PDA

Просмотр полной версии : Проблема с разгоном


shlyapin
22.08.2013, 11:18
Здравствуйте!
У меня додж калибер 2007 г. с вариатором, купил месяц назад, пробег 70000 км.
У меня загорелся чек, но судя по форуму, пока ничего страшного. Но заметил одну проблему при медленном плавном разгоне машина ведет нормально, но только немного утоплю педаль газа, обороты повышаются например 4500, а машина с какой скорости ехала так и едет и даже притормаживает, спасает только когда педаль отпускаю и снова нажимаю, машина начинает ускорятся или на малых скоростях 20-40 км/час начинает машина дергаться.
Для информации за неделю до этого поставил сигналку с автоподзаводом.
Что это такое?? Проблема с вариатором???
Заранее благодарен за советы.

Валериевич
22.08.2013, 11:47
Если загорелся "чек" значит есть проблема.
Прочтите код ошибки сканером, а дальше будет видно что делать.
Так как причин миллион.........................

shlyapin
22.08.2013, 16:01
Добрый день!

Спасибо за отклик. Записался на сканер на вторник на 13:00. как только информацию получу, то выложу.

Валериевич
22.08.2013, 17:42
Добрый день!

Спасибо за отклик. Записался на сканер на вторник на 13:00. как только информацию получу, то выложу.

Хорошо, ждём.

shlyapin
23.08.2013, 10:40
День второй еще интересней.
С разгоном приспособился, плавно разгоняюсь, если машина не разгоняется и тормозит просто опускаю педаль газа на 1-2 секунды и машина ведет себя нормально.
Но заметил что комп не дает раскручивать двигатель более 3500 об/мин.При движении задним ходом загорелась лампа неисправности подушек. Затем она то пропадала, то появлялась, а сегодня горит постоянно.
Почитал тему про данную лампочку.... Буду ждать что скажет сканер. Моя предположение, что что-то намудрили установщики сигнализации.
[B]Валериевич[B] пожалуйста укажите где взять информацию про сканер (какой приобрести, где)?

OtherDima
23.08.2013, 10:57
Моя предположение, что что-то намудрили установщики сигнализации.
это 100%'но


[B]Валериевич[B] пожалуйста укажите где взять информацию про сканер (какой приобрести, где)?
любой ELM327 модуль с Блютузом (что к Андроиду зацепить)
стоимость в России около 2к рублей
на ebay от 300р

Валериевич
23.08.2013, 11:12
OtherDima Спасибо, за поддержку :az:

shlyapin, ответ по сканеру вы уже получили, это один из вариантов.
Если не хотите покупать, то найдите СТО со сканером по CAN-шине.

ИМХО. Могли накосячить установщики, могли повредить эл.проводку.
Ну или стечение обстоятельств с эл.проводкой, общий жгут под водительским крылом или там же но ближе к переднему бамперу это блок реле.

shlyapin
23.08.2013, 12:57
Добрый день!
Спасибо за советы. Все таки хочу свой сканер приобрести, что бы оперативно ошибки смотреть да и другим владельцам доджа помочь в нашем городе. Можно и через сервис но там все по очереди, ближайшая очередь на вторник. Позвонил установщикам сигнализации (так как есть нюансы по сигнализации) рассказал по проблемы с машиной, выслушали, записали, в понедельник обещались перезвонить назначить время.
Буду держать в курсе событий.

shlyapin
27.08.2013, 14:09
Добрый день!
В фирме по установке сигнализации проверку сигнализации перенесли на 02 сентября, т.к. у них выйдет из отпуска специалист по диагностике. Напрягает....
Сейчас авто стоит на диагностике в автосервисе, как только получу заключение выложу.

добавлено через 1 час 27 минут
Добрый день!
У меня обнаружили ошибки:
По двигателю - Р0031 Обогрев зондов лямбда (банк1, сенсор1). Замыкание на массу.
Запросили 3000 за датчик, 800 за установку. Подскажите где он находится, его схема, может просто где то идет замыкание и просто элементарно заизолировать???
По лампе неисправности подушек безопасности - В1В06 - Цель зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны водителя. Разрыв/слишком низкий сигнал.
Запросили 6000 на кабель, 1000 установка. По данной неисправности есть где то на форуме.

Валериевич
27.08.2013, 15:23
shlyapin, Красным выделен разъем и датчик по ошибке P0031
P0031 - Подогреваемый кислородный датчик-1 (перед катализатором) управление нагревателем, низкий уровень.
Причина - Короткое замыкание проводки на "массу" или неисправен кислородный датчик.

Вот >>>здесь<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=201832&postcount=1152) я давал совет как проверить.

По ошибке SRS необходимо перейти в соответствующую >>>тему<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2776&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0+%E1%E5%E7%EE%EF%E0 %F1%ED%EE%F1%F2%E8) для обсуждения.

shlyapin
28.08.2013, 12:31
Добрый день!
Спасибо за советы.
Вчера когда забирал машину из автосервиса (после диагностики), при положении ключа в позиции "Зажигание вкл.", после тестирования у меня замигал чек, поморгал 5-6 секунд и снова стал гореть. Далее приехал на работу написал на форум, прочитал ваши советы. С помощью форума нашел где этот датчик установлен, где находятся разъемы. После работы осмотрел проводку, кстати гофра с проводами для сигнализации присоединен к шлейфу куда заходят провода от датчика. Проверил датчик, проводку (почему-то в изоленте), разъединил разъем (от датчика), проверил, продул, пошевелил блок предохранителей пытался снять, собрал, перевел ключ зажигания в "Зажигание вкл.", чек помигал и снова стал гореть постоянно, завел, чек горит. Плюнул на это дело, в выходные всю проводку прозвоню. Поехал с женой и ребенком по магазинам. Выезжая от одного магазина я заметил, что машина ведет очень шустро, посмотрел на панель приборов...... И О ЧУДО ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГОРИТ. Ушли проблемы с разгоном и дерганьем.
Мое предположение - установщики сигнализации расшевелили провода и произошло замыкание на землю, я своим действиями восстановил проводку, так что в выходные переберу проводку, особенно места перемотанные скотчем.
Господин Валериевич, еще раз спасибо за совет (на форуме вы самый популярный консультант). Ответьте почему 5-6 секунд мигает чек после тестирования до запуска двигателя? Чтобы подлезть к разъемам С1 и С2 блока управления двигателя (БУД) необходимо отщелкнуть 4 защелки БУД и поднять к верху???

Periscope
28.08.2013, 12:55
Коллега, у меня нечто похожее было, посмотри мой пост, может быть и у тебя не всё так плохо?
Смотри номер сообщения *1433
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2348&page=144

shlyapin
28.08.2013, 13:10
Спасибо! Прочитал, но меня интересует мигание чека после тестирования но до пуска двигателя.

Валериевич
28.08.2013, 13:20
Спасибо! Прочитал, но меня интересует мигание чека после тестирования но до пуска двигателя.

Мигание "чека" означает что в памяти блоков управления есть коды ошибок, а они у вас присутствуют. Удалить все не активные коды ошибок можно только сканером.
Можно попробовать откинуть на 5-10 минут клемму аккумулятора.
Желательно откинуть обе клеммы и замкнуть их между собой на 10-15 секунд.

Валериевич
28.08.2013, 13:20
Спасибо! Прочитал, но меня интересует мигание чека после тестирования но до пуска двигателя.

Мигание "чека" означает что в памяти блоков управления есть коды ошибок, а они у вас присутствуют. Удалить все не активные коды ошибок можно только сканером.
Можно попробовать откинуть на 5-10 минут клемму аккумулятора.
Желательно откинуть обе клеммы и замкнуть их между собой на 10-15 секунд.