Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   FAQ Caliber Club (/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Датчики давления в шинах. (/forum/showthread.php?t=8076)

СанСаныч 20.03.2012 14:11

Датчики давления в шинах.
 
Вложений: 7
Датчики давления в шинах

Для америки: оригинал 56053030AC \ 68078768AA, неоригинал - Dorman 974-001, частота 315 МГц
Для европы: оригинал 56053031AD \ 68001698AA, неоригинал - Dorman 974-061, частота 433 МГц
__________________________________________________ _______________________________

Ремонт нипеля


Использовал тиски, ножовку, свёрла на 5 и на 6, шуруповёрт. 6 мм - диаметр внутренней части латунного соска(вентиля), который в резине. Использовал, что попалось, в моём случае вентиль для бескамерных шин (см.картинку)
Очистил от резины нижнюю часть вентиля и отпилил.
Сосок от датчика не отсоединял. Отпилил его поломанные остатки, ту часть которая с резьбой. Затем навернув гайку крепления к диску на вентиль, слегка зажал его в тиски и поддерживая снизу за сам датчик сначала рассверлил пятёркой, затем 6-й. Всё готово для восстановления. Развожу эпоксидку. Склеиваю. На следующий день в шиномонтаж :)
Езжу 4 день, всё нормуль.
Ну и фотоотчёт.

Красныйдодж 15.12.2012 15:38

Датчик давления в шинах, замена батарейки питания
 
Вложений: 6
Заменил вышедший из строя датчик давления в переднем правом колесе.Ну и конечно решил разобрать родной старый и посмотреть его на предмет восстановления.Буду рассказывать с небольшим как сам датчик видеоотчетом.Значит вот его внешний вид.Вложение 14881Над цифрой 433(его частота) указан номер,по которому он пробивается.К слову стоимость более 2тыр срок поставки-месяц.Обращаем внимание на отверстие в его квадратной части-под этим отверстием сам датчик давления и схемка с "блютусом".Квадратную часть не трогаем,а периметр круглой части аккуратненько подрезаем по контуру как на фото.Вложение 14882За тем приподнимаем заливку и видим батарейку Вложение 14883.Батарейка микроточечной сваркой приклепана к контактам "+" и "-".
Поддев ножом,отсоединил контакты и вот вам фото батареиВложение 14884--Вложение 14885. Промерив батарейку, тестер с нуля не отошел.Батарея разряжена полностью.Имя батарейки Maxell CR2450HR-EX .Размеры 24,5мм (в диаметре) х 5 мм в толщину. Напряжение 3 В и емкость 525 мАч,в инете есть аналог чуть помощнее CR2450HR- – 3 В и 550 мАч.Можно подобрать по этим характеристикам какой то другой элемент.Как вживить и подсоединить новый элемент обратно в его гнездоВложение 14886-не является пробемой Но об этом позже,все сделаю ,поставлю в новые диски(вчера приобрел), как всегда проверю-выложу фотоотчет.:az:
Вобщим отремонтировать-ничего сложного нет что сосок,что батарею в датчике сменить(когда она в руках).Если хозяин -барин сочтет непариться и взять оригинал крайслера или дорман))))))))))))))))))))

Красныйдодж 20.12.2012 22:07

Датчик давления в шинах, замена батарейки питания
 
Вложений: 5
Продолжу 1154 пост.
Сегодня закончил с восстановлением жизни датчика давления.Дополнительным креплением батареи наряду с заливкой батареи послужит штифт.В моем случае штифтом послужила простая игла.Вложение 14996. Отверстия под иглу следует проделывать с таким расчетом,чтобы игла "утапливала" батарею в заливку днища корпуса датчика и надежно прижимала батарею к контактам.Мне в этом помог паяльник с острым концом.После чего все обезжириваем,и клеевым пистолетом(если бы его у меня не было,воспользовался бы силиконовым герметиком,но он сохнет сутки) для герметизации и вклейки батареи в гнездо заполняем расплавом пространство над батареей вровень с корпусом датчика.Вложение 14997.
Через две минуты все застывает,обрезаем торчащие концы штифта,получается примерно так:Вложение 14998
Едем на шиномонтаж.Наряду с батареей из разрушенного датчика мне еще повезло подразжиться МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ сосками от японских дисковВложение 14999 , у которых по обоим концам одинаковая резьба-как у колпачка обычных сосков. Прикинул один из них к ремонтируемому датчику -отличная альтернатива для замены иногда отлетающих алюминиевых сосков датчика калибера.Он прикручивается гайкой изнутри диска,а второй гайкой можно прикрутить сам родной датчик.Извиняюсь за отход от темы,но мы каждый посещаем шиномонтаж,в котором такие вещи могут валяться на полу или у монтажников в их коробках.Так вот результат проделанной работыВложение 15000.Бывший мертво-раненый датчик в правом переднем колесе.Прошу принять возможность восстановления датчикав к сведению.

Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<<

Y168 16.02.2014 21:28

Re: Датчики давления. Все что с ними связано
 
Вложений: 6
Восстанавливаем.
Пошагово, картинки внизу.
1. имеем сломанный
2. покупаем такой (сердечник-металл, обрезиненный)
3. родной отпиливаем. Центр. отв. рассверливаем так, чтобы "резиновый" СЛЕГКА "болтался"
4. сверлим отв. для выхода воздуха (показано стрелками)
5. собираем, крепим через шайбу+гровер
6. результат


Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors