30.05.2011, 15:56
|
#11
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,082
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Цитата:
такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
|
Можно номерок мицубишевского рычага? Есть ли разница правый/левый рычаг?
|
|
|
30.05.2011, 17:21
|
#12
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Если не секрет,для чего Вам № заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi?
|
|
|
30.05.2011, 17:51
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,889
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, можете добавить ПН сайлентов которые Вы использовали при замене для данного рычага
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
30.05.2011, 21:26
|
#14
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Замена салентблока заднего продольного рычага
YuRiel, к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.
|
|
|
30.05.2011, 23:43
|
#15
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,082
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Цитата:
Если не секрет,для чего Вам № заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi?
|
Может, я его целиком хочу поставить.
|
|
|
30.05.2011, 23:50
|
#16
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Замена салентблока заднего продольного рычага
Почему и спрашиваю-нижний задний поперечный рычаг с MMC НЕ взаимозаменяем с нашим. Поставить не получится. Он просто конструктивно выполнен как и наш и в нём использованы те же с/б, что и в нашем.( Он длиннее нашего на 8-9 мм).
Последний раз редактировалось tesla; 30.05.2011 в 23:54.
|
|
|
31.05.2011, 00:05
|
#17
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,082
|
Re: Замена салентблока заднего продольного рычага
Цитата:
Почему и спрашиваю-нижний задний поперечный рычаг с MMC НЕ взаимозаменяем с нашим. Поставить не получится. Он просто конструктивно выполнен как и наш и в нём использованы те же с/б, что и в нашем.( Он длиннее нашего на 8-9 мм).
|
Спасибо! Тогда буду менять сайленты.
|
|
|
09.06.2011, 19:43
|
#18
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.0
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 98
|
Re: Задний нижний поперечный рычаг
Я праильно понял, что и на бумеранге и на поперечном рычаге со стороны колеса стоят плавающие сайленты 4113АО62?
|
|
|
09.06.2011, 19:53
|
#19
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,710
|
Re: Задний нижний поперечный рычаг
Цитата:
Я праильно понял, что и на бумеранге и на поперечном рычаге со стороны колеса стоят плавающие сайленты 4113АО62?
|
Да, они же стоят и в рычаге схождения(гантеля)
|
|
|
09.06.2011, 23:09
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 CVT
Мой город: Москва
Сообщений: 16
|
Re: Задний нижний поперечный рычаг
Недавно сделал заднюю подвеску.
Купил:
Рычаг схождения нижний от митсубиси
MN100109 - 1070 руб. х 2 = 2140р.
(со стороны колеса шарнир-не заменяемый, отмечен желтой точкой на рычаге, к центру машины саленблок)
Саленблоки верхнего рычага (бумеранга)
сальник обычный к центру авто
MN-100110 - 300 руб. х 2 = 600р.
сальник плавающий со стороны колеса
4113A062 - 700 руб. х 2 = 1400р.
(позже узнал что аналог рычага нашего, рычаг от митсубиси MN100086 идеально подходит, знал бы, купил сразу рычаг за 1800р.)
Саленблок продольного рычага (менять сложнее всех)
MAB-CW8 - 690 руб. х 2 = 1380 р.
ИТОГО: 5520 руб. за все!!!!
(меняли с дядей в его сервисе, поэтому по работе не знаю)
процесс не вызвал никаких трудностей. Снимаем рычаги, перепресовываем саленблоки, ставим обратно. ПОДХОДИТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!! - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ
Сальник продольного рычага менять сложнее, тк выпресовывать пришлось кувалдой через проставку, упираясь кувалдой же с другой стороны.
Зато ступицу разбирать не надо. Со стороны колеса поставили упор, со стороны саленблока просто отгинали рычаг рукой.
Перед выпресовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИНЕЙКОЙ отметить угол установки родного саленблока - угадать потом будет сложно.
Т.к. сальник конусный, выпресовываем к центру авто, запресовываем от центру к краю машины, до упора, на сальнике в конце расширение, забиваем до него.
ФОТО ОТЧЕТ НИЖЕ
(К СЛОВУ НАШЛИ ЧТО СИЛЬНО СТУЧАЛ ШАРНИР НИЖНЕГО РАЗВАЛЬНО РЫЧАГА - В СОБРАННОМ ВИДЕ СТУК НИКАК НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛСЯ!!!!)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.
|