27.02.2009, 15:08
|
#1
|
Гость
|
Топливный фильтр
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.
Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?
|
|
|
27.02.2009, 16:16
|
#2
|
Местный
Регистрация: 14.11.2008
Мой авто: Suzuki Grand Vitara ,Subaru Forester
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 229
|
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.
Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?
|
Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....
|
|
|
27.02.2009, 16:19
|
#3
|
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва (Одинцово)
Сообщений: 280
|
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....
|
Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют..
А как же происходит фильтрация топлива?
|
|
|
27.02.2009, 16:25
|
#4
|
Местный
Регистрация: 14.11.2008
Мой авто: Suzuki Grand Vitara ,Subaru Forester
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 229
|
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют..
А как же происходит фильтрация топлива?
|
Фильтр стоит прямо в бензонасосе....вместе с электродвигателем,если что меняется полностью бензонасос
|
|
|
26.05.2009, 20:06
|
#5
|
Местный
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
|
Re: Топливный филтр
конечно есть!Только встроен гад в корпус бензососа.Пришла мысль из советск.прошлого-врезать доп в открытую часть магистрали.Пытал одного на Majore-срок службы 30-40 000км.но все от топлива;если заср.....ся все равно в бак лезть.С доп врезкой суета получится.
|
|
|
29.05.2009, 13:07
|
#6
|
Местный
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
|
Re: Топливный филтр
Думаю,думаю...Кто-нить лазил уже к бензососу?видел констру фильтра?Если его там выпотрошить,пустить топливо прямо в магистраль и сделать в ней доп врезку в удобном месте-то все.лафа,меняй.живи и радуйся когда захочешь.Видимо кто -то у них откат получил за такую инженерию,....все как у нас.....
|
|
|
29.05.2009, 18:43
|
#7
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: Топливный филтр
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу
пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель
если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро
поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках
|
|
|
30.05.2009, 12:49
|
#8
|
Местный
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
|
Re: Топливный филтр
Цитата:
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу
пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель
если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро
поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках
|
)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.
Последний раз редактировалось кост 1967; 30.05.2009 в 12:53.
|
|
|
31.05.2009, 01:15
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: Dodge caliber
Мой город: Ханты-Мансийский А.О.
Сообщений: 87
|
Re: Топливный филтр
Цитата:
)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.
|
Всё это я уже проделал!!!!!
Делается элементарно...
позже отправлю фото-отчёт!!!
|
|
|
01.06.2009, 10:28
|
#10
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: Топливный филтр
все равно гложет сей процедуры меня непонимание...
какой смысл? хотя тюмень, какое там топливо - хрен знает...
но все же.
моя первая машина без отдельного фильтра накатала уже более 200 тыс и продолжает где-то кататься - бензонасос и форсунки живы, чего и вам желают
смолянистыми фракциями и прочей гадостью раньше забьется насос
а вообще скажу такую мысль:
если заливаете некачественное топливо - фильтр все равно не спасет движок - ферроцены и аналогичные примеси, как кстати и те же отложения - фильтр не задерживает и от нагара не спасет.
также в исправном двигателе периодичски полезно давать нагрузку на високих оборотах "прожигая" и удаляя отложения.
а вот до врезка в топливную систему может привести к пожару - я честно говоря не гарантирую, правильно ли поведет ваша врезка себя, например, при ударе в дтп... там где запрограммировано - трубки деформируются, но не потеряют герметичность, а вот там где система будет ослаблена... (все видели инет-ролик, где "ссанг-енг рекстон" сгорает дотла за шесть минут. вместе с пассажирами)
в сомненьях я относительно процедуры этой малонеобходимой и небезопасной
стоит ли овчинка? я думаю, не стоит.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.
|