PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при морозе!!


Снегвиг
27.10.2013, 12:38
Приветствую, у меня вот какая проблема. Сел в машину, завёл, постоял минут этак 5, прогрелся. Включаю передачу, а ручка с паркинга на драйв не переключаеться. тупо на месте стоит. Всё решилось спустя минут 15. Видимо машина прогрелась, и всё стало хорошо. Друзья, может у кого была такая проблема. Подскажите что можно придумать. Есть конечно вариант автозапуск поставить. Машина, Додж Калибр 2010г 2,0 автомат, Пригнал вчера с теплых краёв в морозный Мурманск.

LeRu
27.10.2013, 13:06
Приветствую, у меня вот какая проблема. Сел в машину, завёл, постоял минут этак 5, прогрелся. Включаю передачу, а ручка с паркинга на драйв не переключаеться. тупо на месте стоит. Всё решилось спустя минут 15. Видимо машина прогрелась, и всё стало хорошо. Друзья, может у кого была такая проблема. Подскажите что можно придумать. Есть конечно вариант автозапуск поставить. Машина, Додж Калибр 2010г 2,0 автомат, Пригнал вчера с теплых краёв в морозный Мурманск.
А педаль тормоза нажал при переключении передачи?

Валериевич
27.10.2013, 13:41
Снегвиг, Теоретически замерзать там нечему.
Блокировку рычага переключения делает электромагнитный клапан, который управляется сигналом 12V. от кнопки переключения на педали стопа.
Не зря LeRu у Вас спросил, про нажатия на педаль тормоза.

POMOR
27.10.2013, 14:52
Ну если чел машину умудрился пригнать, значит заводил и не раз...

Алехандро
27.10.2013, 14:57
POMOR, ну бывает просто ступил, у меня так было ;)

карел
27.10.2013, 14:59
Пригнал вчера с теплых краёв в морозный Мурманск.
Что-то примерзло

Снегвиг
27.10.2013, 17:55
Парни вы жжёте, конечно и педаль давил и по колесу стучал )))

добавлено через 2 минуты
Походу машинка привыкает к морозам )))

LeRu
27.10.2013, 18:05
Парни вы жжёте, конечно и педаль давил и по колесу стучал )))

добавлено через 2 минуты
Походу машинка привыкает к морозам )))
Зря ты так.
Валериевич тебе все объяснил (и меня вспомнил :az:).
Повторится - ищи от простого к сложному.

Снегвиг
27.10.2013, 18:22
Я однозначно это проверю, вспоминается мне что я ещё и машинку помыл вечером, а с утра ТАКОЕ. Если что извините за глупые вопросы, до этого был Крайслер Себринг 2001г, с ним было как то проще, вроде.

карел
27.10.2013, 19:57
Снегвиг, Я также свою гнал с питера там+ у нас минуус пригнал кусок льдины, тоже проблемы былию

polnik
23.01.2015, 08:00
Всем доброго времени. С наступлением морозов при заводе утром появляется металлический (на мой взгляд) визг, как будто со стороны ремня со шкивами. После прогрева (минут пять, не больше) урчит аж убаюкивает. Что может быть? И страшно ли это?

Гарик
23.01.2015, 10:47
С наступлением морозов при заводе утром появляется металлический (на мой взгляд) визг, к
менять ролики и шкив гены, а ещё лучше и подшипники гены, ну и ремень. Скорее всего один из роликов совсем "высох" от смазки.

polnik
23.01.2015, 15:04
менять ролики и шкив гены, а ещё лучше и подшипники гены, ну и ремень. Скорее всего один из роликов совсем "высох" от смазки.
Подшипники я понимаю, а шкив гены зачем?
И как проверить, что именно - ремень, ролики или пдшп гены? Или все-таки в сто!

Гарик
23.01.2015, 15:07
Подшипники я понимаю, а шкив гены зачем?
срок службы у всех этих запчастей одинаковый. Одна завизжала, значит и остальные на подходе. И спи спокойно 90 ткм

Лена
01.02.2015, 17:07
Приветствую! помогите советом. Прямо не знаю что делать. В морозы не завелся, 35 было, думала АКБ , подзарядили, температура на улке -20, и опять не завелся. В первый раз не стала крутить стартер, а после странно как-то с первого раза взревел вроде, и потом сразу обороты упали и заглох. На второй раз уже и дыр-дыр не хочет.Даже стартер кажется еле крутит, как батарея опять села. Потом еще день постоял, и опять та же ситуация, взревел и опять заглох. В каком направлении искать? может в новосибирске кто подскажет есть прфессионально знающие доджиков?

wi-live
01.02.2015, 17:13
Приветствую! помогите советом. Прямо не знаю что делать. В морозы не завелся, 35 было, думала АКБ , подзарядили, температура на улке -20, и опять не завелся. В первый раз не стала крутить стартер, а после странно как-то с первого раза взревел вроде, и потом сразу обороты упали и заглох. На второй раз уже и дыр-дыр не хочет.Даже стартер кажется еле крутит, как батарея опять села. Потом еще день постоял, и опять та же ситуация, взревел и опять заглох. В каком направлении искать? может в новосибирске кто подскажет есть прфессионально знающие доджиков?

Почитайте тему "не заводится вообще" и "блок реле...", мне кажется увидите похожие симптомы.
Есть вероятность что электролиз делает свое дело с ножками релюшек.

Лена
01.02.2015, 17:16
спасибо, гляну

vikmaf
01.02.2015, 17:48
Приветствую! помогите советом. Прямо не знаю что делать. В морозы не завелся, 35 было, думала АКБ , подзарядили, температура на улке -20, и опять не завелся. В первый раз не стала крутить стартер, а после странно как-то с первого раза взревел вроде, и потом сразу обороты упали и заглох. На второй раз уже и дыр-дыр не хочет.Даже стартер кажется еле крутит, как батарея опять села. Потом еще день постоял, и опять та же ситуация, взревел и опять заглох. В каком направлении искать? может в новосибирске кто подскажет есть прфессионально знающие доджиков?

Однако ревизию бензонасосу надо, или свечи поменять.

Лена
01.02.2015, 19:07
свечи в июле поставили, а бензонасос если и крякнул, стартер-то крутил бы, как минимум равномерно.

Красныйдодж
01.02.2015, 19:17
Поддержу. Насос работает три секунды при включении зажигания, но этого мало для определения его производительности .Я бы проверил давление от насоса и как быстро оно набирается. И фильтры топливные по факту заменил. посмотрел что на дне бензобака

Лена
01.02.2015, 19:30
топливный тоже меняли летом, а может тупо свечи залить? У меня на субарике это обычная ситуация была.

Igor_M
02.02.2015, 21:35
Падение давления насоса будет ощущаться на ходу при разгоне. Свечи сначала заливаются, потом машина не заводится. Если завелась и заглохла, свечи не при делах. Если есть возможность, попробуйте проверить после ночевки в гараже. Я бы начал с дроссельной заслонки, возможно, попало масло и густеет на морозе, снять и попытаться промыть. Еще неплохо бы зачистить клеммы на аккумуляторе.

polnik
13.02.2015, 20:51
Всем доброго времени. С наступлением морозов при заводе утром появляется металлический (на мой взгляд) визг, как будто со стороны ремня со шкивами. После прогрева (минут пять, не больше) урчит аж убаюкивает. Что может быть? И страшно ли это?
Проблема решена!
После морозов жидкость ГУРа "скукожилась" и он зазвенел. Слава богу вовремя спохватился, кстати уровень в бачке очень плохо виден, точнее никак.

Pahan83
13.02.2015, 21:52
Приветствую! помогите советом. Прямо не знаю что делать. В морозы не завелся, 35 было, думала АКБ , подзарядили, температура на улке -20, и опять не завелся. В первый раз не стала крутить стартер, а после странно как-то с первого раза взревел вроде, и потом сразу обороты упали и заглох. На второй раз уже и дыр-дыр не хочет.Даже стартер кажется еле крутит, как батарея опять села. Потом еще день постоял, и опять та же ситуация, взревел и опять заглох. В каком направлении искать? может в новосибирске кто подскажет есть прфессионально знающие доджиков?
как успехи? если не разобрались, черканите в личку! я вам телефон хорошего диагноста дам!