Что брать - дорестайл, рестайл?
Хочу и баста! Только вот не могу определиться, что лучше брать - дорестайл или рестайл 2010 года? Мне старая торпеда нравится, почему ее ругают? Новая наоборот - обыденная. Ручки дверей не крашенные? Так мне на красном кузове черные как раз и нравятся. Если выберу 2009 года, болячек много к этому времени накопилось? Сколько еще вложить придется? Есть вариант 2009 года только привезенная за 550 тыр - это нормально? Спидометр и одометр в милях или км - это важно? И вообще - в км бывают? Их угоняют? Вариатор насколько живуч и как на убитый не напороться? Вопросов миллион! Но хочу и баста! Красную или оранжевую!
|
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
Странные вопросы у тебя, я бы их переименовал в один: брать мне машину или пешком ходить?
Калибр не лучше и не хуже любого авто, т.к. это и есть авто и выбирать его надо так же как любую машину. А год выпуска зависит от твоего бюджета и рестайл тут ни причем. Кстати, есть тема "хочу и баста" , в ней есть все ответы на твои вопросы. |
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
POMOR, я б взял r/t на полном приводе, а это тока дорестайл ;) и искать долго-долго(((
Хотя один вариант на авто.ру висит! |
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
POMOR, нравится дорестайл- бери его, не парься. Многим нравится именно дорестайл, в котором немного отличия есть. Насчет сколько вложиться придется- тут как осмотр машины сделаешь- можешь в торг включить, если что-то обнаружится.
|
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
Советую брать в полной комплектации, обязательно с Бостоном(8 динамиков).
Ручки дверей не у всех черные, у меня в цвет кузова. |
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
Последнее время у нас много Калибров появилось на вторичном рынке, большинство из штатов с пробегом и без него, т.к. оф.дилер скорчился еще в 2009 году
|
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
Нашёл на kbb.com, в сравнении с прошлыми годами, про 2009 пишут: Changes for 2009 are minor, adding body-colored door handles to SXT models and improvements in interior sound reduction across the line. Anti-lock brakes are now standard on the SXT, while uconnect gps navigation is made available for the first time. Соответственно всё это есть и в модельном 2010 годе + у американцев/канадцев в комплектации HEAT & RUSH: the CVT with Auto Stick manual shift mode, т.е. вариатор как на европейцах.
ps: Как работает manual shift mode понятно. Поясните, если кто-то знает, каков принцип работы режима L на американцах? |
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
В рестайле пластик таки поприятнее.
|
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
А мне дорестал больше нравится как раз грубостью поверхности пластика. А на рестайле все обычно, ничего особенного при сравнении с другими авто.
|
Re: Что брать - дорестайл, рестайл?
POMOR, согласен, так сказать немножко топорный но эксклюзифф))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors