8859



Старый 11.07.2012, 08:51   #11
ram 2000
Местный
 
Регистрация: 02.06.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г. Минск
Сообщений: 237
ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Самое прикольное, что В С Е трещины на дорожках можно пропаять. Новый клокспирит поставить конечно проще, но, повторюсь, он РЕМОНТОПРИГОДЕН.


ram 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:06   #12
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

ram 2000, Ты пробовал? Поделись опытом? Я попытался, так они расплавились.
moct05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:11   #13
ram 2000
Местный
 
Регистрация: 02.06.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г. Минск
Сообщений: 237
ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)ram 2000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

moct05,
Да паял. Я когда ставил круиз в одном месте "надломил" дорожку. Просто зачистил это место, чуть флюса и 25-ваттным паяльником поставил проволочную перемычку. После закрыл лаком. Все работает по сей
ram 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:27   #14
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

ram 2000, ОК. буду знать. Собираюсь попробовать восстановить старую пружину. Может что и получится
moct05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 12:17   #15
Yra70
Местный
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: Могилев
Возраст: 45
Сообщений: 328
Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

moct05, Я сталкивался с данной причиной (загорались лампочки ESP и Т.Д.) У меня, когда пришла машина часовой механизм был размотан ( не знаю, зачем это надо было америкосам). Я тоже разбирал полность всё, снимал плату и т.д. Ты перекидывая плату, сбил точную настройку положения руля (положение двух шестеренок, малой и большой относительно друг друга) А это отвечает за ESP и т.д. Выход только один, брать сканет и выставлять.
Yra70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:34   #16
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Yra70, можешь разъяснить как это сделать?
moct05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:56   #17
tipograf
Местный
 
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 227
tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Yra70 Посмотреть сообщение
moct05, Я сталкивался с данной причиной (загорались лампочки ESP и Т.Д.) У меня, когда пришла машина часовой механизм был размотан ( не знаю, зачем это надо было америкосам). Я тоже разбирал полность всё, снимал плату и т.д. Ты перекидывая плату, сбил точную настройку положения руля (положение двух шестеренок, малой и большой относительно друг друга) А это отвечает за ESP и т.д. Выход только один, брать сканет и выставлять.
у меня вот честно говоря сомнения большие насчет того что шестеренки должны именно в одном положении стоять относительно друг друга - иначе зачем происходит обучение данной системы по поводу положения руля
tipograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:53   #18
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

tipograf, Как сделать обучение? Хоть кто-то может разъяснить?
moct05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:07   #19
tipograf
Местный
 
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 227
tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от moct05 Посмотреть сообщение
tipograf, Как сделать обучение? Хоть кто-то может разъяснить?
с помощью диллерского сканера по идее, тут два варианта либо сканером - либо должно быть самообучение.
tipograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:20   #20
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Действительно необходимо выставить положение шестеренок. Надоели мне гореть лампочки неисправности, да и машинка по другому себя ведет, если горят лампочки. Поэтому в выходные залез в эту плату и стал кумекать. Действительно на большой шестеренке по внешнему кольцу есть метка (треугольник), и на маленькой шестеренке есть треугольник. Пробовал всяко...и на одну линию ставить метки, и в разные стороны....и под углами. Ну не уходит ошибка. Остановился на том, что поставил нижнюю пимпочку (на лицевой стороне), скажем так, в "нулевое положение" и поставил метки в одном направлении. Все собрал и пошел домой пить пиво. Утром поехал на работу и по дороге лапочки потухли, но когда на повороте газанул (с вывернутым рулем), то лампочки опять загорелись. Теперь у меня на панели цветомузыка. Надо что-то делать.

Есть мысли по этому поводу?

Вариант с сервис-центром мне известен. Но не хочется им платить деньги за половину выполненой работы. Хочется дойти самому.
moct05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.