Re: Приводной ремень навесного оборудования
Вложений: 1
1. Сняли ремень, бачек с охлаждающей жидкостью(Не сливая жидкость)
2. Далее аккамульятор(для чего?, будет описано ниже), 3. Откручиваем насос ГУР и маленький бачок с маслом и оттягиваем все это хозяйство на двигатель. 4. Далее у Нас с Вами идет крепежный элемент насоса ГУРа и Генератора. 5. Откручиваем один болт крепления генератора(Их, болтов-2), 6. Чтобы открутить полностью крепежный элемент нужно открутить верхний ролик, откручиваем и Нам открывается доступ к 1 болту крепежного элемента(Отмечено синими линиями на фото), 7. 2 остальных болта крепежного элемента(Отмечено синими линиями на фото) находятся с противоположной стороны к которым можно подобраться со стороны впускного коллектора(Между коллектором и блоком двигателя [Тут Нам и пришлось снять для удобства полностью аккамуль] 8. Засунув руку и установить длинный ключ с головкой для откручивания 2-х болтов). 9. Когда все откручено снимаем с усилием этот самый крепежный элемент ГУРа и Генератора. Получаем кучу места для дальнейшего демонтажа Генератора. 10.Далее добираемся до 2-го болта крепления Генератора, откручиваем и во происходит чудо, Генератор спокойно двигается у Вас в руках, так как место при достаточно, снимаем клеммы с Генератора и вот он родимый уже за пределами моторного отсека * На всех роликах используются болты на 16 Вытаскиваем Генератор через Верх, Защиту картера, Компрессор Кондиционера, колесо, подкрылок снимать не надо, т.е. можно и без ямы обойтись. Генератор спокойно снимается через вверх Далее специальным ключом сняли обгонную муфту генератора, установили новую, поменяли Все ролики на новые, затем впихиваем в обратной последовательности все обратно прикручиваем одеваем новый ремень и вот чудо, ради которого все было это затеяно, запускаем двигатель и Полная Тишина. Все работает как часики, на столько тихо и приятно, что я был готов расцеловать механика. /forum/atta...6&d=1312897411 * Примечание По стрелке накидным ключом отводи сам ролик, и ремень ослабевает. и устанавливаешь новый ремень, в обратном порядке. /forum/atta...7&d=1301777057 ВНИМАНИЕ!! При замене шкива ГАЙКОВЕРТОМ ОТКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Таким способом разрушается щетки генератора и забиваются щели между ламельками, и потом через некоторое время выходит из строя якорь генератора, и всё это из-за резких ударов при откручивании гайковёртом в обратную сторону, так как щеточный механизм работает и настроен только в одну сторону вращения. http://cs9748.vkontakte.ru/u18191505...y_39f0c57b.jpg |
Снятие и установка генератора
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors