PDA

Просмотр полной версии : !!! Любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Буба Сковородкин
25.11.2014, 18:21
Мужики, хотел давно спросить. Но забывал. Баран порой током дёргается. Как статическое эл. кольнёт. Это где-то что-то пробивает? Может было/есть у кого подобная ситуёвина? Было раза три такое. Или может это я такой, т.к. только меня. После того как заглушусь и выходя на тебе :)

sinop2007
25.11.2014, 18:26
Синтетику с себя сними.у меня есть пара свитеров, как одену так я как сварочный аппарат треск и сверкаю.

Olik13
25.11.2014, 18:29
Это наверное ты наэлектризованный ))) я тоже выходч из любой машины бьюсь током и на своих домашних порой бью докосаясь)))

Алексей87
25.11.2014, 18:44
Таже фиКня))))

gus
25.11.2014, 19:05
антистатик повести на машину. Главное до земли чтобы касалось.

Валериевич
25.11.2014, 19:10
антистатик повести на машину. Главное до земли чтобы касалось.

Парадокс, но почему то не всегда помогает :bk:

Буба Сковородкин
25.11.2014, 19:13
Значит забуду про эту фигню)) Не один такой и это хорошо))

sinop2007
25.11.2014, 19:22
Парадокс, но почему то не всегда помогает :bk:

Да это просто в дешевых антистатиках внутри нет металлического стержня.Пластмасовая пластинка и на конце кусок проволки а внутри пусто.На бензовозах какие цепи висят.

Валериевич
25.11.2014, 19:27
sinop2007, Возможно и так :bk:

Fakish
25.11.2014, 20:10
На бензовозах какие цепи висят.
а если и нам цепь повесить?

Гарик
25.11.2014, 20:12
одно время и меня бил током, не по детски... потом перестал. Если честно, в плане одежды и предпочтений в одежде мало что изменилось, но бить перестал.

sinop2007
25.11.2014, 20:13
а если и нам цепь повесить?

Ты начни а мы :bm::bm::bm:и фото выложи.

Caliber000
25.11.2014, 20:14
а если и нам цепь повесить?
Это как в анекдоте: "Гаишник отпускает бензовоз, поворачивается к жигуленку:
- ПОЧЕМУ БЕЗ ЦЕПИ????". =))

Fakish
25.11.2014, 20:15
Это как в анекдоте: "Гаишник отпускает бензовоз, поворачивается к жигуленку:
- ПОЧЕМУ БЕЗ ЦЕПИ????". =))
ну в принципе да, ведра же вешают, только зачем?

sinop2007
25.11.2014, 20:18
ну в принципе да, ведра же вешают, только зачем?
Вот это я тоже не догоняю.Часто стал видеть маленькие машинки с маленькими ведерками,а за рулем девушки.В чем прикол???

Caliber000
25.11.2014, 20:25
Ну не знаю зачем ведра - я прошлую зиму вот так отъездил.:d:d:d

Caliber000
25.11.2014, 20:27
Часто стал видеть маленькие машинки с маленькими ведерками,а за рулем девушки.В чем прикол???
Вот что пишет инет: ведёрышко - отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу! такие люди всегда остановятся, если у кого-то машина сломалась, не подрезают, не сигналят просто так. в общем, просто культурные водители: )"
Не думаю что правда. -)

gus
25.11.2014, 20:49
Валериевич, к стати замечал. На бензовозе не разу не шибануло. Правда там цепь. Ну эта фигня специально для таких целей.

добавлено через 1 минуту
Жену бьет меня нет.

bobosha
25.11.2014, 21:44
Подскажите плиз :)
На холодную в мороз стал проявлятся однократный скрежет при повороте с газом т.е. один раз, потом нормально. Стоит сразу менять привод (еще гудит на скорости под сотню) или можно ограничится заменой смазки?

карел
25.11.2014, 22:11
bobosha, Выверни полностью руль в ту сторону где хруст прокатись по кругу если хрустит все время привод под замену если нет то пробуй менять смазку

Валериевич
25.11.2014, 22:17
Упор вопроса был на холодную...
А как мы знаем, что именно в морозы проявляется данный хруст, и лечится заменой смазки.

xdrniko
25.11.2014, 23:50
Я поменял на эту Slipkote Polyurea cv joint Grease

passat
26.11.2014, 10:25
Подскажите, пожалуйста, были ли у кого проблемы с установкой зеркала с затемнением по крепежу? Ведь осадочные площадки отличаются. Нашел от Джипп Гранд Черокки, правда еще не привезли.

Caliber000
26.11.2014, 15:12
Подскажите, пожалуйста, были ли у кого проблемы с установкой зеркала с затемнением по крепежу? Ведь осадочные площадки отличаются.
Я устанавливал с автозатемнением от фокуса, досталось за бесценок. -) Переделывал крепёж - совмещал старое с новым, при помощи болтового соединения и холодной сварки.
Можно было поступить проще - отклеить старый крепеж, демонтировать оригинальный и приклеить.. -)

Александр Карпович
26.11.2014, 15:31
Всем привет! Подскажите в магнитоле можно че нить сделать чтоб частоты можнобыло четные настраивать а то тольно не четные неудобно?
За ранее СПС

andrew2.4
26.11.2014, 16:19
Самое быстрое и простое - поменять на европейскую.

Fakish
26.11.2014, 16:42
Самое быстрое и простое
Ай ли? А кто её потом будет раскодировать на новойм авто (есть в др. теме долгое обсуждение этого)?
andrew2.4, Как вы так с горяча резко и однозначно даёте советы? Откуда столько опыта в додже, если у вас совсем другая машина в "мой авто" написана?

andrew2.4
26.11.2014, 17:15
Ай ли? А кто её потом будет раскодировать на новойм авто (есть в др. теме долгое обсуждение этого)?
andrew2.4, Как вы так с горяча резко и однозначно даёте советы? Откуда столько опыта в додже, если у вас совсем другая машина в "мой авто" написана?

ОД или профильный форум, фото наклейки магнитолы и пара дней ожидания, иногда быстрее. Код не проблема.

Абсолютно не сгоряча, все советы основаны на плотном общении с крайслером-доджем-джипом в течение многих лет.

АНДРУС
26.11.2014, 18:27
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ХОРОШО И НЕ ДОРОГО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО, В ВАРИАТОРЕ???? В ПИТЕРЕ!!!!!

Fakish
26.11.2014, 18:30
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ХОРОШО И НЕ ДОРОГО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО, В ВАРИАТОРЕ????
В Питере вам к этому человеку /forum/member.php?u=7162

BHE3AnHO
26.11.2014, 19:17
Самое быстрое и простое - поменять на европейскую.
нижнего диапазона (УКВ) всеравно нет, только FM.

Диня
26.11.2014, 21:45
ОД или профильный форум, фото наклейки магнитолы и пара дней ожидания, иногда быстрее. Код не проблема.

Абсолютно не сгоряча, все советы основаны на плотном общении с крайслером-доджем-джипом в течение многих лет.

Рекомендую объяснить свой пост и слова ...
Если в курсе выложи инфу...для всех будет отличная инфа...
если этот пост был как флуд ....Тогда ты сам знаешь что тебя ждет .....:cool:

Буба Сковородкин
26.11.2014, 22:01
А у меня ещё вопрос :) На руле у меня нет кнопок, их можно установить (как допустим круиз, вставил и готово)? Или большой геморой будет? Ну или руль махнуть сразу на кожанный с кнопками.

Fakish
26.11.2014, 22:23
А у меня ещё вопрос На руле у меня нет кнопок, их можно установить (как допустим круиз, вставил и готово)? Или большой геморой будет? Ну или руль махнуть сразу на кожанный с кнопками.
переговори вот с этим человечком /forum/member.php?u=8791 он и руль на кожаный поменял и сам круиз на 1.8 поставил

andrew2.4
26.11.2014, 23:47
Рекомендую объяснить свой пост и слова ...
Если в курсе выложи инфу...для всех будет отличная инфа...
если этот пост был как флуд ....Тогда ты сам знаешь что тебя ждет .....:cool:

ОД - официальный дилер, год-полтора назад людям из регионов, где с дилерами туго, помогали просто по звонку и присланному фото - отправляли запрос в представительство и получали код. Если человек приезжал с такой работой - раскодировка стоила 1000-1500 рублей - снять-поставить и сфотать отправить.

либо на профильных форумах марки - там всегда есть люди, которые попытаются помочь решить этот вопрос, как и с ПИН-кодами иммо и прочими специфическими вещами. Если здесь есть люди, которые нуждаются в такого рода помощи - пишите в личку - попытаемся вместе решить эти вопросы.

Диня
27.11.2014, 09:58
andrew2.4, Про взлом это понятно ..другой вопрос интересует .....Голову от европы кинуть на америкоса ...и можно замутить четные волны ? Или америкоса можно перевести на четные ? Народ писал что это не возможно ....
я в этом не селен ..но хотелось бы более точную инфу услышать ....

Александр Карпович
27.11.2014, 10:34
andrew2.4, Сколько стоит европейская магнитола?
За Ранее СПС

Сам могу поменять или может можно с американской че нибудь покалдовать?

andrew2.4
27.11.2014, 11:15
andrew2.4, Про взлом это понятно ..другой вопрос интересует .....Голову от европы кинуть на америкоса ...и можно замутить четные волны ? Или америкоса можно перевести на четные ? Народ писал что это не возможно ....
я в этом не селен ..но хотелось бы более точную инфу услышать ....

Америкоса на четные волны программно или сканером, думаю нет. Евро магнитолу на америкоса, думаю вполне, у меня не Додж, но американец - стоит радио от евро машины. На европейце наоборот - стоит американская.

Сколько стоит не знаю - магнитолами не торгую.

Fakish
27.11.2014, 11:35
у меня не Додж, но американец
Напишу ещё раз, у вас другая машина и особенности этой машины для вас далеки (и что что у вас американская машина, у меня американская тойота была и там всё совсем по другому). Пожалуйста перестаньте давать советы о том, чего не касалась ваша рука.

Америкоса на четные волны программно или сканером, думаю нет. Евро магнитолу на америкоса, думаю вполне
опять ни какой конкретики, одна вода (где у кого, контакты)

andrew2.4
27.11.2014, 11:42
Напишу ещё раз, у вас другая машина и особенности этой машины для вас далеки (и что что у вас американская машина, у меня американская тойота была и там всё совсем по другому). Пожалуйста перестаньте давать советы о том, чего не касалась ваша рука.


опять ни какой конкретики, одна вода (где у кого, контакты)

Какие нахрен далекие особенности. У меня Крайслер и Джип. Вы что считаете что они принципиально от Доджа отличаются по кишкам?

добавлено через 1 минуту
Напишу ещё раз, у вас другая машина и особенности этой машины для вас далеки (и что что у вас американская машина, у меня американская тойота была и там всё совсем по другому). Пожалуйста перестаньте давать советы о том, чего не касалась ваша рука.


опять ни какой конкретики, одна вода (где у кого, контакты)

Какие нужны контакты? Кто может снЯть и поставить магнитолу руками и пин-код для нее достать? Есть закодированное радио - кидайте фото наклейки на магнитолы, будем раскодировать.

Fakish
27.11.2014, 11:48
кидайте фото наклейки на магнитолы, будем раскодировать.
ну вот что то конкретное

У меня Крайслер и Джип. Вы что считаете что они принципиально от Доджа отличаются по кишкам?
да, потому что даже у джорни всё организовано немного по-другому, а это ближайший родственник

Диня
27.11.2014, 11:51
andrew2.4, Вот я про то.. и ..был вопрос от человека .... можно ли Америкоса магнитолу волны..перевести на стандарт ..волны Наши скажем так ...
Андрей .... я понимаю попробовать можно все ..... но когда не уверен .... лучше воздержатся слов.... если кому это удастся будет конечно здорово ...

andrew2.4
27.11.2014, 12:17
ну вот что то конкретное


да, потому что даже у джорни всё организовано немного по-другому, а это ближайший родственник

В каком плане немного по другому? Можно конкретнее или в личку?

добавлено через 43 секунды
andrew2.4, Вот я про то.. и ..был вопрос от человека .... можно ли Америкоса магнитолу волны..перевести на стандарт ..волны Наши скажем так ...
Андрей .... я понимаю попробовать можно все ..... но когда не уверен .... лучше воздержатся слов.... если кому это удастся будет конечно здорово ...

Без вмешательства во внутренности магнитолы нельзя. Заменив американскую на европейскую можно.

Wave
27.11.2014, 22:37
Верну к теме про ключи. Изготовил дубль ключа без электронной начинки (то есть пустой) и пробовал им заводить. Понятно, что пока не поднесешь к замку зажигания оригинальный с полным фаршем - завести не получается. Однако... если поднести оригинал и заводить дублем- заводится, работает двигатель, но мигает лампа сигнализации на панели приборов (та что центральная на 12 часов, выглядит как точка красного цвета). Что бы это означало? Экспериментировать далее не стал, т.к. побоялся какой-нибудь блокировки.

Валериевич
27.11.2014, 22:42
Какие нахрен далекие особенности. У меня Крайслер и Джип. Вы что считаете что они принципиально от Доджа отличаются по кишкам?

добавлено через 1 минуту


Какие нужны контакты? Кто может снЯть и поставить магнитолу руками и пин-код для нее достать? Есть закодированное радио - кидайте фото наклейки на магнитолы, будем раскодировать.

Какие громкие слова.

А что слабо Вам пару-тройку тем создать для FAQа, именно с той информацией которой там нет, и эта информация явно будет полезна для клубней.

добавлено через 1 минуту
......но мигает лампа сигнализации на панели приборов (та что центральная на 12 часов, выглядит как точка красного цвета). Что бы это означало? .....

Ну так она поэтому и мигает что в замке находится не родной ключ.

Wave
27.11.2014, 22:49
В замке находится неродной пустой ключ. А рядом - родной. Так что - не в этом причина. И вообще непонятно, что Вы имели в виду. Или Калибр догадывается, что в замке полотно дубля)))

добавлено через 4 минуты
PS Пустым дублем без прикладывания оригинала двигатель не заводится. Вообще)

Валериевич
27.11.2014, 22:49
Wave, Вы о чём и о Ком???
Естественно что система не видит ваш родной ключ, так как вокруг замка зажигания расположена антенна, ответная антенна это само лезвие ключа которое и передает сигнал с чипа которого у вас в данном ключе нет.

Wave
27.11.2014, 22:52
Как лезвие может выступать антенной, если оно электрически не связано с электронным блоком ключа?

Валериевич
27.11.2014, 22:54
....Так что - не в этом причина....

Ну если Вы так в этом уверены, то мне добавить больше Вам нечего :bk:

Это равносильно что положить 1000 евро возле 1000 рублей и сказать что 1000 рублей это тоже 1000 евро...

добавлено через 1 минуту
Как лезвие может выступать антенной, если оно электрически не связано с электронным блоком ключа?

Да и действительно, Вы правы ни как, правда Ваша, а мой обман.

Wave
27.11.2014, 23:03
Именно так и есть! Задача была - обмануть замок. (это про 1000 евро)

добавлено через 8 минут
Поясню более последовательно:
1) Пустым (без электр. начинки) дублем ключа двигатель не заводится. Хотя при его повороте в замке зажигания идет тестирование панели приборов, слышно работу бензонасоса (или чего там издает гудящий звук)
2) Если одновременно приложить оригинальный ключ с электр. начинкой - дублем удается завести двигатель. Очевидно, что таким образом удается ввести иммобилайзер в заблуждение. Но при этом мигает индикация включенной сигнализации.
У кого был аналогичный эксперимент и чем закончился?

Валериевич
27.11.2014, 23:07
Wave, Судьбу не обманите....

Мне не нужно ничего объяснять.
Я многое повидал и многое пришлось после увиденного переделывать.

Wave
27.11.2014, 23:12
Я и не пытаюсь никому ничего объяснять. Я пытаюсь разобраться.
Завтра вторая волна эксперимента. В успехе не сомневаюсь) Отпишусь после окончания.

PS А в приложенном скане - на момент диагностики. А в моем случае - индикатор мигает после запуска двигателя. Согласитесь, это не одно и то же.

Валериевич
27.11.2014, 23:21
Wave, Ну да, как понос и диарея ...
Удачи в собирание кодов ошибок по программированию SKREEM.

Валериевич
27.11.2014, 23:41
Wave, Ваш эксперимент закончится так:
1.Вы разломите родной ключ, вытащите чип и прикрепите его к антенне замка зажигания.
2. ну или не сломав ключ сможете его прикрепить.
3. изуродовать всё в хлам, с выносом себе мозга.

Валериевич
27.11.2014, 23:52
Wave Я так подозреваю что данный текст Вы читать не будете.
Хотя лично для Вас выделено жирным и красным пару строчек в тексте.
Ведь Вам важен процесс уничтожения а не правильной работы системы SKREEM

Вопрос ко всем участникам форума, стоит ли данную инфу выкладывать в FAQ, возможно с рисунками :)

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ - РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
SKREEM/WCM включает в себя радиочастотный (RF) приемопередатчик и микропроцессор.
Двусторонний обмен RF-сигналами между SKREEM/WCM и транспондером ключа зажигания выполняется через кольцевую антенну, интегрированную в корпус SKREEM/WCM.
Неправильная установка кольцевой антенны вокруг замка зажигания может привести к проблемам в коммуникации между SKREEM/WCM и ключом, которые будут проявляться при использовании ключа.
SKREEM также используется в качестве RF-приемника системы RKE и если на автомобиле есть такое оборудование – системы
контроля давления в шинах (ТРМ)
SKREEM/WCM обменивается сигналами по шине CAN с EMIC/CNN, PCM
и/или диагностическим сканером.
SKREEM/WCM сохраняет в памяти идентификационный номер каждого запрограммированного для него ключа, причем для одного SKREEM/WCM можно запрограммировать не более восьми ключей. Для повышения степени защиты для каждого SKREEM/WCM программируется уникальный секретный код, который сохраняется в памяти блока, передается по CAN на РСМ и вводится в код каждого ключа, программируемого для данного SKREEM/WCM. Таким образом, секретный код представляет собой общий элемент, который используется в каждом компоненте системы SKIS. Личный идентификационный номер (PIN) представляет собой еще один защитный код, с помощью которого можно перейти в режим закрытого доступа SKREEM/WCM.
Этот режим предназначен для сервисных целей – инициализации SKIS и программирования ключей. Кроме того, в памяти SKREEM/WCM
сохраняется идентификационный номер автомобиля (VIN), который передается на SKREEM/WCM от РСМ по шине CAN при инициализации SKIS.
При замене SKREEM/WCM защитный секретный код может быть передан на новый SKREEM/WCM с РСМ во время инициализации SKIS при помощи диагностического сканера. При правильном выполнении инициализации SKIS можно перепрограммировать существующие ключи для нового SKREEM/WCM. Если использование оригинального секретного кода станет невозможным, то при замене SKREEM/WCM необходимо будет программировать новые ключи. Сообщение о необходимости программировать новые ключи появляется на диагностическом сканере при инициализации SKIS.
Если ключ зажигания находится в положении «On», то SKREEM/WCM передает RF-сигнал на транспондерный чип ключа зажигания и ждет ответного сигнала от транспондера. Если ответный сигнал идентифицирует ключ как зарегистрированный, SKREEM/WCM отправляет по шине CAN соответствующее подтверждение на РСМ. Если же ответный сигнал идентифицирует ключ как незарегистрированный или транспондер вообще не отвечает, SKREEM/WCM отправляет на РСМ сообщение о том, что ключ не за-
регистрирован. РСМ в зависимости от сообщения SKREEM/WCM разрешает или запрещает запуск двигателя. Необходимо учиты-
вать, что незарегистрированный ключ считается условием возникновения сбоя в РСМ. Поэтому если РСМ не получает сообщения
от SKREEM/WCM, то двигатель блокируется через две секунды после запуска.
Кроме того, SKREEM/WCM передает по шине CAN сообщения о состоянии индикатора противоугонной системы на EMIC/CNN.
Сообщение SKREEM/WCM на EMIC/CNN о статусе индикатора противоугонной системы представляет собой команду, по которой
EMIC/CNN включает индикатор на три секунды каждый раз при переводе ключа зажигания в положение «On» для проверки лампочек. После завершения проверки лампочек SKREEM/WCM передает на EMIC/CNN команду выключить, включить или перевести
индикатор в режим мигания. Если после проверки лампочек индикатор противоугонной системы начинает мигать или продолжает гореть постоянным светом, это означает сбой в системе SKIS.
Если SKREEM/WCM обнаруживает сбой в системе и/или SKIS перестает работать, то индикатор продолжает гореть постоянным
светом. Если SKREEM/WCM обнаруживает незарегистрированный ключ или появляется сбой, связанный с транспондером ключа,
то индикатор начинает мигать. Если автомобиль оснащен функцией программирования ключа в режиме обучения, то SKREEM/
WCM передает на EMIC/CNN команды на перевод индикатора противоугонной системы в режим мигания каждый раз при использовании режима обучения SKIS выполняет самопроверку каждый раз при переводе ключа зажигания в положение «On» и при обнаружении сбоя сохраняет
соответствующий DTC в памяти SKREEM/WCM. Для диагностики SKREEM/WCM и считывания сохраненного DTC используется
диагностический сканер.

Диня
28.11.2014, 00:02
Валериевич, Ты думаешь ...это кто то будет читать ? не ну может пару тройку людей прочтут ...и все равно будут отстаивать свое=)))

Валериевич
28.11.2014, 00:12
Валериевич, Ты думаешь ...это кто то будет читать ? не ну может пару тройку людей прочтут ...и все равно будут отстаивать свое=)))

А как хочется, чтобы читали и не задавали глупых вопросов, а тем более делали глупые поступки.

В продолжении темы про SKREEM

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ТРАНСПОНДЕРОМ
ОПИСАНИЕ
В каждый ключ зажигания (2), используемый для системы
SKREES, встроен транспондерный чип. Чип размещается на
плате (4) под крышкой (1) встроенного передатчика (3)
Системы дистанционного запирания дверей (RKE).
Ключ должен соответствовать установленному на автомобиле замку зажигания и быть соответствующим образом запрограммированным для RKE.
Кроме того, каждому новому ключу присваивается уникальный идентификационный номер транспондера, который программируется изготовителем и не может
быть изменен.
Идентификационный номер вводится также в
программу SKREEM/WCM и затем по этому номеру система
SKREES идентифицирует ключ как оригинальный. Транспондер
ключа не поддается ремонту или настройке.
При повреждении ключ вместе с передатчиком RKE подлежит замене.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
При повороте ключа зажигания в положение «On» блок SKREEM/WCM при помощи встроенной антенны обменивается RF-сигналами с транспондером ключа. Ответный сигнал транспондера поступает на SKREEM/WCM через ту же антенну.
Если ключ вставлен в замок зажигания, то его транспондерный чип находится в зоне действия кольцевой антенны приемника SKREEM/WCM.
По ответному сигналу транспондера SKREEM/WCM распознает вставленный в замок зажигания ключ. Если ключ зарегистрирован, то SKREEM/WCM отправляет по шине CAN соответствующий сигнал на РСМ и РСМ не блокирует двигатель после запуска.
Если же РСМ получает сигнал о незарегистрированном ключе или сигнал от SKREEM/WCM по шине CAN вообще не поступает, то двигатель блокируется через приблизительно две секунды после запуска. EMIC/CCN также реагирует на попытку использовать незарегистрированный ключ: при получении соответствующего сообщения по шине CAN начинает мигать индикатор противоугонной системы.
Каждому новому ключу присваивается уникальный идентификационный номер транспондера, который жестко программируется изготовителем. Для SKREEM/WCM изготовителем программируется уникальный секретный код. Если ключ введен в память SKREEM/WCM, то SKREEM/WCM запоминает идентификационный номер транспондерного чипа ключа, а ключ распознает секретный код SKREEM/WCM и сохраняет его в памяти транспондерного чипа. Это означает, что запрограммированный для одного автомобиля ключ нельзя использовать для другого автомобиля.
Система SKREES выполняет самопроверку каждый раз при переводе ключа зажигания в положение «On» и сохраняет всю информацию о связанных с ключом сбоях в форме DTC в памяти SKREEM/WCM. Для диагностики транспондерного чипа и считывания сохраненных DTC используется диагностический сканер.

Общие сбои коммуникации:
• Два ключа-транспондера располагаются слишком близко друг от друга
• Ключ-транспондер расположен слишком близко от датчика скорости
• Нарушение связи с РСМ
• Неисправность цепи антенны

Wave
28.11.2014, 00:13
Wave, Ну да, как понос и диарея ...
Удачи в собирание кодов ошибок по программированию SKREEM.
SKREEM.

Отношения к делу не имеет. Уважения к собеседнику не проявляете. Скатываетесь в хамство и менторский тон. Жаль... Был лучшего мнения.

За скан в последующем письме благодарю. С этого и надо было начинать.
Инструкция из пп. 1-3 лишняя. Вы меня не поняли, так далеко я заходить не собираюсь.

Валериевич
28.11.2014, 00:17
Отношения к делу не имеет. Уважения к собеседнику не проявляете. Скатываетесь в хамство и менторский тон. Жаль... Был лучшего мнения.

За скан в последующем письме благодарю. С этого и надо было начинать.
Инструкция из пп. 1-3 лишняя. Вы меня не поняли, так далеко я заходить не собираюсь.

Имеет еще и как, по другому я объяснить Вам не смог.
Вообщето я никуда не качусь и хамить Вам не собирался, это был мой ответ на вашу упёртость, и с тоном у меня всё в порядке.
Иногда Вам нужно прислушиваться к окружающим а не гнуть свою точку зрения.
Не жалейте меня и мнения обо мне у всех плохое, вот такой я плохой человек-редиска.

Wave
28.11.2014, 00:24
Иногда и Вам не помешает внимательно выслушать спрашивающего.

Если квинтэссенция Вашего ответа заключается вот в этом "Если же РСМ получает сигнал о незарегистрированном ключе или сигнал от SKREEM/WCM по шине CAN вообще не поступает, то двигатель блокируется через приблизительно две секунды после запуска. EMIC/CCN также реагирует на попытку использовать незарегистрированный ключ: при получении соответствующего сообщения по шине CAN начинает мигать индикатор противоугонной системы."
то я должен в очередной раз обратить внимание на описываемую мной ситуацию: двигатель ЗАВЕЛСЯ и работал ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, но индикатор противоугонной системы МИГАЛ. Это идет вразрез с тем, что указано в инструкции, согласно которой на незарегистрированном ключе двигатель БЛОКИРУЕТСЯ ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ и НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ИНДИКАТОР. Ну читайте же внимательнее!!!

Вы думаете Вас не слышат. На самом деле - Вы не слышите, зациклившись на чем-то.

Валериевич
28.11.2014, 00:27
Wave, ..........................
как говорится "без коментариев"

Гарик
28.11.2014, 00:29
балдею от ваших, господа, издевательств над машиной! Неужели все так хорошо в автомобиле, что собственными руками его портить хочется. Зачем делать болванку ключа? Рассверливаем дрелью замок и отверткой запускаем двигатель с привязанным к ней оригинальным ключом. Ставьте сразу кнопку пуска, желательно ворованную, от электрического счетчика. Щелк! и поехал! удобно!

Валериевич
28.11.2014, 00:30
балдею от ваших, господа, издевательств над машиной! Неужели все так хорошо в автомобиле, что собственными руками его портить хочется. Зачем делать болванку ключа? Рассверливаем дрелью замок и отверткой запускаем двигатель с привязанным к ней оригинальным ключом. Ставьте сразу кнопку пуска, желательно ворованную, от электрического счетчика. Щелк! и поехал! удобно!

:d:d:d
А родной чип ключ повесить себе на шею, вдруг отвертка сломается или потеряется :bm:

Сургут
28.11.2014, 00:30
Гарик, Вандал!!!!

andrew2.4
28.11.2014, 00:32
балдею от ваших, господа, издевательств над машиной! Неужели все так хорошо в автомобиле, что собственными руками его портить хочется. Зачем делать болванку ключа? Рассверливаем дрелью замок и отверткой запускаем двигатель с привязанным к ней оригинальным ключом. Ставьте сразу кнопку пуска, желательно ворованную, от электрического счетчика. Щелк! и поехал! удобно!

болванку можно иметь для вскрытия двери и в качестве образца для нарезки жала основного ключа - у меня абсолютно плоская железяка с рисунком замка подвешена на ключи от квартиры

то WAVE - если после Ваших опытов завести машину прописанным ключем, индикатор горит?

Wave
28.11.2014, 00:39
то WAVE - если после Ваших опытов завести машину прописанным ключем, индикатор горит?

Ну вот же - первый вопрос по делу. Человек действительно хочет разобраться в вопросе.

В том и дело, что после выключения двигателя незарегистрированным ключом все возвращается к нормальному режиму - ничего лишнего не горит, двигатель заводится прописанным ключом в штатном режиме.

Валериевич
28.11.2014, 00:41
Как приятно когда люди находят друг друга, удачи вам и не ломаться :az:

andrew2.4
28.11.2014, 00:43
как близко от замка зажигания находится прописанный ключ, при попытке запуска болванкой без чипа? Вы заводитесь, а потом в течение 1-2 секунд подносите ключ? или все одновременно?

добавлено через 1 минуту
Как приятно когда люди находят друг друга, удачи вам и не ломаться :az:

Мы открыты для общения... Вэлкам!!!

Wave
28.11.2014, 00:51
Оригинальный ключ "головой" прикладывается к замку на все время манипулирований дублем. То есть для мозга Доджа ничего не должно меняться - чип на месте, личинка замка проворачивается - двигатель запустился, ура! Но индикатор сигнализации мигает - вот в чем загвоздка. Я не стал пробовать открывать двери, но думаю, сигнализация сработала бы. И не стал пробовать привести авто в движение. Побоялся блокировки (как уже писал ранее).

Так вот - вопрос пока чисто ради интереса. Как это возможно и каковы могут быть последствия при манипулировании дверями и при движении?

Al_
28.11.2014, 02:45
Wave, Прифет!!! Ну вы блин даете... Слухай я в жуке так замутил: у меня от него один ключ, сделал болванку, из родного вытащил чип и приклеил изнутри к замку. Теперь открываю и завожу любым, правда сигналка там нормальная, отдельно ставил. В доджике штатная сигналка нормальная, пришей доп ключ и не морочь себе и нам голову...

Wave
28.11.2014, 03:11
Да это мы так развлекаемся)
Мне уже практически ясно в чем дело. Либо местоположение либо ориентация чипа не очень удачное получалось при прикладывании головы оригинального ключа к замку. Возможно плюс-минус пару сантиметров имеет значение. Все-таки, антенна имеет диаграмму направленности, а она так вообще кольцевая у нас, что должно привести к жестким требованиям к местоположению и ориентации чипа. Проверка покажет.

Al_
28.11.2014, 05:22
Wave, Слушай мил человек да поясни мне тупому на хрена вот это все тебе надо --что должно привести к жестким требованиям к местоположению и ориентации чипа. Проверка покажет. --- кому чо покажет? Чип к замку и все работает... а с такими экспериментами можно доиграться... имобилайзер потеряет ключ и усе будет карапец....

Валериевич
28.11.2014, 08:14
Al_, Вот и я не пойму, что он хочет этим доказать или какую он преследует цель.
Ну разве что потом голосить на весь форум помогите машина не заводится или странные глюки появились :al:

sinop2007
28.11.2014, 08:19
Он же написал" это мы так развлекаемся".

Jora_79_
28.11.2014, 09:37
День добрый форумчане. В прошлом году попал в следующую ситуацию. По прошествию времени детали уже не помню, но суть надеюсь передам.
Предыстория: сломалась у меня сигнализация тамогавк на доджике (сгорел блок), мастер к которому я обратился отказался ремонтировать (в прочем все остальные отказывались вообще что-либо делать только услышав марку авто), сказал, что проще и дешевле поставить новую. Отдал машину ставить старлайн - всё оказалось печально, электрик за первый день разобрал панель и демонтировал старую сигу, далее 3 дня восстанавливал проводку т.к. кто устанавливал первую сигнализацию порезал провода где только можно и установил ее неправильно (работала она с помощью шаманского бубна, двух тумблеров и не заводилась дистанционно, как пояснили мне - она была установлена как на коробку-автомат, а у меня механка). Соответственно под панелью обнаружилась начинка ключа с обходчиком иммобилайзера, который был так же там оставлен, дабы мог заводится дистанционно и значитцца у меня на руках осталось 2 ключа, один с электронной начинкой, другой уже просто болванка.
Теперь сама история: обычно машина с брелка у меня заводится хорошо, но тут стукнул морозец (было около -30 или больше) и машинка не смогла завестись с брелка, а так как у меня механка, то повторной попытки уже нет. Выхожу заводить с ключа - тест приборки прошел, стартер двигатель крути резво - но ни намека на схватывание, как будто искра отсутствует. Плюнул и поехал я тогда домой на автобусе. На следующий день попробовал снова с тем же результатом :( и тут меня черт дернул попробовать вторым ключем завести (он у меня в сумке валялся, всё забывал дома выложить) и о чудо..... завелась с пол оборота. Я заглушил и взял ключ-болванку - завелась как ни в чем не бывало, но моргает красный глаз по центру на 12 часов. Доехал так до дома - всё нормально (делал потом неоднократно).
Выводы: 1) Т.е. получается, что когда завожу с сигналки авто и сажусь в него, вставляю ключ с чипом - красный глаз тухнет, вставляю болванку - моргает, но на езде это никак не отражается.
2) Если подойти к не заведенному авто и попробовать завести болванкой - ничего не получиться, заменить ключ на ключ с чипом - заводится, далее заглушить и тут же завести болванкой - авто заводится нормально, но моргает красный глаз, далее едешь и не обращаешь на это внимание. Делал так ради эксперимента, т.к. меня раздражает мигающий красный глаз.

P.S. Не бейте сильно если длинно и путанно получилось, излагал как мог. Почему так себя ведет красный глаз не знаю, но явно связано с обходчиком иммобилайзера и интересно куда его установщик подключил.

Wave
28.11.2014, 10:40
Wave, Чип к замку и все работает...

Как оказывается, все на так уж однозначно и просто. Я описал, что при таких манипуляциях мигает лампа сигнализации. По крайней мере, у меня так даже при наличии оригинального ключа.

Так вот, оказалось достаточно разместить плату с чипом на дубле так как на оригинале и -вуаля - запуск и работа двигателя происходит в штатном режиме. Как и предполагал, положение чипа имеет значение. Придется делать и применять дубль ключа без чипа - имейте в виду. Я себе сделал, чтобы запустить двигатель, закрыть машину и отойти на время - пусть прогревается. В замке зажигания при этом остается ключ без чипа.

Проблема выеденного яйца не стоит. И не стоило ее тут раздувать и восклицать в духе "а зачем..", "да все загубишь...". И уж от Валериевича никак не ожидал всяких домыслов "потом голосить на весь форум...", а также манеры сначала писать глупости вроде того, что лезвие ключа является антенной, а потом включать мозг. Вроде взрослый человек.

Вопрос был и остался насчет последствий работающего индикатора сигнализации при запуске дублем и нештатным положением чипа. По ответам вижу, что эта проблема никому не знакома. Закрыли эту тему.

PS Вот и у Jora79 что-то аналогичное вылезло. Разбираться надо, а не спорить с задающим вопрос, господа.

Гарик
28.11.2014, 11:06
Я себе сделал, чтобы запустить двигатель, закрыть машину и отойти на время - пусть прогревается
наоборот не пробовал? Запустить родным ключом, а двери закрыть дублем или брелком от сигналки. К чему это шаманство... с разбором ключа

gus
28.11.2014, 11:19
Wave легких путей не ищем:bm:. Накой ключ курочить? Когда вон как Гарик написал можно. Надо будет колесо качнуть через выхлопуху:d

Wave
28.11.2014, 11:30
Нештатной сигналки нет. Ну а авто оставлять угонщику с чипованным ключем да еще и без включенной штатной сигнализации (а пустым дублем иначе не получится) не комильфо. Вскрыл ответкой и уехал - оно мне надо?

to gus: а чего его курочить - он же легко открывается и закрывается) И вообще - невнимательно читаете: задача была сделать пустой! дубль и запускать двигатель с его помощью желательно в штатном режиме.

добавлено через 8 минут
P.S. Это такие правила общения на форуме что ли сейчас - напридумать всякого эдакого, приписать это другому человеку и затем стебаться над этим.

gus
28.11.2014, 11:31
Нештатной сигналки нет.
с начала не читал.

задача была сделать пустой! дубль и запускать двигатель с его помощью желательно в штатном режиме.
если чип уберешь она ведь заглохнет?

Wave
28.11.2014, 11:32
Прелесть в том, что не заглохнет. Идея такова: приложил к замку чип (оригинальный ключ), завел пустым дублем, ушел, забрав чип с собой и закрыв двери на штатную.

Гарик
28.11.2014, 11:33
Wave, самоделка-сигнализация с сомнительными удобствами. Так дорого стоит штатная сигналка с автозапуском?

gus
28.11.2014, 11:34
Wave, я не стебаюсь.

Гарик
28.11.2014, 11:37
Прелесть в том, что не заглохнет.
ну намекают же, раз вышло, два вышло, а на третий раз мозги закипят у авто, обновлять колхозные варианты запуска.

gus
28.11.2014, 11:42
Народ, точно без чипа потом не заглохнет?
Wave, у меня сигнашка с автозапуском так чтотаких проблем нет.

Wave
28.11.2014, 11:44
to Гарик:
Да так и до замены авто договориться можно.
А кто ее будет ставить в нашей деревне? Если в поисках мастера по замене муфты генератора я с десяток СТО объехал. А у нас их всего 11 ))).

Ну а в общем - блажь такая. Почему бы и нет?

gus
28.11.2014, 11:46
я вот на каком то форуме читал что если скоко то на кнопку ключа нажать то он распрограммируется.

Wave
28.11.2014, 11:49
ну намекают же, раз вышло, два вышло, а на третий раз мозги закипят у авто, обновлять колхозные варианты запуска.

С чего это вдруг, если опрос ключа идет только при запуске? Или не только при запуске? Вот в чем вопрос.

gus
28.11.2014, 11:55
Прелесть в том, что не заглохнет. Идея такова: приложил к замку чип (оригинальный ключ), завел пустым дублем, ушел, забрав чип с собой и закрыв двери на штатную.

Wave, а теперь так
С чего это вдруг, если опрос ключа идет только при запуске? Или не только при запуске? Вот в чем вопрос.
так ты проверял или нет?

Wave
28.11.2014, 12:02
Да, проверял. Двигатель запускается и работает. Другое дело, что при этом я не отходил далеко от авто и родной ключ с чипом был при мне в зоне действия штатной сигнализации. Что будет, если выйти из этой зоны не могу сказать. Надо будет протестировать при случае.

gus
28.11.2014, 12:20
если выйти из этой зоны не могу сказать
надо проверить было. Криминала навряд ли.

andrew2.4
28.11.2014, 15:15
Как оказывается, все на так уж однозначно и просто. Я описал, что при таких манипуляциях мигает лампа сигнализации. По крайней мере, у меня так даже при наличии оригинального ключа.

Так вот, оказалось достаточно разместить плату с чипом на дубле так как на оригинале и -вуаля - запуск и работа двигателя происходит в штатном режиме. Как и предполагал, положение чипа имеет значение. Придется делать и применять дубль ключа без чипа - имейте в виду. Я себе сделал, чтобы запустить двигатель, закрыть машину и отойти на время - пусть прогревается. В замке зажигания при этом остается ключ без чипа.

Проблема выеденного яйца не стоит. И не стоило ее тут раздувать и восклицать в духе "а зачем..", "да все загубишь...". И уж от Валериевича никак не ожидал всяких домыслов "потом голосить на весь форум...", а также манеры сначала писать глупости вроде того, что лезвие ключа является антенной, а потом включать мозг. Вроде взрослый человек.

Вопрос был и остался насчет последствий работающего индикатора сигнализации при запуске дублем и нештатным положением чипа. По ответам вижу, что эта проблема никому не знакома. Закрыли эту тему.

PS Вот и у Jora79 что-то аналогичное вылезло. Разбираться надо, а не спорить с задающим вопрос, господа.


лично я думаю, что происходит обмен сигналами между чипом и иммо с задержкой - иммо это видит и пишет ошибку. Сегодня попробовал также заводить свой крайслер 2003 - перед попытками считал ошибки из иммо сканером - их нет. завожу железкой с болванкой - глохнет через 3 секунды и ошибка в иммо - неизвестный ключ, стираю, завожу железкой и держу рядом прошитый ключ - заводится, на третью попытку загорелся красный глаз на приборке - машина работает - ошибка - неизвестный ключ. ... вот как то так

добавлено через 2 минуты
Да, проверял. Двигатель запускается и работает. Другое дело, что при этом я не отходил далеко от авто и родной ключ с чипом был при мне в зоне действия штатной сигнализации. Что будет, если выйти из этой зоны не могу сказать. Надо будет протестировать при случае.

будет работать...

Wave
28.11.2014, 15:31
Заводится, значит прошитый ключ распознан. Мигает индикатор сигнализации - ключ идентифицируется как неизвестный. Похоже действительно обмен сигналом происходит с задержкой или периодически. Хорошо еще, что после утери связи с зарегистрированным ключом двигатель не глохнет и, как пишет Jora79, при этом проблем с эксплуатацией не наблюдается (хотя у него эл. схема после "доработки").

Батон
28.11.2014, 15:56
запотевают боковые окна по утру в чем причина

Holera
28.11.2014, 16:33
Батон, Выпиваете?
:d

bobosha
28.11.2014, 17:26
Помогите определить что за провод люди добрые :). Был оборванный, двухжильный, один розовый другой белый. Выходит снизу из-под площадки под аккумулятор.
https://lh6.googleusercontent.com/d8ld2Vis3Y0c5Lvm2ZIGMaLkZvXodU8enjhd7tRzrULFWkGRlG N1fuskClKoEVw9TSfcDj3OwXo=w1896-h993
https://lh5.googleusercontent.com/YTYgraL1FvW8x5LYO9FGC3t0DoRPgjNz3gI3-FUwB80MXYEMXVN572LS1V1qpKpnYwvJHNV-Pcw=w1896-h993

gus
28.11.2014, 17:41
Батон, сырость под ковриками глянь. В том году тоже затягивало. Летом просушил теперь нормально. Как мне кажется не спроста кондишен вкл зимой.

добавлено через 41 секунду
bobosha, твои картинку у меня не кажут.

АндрейDodge
28.11.2014, 17:49
Помогите такая проблема на малых оборотах (700-800)мигает лампочка давления масла а на больших перестает что делать?
::confused:

bobosha
28.11.2014, 17:49
Помогите определить что за провод люди добрые :). Был оборванный, двухжильный, один розовый другой белый. Выходит снизу из-под площадки под аккумулятор.
https://lh6.googleusercontent.com/d8ld2Vis3Y0c5Lvm2ZIGMaLkZvXodU8enjhd7tRzrULFWkGRlG N1fuskClKoEVw9TSfcDj3OwXo=w1896-h993
https://lh5.googleusercontent.com/YTYgraL1FvW8x5LYO9FGC3t0DoRPgjNz3gI3-FUwB80MXYEMXVN572LS1V1qpKpnYwvJHNV-Pcw=w1896-h993
https://lh3.googleusercontent.com/5AENOuciBPqV65z2Y7gFSPoclpQLiX4AI4jrF7QIOWpGM39dPg 8BqeHVUPdLXXvp8AT28wGZvDs=w1896-h993
https://lh6.googleusercontent.com/jExNVuj7liDse3g1Gj9-O2iXCk-08n-f97eU7TNDiL-A5ouUrI7rlfDn4u25TBxvoUQT_s2uUng=w1896-h993

andrew2.4
28.11.2014, 17:54
Помогите такая проблема на малых оборотах (700-800)мигает лампочка давления масла а на больших перестает что делать?
::confused:

масло в моторе проверить
измерить механическим манометром
если все ок с давлением, поменять датчик

Алексей87
28.11.2014, 18:45
Масленный фильтр я думаю заменить...

andrew2.4
28.11.2014, 18:59
Масленный фильтр я думаю заменить...

кстати да... но лучше перестраховаться и манометром механическим...

Алексей87
28.11.2014, 19:21
andrew2.4, так мож маслянный фильтр засрался и не создается нужного давления)заменить его и масло а потом думать...надо начинать с простого

andrew2.4
28.11.2014, 19:33
andrew2.4, так мож маслянный фильтр засрался и не создается нужного давления)заменить его и масло а потом думать...надо начинать с простого

вероятность этого очень мала... да и время упустить можно - если давления реально нет, то каждый запуск ухудшает ситуацию...

avprosvirov
28.11.2014, 20:28
Причины низкого давления масла:
Хреновый фильтр
Хреновое масло
Неисправен датчик давления масла
Неисправен масленный насос
Конец вкладышам

Начни с момента замера давления а дальше по пунктам

sinop2007
28.11.2014, 20:33
Вот на колибре не встречал что датчик ломается.А на всех предыдущих американцах я их как семечьки менял.На стратусе каждые 2-3 месяца летел.

andrew2.4
28.11.2014, 20:57
Вот на колибре не встречал что датчик ломается.А на всех предыдущих американцах я их как семечьки менял.На стратусе каждые 2-3 месяца летел.

2.4 - 2.7 видимо... на калиберах он редко течет, чаще по нему ошибка висит... да и стоит он так, что долезть не просто...

Caliber000
28.11.2014, 20:58
запотевают боковые окна по утру в чем причина
Я всегда это связывал с плохой вентиляцией салона. У меня никогда не запотевало, не в пример рядом стоящим. -))

sinop2007
28.11.2014, 21:00
2.4 - 2.7 видимо... на калиберах он редко течет, чаще по нему ошибка висит... да и стоит он так, что долезть не просто...

все верно 2.7.после второй замены я круто наблатыкался.менял быстро.надо ключ немного согнуть.

andrew2.4
28.11.2014, 21:03
все верно 2.7.после второй замены я круто наблатыкался.менял быстро.надо ключ немного согнуть.

легендарный мотор, всем хорош был, но если ломался... владельцы в транс впадали... на нем датчик частенько становился вестником больших геморроев...

Алехандро
28.11.2014, 21:28
andrew2.4, ооооой был у меня 2,7, шесть горшков только на стратусе, валит конечно как болид спортивный, но очень капризный мотор, требует ухода как барби.
по незнани. я движок и запорол после тойоты, на которой вообще можно было масло не менять никогда))
а на стратусе пришлось двигу менять, стуканул.

sinop2007
28.11.2014, 21:34
andrew2.4, ооооой был у меня 2,7, шесть горшков только на стратусе, валит конечно как болид спортивный, но очень капризный мотор, требует ухода как барби.
по незнани. я движок и запорол после тойоты, на которой вообще можно было масло не менять никогда))
а на стратусе пришлось двигу менять, стуканул.

А я за два дня до нового года этот мотор так загнал,что 4 поршня пополам лопнули.Настроения на НГ совсем небыло.

Алехандро
28.11.2014, 21:36
sinop2007, вово, а я в январе 11 го)

andrew2.4
28.11.2014, 21:38
ну вы парни даете... жжете по полной... видимо белорусы были в то время самые лучшие ваши друзья...

sinop2007
28.11.2014, 21:44
ну вы парни даете... жжете по полной... видимо белорусы были в то время самые лучшие ваши друзья...

А вот и нет.Я в механике купил поршня с кольцами.И комплект прокладок в зкзисте.за три дня сам махнул и потом еще два года отъездил.Но правдо уже до отсечки не крутил.все было гуд.продал только что был очень низкий.все днище ободранно.А так тачка очень прикольная с этим мотором.

Алехандро
28.11.2014, 22:18
andrew2.4, нее, я тоже брал с пробегом по мск, но у молодого парня, он не особо следил за машиной, я взял за дешево, но даже не подозревал что 2,7 такой капризные, больше никогда!))

andrew2.4
28.11.2014, 22:40
andrew2.4, нее, я тоже брал с пробегом по мск, но у молодого парня, он не особо следил за машиной, я взял за дешево, но даже не подозревал что 2,7 такой капризные, больше никогда!))

зато будет что в старости вспомнить...:d

Алехандро
28.11.2014, 22:42
andrew2.4, осталось недолго)))

Paullas
29.11.2014, 15:41
Товарисчи. Походу дела загудела задняя правая ступица, подшипник. Посмотрел по коду на emex, родной стоит ога сколько, что можно посоветовать в такос случае? И делать ли после замены сход-развал? И ещё, чем черевата езда на гудящем?

Caliber000
29.11.2014, 16:08
И ещё, чем черевата езда на гудящем?
Можно десяток тысяч отмотать, кроме дискомфорта ничего не будет.

Paullas
29.11.2014, 16:56
Caliber000, ну 10 я не буду мотать это точно. Щас просто не совсем вовремя :-( После НГ займусь тогда. Чуть не забыл, Спасибо :-))))

andrew2.4
29.11.2014, 19:27
Товарисчи. Походу дела загудела задняя правая ступица, подшипник. Посмотрел по коду на emex, родной стоит ога сколько, что можно посоветовать в такос случае? И делать ли после замены сход-развал? И ещё, чем черевата езда на гудящем?

вин напишите... кулак снимать придется. а делать развал или нет - зависит от того, какие болты крепят кулак к стойке - обычные или развальные... но, как правило, углы уходят в обоих случаях...

DEN8313
29.11.2014, 19:59
andrew2.4, Откуда в калибре сзади поворотный кулак? Все просто и не надо никаких развалов, обычные болты.

andrew2.4
29.11.2014, 20:20
andrew2.4, Откуда в калибре сзади поворотный кулак? Все просто и не надо никаких развалов, обычные болты.

точно... проглядел, думал речь о передней... виноват... тогда все просто...

Illirik
29.11.2014, 22:17
вчера смотрел калибер, посредине глушителя сажа, посмотрел дырочка аккуратная, без ржавчины, когда газует из нее дым идет, но не рычит, что ето такое или так и надо?????

andrew2.4
29.11.2014, 22:17
конденсат сливать

Алехандро
29.11.2014, 22:36
Illirik, надо)

Illirik
30.11.2014, 00:33
спасибо )))

добавлено через 2 минуты
где на корпусе нанесен винкод (номер шасси) и тд и тп

добавлено через 22 минуты
где вин код найти на машине, кроме как на стекле

bubnilca
30.11.2014, 00:42
спасибо )))

добавлено через 2 минуты
где на корпусе нанесен винкод (номер шасси) и тд и тп

добавлено через 22 минуты
где вин код найти на машине, кроме как на стекле

номер есть под передним пассажирским сиденьем

Illirik
30.11.2014, 00:49
спасибо

Holera
30.11.2014, 00:53
спасибо

Доброе слово и кошке приятно, а так репутацию накидывать надо:az:

Strenqer
30.11.2014, 08:33
Товарисчи. Походу дела загудела задняя правая ступица, подшипник. Посмотрел по коду на emex, родной стоит ога сколько, что можно посоветовать в такос случае? И делать ли после замены сход-развал? И ещё, чем черевата езда на гудящем?

blue print стоит 4500-5000. И это нормально

Acypa
30.11.2014, 08:35
Подскажите кто знает торпеда с панелью приборов от доджа 2010-2012 года подойдёт по креплению на додж 2006 года?

Алексей87
30.11.2014, 19:52
Парни подскажите пожалуйста в задней подвеске косточка сантимов 15-20 прямая от кузова идет к ступице по краям у нее сайленты..одна сторона выскочила из сайлента...какой номер этой косточки или салентов туда??

DEN8313
30.11.2014, 20:01
Алексей87, Это наверно рычаг схождения! Если он то mn100109

Алексей87
30.11.2014, 20:09
DEN8313, ну да вроде это, других гантелей похожих нет...

добавлено через 1 минуту
DEN8313, /forum/showthread.php?t=2191&highlight=%C7%E0%E4%ED%FF%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA %E0

Эти да?

kimi
30.11.2014, 20:13
Алексей87, да эти

Алексей87
30.11.2014, 20:16
kimi, спасибо, пойду туда разбираться хочу оригинал купить...

kimi
30.11.2014, 20:18
Алексей87, митсу в основном ставят, я перепрессовывал полиуретан, но потом перешёл на митсубишевские

DEN8313
30.11.2014, 20:19
Алексей87, Оригинал не стоит своих денег, а качество митсу не уступает!

Алексей87
30.11.2014, 20:21
DEN8313, болты шайбы надо менять?

добавлено через 38 секунд
DEN8313, номер оригинала не пробивается(

DEN8313
30.11.2014, 20:23
Алексей87,5105270AB, болты по мере необходимости, может и старые выкрутятся..

Алексей87
30.11.2014, 20:31
DEN8313, а номера оригинальных болтов и шайб есть?

Illirik
30.11.2014, 21:37
какой ресурс вариатора и ремонтируется ли он??

Гарик
30.11.2014, 22:04
какой ресурс вариатора и ремонтируется ли он??
:) вечен, пока не сломается. Не знаю, пока не ремонтировал.

Алехандро
01.12.2014, 00:25
Гарик, не так: вечен, пока замену масла не профукаешь)

Махим
01.12.2014, 17:36
Номер брызгалки с крышки заднего спойлера кто подскажет, ну и если вдруг есть, то и номер самой крышки. Спойлер от СРТ.

Andrew.I
01.12.2014, 17:41
Форсунка омывателя зад стекла Dodge Caliber 2006-2011
5303995AA

Махим
01.12.2014, 17:43
Форсунка омывателя зад стекла Dodge Caliber 2006-2011
5303995AA

Спасибо, а по крышке нет информации?

Andrew.I
01.12.2014, 17:46
Вроде вот:
Спойлер (дефлектор) крышки багажника Dodge Caliber
YQ84RXFAF

Махим
01.12.2014, 17:50
Вроде вот:
Спойлер (дефлектор) крышки багажника Dodge Caliber
YQ84RXFAF

Да, это для SXT, он монолит. А у SRТ лампа вставляется в кожух с форсункой и потом этот кожух привинчивается к спойлеру. Вот нигде не могу найти номер этого кожуха, куда лампа вставляется.

DEN8313
01.12.2014, 18:03
Махим, 1HR28ZZZAA спойлер SRT,

добавлено через 2 минуты
5303995AA - форсунка омывателя заднего стекла SRT

Махим
01.12.2014, 18:14
Махим, 1HR28ZZZAA спойлер SRT,

добавлено через 2 минуты
5303995AA - форсунка омывателя заднего стекла SRT

Спасибо, DEN!
Буду искать, может где есть с деталировкой.
Нужна именно крышка фонаря от этого спойлера.

DEN8313
01.12.2014, 18:21
Махим, Вряд ли... все спойлера всегда в сборе идут

alex.katakov
01.12.2014, 20:48
После замены подушек двигателя , вибрация по салону. Как быть?

BHE3AnHO
01.12.2014, 20:56
Какие подушки менялись? на что (марка)?
во время чего вибрация?

alex.katakov
01.12.2014, 21:09
Правая и левая (concord), задняя (febest усиленная).
Передняя целая была. Вибрация при оборотах 1100-1700 , аж капот подпрыгивает и пластик в салоне весь трясётся.

BHE3AnHO
01.12.2014, 21:20
задняя (febest усиленная)
такую ставил, у меня вибрация осталась на холодную, как прогреется - проходит.
Я так понял, febest - это не лучший вариант...

А вообще, посоветовал бы машину в сервисе на подъемнике посмотреть, может тупо защита картера криво встала, вот и вибрация идет.

alex.katakov
01.12.2014, 21:29
Защиты картера нет.

Красныйдодж
02.12.2014, 06:46
После замены подушек двигателя , вибрация по салону. Как быть?

У меня на ниссане было типа того тоже после замены подушки.Только на холостых.Приотпустил болты сайлентов всех четырех подушек и затянул обратно.На додиле подушка под бачками слабела. Там кронштейн алюминевый подушку держит.Тоже дребезжал.Ослабил-протянул как и в первом случае.Выявил заднюю подушку помню. Ставил усиленную. Все прошло.Слабил все болты поясню-чтоб двига с коробкой одинаково лег.Это мои личные убеждения,не правило. А так плюсом обязательно посмотрите,может какой сайлент подушки еще лопнул.Или сервисники недотянули,они могут проблем больше добавить чем решить.

Andrew.I
02.12.2014, 09:41
Всем привет, появился такой вопрос: меняется ли количество подушек безопасности в зависимости от комплектации. Интересует подушка в колени водителя.

добавлено через 5 минут
Всем привет, появился такой вопрос: меняется ли количество подушек безопасности в зависимости от комплектации. Интересует подушка в колени водителя.

Streetman
02.12.2014, 10:49
Подскажите неопытному можно ли как-то отключить датчики колесные? Чтоб лампа не горела постоянно! Зима с датчиками,а лето без!

Andrew.I
02.12.2014, 10:53
Streetman, Нет

andrew2.4
02.12.2014, 10:54
Надо смотреть версию прошивки модуля WCM. Иммобилайзер т.е. На некоторые была прошивка, которая выключала лампу индикатор при отсутствии датчиков.

Streetman
02.12.2014, 11:15
Надо смотреть версию прошивки модуля WCM. Иммобилайзер т.е. На некоторые была прошивка, которая выключала лампу индикатор при отсутствии датчиков.

Спасибо!

BHE3AnHO
03.12.2014, 10:39
никто не думал как можно бороться с особенностями аэродинамики в виде заляпывания головной оптики грязью?

Павел152
04.12.2014, 12:52
Друзья, подскажите, K82210470AC комплект накладок на зеркала европейца или америкашки?

Махим
04.12.2014, 13:00
никто не думал как можно бороться с особенностями аэродинамики в виде заляпывания головной оптики грязью?

а при чем тут аэродинамика?? Омыватели врезать можно, если очень беспокоит.

Andrew.I
04.12.2014, 13:45
Всем привет, появился такой вопрос: меняется ли количество подушек безопасности в зависимости от комплектации. Интересует подушка в колени водителя.

BHE3AnHO
04.12.2014, 14:07
Интересует подушка в колени водителя
На сколько я помню, такой подушки в калибре вообще нет.
Со стороны водителя подушка в руле и слева в стойке, обе помечены (надпись выдавлена в пластике).

добавлено через 10 минут
а при чем тут аэродинамика??
при том, что она квадратная... грязь от фур/встречки остается на оптике.
Омыватель... не думаю что реально поможет... да и хлопотно.
Я думал есть "тюнинг" какой-ньть, в виде, например, пластикового обтекателя (или спойлера), что б поставить перед фарой...
Что б хотя бы на скорости на трассе воздушный поток проходил мимо фары.
Позавчера на трассе месево было... вся фара черная была, а протирать через каждые 10 км не комильфо...
До этого на японце ездил, там и фары уже и из-за аэродинамики грязь мимо фары летела...

Вобщем, я походу заморачиваюсь... не обращайте внимания.
Если совсем приспичит, замучу какуюньть пластиковую штамповку... или на 3D-принтере...

Andrew.I
04.12.2014, 14:08
Глянь
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1704&firm=Dodge&model=970&group=3
Вот и хочется понять ее наличие зависит от года выпуска или сборки америка-европа

Pit-Lane TDV
04.12.2014, 14:08
Andrew.I, есть комплектации авто с коленной подушкой, а есть без. Но как зависит от комплектации - не понятно. Видели Калибры в минималке, но с подушкой, и без подушки в более богатых комплектациях.
Может это как-то от рынка зависит... Канадец, американец, европеец... Но это пока только мысли вслух.

BHE3AnHO
04.12.2014, 14:12
Andrew.I, судя по геометрии, это передняя пассажирская, а не водительская.
С водительской стороны нет внизу пластиковых панелей.
Посмотрите в пассажирской стороны.

Pit-Lane TDV
04.12.2014, 14:14
BHE3AnHO, по ссылке водительская коленная подушка.

BHE3AnHO
04.12.2014, 14:52
по ссылке водительская коленная подушка.
Тогда да, зависит от комплектации... и не очень понятно где в такой комплектации разъем ODBII, у меня он именно внизу и пластиковой панели там нет...

Pit-Lane TDV
04.12.2014, 14:55
BHE3AnHO, диагностический разъем на своем месте, за накладками и он устанавливается в пластиковый кронштейн. У Вас не так?

Andrew.I
04.12.2014, 15:05
Спасибо за размышления, все таки мне кажется зависит от рынка

BHE3AnHO
04.12.2014, 15:22
У Вас не так?
У меня он не закрыт панелью, поэтому я и сказал, что с водительской стороны внизу пластиковой панели нет...
Мне это удобно, модуль BT для Torque быстро можно подключить...
Авто европеец, первый владелец взял тут у официалов.

Pit-Lane TDV
04.12.2014, 15:28
BHE3AnHO, подушка не мешает подключению к разъему, он у всех открыт для прямого доступа.

Юрий 171
06.12.2014, 21:19
Andrew.I, Привет.Год 06 ,Канадец,SXT.Коленная подушка в наличии.

Andrew.I
06.12.2014, 23:04
Andrew.I, Привет.Год 06 ,Канадец,SXT.Коленная подушка в наличии.
Привет, это утверждение, что на Вашей машине она есть?

РОМИРОС 51
06.12.2014, 23:38
люди . где можно купить. логотип череп в замен барана:be:

BHE3AnHO
06.12.2014, 23:39
РОМИРОС 51, на Ali, например.

Алехандро
06.12.2014, 23:40
РОМИРОС 51, зачем?
я вот не понимаю этого, люди носят черепа на одежде, обуви, сумках и тд, ведь череп это знак смерти, в чем смысл, брат?

BHE3AnHO
06.12.2014, 23:42
в чем смысл, брат?а в чем смысл светящиеся колпачки на нипель накручивать? ))))

Алехандро
06.12.2014, 23:44
BHE3AnHO, ну это ж к смерти не относится, скорее к детству и новому году))))) смотришь и понимаешь , елка поехала))

BHE3AnHO
06.12.2014, 23:46
Алехандро, это все относится к выделиться из толпы)
Хотя лично я на эмблемы вообще внимания не обращаю, судовольствием бы снял все.

Алехандро
06.12.2014, 23:48
BHE3AnHO, не ну надо ж понимать что к чему, так и кусок дерьма можно вместо барана приделать, зато не как у всех :d:d
ладно, хозяин барин:bk:

BHE3AnHO
06.12.2014, 23:49
и кусок дерьма можно вместо барана приделать
такие наклейки тоже есть :bk:

РОМИРОС 51
07.12.2014, 00:07
чем плохо . а дерьмо оставь при себе .

BHE3AnHO
07.12.2014, 00:12
чем плохо
тем, что фото маленькие и ничего не видно.

добавлено через 1 минуту
PS: так и думал, что SRT, на них черепа любят вешать...

РОМИРОС 51
07.12.2014, 00:13
сори http://www.drive2.ru/r/dodge/288230376151983059/

Алехандро
07.12.2014, 01:21
РОМИРОС 51, извини, не хотел обидеть, но черепушку не советую.

robertdodge
08.12.2014, 06:31
Подскажите пожалуйста
Чтобы добраться до датчика коленвала , нужно снимать выпускной коллектор иначе ни как да?
А это замена прокладки на коллекторе д?

andrew2.4
08.12.2014, 11:50
Подскажите пожалуйста
Чтобы добраться до датчика коленвала , нужно снимать выпускной коллектор иначе ни как да?
А это замена прокладки на коллекторе д?

какой мотор? если бензин, то ничего снимать не надо

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/98036.jpg

grabovsky
08.12.2014, 14:12
Товарищи, помогите проверкой по VIN - 1B3HBN8C87D275144, подобрать приводной ремень и ролики. Немного запутался с диаметрами роликов и длиной ремня. В faq рекомендована обязательная проверка по vin. Натяжитель исправен, поэтому на нем хочу поменять только ролик.

andrew2.4
08.12.2014, 15:36
Товарищи, помогите проверкой по VIN - 1B3HBN8C87D275144, подобрать приводной ремень и ролики. Немного запутался с диаметрами роликов и длиной ремня. В faq рекомендована обязательная проверка по vin. Натяжитель исправен, поэтому на нем хочу поменять только ролик.


ремень 04891598AB
ролики 04891797AB + 04891596AC
натяжитель в сборе 04891595AE

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/248624.jpg

robertdodge
08.12.2014, 17:59
Да бензин2.4, тоесть , провод его спускается за двигатель и к нему рукой не как не достать. И как тут ничего не снимая ?

добавлено через 1 минуту
какой мотор? если бензин, то ничего снимать не надо

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/98036.jpg
Да бензин2.4, тоесть , провод его спускается за двигатель и к нему рукой не как не достать. И как тут ничего не снимая ?

andrew2.4
08.12.2014, 18:03
ничего из описанного Вами, надо снять короб с воздушным фильтром и отогнуть теплозащитный щиток, который закрывает датчик

robertdodge
08.12.2014, 19:37
Буду пробывать , место очень не удобное , на ощупь буквально только , в слепую.
Но спасибо на этом !

DEN8313
08.12.2014, 20:48
Jamikko, Если еще интересно...нашел тока вчера))) кожух...

Andrew.I
08.12.2014, 20:51
DEN8313, а сколько стоит защита?

Алексей87
08.12.2014, 21:00
DEN8313, что это?

добавлено через 32 секунды
DEN8313, кожух слева закрывает мкпп?

Andrew.I
08.12.2014, 21:01
Алексей87, эта защита в основном закрывает блок реле

Алексей87
08.12.2014, 21:03
Andrew.I, ну слева стоит??такая же как справа заводская?если да то я себе такую поставил номер в факе брал 520 руб 12 дней шла

карел
08.12.2014, 21:05
Вот она /forum/showthread.php?p=165152#post165152

Andrew.I
08.12.2014, 21:06
Алексей87, фишка то в том что она не на всех комплектациях идет

Алексей87
08.12.2014, 21:08
карел, да ее и покупал, сейчас отцу такую же заказал)

добавлено через 42 секунды
Andrew.I, у меня и отца ее не было

DEN8313
08.12.2014, 21:09
Andrew.I, Оригинал. новая. 430р

Andrew.I
08.12.2014, 21:10
DEN8313, а по клипсам не подскажешь?

Алексей87
08.12.2014, 21:11
Andrew.I, я крепил две 6мм и две 8мм просто в магазе подбирал по отверстиям)

Andrew.I
08.12.2014, 21:12
Алексей87, а по длине?

Алексей87
08.12.2014, 21:14
Andrew.I, да не принципиально взял всяких разных я думаю тело 15мм гдето..

добавлено через 31 секунду
Andrew.I, они вроде никуда не упрутся

DEN8313
08.12.2014, 21:15
Алексей87, а по длине?

Без разницы длина, оригинал снимали длина была примерно 8-10 мм

Vovka0099
10.12.2014, 11:58
Всем привет!
Люди добрые, подскажите с таким вопросом. Как разобрать переключатель поворотов? У меня такая проблема, при включении правого поворота или противотуманок, мегает подсветка панели. Также регулятор яркости подсветки работает через раз.

Pit-Lane TDV
10.12.2014, 12:25
Vovka0099, руководство 1 (/forum/showthread.php?t=8348) и руководство 2 (/forum/showthread.php?t=10197) не изучали?

Vovka0099
10.12.2014, 12:48
Vovka0099, руководство 1 (/forum/showthread.php?t=8348) и руководство 2 (/forum/showthread.php?t=10197) не изучали?

Изучал. Многократно... Но как POMOR добрался до середины палки, для меня загадка

Pit-Lane TDV
10.12.2014, 12:54
Vovka0099, так может лично у него и спросите? Он активный форумчанин, бывает здесь часто.

Paullas
11.12.2014, 11:49
На двери можно массу пустить? Хочу разрывную кнопку поставить. На все 4 двери.

Хищный Лось
11.12.2014, 22:21
Паш, а ты уверен, что двери электрически изолированы?
В любом случае, "минус" в двери приходит, остается его найти...

С уважением, Дмитрий.

Paullas
11.12.2014, 22:53
Хищный Лось, Дим, я вот и спрашиваю. Просто все кнопки металлические. Суть вопроса такова. В выхи буду ваять подсветку через реле с аккумулятора от салонного освещения. Так вот дабы при открытии не включались все по периметру, хотел поставить кнопки на разрыв. Дверь открыл, и именно на ней подсветка и заработала.

Хищный Лось
12.12.2014, 00:38
Лампочка с двумя проводами. Один - на постоянный плюс, другой - на голый металл двери. Если загорится - "масса" на двери есть. :)
Но, все же, не помню я эбонитовых втулок на петлях и замке двери. Должна бы загореться... :)

С уважением, Дмитрий.

Paullas
12.12.2014, 06:54
Хищный Лось, нашел я пластиковые дверные концевики.

РОМИРОС 51
12.12.2014, 18:31
вопрос . какои вес штамп диска, и вылит диска :bm:

Groverok
13.12.2014, 02:42
Народ, подскажите, потеют стекла, по жэсти, что можно сделать (говорили что, режим включать стекло-ноги, но он автоматически включается с кондеем)

sinop2007
13.12.2014, 04:24
Народ, подскажите, потеют стекла, по жэсти, что можно сделать (говорили что, режим включать стекло-ноги, но он автоматически включается с кондеем)

Не может. Ну или сам выключи кондей.

Dimosik
13.12.2014, 07:43
Народ, подскажите, потеют стекла, по жэсти, что можно сделать (говорили что, режим включать стекло-ноги, но он автоматически включается с кондеем)

Если установлен фильтр салона, замените его или вообще уберите.

Гарик
13.12.2014, 08:46
режим включать стекло-ноги, но он автоматически включается с кондеем
ну вот этот режим и поможет, всё распотеет в любую погоду и в минус и в плюс. А как распотеет можно и другой выбрать режим. Когда туман, так в режиме стекло-ноги приходится постоянно двигаться. Что вас смущает?

Groverok
13.12.2014, 14:31
ну вот этот режим и поможет, всё распотеет в любую погоду и в минус и в плюс. А как распотеет можно и другой выбрать режим. Когда туман, так в режиме стекло-ноги приходится постоянно двигаться. Что вас смущает?

так вот когда включаю этот режим, естественно распотевает, но когда оно распотело, я ставлю режим вперед-ноги, проходит 2-3 минуты, и опять потеет, вот в чем дело))

gus
13.12.2014, 14:39
Groverok, под ковриками сыро скорее всего. Первый год затягивало. летом просушил щас все хорошо.

Алехандро
13.12.2014, 14:44
Groverok, законы физики))
ты включаешь кондей, в котором образуется конденсат, когда ты выключаешь кондей, то конденсат, осевший на испарителе и фильтре, возвращается с воздухом в салон.

Groverok
13.12.2014, 15:09
Groverok, законы физики))
ты включаешь кондей, в котором образуется конденсат, когда ты выключаешь кондей, то конденсат, осевший на испарителе и фильтре, возвращается с воздухом в салон.

вообщем тогда прийдется постоянно ездить с кондеем, только от него расход чуть больше, я думал можно решить эту проблему по другому, ну да ладно)

Алехандро
13.12.2014, 15:17
Groverok, немного помогает приоткрытое окно)

Groverok
13.12.2014, 15:37
Groverok, немного помогает приоткрытое окно)
в - 10-15 как то не очень)

Красныйдодж
14.12.2014, 01:03
Народ, подскажите, потеют стекла, по жэсти, что можно сделать (говорили что, режим включать стекло-ноги, но он автоматически включается с кондеем)
Режьте дорожку в блоке управления печкой. Будет дуть как и раньше,куда переключите, а кондей будет включаться только кнопкой со снежинкой. Это удобно. Будет вам как доп опция
Сделать очень просто /forum/showpost.php?p=52847&postcount=1

aa494
14.12.2014, 20:49
Режьте дорожку в блоке управления печкой. Будет дуть как и раньше,куда переключите, а кондей будет включаться только кнопкой со снежинкой. Это удобно. Будет вам как доп опция
Сделать очень просто /forum/showpost.php?p=52847&postcount=1


Не победили еще эту проблему в калибре рестаил,который после 10 года,в смысле с новой панелью?задолбался тоже переключать с положения ноги фронт в ноги стекло,на светофорах слушать как ворчит кондей в минусовую погоду...:cool:

Красныйдодж
14.12.2014, 23:26
Почему не решили? этой проблемы и не было. В автомобилях с подобным блоком или климат-контролем это делается на раз и еще проще чем в дорестайловом додиле. На компрессор кондиционера идут два провода. (В некоторых старых авто один просто к сведению владельцев нескольких авто.)Так вот.. Берем один из проводов-режем в доступном месте, наращиваем двойным проводом-ведем-прокладываем аккуратно в кабину через отверсите в стенке моторного отсека за стаканом правой стойки. Паяем на концы красивенький выключатель из магаза и устанавливаем в небросающееся для глаз место в передней панели. Нужна штатная работа кондишена-включили. Не нужен кондюшник-выключили его совсем. Бортовой компьютер ошибки никакой при этом не даст.
Можно снять разьем с датчика давления кондиционера. При этом компрессор срабатывать тоже не будет.Но каждый раз под капот лазить не будешь.Это неудобно.(Во многих авто просто к слову при этом ключ горит,типа машина ваша требует сервиса.)Вобщим все победимо))))))
Так что так.

aa494
14.12.2014, 23:45
Красныйдодж,
Интересное предложение,еще бы кто пару фото кинул,какой именно надо проводрезать ,и где он этот компрессор находится,можно было бы попробывать!Идея хорошая, нужная,хочу замутить.:az:

Красныйдодж
15.12.2014, 00:05
Да там не спутаешь. Шнурок к компрессору один единый Компрессор под генератором-если по ремню навесного ориентироваться-самый нижний шкив ближний к радиатору

aa494
15.12.2014, 00:22
Красныйдодж,
Спс,завтра буду смотреть,еще вопрос,но это наверное уже так просто не решается-как сделать на рестайле положение стекло ноги обдув с салона?Это почти самый основной режим в поездках,потому что другие оч.сильно дуют) ) а в пробке не хочется дышать выхлопом,на данный момент подача воздуха только ноги грудь и ноги,в других положениях циркуляция мигнум лампочкой вырубается...вккрил всю профильную тему,но в ней никто новую панель не обсуждал...

grabovsky
15.12.2014, 12:01
Товарищи, есть проблема. При повороте руля появился сильный скрип, что в движении, что на месте. Поворачиваешь руль вправо на 1/3-1/2 и раздается скрип. На металлический не похож, скорее на пластмассовый или резиновый. При повороте влево тот же скрип но менее интенсивный. Уровень жидкости ГУРА в норме, подтеков нет. Недавно менял передние стойки и сними вместе опорные подшипники, ставил оригинал. Никаких других симптомов - биений, посторонних звуков нет.

Andrew.I
15.12.2014, 12:03
Возможно шрус

grabovsky
15.12.2014, 17:32
Товарищи, есть проблема. При повороте руля появился сильный скрип
Забыл указать. Скрип появляется периодически после небольшой обкатки проходит. Зависимости от прогрева двигателя не заметил.

добавлено через 4 часа 57 минут
Возможно шрус
Но ведь при поломке ШРУСа появляется хруст?

Евений
15.12.2014, 23:20
Привет!Прошу консультации-при сбросе газа в движении(торможении двигателем) слышен какой-то визг,как в тролейбусе,только тихий. Нажимаешь газ-все проподает. Независит от прогрева. Спасибо!

Undeadko
16.12.2014, 14:11
82210056 AC - это номер хром крышки бака?

andrew2.4
17.12.2014, 12:43
угу

https://mopar.chromedata.com//RichContent/CDJR/MA_VEH_82210056AB___T001.JPG


Fuel Filler Door

Undeadko
17.12.2014, 16:28
угу

https://mopar.chromedata.com//RichContent/CDJR/MA_VEH_82210056AB___T001.JPG


Fuel Filler Door

Спасибо! Уже нашел тему и заказал по сладкой цене=)

Caliber000
18.12.2014, 00:05
Полтора года назад здесь спрашивал, поэтому и продолжу здесь.
Суть тут - /forum/showpost.php?p=287199&postcount=608
Наконец-то удалось сфотографировать ))
Проехал много десятков тысяч километров после ремонта - всё работает. :ah:

Alenka23
20.12.2014, 14:23
Ребята, подскажите, пожалуйста!!!
При левом повороте (примерно от 45 до 90 градусов) на скорости 5-15км/час, не выше, слышен протяжный гул. На скорости такого нет, правая сторона молчит при любом режиме.
Что это может быть?
Спасибо :aj:

BHE3AnHO
20.12.2014, 15:14
Alenka23, Уровень жидкости ГУРа посмотрите.
Да и рулевую рейку с тягами и наконечниками посмотреть желательно...