Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Прокачка (/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ксенонизация (/forum/showthread.php?t=7437)

Fredi 14.11.2012 01:06

Ксенонизация
 
Поставил альтернативные фары. че то не по мне. Разобрал штатные фары. Теперь думаю что с этим делать? Хочу поставить биксенон и тд и тп. Может кто то уже умудрился и воткнул биксенон в "родные" фары. Подскажите какие линзы ставить или оставить родные. Могу поделиться опытом по разборке фар. Страшно было начинать с первой фары, разбирал около 3-х часов, вторую разбирал меньше 40 мин. Помогли три плосеих отвертки, узкий шпатель ну и электродуховка.

WHISKEY 14.11.2012 11:21

Re: Ксенонизация
 
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...52511946/#post было у меня вот так!!!

Теперь вот так.... http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...79354152/#post

wi-live 14.11.2012 12:04

Re: Ксенонизация
 
У меня стоит ксенон, наследство от прошлого владельца, линзы родные. В хорошую погоду светит отлично, а в дождь и т.п. посещают мысли о модернизации. ПТФ спасают.

Fredi 14.11.2012 13:01

Re: Ксенонизация
 
Цитата:

Сообщение от WHISKEY (Сообщение 208149)
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...52511946/#post было у меня вот так!!!

Теперь вот так.... http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...79354152/#post

Второй вариант симпотишнее. Сейчас у меня стоят фары как в твоем первом варианте.
Ф у тебя я так понял биксенон, а линзы родные. Подскажи как сделал ангельские глазки.

добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от wi-live (Сообщение 208160)
У меня стоит ксенон, наследство от прошлого владельца, линзы родные. В хорошую погоду светит отлично, а в дождь и т.п. посещают мысли о модернизации. ПТФ спасают.

Думаю и в ПТФ ксенон воткнуть, жду лампы под Н16. А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.

wi-live 14.11.2012 13:40

Re: Ксенонизация
 
Цитата:

Сообщение от Fredi (Сообщение 208171)
А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.

Я на линзы грешил, а может от того что свет белый. Нар-но попробую золотистые лампы.

Игорек 14.11.2012 14:01

Re: Ксенонизация
 
Цитата:

Сообщение от Fredi (Сообщение 208171)
Думаю и в ПТФ ксенон воткнуть, жду лампы под Н16. А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.

Все верно! Чем меньше тем-ра тем лучше видимость, в разумных пределах, особенно в дождь и снег. Но меньше 4300К врядли найдешь.
Хотя ксенон в ПТФ слепит встречных сильно...

добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от wi-live (Сообщение 208178)
Я на линзы грешил, а может от того что свет белый. Нар-но попробую золотистые лампы.

Скорее всего у тебя 6000К...

Красныйдодж 18.11.2012 14:34

Re: Ксенонизация
 
У меня ксенон би.Из личного опыта действительно 6000К смотрятся со стороны эффектнее,но речь о видимости.Стояли 4300К.Сгорела одна лампа.Решил вставить 6000К.Светят белым.По сухому конечно здорово.Сверху лампы отражатель от нагрева дал мутный оттенок.То есть после длительного использования можно снизить светоотдачу фар.Купил снова 4300К и больше не парюсь.Видимость лучше.Туман и моросящий дождь так сильно неотсвечивает.Да и лампа запасная осталась...:az:

MITE 18.11.2012 21:37

Re: Ксенонизация
 
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?

Fredi 20.11.2012 12:29

Re: Ксенонизация
 
Цитата:

Сообщение от MITE (Сообщение 210363)
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?

1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.

Трудность может возникнуть в местах защелок, но это разрешимо, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фару нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.

добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от MITE (Сообщение 210363)
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?

1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.

Трудность может возникнуть в местах защелок, но это телепат, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фанк нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.

Красныйдодж 26.11.2012 08:52

Re: Ксенонизация
 
Вложений: 9
С самого начала ездил с биксеноном.Наслаждался пока его непосетил глюк-стробоскоп.Проверил соединения,отсутствие повреждений проводов-не помогло.На форуме особо вразумительного с решением этой многократной проблемы калиберов не нашел.Для начала сьездил к одному,потом другому ближайшему автоэлектрику.Ставили обманки,модули какие то..неспасало...Что то мне их дальнейшие мысли не понравились ,да и пожаров боюсь.На сбор калиброводов приезжал с обычными галогенками.Моргать всем на дороге неудобно.Но ксенон хотелось вернуть на место.Ну и решил попробовать сам покопать эту делему.Колхозил дома.Но и бегая на улицу пару раз.Буду стараться рассказывать с фотоотчетом как и что. На первом фото бывших в эксплуатации приблуд.Вложение 14445Черная штука в руке -это то ли выпрямителем то ли резистором электрики обзывали(на ней нет эл.схемы)- нагревалась при работе фар.Вторая черная на столе-это модуль управления биксеноном Их пришлось удалить,оставил только родные провода,а при помощи трех четырехконтактных реле и их разьемов спаял вот такой вот пакет.Реле обьединены с помощью изоленты.Вложение 14446 Схема разбивается на командную часть-включаемую в штатный разьем H4 лампы правой фары.Вложение 14447
И на силовую часть,подключаемую проводом"+" через предохранитель 15А к аккумулятору ,проводом"-" для непосредственного питания блоков розжига Вложение 14448Перед тем, как ставить это далеко не новшество в машину,решил просто подключить ее на авто и проверить работоспособность Подключил-горит.Пощелкал дальний-ближний-горит.Завожу двигатель......Вуаля Вложение 14449
Морозец минус один,холодновато на улице биксенить конечно,но меня разжигало чувство победы.Заглушил мотор,выключил фары и взялся за прокладку оборудования.Блоки розжига отлично стояли один-под воздухозаборником и другой-напротив насоса ГУР .Провода в одной единой тонкой гофре уложил вдоль верха радиатора.Ничего невидно и не слышно.Нужно обратить внимание на прокладку проводов к левой фаре,чтобы они случайно непопали к шкиву ГУРа.В общем примерно так [ATTACH]Вложение 14451[/ATTACH]
Закрываем капот Вложение 14452Не забываем установить пыльники фар,прикрутить бачки как были до замены ламп.Вобщим сделал круг по району-неморгает...чувство спокойствия...мороз морозил меня не зря... у кого из М или МО есть подобная головная боль-можете
подьехать посмотреть.Для калиброводов из регионов попробую поделиться сдесь.К сведению у меня европеец.Биксенон у меня в одной лампе,меняющей фокус фары взависимости от позиционирования ее электромагнитом.Комплект корейский по словам продавцов.Но я как всегда не верю.Китайцы сегодня повсюду. Кстати лампа закрыта неподвижной шторкой на нижней части,чтобы фокус шел только на дорогу.Вложение 14453С корректором-сказка.:rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors