Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Юридический Совет (/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Материнский капитал (/forum/showthread.php?t=10080)

Aleksey_P 09.12.2013 15:23

Материнский капитал
 
Всем привет! :confused:Столкнулся с огромной проблемой при продаже квартиры!
А именно, банк выделивший ипотечный кредит клиенту, который покупает у нас квартиру запросил Пенсионный фонд на вопрос применялся ли Материнский капитал к данной квартире и получил положительный ответ. По этой причине Покупателю Банк сообщил, что необходимо чтобы детям Продавца (т.е. меня) были выделены доли. В случае, если детям доли не будут выделены, они в будущем могут обратиться в суд и признать сделку не действительной, по причине не выполненного обязательства по материнскому капиталу.
Я не юрист и пытался объснить проблему со своей стороны....
Вопрос: с какого Государственного учереждения надо начать, чтобы получить согласие на выделение долей детям в другой квартире и закрыть вопрос с материнским капиталом и возможно ли вернуть деньги обратно и получить бумагу о том что материнский капитал не был использован?
Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет помочь мне быстро решить эту задачу в Санкт-Петербурге!!!!

СаЛут 09.12.2013 15:49

Re: Материнский капитал
 
Орган опеки и попечительства.

Aleksey_P 09.12.2013 17:04

Re: Материнский капитал
 
Цитата:

Сообщение от СаЛут (Сообщение 279122)
Орган опеки и попечительства.

А какую бумагу они должны дать и насколько это все быстро делается?

Юлия 777 09.12.2013 18:58

Re: Материнский капитал
 
Aleksey_P, Я не поняла, Мат.Копитал использовался для погашения ипотеки или нет?

добавлено через 5 минут