PDA

Просмотр полной версии : Встречи Калибер Клуба Москва ......


Страницы : [1] 2

Tolyan
24.08.2013, 01:57
Давайте встретимся! На следующие выхи!

bubnilca
24.08.2013, 08:47
да без проблем,где бум встречаться?

bacsbunny
24.08.2013, 10:46
я за! место и точное время!?

umod.47
24.08.2013, 14:53
Думаю, загляну, но если в будни, то не факт, что на баране.

Tolyan
25.08.2013, 17:05
Предлагайте место и время!

wi-live
25.08.2013, 17:07
Давайте через выхи! На 6-7-8???!!!

Большое Солнце
25.08.2013, 22:46
Давайте через выхи! На 6-7-8???!!!

согласна, надо детей сначала в школы институты отправить)

bacsbunny
25.08.2013, 22:52
Давайте через выхи! На 6-7-8???!!!
7-8 я на свадьбе буду, так что не как

Пизяк@
26.08.2013, 00:13
Давайте через выхи! На 6-7-8???!!!

Поддерживаю...Ибо в эти выхи работа...

sinop2007
26.08.2013, 05:54
И я за,очень жалею что не смог на можайское приехать.Работа блин....

Elena_10
29.08.2013, 13:32
Давайте через выхи! На 6-7-8???!!!

А я за 6 )))

Periscope
29.08.2013, 16:05
Я за 6 число... пока еще не особо осень, но уже и не лето))))

Tolyan
29.08.2013, 17:35
Тады давайте 6-ого сентября!!!
Теперь другой вопрос!!!
Где!!!

Большое Солнце
29.08.2013, 17:43
Тады давайте 6-ого сентября!!!
Теперь другой вопрос!!!
Где!!!

только не смотровая:cool:

в прошлый раз отлично запарковались на Чистых прудах ( спасибо Лукойлу за это),попялись на тачки и ушли пить чай в хорошее место...

Ziminn
29.08.2013, 18:24
Можно около главного входа на ВВЦ. Там большая площадка. И гайцы не гоняют если "бубликов" громко не крутить =)

Большое Солнце
29.08.2013, 18:43
Ziminn, тоже хорошее предложение))

Mary Silver
29.08.2013, 19:03
Можно около главного входа на ВВЦ. Там большая площадка. И гайцы не гоняют если "бубликов" громко не крутить =)
ВВЦ отлично!:rolleyes:
Там много и других собирается автоклубов, так что не только на барашей поглазеть можно )))

Сурикат
29.08.2013, 19:57
Площадку правильно определили, а время?

Ziminn
29.08.2013, 20:17
22-23???:bk:
Пятница же:)

Крюк
29.08.2013, 21:18
пятница - день водителя :az:

Юлия 777
30.08.2013, 09:28
22-23???
Пятница же
Да, уж раньше можем и не собраться:(

Большое Солнце
30.08.2013, 09:32
Да, уж раньше можем и не собраться:(

Да чего это))));) кто в офисах сидит до 19.00,час ехать в 20.00 на месте...

Юлия 777
30.08.2013, 09:47
кто в офисах сидит
Ну, это да, я только из Дмитрова поеду...

Большое Солнце
30.08.2013, 09:55
Юлия 777, да да))) приезжай пораньше, а то обратно вообще по темноте возвращаться и с дачниками(((

Юлия 777
30.08.2013, 09:57
да да))) приезжай пораньше, а то обратно вообще по темноте возвращаться и с дачниками(((
Да я не смогу раньше, мне детей спать уложить и ехать, а это только в 21 час выехать можно...:(:(:(

Большое Солнце
30.08.2013, 10:01
Юлия 777, а папО у нас как класс существует??))) пусть поможет один разочек)))

Юлия 777
30.08.2013, 20:52
а папО у нас как класс существует??))
Существует, но он со мной попросится... куда же я без него..:bk:

Tolyan
31.08.2013, 09:43
Ну и ОК! Давайте 6-ого с 19-00 на ВВЦ у главного входа!!!

wi-live
31.08.2013, 09:56
Ну и ОК! Давайте 6-ого с 19-00 на ВВЦ у главного входа!!!

А давайте!:rolleyes:
Крюк, че скажешь?;) :ah:

Крюк
31.08.2013, 20:34
А давайте!:rolleyes:
Крюк, че скажешь?;) :ah:

братан !обстаканим на недели...

Tolyan
01.09.2013, 05:25
братан !обстаканим на недели...

Илюх, опять мы никак не :az::az::az:, хотя могу приехать без барана, но забирать меня будет некому!

добавлено через 22 минуты
Хотя могу и с Бараном , но до понедельника!!!

добавлено через 2 часа 18 минут
Короче, не будем бубнить!!! На ВВЦ я буду к 19-00, но могу опоздануть от пробок! Кто будет ещё?

Mary Silver
01.09.2013, 10:57
Илюх, опять мы никак не :az::az::az:, хотя могу приехать без барана, но забирать меня будет некому!

добавлено через 22 минуты
Хотя могу и с Бараном , но до понедельника!!!

добавлено через 2 часа 18 минут
Короче, не будем бубнить!!! На ВВЦ я буду к 19-00, но могу опоздануть от пробок! Кто будет ещё?
Скорей всего наконец то будем )))

Tolyan
01.09.2013, 11:02
Скорей всего наконец то будем )))

Ну вот увидим нашего активного СРТшника!!! Сорри СРТшников!!!:cool:

Mary Silver
01.09.2013, 12:10
Ну вот увидим нашего активного СРТшника!!! Сорри СРТшников!!!:cool:
Может еще одного СРТшника с собой притащим, если получится :)

Tolyan
01.09.2013, 12:31
Может еще одного СРТшника с собой притащим, если получится :)

Эт хорошо! Мы любим новым знакомствам!!! А Я может старого Барановода (ЗАЗУ) попробую припереть!

aa494
01.09.2013, 13:58
Тож буду в московии,если получится,подгребу повидатся,только жаль не на бараше,(будет ждать меня дома)..на каких нибудь служебных колесах,хотя колеса в столице в пятницу в 7 вечера это долгая песня :) ,лучше на дельтоплане!

Крюк
01.09.2013, 17:01
Tolyan, приехать без машины говориш..:ah:

wi-live
01.09.2013, 19:10
Tolyan, приехать без машины говориш..:ah:

Нас Ирка отвезет?! ;):rolleyes::az:

Или на метро? Я угощаю )))

Большое Солнце
01.09.2013, 20:14
Tolyan, приехать без машины говориш..:ah:

ооо на моих глазах творится ИСТОРИЯ)))))));):o

Крюк
01.09.2013, 20:42
Нас Ирка отвезет?! ;):rolleyes::az:

Или на метро? Я угощаю )))

я метро боюсь......

Большое Солнце
01.09.2013, 21:42
Крюк, у Вована вертолёт одолжи))))

Крюк
02.09.2013, 09:46
Крюк, у Вована вертолёт одолжи))))

я стесняюсь...:ah:

Большое Солнце
02.09.2013, 09:49
Крюк, да ладно Вовка Путин нормальный мужик))) одолжит, ради такого момента - в койт веки ты на встречу собрался))))

Танчик
02.09.2013, 23:44
так хочется к вам приехать, только потом до дома буду добираться часа три, не меньше...:(

Торопулечка
03.09.2013, 09:30
Эт хорошо! Мы любим новым знакомствам!!! А Я может старого Барановода (ЗАЗУ) попробую припереть!

Думаешь ))) Заза поедет ??? хотя он общительный ))))))

Tolyan
03.09.2013, 15:15
Думаешь ))) Заза поедет ??? хотя он общительный ))))))

Вроде хотел поехать!

Торопулечка
03.09.2013, 17:18
добавлено через 28 минут
Вроде хотел поехать!

ММММММ блин к 19-00 на ВВЦ сложно добраться ((((((

Tolyan
03.09.2013, 17:44
Ну как вы там? Встречаемся здесь? (http://maps.yandex.ru/?ll=37.639239%2C55.825631&spn=0.022016%2C0.002367&z=16&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.63784021%2C55.82622779&ost=dir%3A-191.53399877771292%2C-5.137633250685744~spn%3A90.23065090655845%2C38.171 63914363919)

Mary Silver
03.09.2013, 20:20
Ну как вы там? Встречаемся здесь? (http://maps.yandex.ru/?ll=37.639239%2C55.825631&spn=0.022016%2C0.002367&z=16&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.63784021%2C55.82622779&ost=dir%3A-191.53399877771292%2C-5.137633250685744~spn%3A90.23065090655845%2C38.171 63914363919)
Ну где то в этом районе :)

Ziminn
03.09.2013, 20:32
добавлено через 28 минут


ММММММ блин к 19-00 на ВВЦ сложно добраться ((((((

Это точно:(

добавлено через 2 минуты
Ну как вы там? Встречаемся здесь? (http://maps.yandex.ru/?ll=37.639239%2C55.825631&spn=0.022016%2C0.002367&z=16&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.63784021%2C55.82622779&ost=dir%3A-191.53399877771292%2C-5.137633250685744~spn%3A90.23065090655845%2C38.171 63914363919)

Эта площадка:)
Там правда поздним вечером начинается "Броуновское движение":)

Большое Солнце
03.09.2013, 21:35
Эта площадка:)
Там правда поздним вечером начинается "Броуновское движение":)

вот как раз вечером доберетесь и давай двигаться)))

H e L L
04.09.2013, 02:35
Самое обидное, что большинство Калиброводов обитает на Севере (ну или в верхней части москвы) ... я ещё ни в одной теме не встретил про встречи на территории Юга :)

Tolyan
04.09.2013, 09:11
Самое обидное, что большинство Калиброводов обитает на Севере (ну или в верхней части москвы) ... я ещё ни в одной теме не встретил про встречи на территории Юга :)

Это ты брось! Встречались с Неонами на юге Москвы! Что касаемо меня, то мне пофигу куда ехать! Это большинство южан из своих окрестностей не хотят выбираться!

Крюк
04.09.2013, 09:54
Tolyan, не хотим , ибо через всю Москву надо ехать и возраст дает о себе знать ...

Торопулечка
04.09.2013, 10:54
Tolyan, не хотим , ибо через всю Москву надо ехать и возраст дает о себе знать ...

Это точно )))) Может на площадки на пр-те Андропова )))))) Шашлычка замутить ???))))

avprosvirov
04.09.2013, 13:53
Торопуличка, у тебя тоже проблемы с возрастом?

Большое Солнце
04.09.2013, 14:04
Самое обидное, что большинство Калиброводов обитает на Севере (ну или в верхней части москвы) ... я ещё ни в одной теме не встретил про встречи на территории Юга :)

а эти безумные встречи на смотровой и в Рассказовке))) нормально и ехали)))

DIR
04.09.2013, 14:10
а эти безумные встречи на смотровой и в Рассказовке))) нормально и ехали)))

О! Моя тачка! Уже забыл как она выглядела!:)

Большое Солнце
04.09.2013, 14:11
Это ты брось! Встречались с Неонами на юге Москвы! Что касаемо меня, то мне пофигу куда ехать! Это большинство южан из своих окрестностей не хотят выбираться!

Вот ты правильно сказал - кому хочется встретиться и время найдет, и желание, и возможности появятся. А если нужно придумать 380 гнилых отмазов ооооо то тут мы мастера)))

возраст 37 лет - это да:cool: офигенская причина))))
повеселилась;)

добавлено через 44 секунды
DIR, у нас все ходы записаны)))

DIR
04.09.2013, 14:13
Большое Солнце, у меня тоже где-то они, ходы, записаны.

Крюк
04.09.2013, 14:30
Большое Солнце, Злая ты Оксаночка ....

добавлено через 41 секунду
Это точно )))) Может на площадки на пр-те Андропова )))))) Шашлычка замутить ???))))

Во !!! нормальное предложение :az:

Большое Солнце
04.09.2013, 14:30
Крюк, сегодня да)))) день правды)))

завтра буду милее и скрашивать негатив, и все прощать)))

СанСаныч
04.09.2013, 14:35
а эти безумные встречи на смотровой и в Рассказовке))) нормально и ехали)))
Фото №2 нормуль. Ещё хозяев рядом ставить, было бы вааще :rolleyes:
Форумчан, особенно активных, надо знать в лицо! ДАЁШЬ!!!

Торопулечка
04.09.2013, 14:51
Торопуличка, у тебя тоже проблемы с возрастом?

Неее с ЛЕНЬЮ))))

добавлено через 3 минуты
добавлено через 41 секунду


Во !!! нормальное предложение :az:[/QUOTE]

Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ)))))))) Тебе же тоже рядом )

Большое Солнце
04.09.2013, 14:56
Фото №2 нормуль. Ещё хозяев рядом ставить, было бы вааще :rolleyes:
Форумчан, особенно активных, надо знать в лицо! ДАЁШЬ!!!

да да были и такие фотки))))

avprosvirov
04.09.2013, 15:07
надо составить карту с адресами кто где живет и тем самым найдем точку равно удаленную от каждого, чтобы отмазок меньше было. конечно же имею виду места жительства которые не далеко находятся от планируемого места встречи.:rolleyes:

Большое Солнце
04.09.2013, 15:20
надо составить карту с адресами кто где живет и тем самым найдем точку равно удаленную от каждого, чтобы отмазок меньше было. конечно же имею виду места жительства которые не далеко находятся от планируемого места встречи.:rolleyes:

а еще есть места работы, места фитнес-клубов (кто вечером едет заниматься), ну и прочее...

кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины - гениальная все таки фраза!!!!

PS 3 года тут устраивала встречи - говорю из опыта)))

Крюк
04.09.2013, 16:34
Форумчан, особенно активных, надо знать в лицо! ДАЁШЬ!!!

а с пассивными что делать ?

СанСаныч
04.09.2013, 16:46
Крюк, а ты не знаешь? :d

добавлено через 47 секунд
Агитировать!

Ziminn
04.09.2013, 21:56
Я, за любой кипиш, кроме голодовки:)
"Для бешеной собаки, 100 верст не крюк"
За 2 года Ни разу не был на встречах, но щас, есть огромное желание и самое главное, время:)

Большое Солнце
04.09.2013, 22:32
давайте отрезюмируем - дату, время и контакты

место обозначили - ВВЦ, площадка центрального входа http://maps.yandex.ru/-/CVbu46zc

Пизяк@
05.09.2013, 06:02
Если будет дождь меня не будет...(Мне уже хватило одного раза)...

Elena_10
05.09.2013, 12:08
Если будет дождь меня не будет...(Мне уже хватило одного раза)...

По прогнозам завтра дождь :(

Большое Солнце
05.09.2013, 13:53
Если будет дождь меня не будет...(Мне уже хватило одного раза)...

а вы как пионеры стояли на площадке?
до кафешки дойти нельзя было??


PS фотки со смотровой, температура -25 градусов.все собрались и уехали пить чай

Пизяк@
05.09.2013, 15:06
а вы как пионеры стояли на площадке?
до кафешки дойти нельзя было??

Да нас было всего четверо...Постояли, помокли и разьехались...

Большое Солнце
05.09.2013, 15:28
Да нас было всего четверо...Постояли, помокли и разьехались...

ну нормально)) для кворума и 3х достаточно));)

Торопулечка
05.09.2013, 16:13
Там рядом со входом на ВВЦ хорошая пиццерия.... и пицца очень вкусная

Крюк
05.09.2013, 16:16
Там рядом со входом на ВВЦ хорошая пиццерия.... и пицца очень вкусная

на Автозаводской тоже хорошая пиццерия...

Торопулечка
05.09.2013, 16:18
Там не только пиццерия ) http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/giovani/

добавлено через 1 минуту
на Автозаводской тоже хорошая пиццерия...

Согласна )))) На Коломенской тоже хорошая))))) И вместительная ))))

Крюк
05.09.2013, 16:19
Торопулечка, соседка! ты поедишь на сходку?

Торопулечка
05.09.2013, 16:21
Хотела )))) только что то погодка совсем не радует ((((( Но хочется всех увидеть

Большое Солнце
05.09.2013, 18:37
Там не только пиццерия ) http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/giovani/)

это рядом с Маком, достаточно разнообразное меню, чистенько,средний чек.От места стоянки метров 300-400 вправо.

Есть еще белорусский ресторанчик, на территории ВВЦ,ближе к остановке монорельса. А в парке останкинском Лав кафе (там в позапрошлом году устраивали встречу, и где мы с Сурикатом вискаря нахлебались).

Сурикат
05.09.2013, 18:48
[
Есть еще белорусский ресторанчик, на территории ВВЦ,ближе к остановке монорельса. А в парке останкинском Лав кафе (там в позапрошлом году устраивали встречу, и где мы с Сурикатом вискаря нахлебались).[/QUOTE]


Да, было дело...
Увы, но завтра не смогу быть. Надо дачу посетить с родаками!

Tolyan
05.09.2013, 20:10
В итоге кто поедет? А-то опять никого не будет и обидно будет столько переться! Я часам к 8ми вечера подтянусь может позже! Собрание завтра провожу в 17-00! Как закончу, выдвинусь!
Кто поедет, откликнитесь!!!

Юлия 777
05.09.2013, 20:23
Я если приеду, то без машины.. пообщаться, познакомиться, ну и расслабиться, а за рулем ни как..:bk:

Mary Silver
05.09.2013, 22:18
Мы едем, постараемся еще СРТшников с собой притащить ))))

Сурикат
05.09.2013, 23:16
Погода не радует, дача отменяется. Постараюсь быть на ВДНХ!

wi-live
05.09.2013, 23:51
Сурикат, вот это радует! Саня, я глядя на твой предыдущий пост засомневался...;)

Mary Silver,:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Большое Солнце
05.09.2013, 23:54
wi-live, нечего сомневаться)))

wi-live
05.09.2013, 23:57
Большое Солнце, боюсь что поспрыгивают все(((
Придется пить в одиночестве;)


ЗЫ объясните, куда выходить с метро!

Большое Солнце
06.09.2013, 00:06
wi-live, в сторону ВВЦ,музея космонавтики...

wi-live
06.09.2013, 00:16
wi-live, в сторону ВВЦ,музея космонавтики...

А выходить при движении из центра? Вперед-назад, право-лево?

Мне ведь Илюху везти, а он метро боится:bk:

Большое Солнце
06.09.2013, 00:59
А выходить при движении из центра? Вперед-назад, право-лево?

Мне ведь Илюху везти, а он метро боится:bk:

слуш, в метро не была лет сто)))

выходишь из вагона голову вверх поднимаешь и читаешь, там еще есть стрелочка она вам путь и укажет.Дальше идете за людским потоком, не забываем поддерживать Илюху и нашатырь ему под нос совать)) чтоб в обморок не упал)))

Mary Silver
06.09.2013, 01:59
Большое Солнце, у меня в личке ваш телефон, если заблудимся, будем звонить , а то не знаю как к ВВЦ подъезжать ))))

Ziminn
06.09.2013, 05:43
http://maps.yandex.ru/-/CVbujHJQ
Это если из центра ехать )))

Торопулечка
06.09.2013, 12:49
Я буду только не знаю во сколько доползу )))))

Elena_10
06.09.2013, 13:37
http://maps.yandex.ru/-/CVbujHJQ
Это если из центра ехать )))
Спасибо! Тоже буду :ah:

Tolyan
06.09.2013, 14:34
Ок! У меня совещание перенесено на понедельник! Так-что буду стараться к 19-00 приехать! Только думаю как ехать, на Бараше или на Электричке?!

Торопулечка
06.09.2013, 15:11
Ок! У меня совещание перенесено на понедельник! Так-что буду стараться к 19-00 приехать! Только думаю как ехать, на Бараше или на Электричке?!

Смотря, что ты хочешь ))))) пивка или не мокнуть под дождем )

Tolyan
06.09.2013, 15:14
Смотря, что ты хочешь ))))) пивка или не мокнуть под дождем )

Странный вопрос! Конечно и того и другова! И можно без хлеба! И побольше!!!:ax:

Торопулечка
06.09.2013, 15:16
Tolyan, Я и не сомневалась )))))))))))) жил бы в мой стороне ) захватила бы ))) А ты Зазе не звонил ????

Tolyan
06.09.2013, 15:17
Торопулечка, Сейчас звякну!
звякнул, он не сможет!

Торопулечка
06.09.2013, 15:34
Tolyan, Жаль

Пизяк@
06.09.2013, 15:51
Меня не будет....

Крюк
06.09.2013, 16:15
Меня не будет....

и меня....

bubnilca
06.09.2013, 16:15
блин,да и мне ребенка оставить не на кого!да и погода не айс!

Сурикат
06.09.2013, 16:24
А я буду!
Крюк под уговорами пока, не спугните... :)

Tolyan
06.09.2013, 16:27
Мне тоже хочется разнообразия, поэтому дождь не помеха! Но вопрос на чём ехать висит!

Сурикат
06.09.2013, 16:29
Мне тоже хочется разнообразия, поэтому дождь не помеха! Но вопрос на чём ехать висит!
Толян, метро и такси, собянин пока не запретил...

Торопулечка
06.09.2013, 17:25
и меня....

Сосед не расстраивай меня (

добавлено через 42 секунды
блин,да и мне ребенка оставить не на кого!да и погода не айс!

Андрюха )) сам меня настроил вчера ехать ))) а теперь на попятную пошел ?

добавлено через 38 минут
Ну что кто хоть ))) едет ?????

Большое Солнце
06.09.2013, 18:26
блин,да и мне ребенка оставить не на кого!да и погода не айс!

какого такого ребенка????:eek:

bubnilca
06.09.2013, 19:07
какого такого ребенка????:eek:

какого,какого своего,с дочерью сижу!

Большое Солнце
06.09.2013, 19:21
какого,какого своего,с дочерью сижу!

насколько я помню она не грудничок)))

Tolyan
06.09.2013, 19:50
Стою в Химках в пробке, в пути на встречу! Терпение начинает заканчиваться!

sinop2007
06.09.2013, 19:53
Город стоит.10 баллов.Я из Митино не могу выбраться.

Торопулечка
06.09.2013, 19:53
А я уже тут сижу скучаю) блин первая доехала с другого конца москвы)))) яндекс карта рулит по обьезду пробок , стою у магаза перекресток

Большое Солнце
06.09.2013, 19:54
Торопулечка, сейчас подкачу к тебе))) я рядом на встрече сижу в ресторанчике)))

sinop2007
06.09.2013, 19:54
Пятница-дачники.Че делать на даче в такую погоду.Ни себе не людям.

aa494
06.09.2013, 19:57
мммда,погодка у вас,как вы тут только.... )))),и пробки 9 баллов.друзья ,я мысленно с вами!!!!!

Y168
06.09.2013, 20:36
Терпение начинает заканчиваться!
...навеяло...)))

Tolyan
07.09.2013, 02:16
Встреча прошла отлично! Всем кто приехал спасибо за это! Всегда рад новым знакомством, и старожилов форума очень рад был увидеть! Вы мне прям как родные, чесслово! Теперь можно за вас и :az::az::az:!

wi-live
07.09.2013, 02:28
Спасибо всем за встречу!:az::az::az: А некоторым клубням отдельное ;) То, что снято на мой телефон лежит в автоподписи!:az::az::az:

Mary Silver
07.09.2013, 02:36
Всем спасибо , были очень рады познакомиться! )))
Надо встречаться чаще ;)
Р.S. Я на фотках ужасно получилась)))

Tolyan
07.09.2013, 02:38
Надо встречаться чаще
Это точно!

Торопулечка
07.09.2013, 10:20
Фоточки со вчерашней встречи)

Юлия 777
07.09.2013, 10:38
Ребята молодцы!:):rolleyes:

sinop2007
07.09.2013, 11:09
Вот же бл....во.Я в 21.20развернулся на ак.Волкова.Блин так рад за вас.

Диня
07.09.2013, 11:13
:rolleyes::az:

Tolyan
07.09.2013, 11:19
Видать так хотел!:cool:

Диня
07.09.2013, 11:21
Видать так хотел!:cool:

Согласен ....:)

Торопулечка
07.09.2013, 11:46
Ну что когда встречу то организуем, без авто ?????? А как то не прикольно, когда рядом пьють пивасик, а ты чаек ((((

Elena_10
07.09.2013, 12:19
Всем спасибо , были очень рады познакомиться! )))
Надо встречаться чаще ;)
Р.S. Я на фотках ужасно получилась)))

Поддерживаю))) Всем спасибо!!! За наклейку особенно!!! P.S. буду ждать следующей встречи, без профессионала не наклею :bk:

Tolyan
07.09.2013, 12:23
Ну что когда встречу то организуем, без авто ?????? А как то не прикольно, когда рядом пьють пивасик, а ты чаек ((((

А мне понравился чаек с блинчиками, но осадок от трезво проведённого вечера остался!

Торопулечка
07.09.2013, 12:35
А мне понравился чаек с блинчиками, но осадок от трезво проведённого вечера остался!

Да и я о том ЖЕ))))))) ну что когда куда нибудь рванем????

Elena_10
07.09.2013, 12:43
Да и я о том ЖЕ))))))) ну что когда куда нибудь рванем????
Может в следующую пятницу??? Погодка вроде налаживается ))) :az:

Большое Солнце
07.09.2013, 12:48
Р.S. Я на фотках ужасно получилась)))

))))) как говорит одна моя приятельница "счастье женщины - толстые лысые подруги":d
я всегда плохо получаюсь,зеркалка еще может постараться))

Tolyan
07.09.2013, 12:49
А почему-бы нет? Предлагайте место! ВДНХ не супер, горы надоели! Ну и поесть и выпить. Можно везде!

Большое Солнце
07.09.2013, 12:49
Ну что когда встречу то организуем, без авто ?????? А как то не прикольно, когда рядом пьють пивасик, а ты чаек ((((

встреча завтра у меня дома))) рыба ждет тебя))

Торопулечка
07.09.2013, 12:56
встреча завтра у меня дома))) рыба ждет тебя))

да да да ))) Я помню ))) только опять блин за рулем же ))))

добавлено через 2 минуты
А почему-бы нет? Предлагайте место! ВДНХ не супер, горы надоели! Ну и поесть и выпить. Можно везде!

Ну ведь хочется ни куда не торопиться ) и не думать что потом еще добираться надо )))

добавлено через 34 секунды
Может в следующую пятницу??? Погодка вроде налаживается ))) :az:


Смотря где блин ))) мне в будни проще пока что вырваться из рутины

Elena_10
07.09.2013, 13:05
Смотря где блин ))) мне в будни проще пока что вырваться из рутины
А если рассмотреть вариант выезда куда-нить с ночевкой??? Например заезд в пятницу, ночь тусим, спим и к обеду дома ))))

wi-live
07.09.2013, 13:09
А если рассмотреть вариант выезда куда-нить с ночевкой??? Например заезд в пятницу, ночь тусим, спим и к обеду дома ))))

Тока не так: ночь тусим, спим и к обеду встали ;)

Elena_10
07.09.2013, 13:13
Тока не так: ночь тусим, спим и к обеду встали ;)
Предложения???:)

Mary Silver
07.09.2013, 13:15
))))) как говорит одна моя приятельница "счастье женщины - толстые лысые подруги":d
я всегда плохо получаюсь,зеркалка еще может постараться))
Да ладно тебе, хорошо ты получилась))) А вот у меня раз на раз не приходится...надо учиться позировать :)

Торопулечка
07.09.2013, 13:36
Тока не так: ночь тусим, спим и к обеду встали ;)

Вот это скорее всего )))))))

wi-live
07.09.2013, 13:41
Предложения???:)

Я на след выхи в Брянск:bk:

Торопулечка
07.09.2013, 13:55
В подмосковье ))) в какой нибудь дом отдыха или снять коттедж

Tolyan
07.09.2013, 17:59
В подмосковье ))) в какой нибудь дом отдыха или снять коттедж

Вот это тема!!!
Повторюсь, Предложения!

добавлено через 3 часа 39 минут
Всё тема заткнулась!

wi-live
07.09.2013, 18:34
Вот это тема!!!
.....
Всё тема заткнулась!

Думаю к вечеру народ в инет вернется, тема оживет ;)

Tolyan
07.09.2013, 18:40
Думаю к вечеру народ в инет вернется, тема оживет ;)

Думаю сегодня врятли! Завтра к вечеру протрезвеют и ура клаву чесать!

Большое Солнце
07.09.2013, 20:40
Думаю сегодня врятли! Завтра к вечеру протрезвеют и ура клаву чесать!

ну вообще то алкоголизм выходного дня не у всех))));) а уж тетям так вообще мало свойственно)))

добавлено через 3 минуты
Mary Silver, скинь мыло своё - есть материальчик теоретический с инфографикой как правильно позировать...

Юлия 777
07.09.2013, 21:47
Большое Солнце, Оксана, а что Паведники уже не актуально? или ты связи потеряла, чего про них молчишь? в прошлом году и сауну обещала и танцы! На этот год с ночевкой не получится?

Большое Солнце
07.09.2013, 22:05
Большое Солнце, Оксана, а что Паведники уже не актуально? или ты связи потеряла, чего про них молчишь? в прошлом году и сауну обещала и танцы! На этот год с ночевкой не получится?

к Ане Анабельке с этим вопросом)))напиши ей

PS ну и собираться шустрее надо))) когда предлагают соглашаться, иначе второго раза может и не быть. Вот здесь может и не быть...

Mary Silver
07.09.2013, 22:25
Mary Silver, скинь мыло своё - есть материальчик теоретический с инфографикой как правильно позировать...
Я не могу тебе в личку писать :(

wi-live
07.09.2013, 22:35
Я не могу тебе в личку писать :(

Угу... Ксю, чета не то с твоим профилем:bk:

wi-live
07.09.2013, 22:36
Я не могу тебе в личку писать :(

Марин, я дал мыло. Надеюсь ты не против ;)

Mary Silver
07.09.2013, 22:45
Марин, я дал мыло. Надеюсь ты не против ;)
Не против ;)

wi-live
07.09.2013, 22:54
Не против ;)

Я так и знал))) шаман однако)))

Большое Солнце
08.09.2013, 01:53
Mary Silver, отправила лови)) спасибо Виктору;)

Mary Silver
08.09.2013, 02:02
Mary Silver, отправила лови)) спасибо Виктору;)
Получила, спасибки :ax:

Tolyan
08.09.2013, 10:42
уж тетям
Ну ты сказанула!!! Чтобы этого я больше не слышал, а-то опять на недельку запрут!!!

Elena_10
13.09.2013, 12:12
Всем привет!
Никто сегодня вечерком не собирается покататься???
Можно пересечься :ah:

Крюк
13.09.2013, 12:32
Всем привет!
Никто сегодня вечерком не собирается покататься???
Можно пересечься :ah:

да не ....сегодня после работы с мужиками в пивбар ( традиция !!!)

Красныйдодж
13.09.2013, 12:33
Где обитает ваш барашек территориально? мог бы поддержать с удовольствием,если в "верхней части" Московии,не сегодня,но на перспективу той недели.И еще пяток барашков пригласить вместе со своим конечно.Большинство судя по всему именно на севере.

Elena_10
13.09.2013, 12:43
Где обитает ваш барашек территориально? мог бы поддержать с удовольствием,если в "верхней части" Московии,не сегодня,но на перспективу той недели.И еще пяток барашков пригласить вместе со своим конечно.Большинство судя по всему именно на севере.

Северное Тушино:)

avprosvirov
13.09.2013, 12:56
Я в Химках, заезжайте в гости только сначала позвоните

Большое Солнце
13.09.2013, 13:36
да не ....сегодня после работы с мужиками в пивбар ( традиция !!!)

каждую пятницу??

Крюк
13.09.2013, 13:39
Большое Солнце, да нет , когда кворум собирается ...

Торопулечка
13.09.2013, 22:38
Давайте чтоли на Юге собиремся ???????

sinop2007
13.09.2013, 22:43
На Можайское вд-ще не все доехали а сейчас на юге?В Анапе?И Валерича поздравим.

Tolyan
14.09.2013, 01:20
На Можайское вд-ще не все доехали а сейчас на юге?В Анапе?И Валерича поздравим.

Блин, я в том году за 4 дня туда и обратно сгонял!!! Даже бухнуть смог! Если будет ещё пару машин, то готов рвануть на 4 дня с дорогой!!!

Пизяк@
14.09.2013, 01:33
На Можайское вд-ще не все доехали а сейчас на юге?В Анапе?И Валерича поздравим.

Наверное имелось введу юге Москвы...

Tolyan
14.09.2013, 02:11
Наверное имелось введу юге Москвы...

Это понятно что на юге!
В Анапе?И Валерича поздравим.
Это было бы зачётно!!!

добавлено через 33 минуты
Elena_10, Ленусь, если хочешь, приезжай ко мне в Зеленоград! Бараша твоего обклеим, да и приборку переберём! Гараж есть! Может и Лёха Авпросвиров подтянется! Если вы уже не договорились у него а гараже тусануть???!!!

sinop2007
14.09.2013, 07:40
Наверное имелось введу юге Москвы...
Ну естественно это шутка.На юге МСК народу мало,надо на севере.Хотя на юг я в октябре дерну.

Крюк
14.09.2013, 12:44
Давайте чтоли на Юге собиремся ???????

а давайте !!!

bacsbunny
14.09.2013, 12:55
на следующий год))) в крым

Крюк
14.09.2013, 16:50
bacsbunny, ЮГ Москвы !!!

Elena_10
14.09.2013, 18:09
Ну естественно это шутка.На юге МСК народу мало,надо на севере.Хотя на юг я в октябре дерну.

Да без разницы ))) главное,чтобы желание было )))

bubnilca
14.09.2013, 18:52
bacsbunny, ЮГ Москвы !!!
а почему бы и нет!я только за!правда погода не айс!

Elena_10
14.09.2013, 19:04
Это понятно что на юге!
В Анапе?И Валерича поздравим.
Это было бы зачётно!!!

добавлено через 33 минуты
Elena_10, Ленусь, если хочешь, приезжай ко мне в Зеленоград! Бараша твоего обклеим, да и приборку переберём! Гараж есть! Может и Лёха Авпросвиров подтянется! Если вы уже не договорились у него а гараже тусануть???!!!

Нее не договаривались))) я бы приехала, только когда? P.s. Спасибо:)

H e L L
14.09.2013, 22:03
Я за ЮГ!!!! :az::cool:

Calibrovod
15.09.2013, 18:56
Всем привет! Можно и на Юге, было бы место и время ))) :)

Настена
15.09.2013, 21:05
Как на счет четверга?

Calibrovod
15.09.2013, 21:25
Настена, в четверг в 19,30 буду находиться в районе Лианозово, если место встречи будет не в 100 км ))) подъеду...

Настена
15.09.2013, 22:16
Я работаю на цветном бульваре,до 19.00 так что пока я доберусь дотуда все разъедутся( как же нам собраться?жаль в выходные никак(

H e L L
15.09.2013, 22:18
Как на счет четверга?

Мне в данный момент любое время подходит :) Решайте где, и кто будет... я подтянусь :rolleyes:

wi-live
15.09.2013, 22:19
Я работаю на цветном бульваре,до 19.00 так что пока я доберусь дотуда все разъедутся( как же нам собраться?жаль в выходные никак(

Настя, прошлая встреча была в пт. в 19-00, но несколько клубней пришли позже, и самое главное, нашли не только стоянку, но и кафе где мы сидели ;)

Elena_10
15.09.2013, 22:23
Настя, прошлая встреча была в пт. в 19-00, но несколько клубней пришли позже, и самое главное, нашли не только стоянку, но и кафе где мы сидели ;)

да да да, Я за пятницу )))

wi-live
15.09.2013, 22:32
да да да, Я за пятницу )))

Лена, я тож ;):rolleyes: тем более что работаю до 20-00, кроме того, пятница позволяет совместить приятное с полезным:az::az::az:

Настена
16.09.2013, 08:43
Я как на зло работаю в ночь с пятницы на субботу(
У меня график работы такой убогигий (

добавлено через 4 минуты
Но если все соберутся в пятницу, я думаю я тогда отпрошусь, чтобы попозже на работу прийти)

alexandrinio
16.09.2013, 09:05
Я с вами ребята! Без разницы в четверг или в пятницу!)

avprosvirov
16.09.2013, 09:15
Я за четверг!

Красныйдодж
16.09.2013, 09:24
О , знакомые люди подтягиваются....я тоже за четверг. Хоть с утра:rolleyes:

Торопулечка
16.09.2013, 12:16
На Коломенской есть хороший ресторанчик http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/karakum/ кухня хорошая и место очень уютное )) проверено лично )

Крюк
16.09.2013, 15:24
Торопулечка, у Вас есть еще Бакинский двор прям рядом с метро ....

Торопулечка
16.09.2013, 15:31
Ну для меня дороговато ) и там машины не всегда можно поставить....

rf73
16.09.2013, 22:26
Если митинг будет по зеленой ветке ниже кольца, я постараюсь посетить мероприятие.

ivanna
17.09.2013, 15:19
Ребят, а скиньте ссылку в личку, плиззз, когда придете к консенсусу... Вдруг у меня получится присоединиться...

Elena_10
17.09.2013, 16:09
Ой что-то мне кажется, что все так и заглохнет.
Предлагаю устроить перекличку, начиная с моего сообщения. :cool: 1. пишем день (четверг или пятница); 2. предложения где. Ну, а я попробую подвести итоги (если никто не против :bk:)
Ну, начнем...
1. Пятница
2. Присоединюсь к большинству :be:

H e L L
17.09.2013, 16:28
1. Четверг, Пятница.
2. Да без разнице где, главное чтоб на ЮГе и тихое помещение, а то обычно всякая музыка играет, или караоке там... бррр..

Tolyan
17.09.2013, 19:01
1. Четверг (Ибо в пятницу у нас с Петровной Юбилей свадьбы, 10 лет)!
2. Пофиг где!

Торопулечка
17.09.2013, 20:01
1 четверг
2. На коломенской) почти центр ЮАО

Крюк
17.09.2013, 23:31
1 пятница , ибо конец рабоч. недели....
2.желательно ЮАО или ЮВАО !!!
__________________

Настена
18.09.2013, 02:12
1. пятница
2. Ближе к ЗАО, СЗАО.

Пизяк@
18.09.2013, 02:44
1.Пятница
2.ЮАО, ЮЗАО

sinop2007
18.09.2013, 06:35
Воскресенье ,пофиг где.

Elena_10
18.09.2013, 14:42
Всем привет!
Подвожу предварительные итоги и создаю новую тему о встрече :)
Все дальнейшие обсуждения в ней :cool:

rf73
18.09.2013, 14:57
Elena_10, Только потом ссылку на эту тему дайте... )))

Elena_10
18.09.2013, 14:57
Привет!
По предварительным итогам соклубники готовы собраться в ЧЕТВЕРГ 19.09.2013 г.
Т. к. предыдущая встреча была на Севере Москвы, теперь едем в гости на ЮГ Москвы. Единственное конкретное предложение места встречи было это -http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/karakum/Поэтому прошу отметиться в этой теме, чтобы мы друг друга не потеряли.

P.S. я тоже поеду с другого конца Москвы после работы, отговорки о пробках не принимаются )))

Elena_10
18.09.2013, 15:01
Elena_10, Только потом ссылку на эту тему дайте... )))

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9649

Валериевич
18.09.2013, 15:17
А мы что каждый день будет создавать новые темы?

Крюк
18.09.2013, 15:19
На Коломенской есть хороший ресторанчик http://www.restoran.ru/msk/detailed/restaurants/karakum/ кухня хорошая и место очень уютное )) проверено лично )

соседка !!! это че прям рядом с домом что ли твоим ???

Пизяк@
18.09.2013, 15:22
Валериевич,Дабы не плодить много тем о встречах,давайте тогда переименуем тему в "Встречи Калибер Клуба Москва"...

Tolyan
18.09.2013, 15:41
соседка !!! это че прям рядом с домом что ли твоим ???

Торопулька хитрая! :az::az::az: и домой баиньки!

Elena_10
18.09.2013, 15:42
А мы что каждый день будет создавать новые темы?
Что не так???
Т.к. клуб не собирается каждый день или каждую неделю в определенный день, при создании новой темы сразу видно когда, где, кто собирается :cool:
После встречи можно собственно модераторам ее удалять...

P.s. мое мнение :p

wi-live
18.09.2013, 15:47
Что не так???
Т.к. клуб не собирается каждый день или каждую неделю в определенный день, при создании новой темы сразу видно когда, где, кто собирается :cool:
После встречи можно собственно модераторам ее удалять...

P.s. мое мнение :p

+100500

если все встречи держать в одной теме, то замучаешься читать все предварительные обсуждения ((((

Крюк
18.09.2013, 16:05
Валериевич,Дабы не плодить много тем о встречах,давайте тогда переименуем тему в "Встречи Калибер Клуба Москва"...

прально !!! :rolleyes:

Валериевич
18.09.2013, 16:05
А какая разница в какой теме будет флуд?
Создадим 100 тем, и во всех будут писать одно и тоже, скажите что я не прав.
Могу название темы изменить.

Elena_10
18.09.2013, 16:30
А какая разница в какой теме будет флуд?
Создадим 100 тем, и во всех будут писать одно и тоже, скажите что я не прав.
Могу название темы изменить.

Разница есть, и свою точку зрения я описала в предыдущем сообщении.
а эту тему можно оставить для флуда.

Валериевич
18.09.2013, 16:34
Разница есть, и свою точку зрения я описала в предыдущем сообщении.

Спасибо :ax: А я и не знал что так можно делать :(

H e L L
18.09.2013, 16:52
Я тоже поддержу, одна тема общая для флуда и обсуждений, а при каждой новой, создавать новую на время, например там на 2 недели... чтобы после встречи фотоотчёт залить, все скопировали его, а потом тему del и всё :) обсуждение в общей :)

Яб отдельно тему дажы создал для фотоотчётов о встречах, но чисто фотки без всяких там: "о круто", "а вот мы гы-гы" и т.д :cool:

добавлено через 7 минут
ЗЫ: Решайте люди, окончательно место встречи и время. Яб предложил боулинг на коломенской, но если в пятницу то дороговато может выйти... хотя, если народу будет норм, можно взять 1-2 дорожки по 2 часа, а оплата идёт за дорожку-же... вот и скинуться... цены там впринципе приемлемые, перекусить (около 600-1000 деревянных) поиграть (думаю около 500 встанет с лица, опять-же зависит от кол-ва народа)... ну и поболтать соответсвенно :)

rf73
18.09.2013, 17:38
Торопулька хитрая! :az::az::az: и домой баиньки!

Ну если так, то наверное надо с матрасом приезжать. :)

Настена
18.09.2013, 18:05
H e L L, вроде большинство за четверг проголосовали)


А вот идея с боулингом мне больше понравилась чем просто в кафе)

H e L L
18.09.2013, 22:29
H e L L, вроде большинство за четверг проголосовали)

А вот идея с боулингом мне больше понравилась чем просто в кафе)

Нутк) Ну народ как-то не активно... где ваше мнение, четверг уже завтра :)

2 голоса за боулинг, надо ещё посчитать кол-во бараньих голов) сколько нас будет на слёте)

Пизяк@
18.09.2013, 23:28
Меня не будет 100%...

Varvarka
18.09.2013, 23:42
Коломенское - ооочень далеко и не удобно,не смогу ,прошу простить....

wi-live
19.09.2013, 00:13
я тож в четверг не смогу приехать.
где же большинство????????????

avprosvirov
19.09.2013, 00:57
Похоже встреча накрылась.

bubnilca
19.09.2013, 01:20
я тож в четверг не смогу приехать.
где же большинство????????????

Вить нам проще встречу на Брянщине замутить,тем более я скоро туда поеду!

Красныйдодж
19.09.2013, 04:58
Коломенское нам далековато. Как освобожусь-добираться минимум девяти вечера из Медведей неочень вкусно ...А там тудемо-сюдемо разбегаться.За это время ни барашков,ни их хозяев непосмотришь-незапомнишь:bk:.

H e L L
19.09.2013, 05:05
Коломенское нам далековато. Как освобожусь-добираться минимум девяти вечера из Медведей неочень вкусно ...А там тудемо-сюдемо разбегаться.За это время ни барашков,ни их хозяев непосмотришь-незапомнишь:bk:.

Своим ходом братиш)))

Красныйдодж
19.09.2013, 09:03
Да я и так собирался на додиле Олежо.Как без своего то ??????

Impossible
19.09.2013, 09:06
Мы с Настёной как за четверг так и за пятницу ;)
Ждём решения 😃

Calibrovod
19.09.2013, 09:07
Есть ли смысл туда ехать...если доберусь только к десяти...:)

Elena_10
19.09.2013, 10:05
Да, грустно :(
Север тяжело вытащить на юг....
P.S. Если сегодня никто на юге не соберется, то я буду тута в ТЦ Арфа Москва, МКАД, 73-й км, 7 где-то в 19.30 - 20.00 можно пересечься :ah:

Impossible
19.09.2013, 10:14
А много народа вообще с Тушино?

Крюк
19.09.2013, 10:34
я тож в четверг не смогу приехать.
где же большинство????????????

а в пятницу пывка попить со мной ???

Танчик
19.09.2013, 11:19
север...юг.... надо в ЦЕНТРЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Tolyan
19.09.2013, 12:55
север...юг.... надо в ЦЕНТРЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

В "САМ ПРИШЁЛ"!

Большое Солнце
19.09.2013, 15:59
В "САМ ПРИШЁЛ"!

+10000, удобное место для всех

Impossible
19.09.2013, 16:01
+10000, удобное место для всех

А что там? Что то знакомое , но не могу вспомнить)

Большое Солнце
19.09.2013, 16:34
Impossible, генацвале ресторан - неплохая кухня, хороший ценник и хорошая атмосфера

rf73
19.09.2013, 17:28
Impossible, Там грузинская кухня, но какое-то странное отношение к клиентам. Мне не понравилось.
Вот на Семеновской как-то сиживали раз, но это все-таки далеко от юга.

Impossible
19.09.2013, 17:33
Impossible, Там грузинская кухня, но какое-то странное отношение к клиентам. Мне не понравилось.
Вот на Семеновской как-то сиживали раз, но это все-таки далеко от юга.

Да уж, хотелось бы конечно в спокойствии и уюте посидеть)

rf73
19.09.2013, 17:34
Impossible, Там уютно, вкусно. Но персонал неадекват. Не очень приятно когда тебя обслуживает официант с замашками королевы Виктории.

Impossible
19.09.2013, 17:38
rf73, Ну да, не хотелось бы конечно такого отношения...

Сурикат
19.09.2013, 18:30
Hу, расклад такой! Я и Фёдор(rf73), встречаемся в М. Пушкинская около 19-00. Кто хочет с нами культурно отдохнуть ;), звоните...

wi-live
19.09.2013, 23:53
а в пятницу пывка попить со мной ???

созваниваемся ;) ориентируемся на 19-00:az:

Торопулечка
21.09.2013, 00:13
соседка !!! это че прям рядом с домом что ли твоим ???

Неа мне еще тоже туда добираться! Северные ленивые)) там часто встречи, а к нам на юг ни как не доберутся .......

avprosvirov
21.09.2013, 00:52
а подскажите пожалуйста а когда это все на севере встречаются? за 9 месяцев ездил на три встречи, первый раз грузинский ресторан на юго-востоке, второй раз на воробьевы приперся, пока ехал встречу отменили и в третий раз на можайском водохранилище.

Большое Солнце
21.09.2013, 01:37
avprosvirov, это старожилы помнят))) за мои несколько лет много набралось встреч и фото архив огромный...