PDA

Просмотр полной версии : Вибрация по кузову на холостых


Orlando
24.07.2011, 10:54
Привет всем!
такая проблема: в режиме "D", при зажатой педали тормоза (на светофорах чаще всего) сильная вибрация в салоне и в частности вибрирует торпедо, отдает немного в руль. Иногда даже приходится переключать в режим нейтралки дабы снизить вибрацию (но как правило и в "N" режиме она хоть и снижается но все равно остается.)
Подскажите пожалуйста, в чем причина если кто сталкивался
и как устранить

ЗЫ официалы разводят руками говоря что все зависит от качества заливаемого топлива

mkl44
24.07.2011, 12:14
Привет всем!
такая проблема: в режиме "D", при зажатой педали тормоза (на светофорах чаще всего) сильная вибрация в салоне и в частности вибрирует торпедо, отдает немного в руль. Иногда даже приходится переключать в режим нейтралки дабы снизить вибрацию (но как правило и в "N" режиме она хоть и снижается но все равно остается.)
Подскажите пожалуйста, в чем причина если кто сталкивался
и как устранить

ЗЫ официалы разводят руками говоря что все зависит от качества заливаемого топлива
возможно офицалы правы ,проверить это легко! Следующий этап подушки ДВС и если стоит защита посмотри, не попал ли посторонний предмет между защитой и двигателем/ коробкой.

Orlando
24.07.2011, 12:21
дык заливал уж, почти никакой разницы... попробую второй вариант!;)

СаЛут
24.07.2011, 13:38
Проверь свечи, ВВ провода, и подушки двигателя.
Скорее всего это из-за подушек.
Официалам привет передай, когда найдешь причину :bm:

Admon
16.02.2012, 10:20
После морозов появилась вибрация на холостых при прогретом двигателе(700-800 об.), не сильная, но раздражительная:)
Если вентилятор печки выключить вибрация пропадает. Свечи новые, подушка 1000 км. только проехала, заправляюсь последние 2 месяца на одной и той же заправке ВР, 92 бензин.

Так же была ошибка Р2004 в памяти (проверял адаптером ELM327+ScanMaster) правда не думаю, что она как то с вибрацией связана.

Гарик
26.02.2012, 07:28
Если вентилятор печки выключить вибрация пропадает
ВЕнтилятор - мощный потребитель электроэнергии... Логически если подумать, то свечам этой энергии не достаётся. Я бы проверил контакты в проводке, окислились... самое простое.

добавлено через 12 минут
И ещё, как и во многих автомобилях, в нашем могут быть массовые скрутки проводов в каком-то определённом месте. И если такое слабое место есть, то раскрутить, пропаять паяльником и надеть термоусадочные кембрики на пропаянные соединения.

flame69rus
15.06.2012, 13:01
Изучаем тему про клапан принудительной вентиляции картерных газов. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590
Там во втором посте красным написано про холостой ход. Ваш двигатель на холостых захлебывается всякой гадостью из картера, т.к. клапан не работает правильно. Для проверки посадите товарища за руль, а сами отсоедините шланг с клапана PCV и заткните пальцем. Почувствуете разницу - значит оно, заказывайте и меняйте. Не зря про замену этой, на первый взгляд, не значительной детали в инструкции пользователя написано. А у нас в сервисах сразу просят все поменять, от форсунок, дросельной заслонки, подушек двигателя, до выбивания или замены катализатора.

Валериевич
15.06.2012, 13:36
flame69rus, Да так оно и есть.
Спасибо, за наблюдательность.

kornvadim
15.06.2012, 20:10
Такая же проблема была на моем неоне, На светофорах трясло очень, либо переходи в нейтралку, либо кондей включай, чтоб отпустило. Все грешили на подушки от двигателя, но большинство людей говорили что это автомат накрылся. А клубные говорят что это норма, болезнь всех Неонов:an: надо бы им сылку дать...

tarrus
16.06.2012, 00:00
У меня есть лёгкая вибрация на D. Неужели у большинства абсолютный покой? Отзовитесь!

Валериевич
16.06.2012, 00:19
у меня на D, абсолютный покой.

Гарик
16.06.2012, 01:13
у меня есть вибрация... но не сильная. Впрочем панель не вибрируе... перевожу на Д, толчок вперед (я бы сказал легкая тяга вперед) и начинает чувствоваться что включена передача... подрагиванием.

kornvadim
16.06.2012, 03:46
покой покоев

Гарик
16.06.2012, 08:06
вот дизель вот тот вибрирует:) даже абсолютно новый и исправный:)

tarrus
16.06.2012, 13:04
Толчок это нормально.

Как бы тоже покой заиметь? :( Все подушки проверяли. Инжектор чистил.

Проверю сегодня клапан PCV.

добавлено через 1 час 24 минуты
Изучаем тему про клапан принудительной вентиляции картерных газов. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590
Для проверки посадите товарища за руль, а сами отсоедините шланг с клапана PCV и заткните пальцем. Почувствуете разницу - значит оно, заказывайте и меняйте..

Не понял, как таким образом можно диагностировать. Если отсоединить шланг и заткнуть пальцем, то двигатель глохнет. Если не затыкать, то работает неравномерно.

tarrus
17.06.2012, 17:47
После вчерашних ковыряний этого клапана (снимал, тряс, тыкал палкой :) ) сегодня вибрация на холостых существенно меньше, жаль нигде нет в наличии, взял бы. Через 1.5 недели старт в Европу, никто не успевает доставить.

Неужели это жалкая пружинка так сильно влияет на работу ДВС...

flame69rus
19.07.2012, 15:47
Не поверите, но действительно влияет! Кстати не могу понять почему у вас при закрытии пальцем трубки идущей в впускной коллектор машина глохнет!?
У меня после снятия на рабочем движке, в момент когда еще не закрыл пальцем, обороты падают (изначально где-то 600) и движку колбасит, как только пальцем заткнул, несколько секунд и обороты выравниваются до 700 с копейкой.
Правда в последний раз пришел к выводу, что так лучше не экспериментировать, так как после таких манипуляций загорелась лампа ошибка дроссельной заслонки, а после перезапуска пропала.
Думаю дело в датчике расхода воздуха и как только параметры резко начинают изменяться (воздух захлынывает на малых оборотах в трубку от клапана PCV), мозг дергает заслонку в разные стороны и появляется ошибка. (ВОЗМОЖНО ТАК, ПУСТЬ ГУРУ ПОПРАВЯТ)
Заказывал клапан PCV в exist, бесполезно, ждал месяц, потом предложили перезаказывать. Смотрел ebay, в Россию не доставляют. На днях поеду в Автоклондайк - обещали по предзаказу за пару недель.
Посмотрим!

добавлено через 13 минут
Кстати!
На машинах премиум класса в системе вентиляции картерных газов стоят фильтры и маслоотделители, это значительно бережет двигатель и систему впуска в целом.
Вот тут подробно http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5238, считают данных подход толковым, может сам попробую!

tarrus
20.07.2012, 09:22
Я поменял клапан перед поездкой (купил на exist). Легкая вибрация осталась. Видимо это нормально.

LeRu
21.07.2012, 23:33
Может я и не прав, но, возможно, проблема в прошивке мозгов движка и вариатора? Нижеуказанная проблема касается только машин с вариатором и какого года выпуска?

Tolyan
22.07.2012, 05:48
Заказал клапан PCV, не очень дёргает, но движуха есть!!! Крайслер слисает склады из германии и итилии во францию!!!
сейчас будут прекрщены все поставки!!!

flame69rus
23.07.2012, 09:24
Может я и не прав, но, возможно, проблема в прошивке мозгов движка и вариатора? Нижеуказанная проблема касается только машин с вариатором и какого года выпуска?

2L CVT 2008 год!

На выходных полез к заслонке. При снятии воздуховода, оказался не затянут хомут на заслонке. В следствии грязь (именно грязь) на заслонке и в воздуховоде, видать подсасывал дорожную пыль. Почистил, поставил, затянул. Колбасить стало меньше. Вроде даже как динамика разгона поменялась в плюс. Но полностью от вибраций избавиться не получилось. Наверно действительно проблема мозгов. Оборотов на холостом приподнять бы маленько. У меня 650 -700.

tarrus
23.07.2012, 10:09
У меня тожу 2008 год и вариатор. Мозги - вполне реально, но можно ли обновиться как-нибудь?

Алехандро
23.07.2012, 12:50
А подушки двигателя?

tarrus
23.07.2012, 18:51
А подушки двигателя?

В порядке, проверяли все. Да и вибрация от подушек не еле заметная, а довольно существенная.

LeRu
23.07.2012, 21:22
У меня тожу 2008 год и вариатор. Мозги - вполне реально, но можно ли обновиться как-нибудь?
За перешивкой мозгов авто и вариатора ездил к официалам. Шьется в онлайне. Делов на 15 мин работы. Перешивался во время гарантии, бесплатно. Позже проверяли наличие новых версий - апдейтов не было.
Если есть возможность - попробуй, так как в первых версиях прошивок проблемы были, в частности, с откатом авто назад на горке.
Ищи в соотв теме.
Прошьешь - отпиши.

андрей 17
21.09.2012, 19:44
вибрация начинается во время выжатого педаля тормоза при включенной скорости(аккп) в городском режиме.только при стоянке,отпускаю педаль тормоза и все проходит.ставлю нетральную,заднюю и парковку,то все проходит.может это подушка?кто знает подскажите пожалуйста!

Красный Додж
21.09.2012, 21:39
У меня тоже есть еле еле еле ощутимая и даже незаметная вибрация двигателя при включенном автомате,включенном кондиционере и удержании машины тормозом.Если кондишен вырубить-этого больше нет. Это нормально. Если конечно тебя от вибрации из седла не выбрасывает:az:

AntoniusII
21.09.2012, 22:49
Удалите тему..
Запарили одинаковые темы создавать

Красный Додж
22.09.2012, 02:41
и быстро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

андрей 17
23.09.2012, 11:27
все дело в том,что вибрация не слабая.я бы даже сказал неприятная((

Myhoed
24.09.2012, 15:21
Меня тоже напрягает вибрация от ДВС :(

Возникает когда стоишь на D и держишь машину тормозом.
При переводе на N или P дрож пропадает и работает ровненько. В движении все ок.

Думаю, что норма, но при этом кажется, что так не должно быть. Подумываю, промыть инжектор, заменить клапан PCV, заменить свечи... Если не поможет - забью...

tarrus
24.09.2012, 15:37
Меня тоже напрягает вибрация от ДВС :(

Возникает когда стоишь на D и держишь машину тормозом.
При переводе на N или P дрож пропадает и работает ровненько. В движении все ок.

Думаю, что норма, но при этом кажется, что так не должно быть. Подумываю, промыть инжектор, заменить клапан PCV, заменить свечи... Если не поможет - забью...

Всё это сделал, не помогает. Не трать деньги и выбрось из головы.

Admon
22.10.2012, 17:45
что только не делал, вернее делал все что нашел на этом форуме... Вибрация на D+тормоз осталась, причем сейчас даже немного усилилась по сравнению с прошлой зимой.

недавно менял масло, спросил у мастера в чем может быть причина вибрации (так на удачу). он полез под капот, и сразу сказал, что подсасывает воздух на стыке впускного коллектора и блоке цилиндров, необходима замена прокладки. герметиком немного подмазал и вибрация почти исчезла.
отсюда пару вопросов: реально ли старая прокладка так может влиять на работу двигателя?
И может ли кто подсказать номер этой прокладки?

romeohaker
06.11.2012, 09:45
что только не делал, вернее делал все что нашел на этом форуме... Вибрация на D+тормоз осталась, причем сейчас даже немного усилилась по сравнению с прошлой зимой.

недавно менял масло, спросил у мастера в чем может быть причина вибрации (так на удачу). он полез под капот, и сразу сказал, что подсасывает воздух на стыке впускного коллектора и блоке цилиндров, необходима замена прокладки. герметиком немного подмазал и вибрация почти исчезла.
отсюда пару вопросов: реально ли старая прокладка так может влиять на работу двигателя?
И может ли кто подсказать номер этой прокладки?

Аналогичная проблема. Подскажите номер

prizba44
09.04.2013, 01:31
Изучаем тему про клапан принудительной вентиляции картерных газов. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590
Там во втором посте красным написано про холостой ход. Ваш двигатель на холостых захлебывается всякой гадостью из картера, т.к. клапан не работает правильно. Для проверки посадите товарища за руль, а сами отсоедините шланг с клапана PCV и заткните пальцем. Почувствуете разницу - значит оно, заказывайте и меняйте. Не зря про замену этой, на первый взгляд, не значительной детали в инструкции пользователя написано. А у нас в сервисах сразу просят все поменять, от форсунок, дросельной заслонки, подушек двигателя, до выбивания или замены катализатора.
хотелось бы узнать что такое клапон PCV и где его искать
а такая же проблема на зажатом тормозе приД режими колбасит не подетски

добавлено через 2 минуты
вопрос снят про клапан не внимателен!!

Гарик
09.04.2013, 09:06
хотелось бы узнать что такое клапон PCV
сомнительно, что поможет только замена клапана. В поиск введи "замена клапана PCV" и всё найдется.

prizba44
09.04.2013, 15:20
я прост подушки глянул,с виду они нормальные не убитые и на что еще думать я даже и не знаю,у меня нахолостом на П 700оборотов где то,при включении Ди тормоза 500-550гдето так обороты и вот на них начинает колбасить движку

Flash45
09.04.2013, 20:13
я прост подушки глянул,с виду они нормальные не убитые и на что еще думать я даже и не знаю,у меня нахолостом на П 700оборотов где то,при включении Ди тормоза 500-550гдето так обороты и вот на них начинает колбасить движку

У меня такая же проблема. Менял клапан PCV в конце прошлого года, но вибрация осталась, постоянная, при этом её интенсивность иногда меняется. Планирую заменить свечи на иридивые, все фильтры, как думаете, поможет? И может ли это быть связано с загрязнённостью форсунок? Подушки двигателя вроде нормальные, по крайней мере визуально и при запуске двигателя, когда снизу на них смотришь, их не колбасит.

Гарик
09.04.2013, 20:43
И может ли это быть связано с загрязнённостью форсунок?
ждите мая, в мае буду форсунки на новые менять, тогда опишу впечатления. До кучи и дросельную поменяю на новую. Но, как-то не верится что причина в этом. Надо заметить, что пробег у меня 200 ткм, поэтому грешу ещё на цепь ГРМ, так как литр-два лишнего бензина стал кушать на сотню. Кстати, вибрация на Дензовских иридиевых свечках заметно меньше. Поэтому замена свечей и чистка форсунок как полумера пойдет. Вибрация была сильнее пока не поменял подшипники в генераторе и муфту. Если интересно, то поставил новые все четыре подушки - вибрация стала более плотной... не более:)

umod.47
10.04.2013, 00:47
До кучи стоит посмотреть катушки. Если на катушках коричневый нагар - значит они начали через корпус по чуть чуть пробивать на массу, искра гуляет.
Я на своем поменял их - вибрации стали ощутимо меньше. На холостых на D ощущаются только при прогреве до половины, когда включаются вентиляторы. Но немного все равно осталось.
Жду клапан PCV. Попробую махнуть его, сравню.

prizba44
10.04.2013, 02:04
ну катушки если барахлить начнут джекичан выскочит, дросельную смотрел относительно чистая(почистил ее) изменений нет,а вот что я заметил этот клапан ПВС если снять и зажать пальцем то эффект такойже как он и воткнут,а если чутьчуть разжать дать воздуху засасываться то движка по бодрее работать начинает (меньше вибраций) от сюда клапану хана? подушки тоже смотрел бодрые. и вибрация то есть то нету ,то маленькая то сильней.свечи действительно над глянуть)))

umod.47
10.04.2013, 16:44
Если катушка совсем не даст искру - тогда выскочит. А когда пол искры уходит через раз непонятно куда - это особо не обнаруживается, имхо.

Ягнёнок Кузя
23.10.2013, 18:51
Коллеги! Появилась вибрация по всему кузову на холостых оборотах. Хорошо прогретый двигатель, режим «D», нога на тормозе, 600 об/мин - вибрация. Отпускаю тормоз, машинка тихонько трогается с места – вибрация исчезает (700 об/мин). Ногу на тормоз, стоИм (600 об/мин) – вибрация. Переключаюсь в режим «N» - нет вибрации. Переключаюсь в «D» - Трррррррр… Но «дизельного» призвука нет. Значит не генератор. Тем более 15 тыс.км. тому назад чинил его. Что это может быть? Куда лезть? Чего смотреть? Кто сталкивался?

Алехандро
23.10.2013, 18:53
Ягнёнок Кузя,
подушки двигателя смотри

Ягнёнок Кузя
23.10.2013, 18:56
Ягнёнок Кузя,
подушки двигателя смотри

О! Точно! Как вариант. Поехал на подъёмник.

Алехандро
23.10.2013, 18:58
Ягнёнок Кузя, еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке. от нее тоже звук и дрож по кузову, нажми на нее при заведеном двигателе, если звук изменится то может и она дает эффект

Ягнёнок Кузя
23.10.2013, 21:20
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."

Не, на вряд ли :)

Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все.
Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё?

serdjio
23.10.2013, 22:02
Такая же хрень у меня , у TRS motors есть подозрения на опору со стороны вариатора
и ещё легонько плавают обороты с 700 падают до 550 - 600 . И если руль вращать немного вправо влево в положении D обороты падают гдето до 500-550 и вибрация усиливается.

Flash45
24.10.2013, 08:29
У меня тоже присутствует дрожь на холостых и при повороте руля на D вибрация усиливается. Но подушки у меня целые. Вот думаю в выходные форсунки прочистить, питаю надежду, что поможет. Но в любом случае отпишусь по результатам.

serdjio
24.10.2013, 09:39
А никто в автолайте не был с такой проблеммой ,может они сталкивались.

Красныйдодж
24.10.2013, 10:12
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."

Не, на вряд ли :)

Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все.
Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё?

Меняются подушки только с порваным сайлентблоком,целые менять нет смысла.Чаще всего вылетает задняя подушка,менее передняя.Эти подушки помимо опорной функции еще и воспринимают нагрузку при наборе оборотов(разгоне) и торможении двигателем.Подушка на вариаторе и со стороны ГРМ выходят из строя очень редко,так как они не воспринимают крутящий момент от двигателя.
Кстати если у вас будет проблема в задней,в факе есть номер усиленной опоры. Хороший вариант.мне она стоила помнится в районе 1800рублей.
Что касается вибрации по кузову,при повороте руля вы открываете клапаны рулевой рейки, масло начинает поступать в соответствующую рулю полость рулевой рейки.Давление в системе саморегулируется редукционным клапаном,который обеспечивает одинаковое давление в системе ГУР как на холостых,так и повышенных оборотах при разном обьеме жидкости,нагнетаемом насосом ГУР.Избыточное масло сбрасывается в бачок ГУРа ,именно поэтому мы видим циркуляцию.движение масла в бачке. Причиной понижения оборотов при этом может быть из-за старения,загрязнения жидкости ГУР,загустеванию ее при понижении окружающей температуры.Такой жидкости сложнее дросселировать в распределителе,возникает противодавление.Вспомните когда последний раз вы ее меняли.Следует заменить ее полностью через рейку,но не только в бачке.
Так же если у вас нет датчиков контроля давления в шинах,проконтролируйте давление в шинах.Сопротивление повороту спущенных колес выше колес.у которых давление в норме.
При удержании тормозом машины в положении селектора "D" мы несколько так же даем нагрузку двигателю,так как мы держим не только машину.но и двигатель.Включение дополнительно обогрева сидений и стекол с зеркалами так же дают нагрузку двигателю через генератор. Сложение всех этих факторов дает небольшое снижение оборотов двигателя. При недосмотре той или иной системы проблема усугубляется. Чистка форсунок небудет лишней однозначно,так как есть вероятность что они больше льют,чем распыляют.это вы и увидите при очистке форсунок и по цвету ваших свечей.Только вместе с форсунками желательно еще и сделать ревизию топливному насосу(заменить фильтры) с контролем давления топлива до и после процедуры

POMOR
30.10.2013, 00:52
До DC у меня было несколько авто с автоматом и на всех в положении D были небольшие вибрации. На моем DC они тоже есть. И я не парюсь.
Бытует мнение, что не надо долго стоять в положении D - вредно автомату и вариатору. Поэтому полезно при остановках - даже в пробках или на светофоре ставить в N. Но это - народное мнение. Разработчики коробок считают эти домыслы желанием владельца авто сохранить или не сломать коробку :-)

Викк
31.10.2013, 10:18
Здравствуйте. Владею Джип Компасом, но периодически черпаю полезную информацию и с Вашего форума. Может быть моя информация будет кому то полезна, а может быть и мне кто то подскажет)))
Итак, Джип компас спорт 2,0 FWD, вариатор, двигатель модель ECN, американец. Летом ни с того ни с сего аналогичная ситуация- появилась вибрация в режиме вариатора D и нажатом тормозе. С августа по октябрь была перечитана куча информации на всех форумах и было заменено: 1.ремень (оригинал)2.свечи (поставил иридиевые) 3. Масло в вариаторе (нисан)+фильтры (масло и фильтра были чистые, пробег 77000 миль) 4. Подушки двигателя перед+зад (оказались достаточно целые…да даже не достаточно, а целые) 5.масло в двигателе + масляный фильтр (залил Моtul 5w40) 5.муфта генератора 6.клапан картерных газов. 7.Обслужен аккумулятор (у аккумуляторщика проведена диагностика, зарядка, выставлена «зимняя» плотность, 1,29 вроде) 8. Заменен датчик управления дроссельной заслонкой (до замены периодически горел чек инжин, диагностика указала на данный датчик. Кстати в экспериментальных целях ставил назад «старый» датчик но на уровне вибрации это никак не отразилось). 9.Заменен воздушный фильтр.
Параллельно была заменена охлаждающая жидкость (отношение в вибрации не имеет).
В ИТОГЕ НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Да, вибрация стала меньше- НО ОНА СОХРАНИЛАСЬ.
Диагностика ничего не показала, ошибок на приборной панели нет. Расход топлива, динамика в связи с вибрацией не изменились. На вариатор не грешу - работает чисто, никаких рывков не замечено…
Обращает на себя внимание следующий факт: вибрация усиливается при нагрузке на электрику: например стоит поднять две кнопки стеклоподъемников и немного притухают фары, падают обороты с 650-700 почти до 500 и значительно усиливается вибрация…При повороте руля с нажатым тормозом-аналогичная ситуация.
Кроме того, периодами вибрация как бы неравномерная и по звуку связана с чем то крутящимся, но как будто не отцентрованным (по моему с вентиляторами, но не факт).
Вообщем, поиски причины вибрации продолжаются. Из всех вариантов, предложенных на разных форумах осталось только два- Замена дроссельной заслонки с датчиком холостого хода и перепрошивка мозгов…
Буду очень признателен за советы как избавится от этой напасти, если у Вас были подобные ситуации и еще если кто нибудь подскажет как делается эта пресловутая перепрошивка мозгов.

Flash45
31.10.2013, 11:07
У меня тоже присутствует дрожь на холостых и при повороте руля на D вибрация усиливается. Но подушки у меня целые. Вот думаю в выходные форсунки прочистить, питаю надежду, что поможет. Но в любом случае отпишусь по результатам.
Почистил форсунки. Они в общем то были не грязными, распыляли облаком - как положено. Ничего не изменилось, как была вибрация, так и осталась. Полезу в бензобак, менять или чистить фильтр грубой очистки топлива.
Вот подсказал бы кто-нибудь, где находится фильтр тонкой очистки топлива?

Гарик
31.10.2013, 19:50
это все пройдено:) промыто и даже результаты положительные:) но к вибрации не имеющие отношения:) Тем у кого при электронагрузке усиливается вибрация порекомендовал бы кроме муфты гены и в самом генераторе подшипники заменить. Да и в муфте кондиционера тоже подшипник сменить. В ближайший месяц на очереди у меня новый впускной коллектор (там ошибка у меня 2004) но на вибрацию думаю не повлияет, если только прокладка новая.

krasnyrayon
01.11.2013, 14:05
Вот подсказал бы кто-нибудь, где находится фильтр тонкой очистки топлива?

Flash45, в факе
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6302
Да и в соответсвующих темах полно информации.

Igor_M
05.11.2013, 11:21
Никогда не было автомата, но попробую подсказать. Ключевое в проблеме - снижение оборотов. Т.е. движок чем-то нагружается. Если отбросить неисправности электрики (повышенная нагрузка) и самой коробки, стоит покопать в направлении регулировки педали газа. Возможно, положение отпущенной педали (по датчику) не соответствует прошитому в мозгах.

POMOR
16.11.2013, 23:04
Мое мнение: при включенном D и нажатом тормозе двигатель работает на холостых оборотах, но нагружен гидротрансформатором (он есть в АКПП и в вариаторе), который вхолостую перемешивает масло. Соответственно, холостые обороты при такой нагрузке снижаются и происходит дрожание. Это регулятор холостых оборотов пытается восстановить холостые и балансирует "около нулевой точки". Считайте, что это биения оборотов при регулировке их компом. Представьте, вы балансируете на канате - здесь так же. Это не неисправность! Это нагрузка для двигателя. Вот если бы в этот момент программа добавила оборотов, вибрация исчезла бы. Но этого незачем делать, так как при повышенных холостых после отпускания тормоза машина бы пульнула с места. При обычных холостых она медленно тронется. Не парьтесь.

serdjio
19.11.2013, 01:06
Промывка системы холостого хода может избавить от вибрации и падения оборотов в положении D ?
И какова процедура , что чистится и чем?

Дрюня
19.11.2013, 12:07
serdjio,а какие у тебя обороты в положении D ?

serdjio
19.11.2013, 12:37
Дрюня, в 6 посту я написал.

Дрюня
19.11.2013, 13:21
serdjio,по пробуй сначала снять форсунки и прочистить их,можно в сервис отнести. Двигатель у тебя не оченьхорошо нагрузку держит,не плохо бы в этот момент замерить напряжение,может генератор чудить.

serdjio
19.11.2013, 13:27
Да все смотрели в сервисе и слушали , к форсункам нареканий нет , генератор в норме.

POMOR
19.11.2013, 22:40
Промывка ничего не даст. Это не неисправность! Возможно, прошивка на другую версию что-то изменит,но не факт. Вибрация на D - есть у большинства авто.

Myhoed
20.11.2013, 08:27
Кузя, чудес не бывает)
В моем случае дрожание пропало после того как заменил правую подушку/опору двигателя. Она была в хлам, но из-за бачков не видна. До этого менял свечи, фильтры, клапан pcv, заднюю опору двс, заправки, скидывал клемы аккумулятора, матерился.
Кстати правая опора как родная встала от Аутлендера.
Боковую правую подушку можно продиагностировать в движении так: руль влево почти до упора и энергичненько стартуешь. Обычно в этот момент правое колесо проскальзывает и далее когда зацепляется за асфальт рваная подушка даст о собе знать ударными звуками в кузов.

Валериевич
20.11.2013, 09:30
Еще год назад Я говорил, что вибрация по кузову идёт от подушек двигателя и коробки, но меня никто не услышал и не прислушался к моим выводам :(
С тех пор я не даю советы по устранении вибрации :bk:

serdjio
20.11.2013, 09:36
Здесь ещё и плавают обороты , а не только вибрация

Валериевич
20.11.2013, 09:44
serdjio, Если обороты плавают и падают ниже 500-600 об. то в этот момент вибрация неизбежна.
Для этого нужно сначала устранить плавание оборотов, и тогда глядишь и вибрация исчезнет.

POMOR
20.11.2013, 16:57
При переключении на D комп не прибавляет оборотов - они остаются холостыми. А нагрузка на двигатель увеличивается. Поэтому обороты уменьшаются и возникают биения. Заметьте, при включении кондиционера комп добавляет холостых именно для того, чтоб обороты не упали. Играют ли какую роль подушки двигателя - не знаю. У меня все исправны, но дрожжание есть. Особенно - на холодную.

Varvarka
20.11.2013, 20:38
Да никуда не деться от правды - что-то с опорой двигателя...

Prorab
21.11.2013, 10:48
Валериевич все правильно сказал. Меняйте подушки. У меня появилась вибрация из-за подушки вариатора, поменял и все ОК.

геннадий бодик
06.02.2014, 02:05
Myhoed, не мог бы ты поточнее сказать от какого оутлендера,или номерок этой хреновины под названием правая подушка

TRS-motors
06.02.2014, 13:21
геннадий бодик, с чего вы взяли, что вам её нужно менять?

геннадий бодик
06.02.2014, 21:04
TRS-motors, так как при вытянутом стояночным тормозе идет смешение на 1,5-2см,но поточнее не могу сказать,пока не снимал и из-за бачков плохо видно,но хотел бы знать приговор

TRS-motors
06.02.2014, 22:15
геннадий бодик, смещение куда? По ходу движения, против, влево, вправо?

геннадий бодик
06.02.2014, 22:19
TRS-motors, по ходу движения

TRS-motors
06.02.2014, 23:52
С очень большой долей вероятности это задняя опора, а не боковая. Следующая по вероятности – передняя. За ней идёт правая, потом левая. Правую меняли два раза, левую ни разу ещё. Задних как грязи, ибо с завода слабая идёт, меняем на усиленную версию. Если вовремя не заменить заднюю – вылетает передняя. Начните осмотр с них, потом уже занимайтесь остальным.

геннадий бодик
07.02.2014, 01:26
TRS-motors, спасибо,завтра на подъёмник

aleksandr_sochi
07.02.2014, 01:35
А как быть с эти: "вибрация усиливается при нагрузке на электрику: например стоит поднять две кнопки стеклоподъемников и немного притухают фары, падают обороты с 650-700 почти до 500 и значительно усиливается вибрация…При повороте руля с нажатым тормозом-аналогичная ситуация."
Подушки все целые при осмотре несколько дней назад, заднюю менял на усиленную с полгода назад.
Генератор выдает заряд в порядке нормы и на холостой работе и под нагрузкой (фары, кондер, магнитофон, прикуриватель одновременно).

TRS-motors
07.02.2014, 04:08
aleksandr_sochi, состояние ремня и роликов, щёток генератора и обгонной муфты? В порядке нормы это сколько? Причём замер через сканер с частотой обновления раз в пару секунд совершенно не вариант: просадки не покажет в силу здоровенной инерционности. Не мешает проверить все контакты, провода, массу поковырять, а потом переходить к механике.

Igor_M
13.02.2014, 10:04
Вряд ли генератор (имхо). Но можно проверить. Подключить нормальное зарядное (на работающем движке, мин 10 А) и посмотреть .

Pahan83
21.05.2014, 07:48
а у меня небольшая вибрация появляется на стоянке, если плавно набрать 2тыс. оборотов...
на правой подушке есть следы ударов небольшие, по ходу ей кирдык! остальные вроде целые.. а сколько стоит аутлендоровская? она аналогична родной? и номерок если есть у кого? за ранее благодарен!

TRS-motors
21.05.2014, 15:40
Pahan83, разборка или Concord. Доступно и хватит надолго.

Pahan83
21.05.2014, 21:57
Pahan83, разборка или Concord. Доступно и хватит надолго.


спасибо!)

HappyS
12.09.2015, 15:39
Поменял подушку заднюю, вибрация осталась, дребезжит глушитель при торможении за*ло ужас, закажу переднюю и заодно хочу заказать сразу для вариатора -

Подскажите парт № подушки для вариатора плиз кому не сложно.

Lux
23.03.2016, 18:31
Скорее всего было уже, но найти не могу.
Ситуация такая. Вариатор. Жмем тормоз на светофоре, получаем вибрацию. Перетыкаемся на N - пропадает.
Где/что "крутить" подскажите пожалуйста.

sinop2007
23.03.2016, 18:42
А движок не троит?Подушки в первую очередь смотреть.Что там с ними,Особенно задняя.

Lux
23.03.2016, 18:47
да менял уже заднюю.. лет 5 назад возможно. По поводу троит.. такая обстановка. один раз начал троить, чек все дела, ЛАТ24 приехал.. все сразу стало норм) порекомендовал купить катушку на свечу новую. Купил. второй раз: ЛАТ 24.. меняем катушку, не помогает, перебрали все 4 горшка. результат нулевой. Эвакуатор. Сервис. сервис говорит, утром завели - все нормально. ошибку выявить не удалось. приезжайте забирайте. все.

sinop2007
23.03.2016, 18:51
Ну так трудно сказать.Просто по общению народ раз в год меняют заднюю,именно от вибрации.А я свои недавно смотрел у меня как новые а машине 9 лет.И нет вибрации.Поэтому сперва на яму и проверь их.Часто и правую меняют.

Lux
23.03.2016, 19:00
хрень заключается в том, что иногда вибрации нет. при тех же условиях. Ok ладно. посмотрим че будет дальше

OtherDima
23.03.2016, 19:17
хрень заключается в том, что иногда вибрации нет. при тех же условиях. Ok ладно. посмотрим че будет дальше

иногда деревья не качаются, почему так?

владимиррр
24.03.2016, 09:13
Lux, бензин нормальный залей и все пройдет

CT06
16.04.2016, 12:13
Купил калибр с такой проблемкой. Техники капот открыли, и сразу дроссельную заслонку обвинили во всем. Почитал форум, спасибо практикам, которые не забывают отписывается при решении проблем! Вибрация была и на нейтрале - не большая, но движок трясло, при включении любого движения - назад, вперед, при удержании тормоза трясло сильно. При начале движения ещё сильней, и отпускало при наборе скорости, как начинаешь педальку газа нажимать. Снял клапан pcv, промыл вд-шкой, поставил назад. Все прошло. Думаю не надолго, поэтому заказал клапан. Ещё раз спасибо форуму!

GIN-555
17.04.2016, 01:06
CT06, не забывай и ты отписываться...

MAXer
28.01.2017, 16:22
В общем на своём калибре нашёл вот что:
Вибрация идёт по трубе глушителя, где подходит труба к двигателю, там кольцо оно как то изношено, в общем если трубу ставишь боле менее ровно вибрации нет. Кто шарит киньте номерок этого кольца, поменяю.

Y168
28.01.2017, 17:12
номерок этого кольца,
"пальцем тыкни"....))

MAXer
30.01.2017, 13:46
"пальцем тыкни"....))

вот здесь

URRI 39
30.01.2017, 14:30
Этот флянец, это внутренняя гофра, отдельно в оригинале не идёт, а только с каталиком. Едешь в контору по глушакам, там тебе вварят обычную универсальную, по другому никак.

Doc
02.02.2017, 12:48
Еще по осени внезапно появилась сильная дрожь двигателя, передававшаяся на кузов.
Проверил подушки, свечи, почистил контакты катушек зажигания, все в норме. Дрожь иногда пропадала затем появлялась снова, ну в общем "танцы с бубнами" продолжались пока в этой теме не прочитал про клапан PCV. На медне снял его, клапан даже не шевелился, промыл стало лучше, но легкая дрожь все равно была. Вчера поставил новый и двигатель как шелковый. Так что тоже спасибо форуму!

Валериевич
02.02.2017, 15:26
Пожалуйста!!!!!!!!!!
Для этого форум и существует.

Lapshinov
14.04.2017, 15:22
Всем привет!
С февраля появилась легкая вибрация (по звуку как будто вибрирует передняя панель).
Вибрация появляется при наборе скорости, после наборе 30-40 км/ч полностью пропадает. На светофоре вибрации нет.
Подушки двигателя? Клапан PSV менял 10 000 км назад, стоит промыть?

Игорь888
15.04.2017, 15:35
я не понял а зачем CHRYSLER 05047 002AA продается по 2 шт в упаковке? он же один стоит там http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05047%20002AA

OtherDima
15.04.2017, 15:38
я не понял а зачем CHRYSLER 05047 002AA продается по 2 шт в упаковке? он же один стоит там http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05047%20002AA

я всегда покупал по 1 штуке в упаковке
последний раз за 900руб

Игорь888
15.04.2017, 15:40
я всегда покупал по 1 штуке в упаковке
последний раз за 900руб
так отож меня жаба задушила краун 1 шт а оригинал за ту же цену 2 шт. хотя может ошибка.
а хотя нет считают 2 по цене)))

OtherDima
15.04.2017, 15:43
так отож меня жаба задушила краун 1 шт а оригинал за ту же цену 2 шт. хотя может ошибка.
а хотя нет считают 2 по цене)))

краун был по 600руб
купил его, но его не было и мне отдали оригинал без доплаты :)

5 лет назад оригинал брал где-то за 450-500 рублей

Игорь888
15.04.2017, 15:47
краун был по 600руб
купил его, но его не было и мне отдали оригинал без доплаты :)

5 лет назад оригинал брал где-то за 450-500 рублей

да все подорожало.
я кстати месяц назад его промывал проверял обратку держал хорошо, а сегодня проверил травит. видно 4 дня еэды без лямд с порванной гофрой глушителя и черными свечами его прикончили

Fedoseev_DV
06.10.2017, 11:42
Други мои, всем здоровенько !
Всё, что мог найти в данной теме, всё сделал, эффект нулевой, считаю, что причина в вариаторе, колбасит на холостых, в том числе и на нейтрале, а так же когда поднимаешься в горку даже в не большую, чувствую такое подёргивание едва заметное ! Пробег у барашка 200 000 км, частенько прицеп таскаю, на 180 000 км сделал замену масла в вариаторе на Равенол Флюид, специально при помощи установки новым маслом выдавили всё старое, то есть полное обновление масла, а так же все фильтра новые со всеми прокладками ! :confused:

добавлено через 8 минут
Никаких ошибок не выдаёт, свечи иридиевые поставил, PCV и подушки по кругу новые, дроссельная заслонка новая (оригинал), правда в гофре глушителя щель не заварена и на датчике катализатора на выходе стоит обманка, но не по этой же причине ? :confused:

gus
06.10.2017, 11:51
правда в гофре глушителя щель не заварена и на
Завари, возможно в этом.

Fedoseev_DV
06.10.2017, 12:04
Вибрация наблюдается, уже давно, на протяжении 15 000 км, думаю должно во что то преобразоваться, на данной неделе с наступлением температуры окружающей среды близкой к 0 градусов в ночное время, утром не могу переключиться с P на D, как бы блокируется вариатор, вот тебе думаю следующие новости ! Начинаю прогревать двигатель, соответственно и вариатор, а так же лихорадочно нажимаю тормоз, через несколько минут рычаг поддаётся переключению !

Короче по Санкт-Петербургу, куда можно съездить на консультацию-осмотр-диагностику, желательно на Севере (Приморский, Выборгский, Калининский районы) ? :confused:

добавлено через 9 минут
Завари, возможно в этом.

Нет не в этом дело, с чего тогда рычаг вариатора блокируется на непрогретом двигателе ? :(