PDA

Просмотр полной версии : !!! Любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Al_
05.06.2014, 11:45
Чуваки выручите ошибка U0141 это связь с блоками а что конкретно не можем найти. Помогите...

Andrew.I
05.06.2014, 12:47
Спасибо ребята. Теперь попрошу механика обратить внимание на рулевую рейку. А по поводу втулки с сальником не могли бы поподробней рассказать, как можно точно определить что это именно они износились? Или все же надо рулевую рейку перебирать?

Al_
05.06.2014, 12:58
Доброго дня!!! сегодня утром завел машину чуток прогрел и поехал, после первого повороты загорелся аккумулятор и чек и сразу потухли, двигатель не заглох. Я притормозил, заглушил, завожу чека нет. Через 15 опять загорелся чек и звуковой сигнал, приехал домой созвонился с сервисом, пока ехал туда чек потух... Диагностика показала одну ошибку U0141, они меня уверяют что это проблемы с вариатором... Меняй масло, ищи чо за ошибка мы не знаем... Ну как всегда это же Додж ну и в таком духе... Может кто сталкивался, ошибку сбросили пока не вылазиет чек, ну это ж так не должно быть...?

Денчи Ден
07.06.2014, 18:04
Народ, будьте добры и подскажите пожалуйста , неопытному , как избавится gas cap ... Или само пропадает...
Выскочило после заправки.... Как я понимаю это газовая шапка или пробка ...

sinop2007
07.06.2014, 18:06
есть огромная ветка сообщений.ищи читай.

Bender-MPS
07.06.2014, 18:50
Всем привет )

Подскажите где покупать оригинальные запчасти на калибер, да подешевле. ))

sinop2007
07.06.2014, 18:55
в автокландайке и экзисте.все есть

Bender-MPS
07.06.2014, 19:12
в автокландайке и экзисте.все есть

А у вас тут есть, какой-нибудь типо местного барыги зап.частями? )

sinop2007
07.06.2014, 19:15
да все есть.парни занимаются.что хочешь достанут

Красныйдодж
09.06.2014, 00:28
Спасибо ребята. Теперь попрошу механика обратить внимание на рулевую рейку. А по поводу втулки с сальником не могли бы поподробней рассказать, как можно точно определить что это именно они износились? Или все же надо рулевую рейку перебирать?

Рейку ненадо перебирать чтобы продиагностировать и в том числе повторюсь чтобы поменять втулку. Специалист если он таковой знает как проверить и как что покрутить-пошатать

Rusel_MG
09.06.2014, 13:00
Привет всем! Подскажите какой длины приводной ремень нужен для замены 1B3HBN8C58D770452 ?

Paullas
09.06.2014, 13:14
Rusel_MG, тут (/forum/showthread.php?t=2647&highlight=%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%EE%E9+%F0%E5%EC%E5 %ED%FC) почитайте

Rusel_MG
09.06.2014, 13:35
Paullas, спасибо за ответ! я читал. как пишет TRS-motors : Сбрасывайте на форум, к примеру в раздел "любые вопросы от новичков" чтобы не захламлять эту тему, кто-то из форумчан вам подберёт по своему софту, который даёт однозначный ответ. Точнее он даёт ответ что было установлено на заводе /forum/showpost.php?p=305428&postcount=719

DEN8313
09.06.2014, 13:36
Rusel_MG, У тебя 4891 721AB

Rusel_MG
09.06.2014, 13:39
DEN8313, спасибо!

Марат
09.06.2014, 18:35
Всем привет.Подскажите тему, в какое русло думать).Было так, заправлюсь 92, заезжаю его нет, лью 95, с утра завожу, трогаюсь что то не так машина не разгоняется, нет тяги, еду по трассе выскакивает перегрев рабочей жидкости трансмиссии, ошибки P0700 P0777, упертый бараш, меня не слушает при нажатие на педальку 40 км/ч, заезжаю остываю, заправлюсь норм бензином, скидываю ошибки, стало лучше, ошибки не выкидывает, нет интенсивности разгона как прежде, может пришло время менять масло или вариатору пипец,(вариатор-масло уровень, без включений). Уже начитался про ошибки, боюсь.

Paullas
09.06.2014, 18:43
Марат, вариатор неисправности (/forum/showthread.php?t=1990&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+%ED%E5%E8%F1%EF %F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%E8)

Марат
09.06.2014, 19:04
спасибо. Хочется узнать какой эффект оказывает масло потерявшее свое свойство на работу вариатора?

sinop2007
09.06.2014, 19:33
Ну если масло потеряло свои св-ва,какой эффект?нет смазки,перегрев-кирдык.

soy
10.06.2014, 13:28
Как вы на своих баранах до 170 км/ч разгоняетесь? Ни разу не получилось даже честных 150 набрать. Двигатель в норме, бензин обычный 92 с лукойла/бп/газпрома, колеса родные поставил, 3 худых человека на борту, а меня Жигули унижают на трассе... :)

JohnKr
10.06.2014, 13:40
soy, до 100-110 на 4-й, потом на 5-ю и полетели.:bk:

Fakish
10.06.2014, 13:48
Как вы на своих баранах до 170 км/ч разгоняетесь? Ни разу не получилось даже честных 150 набрать.
Тапок в пол и пока глаза не вылезут, 160 пару раз когда с Москвы ехал, а так нафиг оно не надо (стареем).

СанСаныч
10.06.2014, 14:53
...а меня Жигули унижают на трассе... :)
:d:d:d

soy
10.06.2014, 15:02
soy, до 100-110 на 4-й, потом на 5-ю и полетели.
Так и делаю :)
Странно всё это. Такая машина хотя бы до двухсот, пусть кое-как, но должна разгоняться. А то я в основном за городом езжу и хочется быстрее добраться до пункта назначения. Тем более дорога позволяет. Было бы круто быстро набирать 140 и ехать себе спокойно.

Caliberledi
10.06.2014, 15:05
я иногда и не замечаю, что уже 130-140. И 160 легко разгоняла...

добавлено через 1 минуту
soy, а нет ощущения, что за попу держат? это уже могло бы о чем-то говорить...

Paullas
10.06.2014, 15:28
soy, а нет ощущения, что за попу держат? это уже могло бы о чем-то говорить...

Вариатор такой, едешь тихо а от показаний спидометра ёкает иногда :-) У него же механика, это на варике о многом говорит. И то, когда было такое ощущение в моём случае, ехал если на память по спутнику 167 и ещё хватало для поднятия планки :-)


soy, не бойся его, не улетит, он тяжёлый :-) жми гашетку интенсивнее ну или программируй на пол педали, газ как реактивный становится.

soy
10.06.2014, 16:28
я иногда и не замечаю, что уже 130-140
Бывает и такое, но процесс это небыстрый.
И 160 легко разгоняла...
Я 155 где-то, но потом понял, что дорога немного подгорку.
soy, а нет ощущения, что за попу держат? это уже могло бы о чем-то говорить...
Вроде нет. Не замечал.

жми гашетку интенсивнее
Больше некуда. Упирается. Хотя можно кусок днища вырезать, чтоб жать еще сильнее :D

Зато вспомнил одну особенность. Нажимаю педаль в пол, машина набирает скорость, и в определенный момент она перестает ощутимо ускоряться, так как скорость уже большая, но если плано отпускать педаль газа, то где-то в районе 75% можно поймать момент, при котором чувствуется, что машина снова ускоряется. Если нажать сильнее или продолжать отпускать, это ускорение пропадает. Может у меня педаль (точнее датчик её) не в порядке?

добавлено через 59 минут
А может че-то где-то засорилось? Никто не сталкивался?

Paullas
10.06.2014, 16:49
добавлено через 59 минут
А может че-то где-то засорилось? Никто не сталкивался?

Тему про катализатор гляньте :-) он после 3000 не дает разгоняться. Лечение либо выбить кат и обманка, либо педаль отпустил и нажал снова, как вы и делаете.

soy
10.06.2014, 16:56
Paullas, спасибо. Надо еще будет узнать, когда воздушный фильтр менялся. А износ свечей на это, я так понимаю, не влияет? Ведь тогда будут пропуски в котлах и загорится чек?

Paullas
10.06.2014, 17:53
soy, а давно вы их меняли, свечи? Простите за еврейский слэнг - вопросом на вопрос :-)

soy
10.06.2014, 18:47
Paullas, не менял. Стоят заводские.

Paullas
10.06.2014, 18:49
soy, меняйте :-) хуже не станет.

soy
10.06.2014, 18:54
Свечника нет.. :( Так бы поменял, от нечего делать.

Caliberledi
10.06.2014, 18:54
soy, в смысле заводские? С 2007г?

Дмитрий С.
10.06.2014, 19:00
Цена ему 150р.

soy
10.06.2014, 19:04
soy, в смысле заводские? С 2007г?
Да. По вашему сообщению чую, что это плохо :)

Caliberledi
10.06.2014, 19:12
Да. По вашему сообщению чую, что это плохо :)

Меняйте :)

Paullas
10.06.2014, 20:13
soy, надеюсь масло в двигателе, тормозуха, и прочие расходники не с завода? ;-) шучу.

soy
11.06.2014, 10:28
Paullas, масло часто менялось и все фильтры тоже, а вот тормозуху заводскую недавно в ТРС заменили.

Al_
14.06.2014, 14:14
Привет! Заказал прокладка поддона вариатора: Mopar 05189838AA, пришла Mopar 05189838AA-001 она как тут уже писали типо из толстой замши, в фак не было пояснений где какая. Вот теперь что делать можно ее ставить или все таки заказать Mitsubishi 2705A015 металлическую не хотелось бы потерять масло...

DEN8313
14.06.2014, 14:33
Al_, У митсу не металлическая....

Al_
14.06.2014, 14:53
DEN8313, а как же вот это- Я заказывал и получил вот эту 2705A015 она металлическаяe_demin, я бы искал металлическую: цена вопроса 400 рублей от Mitsubishi. Опять разногласия, может кто внесет ясность? Если что не так исправит фак... А то полная непонятка опять... И самое главное можно или НЕ МОЖНО СТАВИТЬ КОЖЕННО-ЗАМШЕВУЮ?

DEN8313
14.06.2014, 14:56
Al_, прощу прощения.. только что глянул... верх покрыт чем то типа резины, а низ металл... еще раз извиняюсь, что чуть не запутал Вас.

Al_
14.06.2014, 15:09
DEN8313, Да я понимаю, все таки что можно ставить а что нельзя и почему?

DEN8313
14.06.2014, 15:12
Al_, А почему нельзя то? Ставьте... Мы такие через раз ставим.. как говорится "на вкус и цвет" клиента...Еще ни разу ни у кого ничего никуда не убежало..

Al_
14.06.2014, 15:15
DEN8313, Во спасибо, я ж и думаю мопар все по номеру, не уже ли она может потечь, они ж почему то делают именно коженно-замшевые. Еще раз спасибо...

Viking.007
14.06.2014, 19:15
Скажите пожалуйста мне неграмотному что за пластиковая коробочка сзади слева возле глушителя к ней подходят два шланга, и крепится она прям к днищу болтами (калибр 1,8 МКПП)?

Pit-Lane TDV
14.06.2014, 20:52
Viking.007, абсорбер. Поглощает пары бензина.

Viking.007
14.06.2014, 21:37
Viking.007, абсорбер. Поглощает пары бензина.
Спасибо, будем знать

tagil614
15.06.2014, 18:15
кто знает каталожный номер радиатора охлаждения 2л.?

Jamikko
16.06.2014, 12:42
68004049AA Вроде этот

Y168
16.06.2014, 13:22
каталожный номер радиатора

05191286AA
На 1.8 и 2.0 - одинаковые.

Валериевич
20.06.2014, 10:44
Denver001, Вот распиновка данного датчика.

Валериевич
20.06.2014, 10:56
Вообщем как писал тебе, проверь сам датчик, возможно его нужно заменить.
И вот кусок схемы, можешь прозвонить эл.проводку до предохранительного блока, от этого датчика.

bobosha
23.06.2014, 16:58
Кто юзал стойки передние и опоры Crown? Какие впечатления, напишите отзыв плиз.)

DEN8313
23.06.2014, 17:00
bobosha, Очень плохие впечатления!!! Особенно от стоек... сломалось ухо крепления стойки стаба через 3 дня... не советую никому покупать вообще что то этой фирмы..

Al_
23.06.2014, 18:36
Интересен вопрос по скрипу колодок,
при крутом спуске на тормозах. Вот
нашел вопрос чуваку внятно так и не
ответили – И для чего
применяется медная смазка, например
в описании сказано "Для смазки и
защиты высоко-нагруженных
штекерных и винтовых соединений,
например на обратной стороне
тормозных колодок, на резьбе свечей
зажигания, в соединениях суппортов
дискового колесного тормозного
механизма, в штекерных соединениях
системы выпуска и т.д. Специально
для винтовых соединений выхлопной
трубы, глушителя, деталей шасси и
тормозных устройств."
В чем особенности применения
медной смазки и термопасты? Я в
одной передаче видел ей смазывали
тыльную (не рабочую сторону)
тормозной колодки, при замене на
новую, может это и устранит скрип...

Pit-Lane TDV
23.06.2014, 21:44
Al_, у медной смазки хорошая теплопроводность, смазывают для более эффективного охлаждения.

dimidrol_3
24.06.2014, 01:04
добрый вечер, можете подсказать каталожные номера на задние колодки европейца 1,8 и задние суппорта

Y168
24.06.2014, 01:17
dimidrol_3, тут найдешь /forum/showthread.php?t=3651

bobosha
24.06.2014, 16:16
DEN8313 Спасибо за ответ.

Еще один вопрос. Кто заказывал пыльники и отбойники на передние стойки monroe 63619. В упаковке 2 пыльника и 2 отбойника или по одному?

DEN8313
24.06.2014, 16:26
bobosha, Один пыльник+ один отбойник.

TRS-motors
24.06.2014, 16:33
bobosha, возьмите оригинальные. Стоимость практически та же, но никаких хомутов, пыльник плотней и держится за счёт формы, в то время как Monroe мягкий, разрезной и на пластиковом хомуте.

Alex-654-28
24.06.2014, 18:05
Доброго времени, подскажите какие подкрылки подойдут

Диня
24.06.2014, 18:09
Alex-654-28,
/forum/showthread.php?t=5598&highlight=%CF%EE%E4%EA%F0%FB%EB%EA%E8

bobosha
24.06.2014, 21:44
DEN8313, TRS-motors Спасибо. Возьму оригинал.

85bob
25.06.2014, 00:28
Дорогие друзья у меня такая тема,сегодня еъздил смотреть Калибра с товарищем и чё то немного подрастроился! Машин было не мало нашли чювачка каторый пригоняет их с америки начили их смотреть,а они все крашеные,только чястично я теперь незнаю чё делать,но вроде как он говорит что все работы производились имено там,а не сдесь! Дайте пожалуста савет.

Paullas
25.06.2014, 00:41
85bob, совет, смотрите историю авто по vin. Американца легко отследить.
Могу предложить моего, стоит на продажу. Вот он (http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=63078891-d20eb1)

Fakish
25.06.2014, 06:25
все работы производились имено там
А что там невзъе...ые мастера? Не битый калибр это редкость. У меня та же фигня Рус говорил что не крашена, на самом деле правое крыло красилось (причем так не очень, на чистой машине сразу видно) Мне даже в нашей деревне мастера бывшую точилу так покрасили, что продалась как новая ;) (говорил что отполирована)

85bob
25.06.2014, 08:28
Я всё понемаю и как его по вину отследить?

Диня
25.06.2014, 09:24
85bob, Искать клубную .. меньше вложений будет и головных болей ...

Fakish
25.06.2014, 10:19
Сразу всем напомню, я баран в ходовке. Теперь вопрос (в поиске ответа не нашел). Здесь меняется рычаг в сборе http://www.youtube.com/watch?v=wCyK3v8AMK8&feature=relmfu
А что нужно для замены шаровой опоры и как это сделать хз.

Paullas
25.06.2014, 10:39
Fakish, купить шаровые, снять рычаги, выпресовать старые и впресовать новые.

Так как снимать рычаги, посмотрите ещё и сайленты, чтобы 2 раза одну и ту же работу не делать. Они так же перепресовываются.

Fakish
25.06.2014, 10:43
Так как снимать рычаги, посмотрите ещё и сайленты, чтобы 2 раза одну и ту же работу не делать. Они так же перепресовываются.
Спасибо, а сайленты уже поменяны на полиуретан Русланом. А есть приспособы для прессовки, чтобы купить и забыть про сервисы.

Paullas
25.06.2014, 11:14
Fakish, наверняка есть, сервисы же нде то их покупают. В инете можно глянуть.

СанСаныч
25.06.2014, 11:25
Fakish, подходящий по диаметру кусок трубы и тиски :d

Fakish
25.06.2014, 11:38
Fakish, подходящий по диаметру кусок трубы и тиски
Ну с этим проблем нет :az: вся территория завалена железом и тисак со столом в выхи привезли. Выбивать в какую сторону, гайки или? (я парень дотошный, самому противно ;))

Случай
25.06.2014, 11:49
Ну с этим проблем нет :az: вся территория завалена железом и тисак со столом в выхи привезли. Выбивать в какую сторону, гайки или? (я парень дотошный, самому противно ;))

Будешь тут дотошным, не в ту сторону выдавишь, выкинешь рычаг. Сам не знаю.

Mikh-G
25.06.2014, 15:19
Fakish, так на вскидку: /forum/showpost.php?p=104916&postcount=108
а вообще можно по всей теме пробежаться /forum/showthread.php?t=2822&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5

Fakish
25.06.2014, 16:26
Fakish, так на вскидку: /forum/show...&postcount=108
а вообще можно по всей теме пробежаться /forum/show...F0%EE%E2%FB%E5
отлично, процесс попробую заснять ))

Olegyar
26.06.2014, 22:51
Всем добрый вечер. Сегодня осматривая автомобиль снизу обнаружил такую запчасть. Ее "специалисты" Автолайта на ТО прижали металлической защитой двигателя к самому двигателю :) Защиту сняли, осмотрели, никуда не подходит. Что за штука, подскажите пожалуйста и куда она крепится? Может эта штуковина у них ("специалистов") служила как вспомогательный инструмент какой? Внутри есть резьба.

Pasha229
26.06.2014, 22:52
Olegyar, Если я не ошибаюсь то это часть от шкива компрессора кондиционера.

gus
26.06.2014, 22:55
если не ошибся от шкива кондиционера.

Olegyar
26.06.2014, 23:31
Pasha229,
gus,
Парни, спасибо большое, так и есть. Интересно, чем чревать езда без этой детали?

Kuzmoff
26.06.2014, 23:41
Всем привет! Недавно стал обладателем калибера 2.0. Вопрос: подскажите, где найти схему расположения предохранителей в блоке (какой предохранитель что защищает)?

Olegyar
26.06.2014, 23:47
Kuzmoff,
/forum/showthread.php?t=4912
остальное то же очень полезно /forum/showthread.php?t=3651

Kuzmoff
26.06.2014, 23:54
Olegyar,
Спасибо большое! Уже в данном разделе ползаю)

Сургут
26.06.2014, 23:54
Olegyar, Про последствия,не скажу...А пока не устранишь,лучше одеть короткий ремень,без компрессора...Надежней будет...

Olegyar
27.06.2014, 00:30
Сургут,
А пока не устранишь,лучше одеть короткий ремень,без компрессора...Надежней будет...
А зачем короткий ремень, у меня кондиционер работает штатно, проблем пока нет. Эта крышка 4000 км лежала на защите. Мне бы понять, крышка эта несет какую функцию? Поджимает муфту компрессора или не дает ремню соскочить вбок или что-то вроде пыльника?

Сургут
27.06.2014, 00:36
Olegyar, Ремень не соскочит,он на ручейках...Лишь-бы не развалился весь шкив,я не знаю его конструкцию...

Olegyar
27.06.2014, 00:42
Лишь-бы не развалился весь шкив,я не знаю его конструкцию
Сургут, Василий, я понял, завтра или в понедельник полезу смотреть что к чему, потом отпишусь здесь.

Сургут
27.06.2014, 00:44
Olegyar, Удачи!Лучше перебдеть...

Olegyar
03.07.2014, 22:27
Сургут,
Только сегодня добрался до компрессора кондиционера :) Открутил переднее правое колесо, верхние крепления пластмассового пыльника, и вот он - компрессор кондиционера.В общем, ничего страшного, на мой взгляд, отсутствие этой тарелочки не несет. Подергал, покачал, компрессор не разваливается. Накрутил обратно, затянул при помощи головки на 7 (удерживать вал компрессора от проворота) и ключа от болгарки - отлично подходит к отверстиям на тарелке.

Villian
05.07.2014, 13:08
Привет, кто знает, что за датчик мог вывалится прям внизу бампера со стороны аккумулятора. Черный продолговатый, висит на проводе рядом с противотуманкой?

bubnilca
05.07.2014, 13:10
Привет, кто знает, что за датчик мог вывалится прям внизу бампера со стороны аккумулятора. Черный продолговатый, висит на проводе рядом с противотуманкой?

Датчик температуры

Villian
05.07.2014, 13:16
Датчик температуры

Датчик внешней температуры?

Dimosik
05.07.2014, 13:17
Наружного воздуха (уточняю) :)

bubnilca
05.07.2014, 13:19
Датчик внешней температуры?

Да ты правильно все понял

Villian
05.07.2014, 13:20
Спасибо. Буду искать теперь куда его обратно воткнуть. :)

dimidrol_3
07.07.2014, 17:05
подскажите каталожный номер датчика положения заслонки изменения геометрии впуска

Dimosik
07.07.2014, 17:35
Если я правильно понял 04884549AD

dimidrol_3
07.07.2014, 23:35
Dimosik, вроде бы;
ситуация такая: периодически появляется чек; как показала расшифровка p2008. был на сервисе, сказали, что сломался датчик положения заслонки изменения геометрии впуска и номера 04884549AD 3447 34407085159.
первый номер это согласно экзисту крайслеровкий клапан управления заслонкой, а 2 других номера это что?

DEN8313
07.07.2014, 23:38
dimidrol_3, 04884549AD - Привод заслонки изменения длины впускного коллектора

nikolay2008
14.07.2014, 00:48
подскажите пож как снять заднее сиденье?

Albert2458
14.07.2014, 08:31
Какая лампочка стоит на американце,на EXISTе не могут найти,только Н13?

sinop2007
14.07.2014, 08:46
Только Н13.

СанСаныч
14.07.2014, 09:12
подскажите пож как снять заднее сиденье?
nikolay2008, если саму сидуху, то там 2 болта по краям, под звёздочку, по-моему, и всё.

sinop2007
14.07.2014, 09:17
Да торс или 12 или 16.открутил и снял.все просто.

Буба Сковородкин
14.07.2014, 12:22
Во, пока вспомнил. Кто подскажет, сколько штук иммобилайзеров (маленьких плоских хреновенок) (если я не ошибаюсь, это оно) давалось при покупке авто? Я второй хозяин, ключа два, а эта штукуёвина одна.

Y168
14.07.2014, 12:50
колько штук иммобилайзеров (маленьких плоских хреновенок) (если я не ошибаюсь, это оно) давалось при покупке авто?
При покупке давалось два ПОЛНОЦЕННЫХ ключа.
И никаких "маленьких плоских хреновенок".

карел
14.07.2014, 12:54
Во, пока вспомнил. Кто подскажет, сколько штук иммобилайзеров (маленьких плоских хреновенок) (если я не ошибаюсь, это оно) давалось при покупке авто? Я второй хозяин, ключа два, а эта штукуёвина одна.
У меня тоже такого нет:ah:

СЕРЖ 62
14.07.2014, 13:02
Во, пока вспомнил. Кто подскажет, сколько штук иммобилайзеров (маленьких плоских хреновенок) (если я не ошибаюсь, это оно) давалось при покупке авто? Я второй хозяин, ключа два, а эта штукуёвина одна.

скорее всего эта метка ставилась как доп и если авто работает без нее,то вторая валяется где то в машине и ее лучше найти до того как в ней сядет батарейка,а может это и пульт(например от шлакбаума),забытый пред.владельцем:)

Буба Сковородкин
14.07.2014, 13:39
Решил сфоткать, чтобы понятнее было. А то может я не правильно выразился. Вот такая хреновенка была на ключах. Прошлый владелец рыщит дома в поисках второй (не помнит сколько их было :bk:) А я его регулярно терроризирую звонками :ah: Должны мне ещё с дачи подголовник задний средний привезти.

СЕРЖ 62
14.07.2014, 14:10
Решил сфоткать, чтобы понятнее было. А то может я не правильно выразился. Вот такая хреновенка была на ключах. Прошлый владелец рыщит дома в поисках второй (не помнит сколько их было :bk:) А я его регулярно терроризирую звонками :ah: Должны мне ещё с дачи подголовник задний средний привезти.

похожа на доп.метку,а пред.хозяин что говорит?
ее носят отдельно от ключей,хотя додж не мерс.:)

Буба Сковородкин
14.07.2014, 14:19
а пред.хозяин что говорит?
Говорит что брал из салона новенький уже с ней. Ставилось отдельно или нет - не помнит (Мужчине всего 67 лет, а не помнит многого ... :bk:). Сказал, что как-то была беда с этой меткой, глох движок каждые 5 минут. В салоне "перекодировали" и всё ок. Без этой фигни не пробовал заводиться, надо испытать будет :bm: вдруг без неё работает, тогда думать нужно будет. Может это вообще от их второй машины :bm:

СЕРЖ 62
14.07.2014, 14:32
Говорит что брал из салона новенький уже с ней. Ставилось отдельно или нет - не помнит (Мужчине всего 67 лет, а не помнит многого ... :bk:). Сказал, что как-то была беда с этой меткой, глох движок каждые 5 минут. В салоне "перекодировали" и всё ок. Без этой фигни не пробовал заводиться, надо испытать будет :bm: вдруг без неё работает, тогда думать нужно будет. Может это вообще от их второй машины :bm:

понятно,пробуй и ищи вторую,а то будешь по 5 минут в день ездить(если ее конечно не убили):d

Y168
14.07.2014, 14:34
Буба Сковородкин, погуглить лень?)))))
http://www.ugona.net/catalog7/brand68/page2.html

Буба Сковородкин
14.07.2014, 14:46
понятно,пробуй и ищи вторую,а то будешь по 5 минут в день ездить(если ее конечно не убили)
По-экспериментирую на днях, в отпуск перед тем как тёщу на дачу везти :bm::d

погуглить лень?)))))

Уже изучил, я просто в этом деле не бум бум. Вдруг штатная фитча и кто-то имеет её то-же. А то отдельно много что можно заколхозить нынче :))

Буду дальше терроризировать хозяина :mad: пусть ищет вторую!

Случай
14.07.2014, 17:57
(Мужчине всего 67 лет, а не помнит многого ... :bk:).

Всего? Да он для Руси долгожитель ёптть.

aa494
14.07.2014, 22:38
Друзья,приветствую!Кто подскажет номер болта или что то аналогичное на крепеж подушки двигла,той что задняя,случайно обнаружил отсутствие одного болта..Видно разболтался и выпал где то...:(

СЕРЖ 62
14.07.2014, 22:53
Друзья,приветствую!Кто подскажет номер болта или что то аналогичное на крепеж подушки двигла,той что задняя,случайно обнаружил отсутствие одного болта..Видно разболтался и выпал где то...:(

судя по фото он сломался и его даже пытались высверливать,если нет,то выкрути второй и с ним в автомагазин-думаю подберут(только автоболт)

aa494
15.07.2014, 00:07
Нее,не высверливали :) ,оставшиеся 2 болта были тоже раскрученны,еще немного и их бы потерял :be: ,видно нигеры гоняли на моем бараше по техасу всласть,а в движку не заглядывали..болты закрутил сейчас на совесть,без ямы и доп ключей не снять,вот и спрашиваю-может кто имеет инфу по размеру болта?

Fakish
15.07.2014, 00:24
Нее,не высверливали ,оставшиеся 2 болта были тоже раскрученны,еще немного и их бы потерял ,видно нигеры гоняли на моем бараше по техасу всласть,а в движку не заглядывали..болты закрутил сейчас на совесть,без ямы и доп ключей не снять,вот и спрашиваю-может кто имеет инфу по размеру болта?
Ну тогда сам высверли и поставь болт по-больше, где то на форуме уже так делали.

СЕРЖ 62
15.07.2014, 00:30
Нее,не высверливали :) ,оставшиеся 2 болта были тоже раскрученны,еще немного и их бы потерял :be: ,видно нигеры гоняли на моем бараше по техасу всласть,а в движку не заглядывали..болты закрутил сейчас на совесть,без ямы и доп ключей не снять,вот и спрашиваю-может кто имеет инфу по размеру болта?

BOLT HEX FLANGE HEAD M12X1.25X35.00-кажись такой:)

Andrew.I
15.07.2014, 09:50
Всем привет, опять с доделем неприятность в виде, то работающего, то не работающего кондиционера. Описываю как все есть: обдув на грудь, скорость 2-3, положение крайнее синее, показания температуры наружного воздуха прочерки, но когда ключ в положении старта на панели показывает -37, так вот вопрос - это датчик температуры наружного воздуха, который под бампером болтается, или может датчик впускного воздуха, или может что еще. Спасибо.

Gadenyw
15.07.2014, 11:00
Всем привет!
Думаю менять машинку, Неон на Калибер.
В связи с этим парочка вопросов:
1. Хронические заболевания Калибров
2. хочется увидеть программу обслуживаня, если есть на сайте киньте ссылочку )))

СаЛут
15.07.2014, 11:09
Andrew.I, датчик температуры наружного воздуха. Систему кондиционирования проверял на герметичность, на количество фреона? Фильтр салонный давно менял?

Fakish
15.07.2014, 11:23
Всем привет!
Думаю менять машинку, Неон на Калибер.
В связи с этим парочка вопросов:
1. Хронические заболевания Калибров
2. хочется увидеть программу обслуживаня, если есть на сайте киньте ссылочку )))
То что я с момента пользования выяснил:
хроника - это подвеска, за ней надо следить (правда и ездить на убитой можно пока не отвалиться). это незащищенный жгут в левом крыле (если машинка форумная, то чаще всего эта проблема решена). хреновые провода в прикуривателе, но тоже решаемо (всё есть на форуме). Рулевая рейка, то тут вопрос закрыт мне кажется навсегда, есть достойное решение проблемы.
Что вы имеете ввиду под программкой? сканер?
А так только удачи в выборе

Andrew.I
15.07.2014, 11:27
Смысл проверять на герметичность если он то работает периодически, заправлял в начале лета, фильтр так же, вот датчик температуры наружного воздуха или датчик впускного воздуха - как их проверить? В теме про датчик впускного воздуха кто-то писал если он не работает то будет показывать -30. А у меня получается, что показывает -37 при не заведенной машине и прочерки температуры наружного воздуха при заведенной. Вот и вопрос отсюда, какой из них может п***ть, или я зря на них грешу и проблема вообще в другом месте.

Gadenyw
15.07.2014, 11:33
Что вы имеете ввиду под программкой? сканер?
А так только удачи в выборе

нет, немножечко не то.....
программа замены расходников, выполнение контрольных проверок в зависимости от пробега.

Блин, не получается по грамотному..... короче когда чего менять!!!

Paullas
15.07.2014, 11:38
Gadenyw, все написано в книжке, которая идет с бараном.

Fakish
15.07.2014, 11:41
короче когда чего менять!!!
Ууууу тут много можно рассуждать, кто, как и где (регион) ездит. Кто и когда привык менять масло и фильтра (на форуме куча споров), что заливать (та же фигня). Знаю что на варике масло обычно все меняют ближе к 90.
А так есть мануал (на англицком), читайте. это вам сюда (тут вам и помощь выборе калибра и его обслуживании)/forum/showthread.php?t=3651

Буба Сковородкин
15.07.2014, 12:19
ищи вторую,а то будешь по 5 минут в день ездить

:cool: Не буду :) Только что позвонили и сказали, что нашли вторую доп.метку! Но ради эксперимента попробую всё-же без неё проехаться! И надо с ключей снять. Есть идея в документы запихнуть, чтобы если забыл их - хрен куда уедешь :)

Всего? Да он для Руси долгожитель ёптть.

Согласен, как не печально. Но хочется, чтобы это было - всего.

Mxus
15.07.2014, 12:21
Andrew.I,насколько я понимаю, виноват датчик температуры за бортом (установлен за бампером, показания отображаются на приборке), либо проводка к нему.
И если он не будет показывать температуру выше 0 градусов, то и кондиционер не будет включаться (не должен, чтобы зимой не рвануть) ...

Andrew.I
15.07.2014, 12:26
Mxus, а может в курсе на него есть предохранитель?

Mxus
15.07.2014, 12:36
Andrew.I, не должен на датчик быть предохранитель.
Твой вопрос Валериевич (/forum/member.php?u=3439http://) может решить, но, к сожалению, с некоторых пор не часто заходит на форум ...

Fakish
15.07.2014, 13:38
не будет включаться (не должен, чтобы зимой не рвануть)
А как же те кто не перерезал дорожки на плате? У них должен кондей работать ноги и вверх
/forum/showpost.php?p=52847&postcount=1

Gadenyw
15.07.2014, 14:08
Gadenyw, все написано в книжке, которая идет с бараном.

у меня с Неоном книженки не было......

Fakish
15.07.2014, 14:14
Gadenyw, мне кажется не стоит париться, всё так же как и остальных машинах по регламенту и по ситуации (маленький пример: недавно человек ответил, что ездит не много и по этому поставил передние рычаги за 1600 рубликов и меняет их каждые 10 т.пробега, кто сам либо в сервисах перепрессовал шаровые и втулки ездят по 30-50 тысяц без проблем, цена вопроса та же).

Mxus
15.07.2014, 14:18
Fakish, я о чем и говорю. У меня дорожки не перерезаны, но зимой кондиционер не работает. Включаться ему или нет - зависит от температуры за бортом, т.е. от этого датчика температуры.

Andrew.I
15.07.2014, 15:48
Mxus, ты был прав, спасибо огромное, выходил к машине вытащил датчик, вставил обратно и все стало работать. Ура.

Mxus
15.07.2014, 16:07
Andrew.I, вот и славно, что так легко отделался.

Kuzmoff
17.07.2014, 02:45
Всем доброго времени суток! Под капотом купленного недавно б/у калибера бардак - грязь и пыль кругом. В связи с этим задумал посетить автомойку. Делал кто-нибудь? Электрика не пострадает?

Сандер
17.07.2014, 03:56
не никто ять калибры не мыл с 2006 году, этож танк не?

добавлено через 10 минут
так и быть, справа блок укрыла дэбильно прямопочти угольной формы, если его вскроешь увидиш там презики электрики, вот его желательно укрыть от прямого воды, остаьное топить сверху можно... баньте мене уже уже ады моды:bm:

sinop2007
17.07.2014, 09:26
Я мою постоянно,но только летом.Заливаю все.Даю час на просушку ,завел и поехал.Все гуд.

alex.katakov
19.07.2014, 22:33
Ребята привет есть вопрос? При запуске двигателя , когда мотор уже заработал какой-то лязг как будто втягивающее не возвращяется , а вместе с маховиком какое-то время крутится. Что это может быть? Или я сам на свой вопрос уже ответил.

JohnKr
21.07.2014, 00:19
Хоть и не новичок, но спрошу тут. Уважаемые одноклубники, извините, если вопрос глупый, но возможно ли прокачать тормозную систему, если она полностью пустая, а насос АБС нет возможности подключить к проводке?
Т.е. стоит насос АБС, а разъем в него не вставлен.
Система полностью пустая, тормозная жидкость слита полностью, в т.ч. из насоса.
Вот такой странный вопрос, но очень нужен ответ.

Красныйдодж
21.07.2014, 01:01
Нормальный вопрос.Естественно можно. у всех и у вся машин система когда то была пустой. Отвечу без умных терминов обычно и просто:
Это просто займет больше времени чем обычно. Следите главное при прокачке за наполненностью бачка.Лучше это делать вдвоем. Подключение насоса вобще и не требуется, так как жидкость меняют и систему прокачивают при заглушенном двигателе без зажигания. Система абс вобще срабатывает только при блокировке любого колеса, в остальное время она находится по понятному говоря в "режиме ожидания" Симитировать блокировку колес на месте невозможно. Так что вперед и удачи. Качайте каждый суппорт до окончания пузырей.
После где нибудь дайте на грунтовке машине скорсти км 15 в час и оттормозитесь чтоб сработал АБС. Очень маловероятно, но может несколько просесть педаль, после чего стоит повторить прокачку. Этим вы убедитесь в работе тормозов, корректной работе АБС и это даст уверенности о отсутствии воздуха в системе и безопасности. Так что так

JohnKr
21.07.2014, 02:05
Красныйдодж, огромное спасибо за ответ!

Красныйдодж
21.07.2014, 09:33
Да лан, это слишком много. Я рассказал лишь механику. Ваш случай своего рода индивидуальный. Если вы устанавливаете АБС на свой авто его никогда неимевший, то установки одного насоса будет мало, нужны датчики АБС во всех ступицах и блок управления . По блоку не скажу, отдельный он или интегрирован в мозги.Что как с этой активацией и достаточно ли будет одного подключения. С установкой АБС на Додиля я не сталкивался .Вобще и не знал что есть Калиберы без АБС.
Советую обратиться к Валериевичу по активации этой системы. Он знает больше чем сами проектировщики Додиля

Chelmir
21.07.2014, 22:09
Доброго времени суток. такой вопрос кто нибудь переделывал америкосовскую фару с h13 лампы на H4? если есть отчет буду благодарен.

Pasha229
22.07.2014, 22:47
Ребята, попал в неприятную ситуацию...каким то макаром повредил руль, обычный пластиковый, без оплетки, да прямо сверху по центру, на виду - неприятно. Вопрос вот в чем - на разборке руль стоит копейки - 15-20 у.е. но загвоздка в том что он без подушки безопасности...Можно ли без последствий переставить с моего руля подушку в тот? Или лучше вообще туда не лезть и оставить как есть?

Красныйдодж
22.07.2014, 23:15
Доброго времени суток. такой вопрос кто нибудь переделывал америкосовскую фару с h13 лампы на H4? если есть отчет буду благодарен.

Ничего переделывать ненадо.Все просто. Сделайте переходник на каждую лампу. С одного конца папа Н4, с другого мама Н13.Прозвоните штатный разьем на вашем авто, это даст вам знать где ближний где дальний и логически соедините провода . После как вы поняли папа Н4 вставится в разьем авто,мама Н13 ставится на лампу.Переход на еврофару вдруг что обойдется простым снятием переходника. Резать штатную проводку нигде ненадо. Так что так

добавлено через 2 минуты
Ребята, попал в неприятную ситуацию...каким то макаром повредил руль, обычный пластиковый, без оплетки, да прямо сверху по центру, на виду - неприятно. Вопрос вот в чем - на разборке руль стоит копейки - 15-20 у.е. но загвоздка в том что он без подушки безопасности...Можно ли без последствий переставить с моего руля подушку в тот? Или лучше вообще туда не лезть и оставить как есть?

купите хорошую оплетку в цвет салона или панели и натяните на руль. Это как вариант если руль менять непередумаете

Pasha229
22.07.2014, 23:21
купите хорошую оплетку в цвет салона или панели и натяните на руль. Это как вариант если руль менять непередумаете
Оплетка не вариант - выглядит как то по.....плохо в общем. Так можно все таки без последствий подушку пересадить?

Мастер
23.07.2014, 00:00
Ребята, попал в неприятную ситуацию...каким то макаром повредил руль, обычный пластиковый, без оплетки, да прямо сверху по центру, на виду - неприятно. Вопрос вот в чем - на разборке руль стоит копейки - 15-20 у.е. но загвоздка в том что он без подушки безопасности...Можно ли без последствий переставить с моего руля подушку в тот? Или лучше вообще туда не лезть и оставить как есть?
Подушка снимается при отключенном АКБ . откручиваешь два болта на 10 и подушка у тебя в руках снимаешь разьем и откручиваешь гайку руля . у меня таже проблемма была отдал в перетяжку сделали в течении 3 часов цена вопроса
2500 руб

Мастер
23.07.2014, 00:03
вот фото что получилось у вас наверняка есть подобная контора

Groverok
23.07.2014, 02:26
Народ всем привет. Я новенький, купил недавно калибра. 1.8 механика.
Есть пару вопросов.

У меня слевой стороны на панели нету компа, который показывает расход топлива, у меня у одного такое или нет ? Нету кнопки слева.

можно ли перевести километраж в километры (а не в мили как у меня)?

У кого стои газовое оборудование, какой расход в городе и на трассе? сколько литров балон под запаской ?

Юрий_70
23.07.2014, 06:25
Перевести врятли получиться в км.Разве,что у диллера.

yrez1980
23.07.2014, 08:30
не работает ближний свет на обоих фарах что делать??

Pahan83
23.07.2014, 09:15
не работает ближний свет на обоих фарах что делать??

искать причину!!!) от перегоревших лампочек, до ошибки которая сбоасывается лишь сканером.

yrez1980
23.07.2014, 22:31
лампочки в норме сканер ошибок не выдаёт. беда

oprel
23.07.2014, 23:39
Народ всем привет. Я новенький, купил недавно калибра. 1.8 механика.
Есть пару вопросов.

У меня слевой стороны на панели нету компа, который показывает расход топлива, у меня у одного такое или нет ? Нету кнопки слева.

можно ли перевести километраж в километры (а не в мили как у меня)?

У кого стои газовое оборудование, какой расход в городе и на трассе? сколько литров балон под запаской ?

По поводу- газа сходи сюда:http://forum.auto.ru/gasfuel/
ибо расход на газе вещь специфическая.

GIN-555
24.07.2014, 00:32
лампочки в норме сканер ошибок не выдаёт. беда

Или лампочки, или проводка, или сканер не тот. Лампочки одновременно потухли?

marv
24.07.2014, 13:32
Кто-нибудь располагает номерами exist резиновых накладок педалей механика/ есть ли они вообще в доуступе для заказа? Протерлось на сцеплении, хочу заменить. Спасибо.

DEN8313
24.07.2014, 22:04
marv, Если не ошибаюсь то 5170 975AB

Groverok
25.07.2014, 01:28
Народ, кто какое масло льет в калибер бензин 1.8 ? и сколько литров его надо ??

И еще вопрос, сегодня лил целый день дождь, под плафоном фонарей (лампочки в салоне) потекла вода (( что делать ??
у меня люк там, боюсь чтоб что нить не заклинило, подскажите плиз.

marv
25.07.2014, 11:26
marv, Если не ошибаюсь то 5170 975AB

Спасибо большое! :az:

Буба Сковородкин
26.07.2014, 01:07
Привет мужики. Дело такое, нужны все болты крепления переднего подрамника (2 литра вариатр). Где найти схемы, на которых будут указаны парт номера болтов? Или может существует рем.комплект? Ну или на худой конец болты те, которые через рога подрамника идут и крепят его.

GIN-555
26.07.2014, 01:39
Groverok, /forum/showthread.php?t=1580&highlight=%CA%E0%EA%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE+%EB%E8%F 2%FC+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC. Для замены необходимо 4,3л..

По поводу воды - смотри уплотнители люка, течет, наверное, оттуда...

MichaelP
26.07.2014, 18:59
И еще вопрос, сегодня лил целый день дождь, под плафоном фонарей (лампочки в салоне) потекла вода (( что делать ??
у меня люк там, боюсь чтоб что нить не заклинило, подскажите плиз
Часто такое.Смотреть нужно сливные трубки.Или забиты,или замяты.

Денчи Ден
28.07.2014, 01:21
Подскажите пожалуйста где фильтр салона на американце...

Pahan83
28.07.2014, 06:52
Подскажите пожалуйста где фильтр салона на американце...


там же где у европейца, за бардачком!

Dimosik
28.07.2014, 14:00
Привет мужики. Дело такое, нужны все болты крепления переднего подрамника (2 литра вариатр). Где найти схемы, на которых будут указаны парт номера болтов? Или может существует рем.комплект? Ну или на худой конец болты те, которые через рога подрамника идут и крепят его.
Посмотрите здесь (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=006e9740-1bd5-4aca-9f2c-153a9111fb24&SubGroup=QL9jZ3rG1s9e3OZvF4X1ymrq0iUxSr%2FgSsU1aiE em0g%3D&T=[130]+TORQUE+SUPPORT%2C+FRONT+%28ENGINE+MOUNTING%29)

Undeadko
28.07.2014, 15:16
У всех калибров есть разъемы на клокспринге для круиза?

Юрий_70
28.07.2014, 15:35
У всех калибров есть разъемы на клокспринге для круиза?
Привет.Судя по тому,что многие установили сами то у всех.

Dimosik
28.07.2014, 17:30
У всех калибров есть разъемы на клокспринге для круиза?
Разъем присутствует, провода приходят, но ручка круиза не активировалась. Пока тему отложил, не до круиза...

GIN-555
28.07.2014, 18:46
Dimosik, возможно твой случай /forum/showthread.php?t=11106...

Dimosik
28.07.2014, 19:55
Dimosik, возможно твой случай /forum/showthread.php?t=11106...

Спасибо большое за подсказку! Но пока нет времени возиться с круизом. Никуда далеко не катаюсь. Пока отложил этот вопрос.

Groverok
29.07.2014, 00:34
Народ! кто какое масло льет ? Можно лить например кастрол какой 5W30 или предлагают еще мне масло GM 5W30, стоит брать ?

И еще вопрос. Живу в польще, очень много фильтров Filtron тут, по приемлимой цене, воздушный, салонный, масляный. Кто использовал? стоит брать ??
И еще вопросик) Что в барашке с топливным фильтром ?

GIN-555
29.07.2014, 00:47
Groverok, про масло /forum/showthread.php?t=1580

добавлено через 2 минуты
Топливный фильтр /forum/showthread.php?t=1089

Groverok
29.07.2014, 00:48
О! Спасибо!

GIN-555
29.07.2014, 00:59
Остальные фильтры /forum/showpost.php?p=52868&postcount=1...

Валериевич
29.07.2014, 01:10
Groverok,
Заходим >>>сюда<<< (/forum/showthread.php?t=3651) и читаем всё подряд, глядишь и много вопросов решаться сами собой :az:

Буба Сковородкин
29.07.2014, 01:50
Кто подскажет п/н пружинки петли (в нижней части двери имеется, любой двери)?

Paullas
29.07.2014, 10:30
Буба Сковородкин, по каталогу она в сборе!

05115 712AF правая петля
05115 713AF левая петля

Буба Сковородкин
29.07.2014, 23:52
Paullas, Благодарю. Досадно, что не отдельно. Значит буду подбирать и искать пружину.

Сургут
29.07.2014, 23:55
Буба Сковородкин, Разборки Вам в помощь...

soy
30.07.2014, 16:07
Решил немного "матаном" увлечься. Подскажите, каковы последствия длительной работы нашего движка на холостых оборотах? Буду весьма благодарен за ссылку на статейку :)

Pahan83
30.07.2014, 17:26
Решил немного "матаном" увлечься. Подскажите, каковы последствия длительной работы нашего движка на холостых оборотах? Буду весьма благодарен за ссылку на статейку :)

вот этот же вопрос вбивай в гугл, будет масса статеек!;)

soy
30.07.2014, 17:36
вот этот же вопрос вбивай в гугл, будет масса статеек!
Мне выдает массу форумов со срачами на эту тему, причем вменямых аргументов минимум. Основная масса доводов — опыт третьих лиц :( "А вот мой дядя на севере живет и по 7 месяцев двигатель не глушит и все работает"...

Fakish
30.07.2014, 22:46
Подскажите, каковы последствия длительной работы нашего движка на холостых оборотах?
Могу сказать только из опыта: часто катаюсь на дальняк один, сплю в заведенной машине, особенно зимой (маслает, по-тихоньку). Пока проблем не наблюдаю. А вообще с какой целью интересуешься?

gus
30.07.2014, 23:02
наверно об оплавлении сот катализатора.

Fakish
30.07.2014, 23:04
наверно об оплавлении сот катализатора.
Дык у меня кат выбит, я как на самолете, особенно зимой :) За то всегда слышно, что машина с автозапуска завелась ;)

Красныйдодж
31.07.2014, 08:17
Пробки и длительная холостая работа двигателя являются неблагопритным условием работы двигателя. Во время простоя с заведенным мотором несколько падает эффективность системы охлаждения, системы смазки, снижается отдача тепла от поршневой группы к стенкам цилиндров. Факторов, описанных в мануале много, они несмертельны, но потом появляются проблемки с расходом масла, непонятными шумами в двигателе. Их совокупность и определяет продолжительность беспроблемной жизни двигателя. Кому как повезет.Двигатель Додиля может 250тыр отлетать, а может и после полтинника засифонить. Хозяина это мало беспокоит,покатался и ладно-продал Обычно все проблемы-проблемы второго и последующего хозяев авто,которым и придется встретиться с последствиями. Откройте мануал от додиля .Любой машины.Там четко написано, что длительная работа на хх или движение на низких скоростях-это один из факторов для перехода на периодичность замены масла раз в пять тыр. Я например так и делал,потому что моему Додилю шесть лет пришлось ездить по Москве.
Что касается газа-это уже на этом слове неблагоприятный фактор для двигателя независимо от оборотов.Нехочется навязывать свое мнение. На эту тему легко найти инфу в инете. Гугл рулит
Ну а самый такой отрицательный момент просто к слову для двигателя как вы знаете-это зимний запуск и прогрев двигателя. Тут в помощь как вы знаете,только качественное масло, незастывающее на морозе до состояния меда.Так что так.

sinop2007
31.07.2014, 08:53
А я после переборки любого двигла,загоняю в гараж и три дня (суток) гоняю в холостую.вроде ни кто потом не жаловался.

Красныйдодж
31.07.2014, 09:04
Еще бы)))))))Речь о годах эксплуатации и о десятках тысяч километрах пробега. Ваши три дня обкатки для понятной и совсем другой цели, но они ни о чем. Вы как спецмалист наверное должны бли это понимать.

Юрий_70
31.07.2014, 09:05
Обычно после переборки гоняют на стенде на холодную,ну и не как не трое суток.

Красныйдодж
31.07.2014, 09:10
Обычно после переборки гоняют на стенде на холодную,ну и не как не трое суток.

а как это? где это так? крутят перебраный другим двигателем ? наоборот это необычно.Это очень редко

sinop2007
31.07.2014, 09:40
На стенде время...деньги.а я сам себе хозяин.лет 10-8 назад зима была очень крута.так я неделю не глушил под окном.

soy
31.07.2014, 10:19
А вообще с какой целью интересуешься?
Часть знакомых говорит, что нельзя из-за коксовки поршней. Вот я и захотел понять, как происходит этот процесс? Почему работа двигателя без нагрузки вызывает повышенный износ?
А кто-то говорит, что фигня все это и для получения хоть каких-то побочных эффектов, надо двигатель пару суток не выключать.

Tiami
04.08.2014, 22:13
Доброй ночи, собираюсь покупать, слышал что у вар автора 2.0 5 комплектаций? Есть ли где нибудь сводная таблица по ним с отличиями, чтобы уже понять разницу?

Pahan83
04.08.2014, 22:33
Часть знакомых говорит, что нельзя из-за коксовки поршней. Вот я и захотел понять, как происходит этот процесс? Почему работа двигателя без нагрузки вызывает повышенный износ?
А кто-то говорит, что фигня все это и для получения хоть каких-то побочных эффектов, надо двигатель пару суток не выключать.
про закоксовку я лично за!!! двиготелю нужно давать "коксу" (я про бензиновые)
то же самое и о тех кто вечно тошнит! я мол типа больше 3000 не кручу, и движка в идеале! только потом чёт масло начинает хавать...
моё мнение, что ничего движку не будет от длитнльного ХХ, если его потом хорошенько прогазовать! я лично после вялых поездок и частых прогревов в сильные морозы, выхожу на трассу периодически, и даю "просраться"! без фанатизма конечно!)))

добавлено через 2 минуты
Доброй ночи, собираюсь покупать, слышал что у вар автора 2.0 5 комплектаций? Есть ли где нибудь сводная таблица по ним с отличиями, чтобы уже понять разницу?

было про коплектации тут, но в какой теме не помню... попробуй поиском воспользоваться! я бы поискал, но с телефона неудобняк капец!)))

Fakish
05.08.2014, 09:05
Доброй ночи, собираюсь покупать, слышал что у вар автора 2.0 5 комплектаций? Есть ли где нибудь сводная таблица по ним с отличиями, чтобы уже понять разницу?
для начала читайте эти темы
/forum/showthread.php?t=10621&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%E0%F6%E8%E8+%EA %E0%EB%E8%E1%F0%E0&page=2
/forum/showthread.php?t=4304&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%E0%F6%E8%FF

Юрий_70
06.08.2014, 16:10
Привет всем! Вроде давно на форуме но не могу найти в поиске ветку про ABS, сегодня не с того не с сего загорелась лампа :(. Проверил сканером,ошибок нет.Проверил предохранители,все целы. Каробка стала переключатся как то поздновато (по моим ощущениям). Вообщем помогайте.

Fakish
06.08.2014, 16:30
не могу найти в поиске ветку про ABS
/forum/showthread.php?t=10554
/forum/showthread.php?p=110934#post110934
гляди

Юрий_70
06.08.2014, 16:31
Ок.Спасибо!!!

Fakish
06.08.2014, 16:33
вот ещё нашел
/forum/showthread.php?t=2383&highlight=%E0%ED%F2%E8%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EE% F7%ED%E0%FF+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0

Caliber000
09.08.2014, 20:49
Всем привет.
Сегодня тихонечко, аккуратненько заезжал в крутую горочку. Сбросило в колею и я маленьким натягом на малых оборотах полз. Как-то неожиданно заглох. :eek: :eek:
Что бы могло быть?? Никаких ошибок не появилось, молния не загоралась и не горит..

Pahan83
09.08.2014, 20:58
Всем привет.
Сегодня тихонечко, аккуратненько заезжал в крутую горочку. Сбросило в колею и я маленьким натягом на малых оборотах полз. Как-то неожиданно заглох. :eek: :eek:
Что бы могло быть?? Никаких ошибок не появилось, молния не загоралась и не горит..
а дальше то что? к чему собственно вопрос?)

Юрий_70
09.08.2014, 21:01
Газку надо было побольше. :)

Caliber000
09.08.2014, 21:14
а дальше то что? к чему собственно вопрос?)

Дальше всё ровно - завёлся и поехал. -)
К чему вопрос? Как такое могло произойти? У меня же вариатор, а не механика - думал такое в принципе невозможно!?!

добавлено через 5 минут
Газку надо было побольше. :)
Ну так кто знал-то? -) Раньше если он не хотел ехать, то просто стоял как баран :bk:, а тут вот заглох.

Pahan83
09.08.2014, 21:16
Дальше всё ровно - завёлся и поехал. -)
К чему вопрос? Как такое могло произойти? У меня же вариатор, а не механика - думал такое в принципе невозможно!?!
всё возможно! в колее, в натяжечку да ещё и в горку! варик в экстренном случае ведь в нейтраль не свалится чтлб раскрутить движок, а у движка крутящий момент не тот чтоб не заглохнуть, да ещё и на низких оборотах... так что не парься, думаю ничего страшного не произошло!)))

Caliber000
09.08.2014, 21:23
варик в экстренном случае ведь в нейтраль не свалится чтлб раскрутить движок
Да в том то и дело, что никуда он сваливаться и не должен - он просто может стоять и ничего не делать. Такая ситуация часто описывалась в роликах новых авто, на заре появления вариатора - типа когда упереть авто допустим в высокий бордюр(поребрик) то авто стоит а не едет.. И говорили - вот какой плохой вид трансмиссии придумали. -)
Так что заглохнуть он не мог ни в каком случае.
зы. и крутящий момент движка тут вообще ни при чём - так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами - варик(трансформатор) может всё съедать-гасить.

Fakish
09.08.2014, 21:48
Как-то неожиданно заглох
Очень странно, учитывая что даже если бы не смоли заехать, просто откатились бы, но точно не заглохли. Явно где то и что то засорилось. Горка крутая была? Бенза в баке сколько было и какой? Может где то топливная система не герметично хапнула воздуха, а при повторно заводе насос накачал и поехали нормально - это только предположения, точнее думаю скажут корифеи по топливной системе.

Pahan83
09.08.2014, 22:54
ну фиг знает, раз ошибок нет и всё нормуль, я бы заморачиваться не стал!;) хороший стук на ружу вылезет!!!))) не дай бог конечно в дали от цивилизации)))

добавлено через 2 минуты
про молнию упоминул, так вот у меня когда дз умерла, глохнуть бараш и не думал, но и газовать тоже!)

Caliber000
09.08.2014, 23:17
В том то и дело, что откатиться назад я не мог - колея была немного уже колёс - видимо разок нивой прорезали. Именно из-за этого и ехал с натягом под нагрузкой. =)
Не очень то и крутая, колея не давала ехать без напрягов.
В такие дали я всегда заезжаю с полным баком, хватило единожды обсохнуть. =)
В общем додиль не беспокоит - верно переносит всё тяготы. В общем, в ближайшее время его ждёт полный перетрях, как никак 198 000 уже набегал. И подвеску надобно подшаманить.
зы. единственное что вышло из строя - треснул выпускной коллектор и я езжу немного с басом. -)

добавлено через 3 минуты
ну фиг знает, раз ошибок нет и всё нормуль, я бы заморачиваться не стал!;) хороший стук на ружу вылезет!!!))) не дай бог конечно в дали от цивилизации)))

добавлено через 2 минуты
про молнию упоминул, так вот у меня когда дз умерла, глохнуть бараш и не думал, но и газовать тоже!)
Я машинку люблю - грею её, а на холодной особо не газую - так что надеюсь ДЗ отплатит мне сторицей, не сломается ещё немного. =) Кстати у меня соседи по гаражу притаранили маленький ЧПУстанок, я уже с ними говорил о бизнесе на заслонках. -) Они идею поддержали. =)

Pahan83
10.08.2014, 11:21
Я машинку люблю - грею её, а на холодной особо не газую - так что надеюсь ДЗ отплатит мне сторицей, не сломается ещё немного. =) Кстати у меня соседи по гаражу притаранили маленький ЧПУстанок, я уже с ними говорил о бизнесе на заслонках. -) Они идею поддержали. =)
Аналогично!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes: Был наслышан об этой беде, тоже на холодную никогда не ездил! Предыдущий хозяин, с его слов, тоже! В итоге менял при пробеге 140 тыров!:)

dimm1977
12.08.2014, 16:45
КТО ПОДСКАЖЕТ, МОДИФИКАЦИИ КАЛИБРОВ PM/MK/CKD - ЧТО ЭТО?

DEN8313
12.08.2014, 17:12
dimm1977, Калибер для Китая...

dimm1977
12.08.2014, 17:19
dimm1977, Калибер для Китая...
Не понял, CKD ? Если можно, более подробно?

DEN8313
12.08.2014, 17:29
dimm1977, CKD - что то типа кода страны, ну так по простому...как например гранд чероки с 2006 для Европы WH, а для США WK,...по-любому разница будет в комплектациях даже от сша/, не говоря уже об европейских....

dimm1977
12.08.2014, 17:49
DEN8313, короче в чем разница (для заказа запчастей)? я так понимаю, при заказе нужно выбирать модификацию РМ?

DEN8313
12.08.2014, 18:00
dimm1977, При заказе нужно давать винкод авто))))))))))) не всегда просто модель для выбора авто,типа PM, может дать верный ответ. А так да, нужно выбирать PM

dimm1977
12.08.2014, 23:44
DEN8313, спасибо

Shum9900
16.08.2014, 22:09
Подскажите какие пружины задние/перед подойдут на доджика.

GIN-555
17.08.2014, 00:08
Shum9900, смотрим ФАК /forum/showthread.php?t=3458 и /forum/showthread.php?t=3394...

Буба Сковородкин
18.08.2014, 16:50
Всё-же решил тут спросить. Направьте, пожалуйста, в нужную тему. Замечена следующая проблема/особенность/хрень: когда стоишь на светофоре (долгом) или в пробке, нога на тормозе, коробка (вариатор) на D, машину иногда потрясёт (1-2 секунды) и отпустит. При этом заметил, что обороты падают, но совсем слегка.

Мужики, подскажите, куда смотреть? Масло менял 2 т.км назад (все фильтры само собой тоже). Свечи менял прошлый хозяин, откатали 20т.км

Юрий_70
18.08.2014, 17:00
Когда включаются вентиляторы охлаждения такая хрень может быть кратковременно.

Буба Сковородкин
18.08.2014, 17:15
О как, что-то я в эту сторону и не подумал даже. Нужно понаблюдать будет. Спасибо!

Буба Сковородкин
19.08.2014, 19:49
Не похоже что-то на вентилятор. Он же не может вкл и выкл пару раз на светофоре.

Paullas
20.08.2014, 00:57
Буба Сковородкин, на светофоре, вы отпускаете тормоз, а впереди идущий еще не поехал и вы вновь нажимаете ногу на нормоз. В этот момент происходит спад оборотов и тряска. Трясет бараша при оборотах 550 - 600. Так же бывает если несколько раз нажали педаль тормоза на светофоре, отстановился, приспустил и нажал в пол. Такие симптомы? Если да то ничего страшного нет. Мозги это.

Villian
20.08.2014, 02:07
Буба Сковородкин, на светофоре, вы отпускаете тормоз, а впереди идущий еще не поехал и вы вновь нажимаете ногу на нормоз. В этот момент происходит спад оборотов и тряска. Трясет бараша при оборотах 550 - 600. Так же бывает если несколько раз нажали педаль тормоза на светофоре, отстановился, приспустил и нажал в пол. Такие симптомы? Если да то ничего страшного нет. Мозги это.

Ну у меня вибрация при стоялове не только на 550-600 но и ближе к 1000 бывает, но только при стоялове. А еще переодические разовые цокания при медленной езде при нажатии тормаза и при подаче газа.

Дмитрий С.
20.08.2014, 08:48
Villian, может стоит обратить внимание на заднюю подушку двигателя?

Буба Сковородкин
20.08.2014, 18:46
Paullas, похожие симптомы, но обычно остановился на тормозе и стою (проде нога на тормоз туда сюда не жмёт). Примерно при 600 оборотах и тряхнёт немного, постоишь и может ещё тряхнуть. Послежу внимательно за ногой своей :) может и приотпускаю тормоз. Знаю, что на режиме Р такого нет.

Алехандро
20.08.2014, 20:45
ребята на новом авто такого нет, поэтому надо искать причину (свечи, заслонка, фильтр воздушный и т.д)
это уже машинка подустала, надо найти где именно.

Буба Сковородкин
20.08.2014, 20:49
Фильтры менял все 1т.км назад. Тогда и масло в двс. Свечи отбегали 20т.км, заказал новые, поменяю на следующей неделе. Вот думаю, может масло хреновое попалост (мобил 1 есп формула 5в30 его залил, т.к. всегда его лили прошлому хозяину у ОД).

avprosvirov
21.08.2014, 23:52
Вентилятор Может и чаще включаться если радиаторы забиты

Буба Сковородкин
22.08.2014, 00:27
Радиатор мыл неделю назад лично. Со снятием переднего бампера.

avprosvirov
23.08.2014, 03:44
Буба Сковородкин, вентиляторы могут от старости больше нагрузку брать. А кондей выключен был? (Если дорожки не резали токондей может и сам включаться в определенных положениях

Буба Сковородкин
23.08.2014, 12:14
avprosvirov, Дорожки не резал (размышляю), кондей всегда включён. Меня не то, чтобы пугает это потряхивание, просто лучше перебдеть, чем потом расхлёбывать.

Yra70
23.08.2014, 23:42
Всё-же решил тут спросить. Направьте, пожалуйста, в нужную тему. Замечена следующая проблема/особенность/хрень: когда стоишь на светофоре (долгом) или в пробке, нога на тормозе, коробка (вариатор) на D, машину иногда потрясёт (1-2 секунды) и отпустит. При этом заметил, что обороты падают, но совсем слегка.

Мужики, подскажите, куда смотреть? Масло менял 2 т.км назад (все фильтры само собой тоже). Свечи менял прошлый хозяин, откатали 20т.км
Причина в следующем, в пробках, при длительном стоянии повышается температура двигателя, срабатывает вентилятор, при этом на секунду и того меньше происходит падение оборотов, отсюда и возникает подергивание. Затем электроника выравнивает обороты до нужного числа. Поэтому забудь и не парся
.

Буба Сковородкин
25.08.2014, 09:37
Yra70, Ок, спасибо! :) И не буду париться!

Streetman
26.08.2014, 12:56
Еду,значит, еду никого не трогаю....вдруг как забренчит спереди,даже слегка в педаль гага отдает....я на кирпичах выхожу из машины шнырк под нее, там потрогал,тут помацал, так даже пытался пошевелить....колесами покрутил - все гуд.... Сел - поехал, на более менее ровном асфальте все хорошо,ничего не слышно,а четь трещинка или ямочка в асфальте опять стучит.....и так навязчиво...Собственно вопрос: Что это может быть?

Сургут
26.08.2014, 16:06
Streetman, На подемник надо,так не определить...Может броня открутилась...

Streetman
26.08.2014, 18:30
Streetman, На подемник надо,так не определить...Может броня открутилась...

Сгонял! Точнее на паребрик заехал и домкратом приподнял,чтоб колеса свисли,оказалось стойки стаба.

Groverok
26.08.2014, 23:12
народ кто лил мобил 5w30 ? без проблем все ??

Pahan83
27.08.2014, 00:14
народ кто лил мобил 5w30 ? без проблем все ??
я бы мобил не лил!

Groverok
27.08.2014, 00:56
я бы мобил не лил!
а что посоветуете ? прошлый хозяин лил, говорит норм

Tolyan
27.08.2014, 13:42
Groverok, в Москве ОД заливает, всё в норме!!!

Пизяк@
27.08.2014, 13:48
народ кто лил мобил 5w30 ? без проблем все ??

Машине 6 годков, все время его и лью...Без проблем...(лью mobil 1 esp formula)