04.09.2012, 06:49
|
#21
|
Местный
Регистрация: 29.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SXT 2007 Black
Мой город: Зеленогорск Красноярского края
Возраст: 43
Сообщений: 289
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Пробовал всяко...и на одну линию ставить метки, и в разные стороны....и под углами.
|
Я совершенно не уверен, но традиционно в видеотехнике метка на метку должна смотреть.
|
|
|
04.09.2012, 11:59
|
#22
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Я совершенно не уверен, но традиционно в видеотехнике метка на метку должна смотреть.
|
Накидал от руки расположение меток (выделено красным цветом). Во внимание брал метки 1 и 3. Расположение меток 2 и 1 при "нулевом положении" руля. Ломаю голову как поставить метку 3. Т.к. метку 1 можно повернуть к маленькой шестеренке несколькими способами (по часовой и против часовой стрелки) соответственно результат будет разным.
Для работы использовал английский мануал с сайта. Или я плохо знаю язык, или действительно в книге не написано как выставлять.
|
|
|
04.09.2012, 18:16
|
#23
|
Местный
Регистрация: 29.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SXT 2007 Black
Мой город: Зеленогорск Красноярского края
Возраст: 43
Сообщений: 289
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Для работы использовал английский мануал с сайта. Или я плохо знаю язык, или действительно в книге не написано как выставлять.
|
Посмотрел указанный выше мануал - как понял, там написано, что clockspring штука одноразовая и ремонту не подлежит. Но у официалов всё не ремонтируется. Ты на Брянской, 33 не интересовался, может помогут? - у них Starscan есть (пытался ДХО включить).
|
|
|
05.09.2012, 00:59
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Мой авто: Калибр 2,0
Мой город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
|
Re: Замена клокспринга.
Добрый день! У меня следующая проблема. После замены рулетки перестали работать кнопки управления магнитолой. Может что нибудь подскажите.
|
|
|
05.09.2012, 07:48
|
#25
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
|
Re: Замена клокспринга.
Меняли на такую же новую, или другой партномер был на улитке?
|
|
|
05.09.2012, 17:22
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Мой авто: В поиске...
Мой город: Барнаул
Сообщений: 6
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
moct05,
Да паял. Я когда ставил круиз в одном месте "надломил" дорожку. Просто зачистил это место, чуть флюса и 25-ваттным паяльником поставил проволочную перемычку. После закрыл лаком. Все работает по сей
|
В каком именно месте был надлом? На ленте ближе к её концу?
добавлено через 11 минут
Цитата:
Накидал от руки расположение меток (выделено красным цветом). Во внимание брал метки 1 и 3. Расположение меток 2 и 1 при "нулевом положении" руля. Ломаю голову как поставить метку 3. Т.к. метку 1 можно повернуть к маленькой шестеренке несколькими способами (по часовой и против часовой стрелки) соответственно результат будет разным.
Для работы использовал английский мануал с сайта. Или я плохо знаю язык, или действительно в книге не написано как выставлять.
|
Правильно выставляем так.
1) Сначала надо выставить улитку посередине: всего 5 оборотов, середина это примерно 2.5 оборотов, и метки сверху на торце корпуса у двух половинок должны точно быть совмещены (обязательно!).
2) На один-два оборота откручиваем шурупик малой шестерни. Надо найти нулевую отметку: три зуба малой шестерни плотно сидят в зацепе с большой шестернёй, средний зуб и будет нулевым. Теперь считаем против часовой стрелки 5 зубов - пятый зуб и должен быть с меткой "треугольничек". Выставляем малую шестерню, затягиваем шурупик.
Проверяем совпадение меток сверху на торце корпуса, если съехали, то выставляем сначала.
Последний раз редактировалось Vivo; 05.09.2012 в 17:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.09.2012, 06:03
|
#27
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
Mxus, Нет не обращался. Пока хочется самому разобраться. Попробуем, потом будем искать сканы и ломать голову.
lubowanton, Может быть ты забыл поставить клеммы в разъемы? Ну или поставил не ту пружину.
Vivo, немного уточнюсь. По п.1 Это метки где ставится заглушка чтобы поворотные части не вращались? Я правильно понял?
Ну и если прочитать в обратном порядке п. 2 получается следующее. Если от треугольника малой шестеренки посчитать по часовой стрелке 5-й зуб, то он должен быть нулевым положением, которое должно быть в середине зацепа? Правильно понял?
|
|
|
06.09.2012, 13:16
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Мой авто: В поиске...
Мой город: Барнаул
Сообщений: 6
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Vivo, немного уточнюсь. По п.1 Это метки где ставится заглушка чтобы поворотные части не вращались? Я правильно понял?
|
Да. Туда ставится заглушка, точнее я бы назвал - стопор.
Цитата:
Ну и если прочитать в обратном порядке п. 2 получается следующее. Если от треугольника малой шестеренки посчитать по часовой стрелке 5-й зуб, то он должен быть нулевым положением, которое должно быть в середине зацепа? Правильно понял?
|
Всё правильно. Между средним зубом и меткой-треугольником получится 4 зуба.
|
|
|
10.09.2012, 07:03
|
#29
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
В субботу (пока ждал жену возле магазина) за 30 минут добрался до клокспринга и выставил шестеренки как подсказал Vivo. Доехал до дома (примерно 30 км), в воскресенье машина стояла, в понедельник доехал до работы (15 км). Пока проблем не заметил. Но это пока приблизительно, надо будет погонять и позаваливать машинку. Если ничего не вылезет, то это и есть правильный способ настройки датчика. В общем отпишусь позднее.
|
|
|
11.09.2012, 07:25
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Мой авто: В поиске...
Мой город: Барнаул
Сообщений: 6
|
Re: Замена клокспринга.
Антиюз погас?
По-факту, неправильно выставленный датчик даёт две ошибки: в системе SAS (Steering Angle Sensor) и в ABS (там же антиюз и т.п.).
И ещё есть такая особенность: даже есть выставить шестерёнки правильно, то покрутив руль в любую сторону больше чем на 1.5 оборота, вызовет ошибку в ABS, хотя по SAS будет всё чисто - ну не крутится руль настолько. Именно поэтому я и говорил, что первым шагом идёт выставление улитки в среднее положение.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.
|