDA

Просмотр полной версии : сбрасывание оборотов при разгоне


ed_fish
15.08.2013, 11:09
Всем привет! Пару месяцев назад купил Калибр 2008 года......сначала вроде бы такой проблемы не заметил...теперь она постоянно - при разгоне , примерно на 2000-2500 оборотах , скидываются до 1500 и потом уже нормальный разгон. Я перед тем как покупать машину с вариатором , перечитал кучу статей , и везде написанно что , разгон без рывков должен быть , т.е плавное повышение оборотов , без всякого сбрасывания..... Подскажите пож-та , может у кого была схожая проблема?

Rondo
15.08.2013, 11:34
Не понятно. Разгон с рывком? Или волнуют обороты?

Backworld
15.08.2013, 12:03
Насколько понимаю, речь идёт про провал в разгоне на оборотах около 2000. Уже была такая тема - вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4340&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%F0%E0%E7%E3%EE%ED%E5 ).
Эта проблема довольно распространена и часто обсуждается на зарубежных ресурсах. Скажу даже, что она встречается не только на Caliber, а также на Avenger и даже Challenger и многих других.
Вот как её примерно описывают:
My 10 R/T Automatic seems to hesitste or hit a flat spot at 2000 RPM while accelerating. This is not the trans shifting because it also does when in "auto stik" mode. This hesitation only lasts a second and it feels like a fuel or air induction problem.

В качестве лекарства обычно приводят процедуру калибровки:


Turn your key on but do not start the car.
Wait for all of your engine lights to cycle.
Slowly depress your accelerator pedal taking 15 seconds to go down and 15 seconds to return.
Shut ignition off and wait 5-10 minutes.
Start car and drive.


В вышеуказанной теме не раз говорили про прошивку вариатора, якобы искореняющую этот провал.

У меня тоже есть такой "лаг", тоже на этих же оборотах. В целом, если продолжить плавно опускать педаль, лаг обходит стороной и машина нормально разгоняется.
Указанную калибровку пробовал делать, возможно, на какое-то время она помогла, но не на недолго, сейчас всё по-прежнему.
Скажу вот что. У меня меньше месяца назад была полная очистка топливной системы (форсунки, фильтры), чистка дросселя и замена масла CVT с фильтрами. Это никак не сказалось на этой "особенности" разгона - дело, похоже, действительно в "мозгах".

ed_fish
16.08.2013, 01:22
При разгоне - нажимаю "утапливаю" педаль всё дальше и вдруг происходит сбро оборотов - и соответственно толчок - как будто бы я на ручной коробке переключился ну или на простом автомате.......

добавлено через 2 минуты
спасибо за такой обширный ответ...теперь я хоть немного подуспокоился ...меня в принципе это не напрягает....просто боюсь что бы это не привело к какой-нибудь поломке серьёзной......кстати масло в коробке я тоже менял - сразу после покупки, а прошить вот удасться не скоро.....я в Мурманске живу.....по американцам здесь вообще ничего нет ....

Красныйдодж
16.08.2013, 15:55
ed_fish первейшая причина провалов может быть в топливной системе,когда в некоторых режимах работы двигателя производительность форсунок приближается к производительности насоса.Это происходит по причине засоренности фильтров,плюсом неисключено подгорание разьема в крышке насоса.Лезть в бак доставать насос что то разглядывать сразу не надо. Для будущих выводов и контроля нужно снять заднее сидение(без спинки),снять левый(большой)защитный лючок,снять электроразьем насоса,оценить состояние 4х контактов(+ - насоса,вторые два на поплавок неплавятся),если целы,одеть обратно,проверить давление в системе через отключение штатного топливопроода,подключение манометра и включение зажигания.Давление при работе насоса составляет 4 атмосферы.При его выключении 3,9-3,8(удерживается обратным клапаном в насосе).
Давление в рабочем режиме можно проконтролировать тем же манометром через тройник,подключив его в соединение топливной трубки и подающего штуцера насоса.При работе двигателя давление так же составляет 4 атмосферы,и при резком нажатии на педаль газа(необязательно до красной зоны) недолжно на сколько либо падать.Если есть отклонения,имеет место уже сильное засорение фильтров.Замена
фильтров на новые выровняет стрелки и ваше настроение.
Процесс работы с насосом выложен форумчанами в постах ранее.Промывка и продувка несколько исправит положение,но ненамного,приветствуется если вас настигла проблема где нибудь далеко от дома под Астраханью на рыбалке.
Несудите за подробности,но помимо снять-поменять-поставить мне еще интересны вопросы что где когда и еще почему зачем и нафига:bk: в этом граница между необходимостью и ненадобностью одних или других решений с ремонтом