PDA

Просмотр полной версии : При старте двигателя загорается ESP и ABS


Paullas
05.09.2013, 11:31
При старте двигателя загорается ESP и ABS, один раз звучит сигнал "ПИМ" и они гаснут. Понять не могу в чем проблема, читал на форуме, подобный случай не нашел. Иногда совместно с лампочками ESP и ABS загорается лампа неисправности датчика давления в шинах.

Может это связано, но буквально 4 дня назад автомобиль заводился нормально, а теперь как в мороз, будто загадились свечи. Грешил на свечи ну или на аккумулятор, так как он у меня дохловат, а вчера появилась проблема с загоранием ламп неисправностей. Если бы горели постоянно погнал бы сразу в сервис.

Подскажите пожалуйста что это может быть.

Валериевич
05.09.2013, 11:37
Вы сами ответили на свой вопрос.
Иногда совместно с лампочками ESP и ABS загорается лампа неисправности датчика давления в шинах.


Система ESP и ABS не может работать корректно если одно из колес спущено или отличается по давлению.
Проверить давление в колесах, или заменить датчик на исправный, и эти ошибки при запуске выскакивать не будут.

Paullas
05.09.2013, 11:43
Проверить давление в колесах, или заменить датчик на исправный, и эти ошибки при запуске выскакивать не будут.

Давление показывает на всех 1.9 на холодную, через 2-3 км, давление 2.0. последний раз выравнивал месяц назад (2.2 на все колеса, при жаркой погоде).

Спасибо большое, попробую вечером поколдовать компрессором =) Затем отпишусь.

Валериевич
05.09.2013, 11:50
Paullas, Физику никто не отменял.
При понижении окружающей температуры, давления в колесах падает, а при движении авто вы пользуетесь тормозом да и трение резины с асфальтом преобразуется в тепло, и давление в колесах подымается.
Еще есть такое понятие как погрешность датчиков.
Подкачайте колеса, на холодную 2,1-2,2.
Если сообщения не уйдет, скиньте любую клемму аккумулятора минут на 5-10.

Кстати сообщение всегда появляется после старта двигателя, или только утром?

Paullas
05.09.2013, 12:23
Paullas,
Кстати сообщение всегда появляется после старта двигателя, или только утром?
Всегда после старта, так уже второй день. До этого небыло. Вопрос, почему они гаснут через секунду?

Валериевич
05.09.2013, 12:44
Сама система ESP и ABS исправна, но эта система в вашем автомобиле работает в паре с системой контроля давления в шинах.
Подключите сканер и проверьте ошибку, она укажет точную причину.

Paullas
05.09.2013, 23:10
Валериевич, Я облажался, на прогретую не высвечивает никаких ошибок. Завтра попробую довести давление до ума. Спасибо огромное за помощь!!!!

OtherDima
05.09.2013, 23:40
если тема исчерпана, предлагаю закрыть

Валериевич
05.09.2013, 23:46
OtherDima, Еще не исчерпана.
Подождём когда точно убедится Paullas, что причина в недакаченных шинах.
Возможно и в другом будет причина.

Paullas
06.09.2013, 20:27
Отчитываюсь.
Довел давление в шинах до 2.2 атм. По датчикам давления все 4 колеса. Ошибка которая выскакивает, осталась (ESP + ABS + значок отключенного ESP + поднятый ручник) теперь с ручником, хотя ручник опущен полностью. И так же загораются на секунду после пуска двигателя, звучит "пим" и они гаснут. На прогретую не пищит.

Протестировал при помощи ELM 327 v.1.5а ничего не показал, все работает в норме.

Есть мысли, что из-за дождя, который длится уже 3 дня или как вариант тормозные колодки.

Думаю подождать сухую погоду, если не пройдет, погоню в сервис.

Валериевич
06.09.2013, 20:55
Подкорректирую:
1. ELM 327 - это игрушка, нужен сканер стоимостью от 50т.р. с программой Крайслер.
2. Тормозные колодки не причем, у нас нет датчиков износа колодок, только скрипуны.
3. Из-за дождя думаю 50/50, но я отрицаю что из-за него.
4. А вот ручник, это уже интересно, проверьте для начала уровень тормозной жидкости, ну и я склоняюсь что где-то плохая масса, или окисленная скрутка в эл.проводке, а таких мест хватает.
5. Еще что может быть, это потеря сигнала датчика давления в одном или нескольких колёс, из-за разряженной батарейки, это сложнее, но лечится.

Paullas
06.09.2013, 23:28
Валериевич, значит теоретически это может быть аккумулятор? Авто брал б/у, и аккумулятор оставляет желать лучшего, так как на аварийке, за час разрядился в ноль (притерся с чудо маршруткой), с тех пор прошло 3 месяца и аккум 2 раза ставил на зарядку. Кстати, думаю его снять и зарядить, если пройдет, то точно в нем дело. И это же объясняет изменение запуска (иной звук) и эти ошибки.

А вообще, чем гадать на кофейной гуще (хотя самому интересно разобраться), надо гнать в умелые руки.

Валериевич
06.09.2013, 23:37
Paullas, Аккумулятор не причем.
Я про батарейку в датчике давления в колесе. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8076)

Уровень тормозной жидкости проверили?

Paullas
07.09.2013, 16:44
Валериевич, проверил, в норме.
Погоню на неделе на сервис, пусть сканируют, за одно обязательно поменяю тормозную жидкость, так как не понятно, сколько на ней отъездили, да и вообще когда меняли. После отпишусь.

Paullas
16.09.2013, 23:18
В общем вся проблема была в слабом токе от аккумулятора, надо его менять. Померает он.

Между темой, не нашел, какие лампочки в подсветке вариатора и кнопок управления подогрева сидений, аварийки и есп?

Красныйдодж
25.09.2013, 20:24
Стоим на светофоре.Лампочка ни одна как и ЕSР на панели не горит.При старте со светофора моргает ESP,особенно в мокрую погоду.Отключаем cистему кнопкой на центральной консоли-ESP горит.Значит система работает корректно.

Paullas
26.09.2013, 18:04
Не прошло и пары дней, опять началось. Поменял свечи, тормозную жидкость, колодки. Аккумулятор пока не менял, зарядил старый до упора (ему по дате производства 2 года, но это не показатель его пригодности) поставил его и тут же завел. Картина следующая, начинает крутить стартер, провал (словно не хватает сил на прокрутку и там всё застыло), всё гаснет и буквально через 2 секунды заводится двигатель. Начинает сильно тарахтеть, особенно после замены свечей. И как ранее описывал, первый старт идет с пятью сигналами, как будто тестирует при повороте ключа. Плюс, появился небольшой свист при нажатии педали акселерометра, а именно наборе скорости, от 2000 до 2500 оборотов.

Прочитал про TRS Motors, хочу попробовать подъехать к ним, а именно к электрику.

Скоро надо переобуваться, так что думаю сразу заказать батарейки в датчики, но не знаю какие.

Impossible
26.09.2013, 18:35
Валериевич, У меня та же проблема с ABS и ESP, и если я правильно понял , то датчики давления(они врут и при давлении 2,4 они показывают 1,9) и эти системы работают в паре. Значит если сменить батарейки в датчиках то, проблема как с системами так и с датчиками может уйти?

У меня эти системы иногда сробатывают и горят пока не поезжу немного что бы давление по датчикам не выравнялось до нормы. Но когда оно выровнялось и уходит значёк давления, я перезапускаю двигатель и системы так же переходят в нормальную работоспособность)

Валериевич
26.09.2013, 19:05
Impossible, Да, всё правильно, менять батарейку в датчике если знаете какой или в датчиках.

Paullas
28.09.2013, 20:01
Валериевич, В общем, смотался в сервис по американцам (недалеко от меня), провели диагностику, всё в норме. Считали тестером, так же всё нормально работает. Проверили сам аккумулятор. И вот тут был весь гвоздь. Холодный пуск аккумулятора должен быть 540 А, сколько он показал я не знаю, но ребята сказали однозначно менять аккумулятор. Купил новый АКБ Varta D43 60 А/ч хлол. пуск 540 А, поставил. Всё заводится как раньше (до проблем), с пол оборота.

Спасибо огромное за помощь!!! Теперь буду знать! Непонятно одно, как холод повлиял на состояние АКБ, и холод ли это. И почему ослаб ток холодного пуска. Но надо еще поездить немного, чтобы понять точно. А так, всё отлично запускается.

Валериевич
28.09.2013, 20:56
Paullas, Посмотрим, время покажет.
Если виноват аккумулятор, то видимо в нём отказала работать одна банка такое бывает.

Paullas
06.10.2013, 19:38
06.10.13 полет нормальный, причина точно в аккумуляторе была.

mwd-rf
24.10.2013, 17:07
всем привет, одну причину устранил другая появилась.

прошу помощи суть такая вчера когда снимал стойку переднюю левую, получилось так что очень сильно натянулся провод датчика абс, а сегодня когда собрал, завел загорелась ошибка абс, снял датчик нашел обрыв пропаял поставил на место и хрен ошибка горит и абс не работает, если только очень сильно начать слышится вроде немного срабатывает, но скорее всего это только кажется.

moct05
25.10.2013, 05:48
mwd-rf, ну а вопрос то в чем?

Если не ошибаюсь, то ошибку АБС сбрасывают сканером.

birkoff1981
24.07.2017, 10:37
Здравствуйте!
Ребят подскажите такая петрушка:
При движении авто (как только проехал метров 50) загораются лампы (ABS, ESP/BAS, курсовая устойчивости и ручной тормоз!). При запуске двигателя и когда машина стоит эти лампы не загораются. Сразу дополню, что датчики давления в шине показывают норму, уровень тормозной жидкости норма. После двух часов езды лампы погасли.
Ребят подскажите, кто с этим встречался, что может быть?
Спасибо!
P.S. читал эту ветку, реально это может быть связанно с дохлым аккумулятором???

Валериевич
24.07.2017, 15:07
birkoff1981, ...... уровень тормозной жидкости......

birkoff1981
25.07.2017, 16:58
Валериевич, Спасибо, сегодня еще раз проверю уровень тормозной жидкости, а то вчера так бегло глянул. Я как понимаю Вы так считаете из-за горящей лампочки ручного тормоза?
P.S. Очень похоже на правду, мне неделю назад задние колодки меняли, может чего слили...

добавлено через 38 секунд
Здравствуйте Валериевич!
Уровень тормозной жидкости норма! (Проверенно).
Подскажи пожалуйста, а не могло это быть из-за :ah::ah:
Это мы с тобой месяц назад обсуждали (сообщения №№ 299-304) :rolleyes:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2080&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E5%F0%EA%E0%EB
Спасибо!