20.11.2009, 12:12
|
#11
|
ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Мой авто: Был Dodge Caliber SXT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 112
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
ну и чем всё закончилось? погас?
|
|
|
20.11.2009, 19:52
|
#12
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
ну и чем всё закончилось? погас?
|
Да, погас! Сам удивился! А инфу такую получил от владельца "Чероки".
|
|
|
24.11.2009, 14:33
|
#13
|
ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Мой авто: Был Dodge Caliber SXT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 112
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Короче! Как то в очередные осенние заморозки стал мой барашко стрекотать, типа "дизельный". Сначала не очень навязчиво, потом все громче с каждым днем, пока уж не стало совсем стыдно перед паркующимися рядом жигулистами. Звук такой внешний, что-то слева. Конкретно - где вся эта фиготень крутится с помощью приводного ремня. Ну почитал форум, поехал к умным приёмщикам, диагноз - генератор тресчит! Поскольку дилеру денех не надо - ну не занимаются они ремонтом агрегатов, посоветовали мне съездить на Тележную д.37, Стартёры-Генераторы... Ну приехал... ЗАДОЛБАЛА!!! эта разборка!!!!! Лампу ближнего света поменять со снятием всего бампера и фары - за счастье! Бедолаги механики, как мне их было жалко..... Что бы выдернуть генератор - 1/3 двигла надо было разобрать.... он же, собако, не вылезает!
У ентих конструхторов-компановщиков, наверное, какая-то "война" с сервисниками -кто кого крепче напарит!
Ну выдернули - полетела обгонная муфта - подшипник заклинило. Поставили новый. Установили генератор на место. Включили все потребители, жахнул по педальке газа. Пропала зарядка аккумулятора!!!! Опять снимать! Опять разобрали....Сломалась стопорное ПЛАСТИКОВОЕ очень тонкое!!! колечко, которое удерживает силовую пружину обгонки. Кердык!!! Т.е. ролик крутится так, как его тащит ремень, а генератор - как ему вздумается. А может вообще не крутится. Я в шоке был от этой пластмасски....Вообще не понимаю как оно удерживает эту пружину! Оно должно, обязанно сломаться сразу после первого же завода двигателя. Что и происходит на этих Денсоновских генераторах, как сказали! Трескаются. И пружина "держится" за счет бортиков на этой пластмасске. Бортик - меньше миллиметра!!!!! толщиной. Сломается этот бортик - все!приехали. Вообщем поставили временно "прямой" вал, благо вариатор, без рывков и перегрузок. Заказали всю эту механику - ну не генератор же менять в сборе, сам то он хороший. Вот так я провёл свои выходные....
Последний раз редактировалось looki; 24.11.2009 в 14:35.
|
|
|
24.11.2009, 15:15
|
#14
|
Бывший калибровод
Регистрация: 24.09.2009
Мой авто: Черный
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Короче! Как то в очередные осенние заморозки стал мой барашко стрекотать, типа "дизельный". Сначала не очень навязчиво, потом все громче с каждым днем, пока уж не стало совсем стыдно перед паркующимися рядом жигулистами. Звук такой внешний, что-то слева. Конкретно - где вся эта фиготень крутится с помощью приводного ремня. Ну почитал форум, поехал к умным приёмщикам, диагноз - генератор тресчит! Поскольку дилеру денех не надо - ну не занимаются они ремонтом агрегатов, посоветовали мне съездить на Тележную д.37, Стартёры-Генераторы... Ну приехал... ЗАДОЛБАЛА!!! эта разборка!!!!! Лампу ближнего света поменять со снятием всего бампера и фары - за счастье! Бедолаги механики, как мне их было жалко..... Что бы выдернуть генератор - 1/3 двигла надо было разобрать.... он же, собако, не вылезает!
У ентих конструхторов-компановщиков, наверное, какая-то "война" с сервисниками -кто кого крепче напарит!
Ну выдернули - полетела обгонная муфта - подшипник заклинило. Поставили новый. Установили генератор на место. Включили все потребители, жахнул по педальке газа. Пропала зарядка аккумулятора!!!! Опять снимать! Опять разобрали....Сломалась стопорное ПЛАСТИКОВОЕ очень тонкое!!! колечко, которое удерживает силовую пружину обгонки. Кердык!!! Т.е. ролик крутится так, как его тащит ремень, а генератор - как ему вздумается. А может вообще не крутится. Я в шоке был от этой пластмасски....Вообще не понимаю как оно удерживает эту пружину! Оно должно, обязанно сломаться сразу после первого же завода двигателя. Что и происходит на этих Денсоновских генераторах, как сказали! Трескаются. И пружина "держится" за счет бортиков на этой пластмасске. Бортик - меньше миллиметра!!!!! толщиной. Сломается этот бортик - все!приехали. Вообщем поставили временно "прямой" вал, благо вариатор, без рывков и перегрузок. Заказали всю эту механику - ну не генератор же менять в сборе, сам то он хороший. Вот так я провёл свои выходные....
|
Для того чтобы вытащить генератор достаточно снять правый пыльник,снять ремень,открутить болты компрессора кондиционера,отодвинуть его, генератор вытаскивается через низ.Обгонную муфту ремонтить не целесообразно,лучше сразу новую заказать.
|
|
|
24.11.2009, 16:05
|
#15
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Для того чтобы вытащить генератор достаточно снять правый пыльник,снять ремень,открутить болты компрессора кондиционера,отодвинуть его, генератор вытаскивается через низ.Обгонную муфту ремонтить не целесообразно,лучше сразу новую заказать.
|
Но чтобы понять и выполнить этот алгоритм мастерам понадобилось почти два часа! Понятно, что второй раз они это будут делать уже быстрее.
P.S. Примечательно, что много нареканий в американской машине как раз на японческие запчасти...
|
|
|
24.11.2009, 17:17
|
#16
|
ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Мой авто: Был Dodge Caliber SXT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 112
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
1.То, что много замечаний на корейско-японские комплектующие - сказал и мой механик. Причём независимо от мнения механиков на Хасанском.
2.Когда у дилера в продаже только генератор в сборе с муфтой - это как то дороговато..... даже с большой скидкой, даже с очень большой... А муфты отдельно почему-то нет.
На складе Стартер-Генератор - то же нет, и я думаю этот рынок они более-менее "пасут". А месяц поставки заказа сидеть без машины как-то не хочется.
3.Алгоритм конечно быстрее читается, чем болты раскручиваются.
4. Ну а что скажете насчёт прямого вала? Как долго это проработает....
|
|
|
24.11.2009, 17:37
|
#17
|
Бывший калибровод
Регистрация: 24.09.2009
Мой авто: Черный
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
4. Ну а что скажете насчёт прямого вала? Как долго это проработает....
|
Мое мнение такое проходит гораздо дольше обгонной муфты,будет быстрее изнашиваться приводной ремень.На примере других авто ,ну скажем Форд, авто имеющие один и тот же двигатель имеют обгонную муфту с мех.коробкой,с автоматом стоит обычный шкив.Муфта отдельно поставляется для Митсу стоит от 5000р.
|
|
|
04.12.2009, 16:36
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Мой авто: Caliber
Мой город: Тула
Сообщений: 6
|
Шкив генератора
Всем здрасьте.
Стал обладателем Калибра (2006 г.в., пробег 50000 км., 2,0 вариатор) 1,5 года назад, помимо проблем обсуждаемых на форуме (рулевая рейка, ходовая) в общем не было, но где то с месяц назад (пробег 100000 км.) стал неявно слышаться звук сухого подшипника. Поехал на СТО (живу в Новомосковске, Тульская обл.) естественно не к официалам, гарантии уже нет, сказали вези ролики, ремень. В москве взял весь комплект примерно 5000 руб (Автоклондайк), прошло где-то недели две, на сервисе поменял, итог: шум не исчез. Стали ковырять дальше. Либо генератор, либо компрессор кондея. Пошли по пути исключения: сначала разбираемся с генератором, т.к. он дешевле, повторно снимаем, я везу его в другой сервис на диагностику. Разобрали все в норме, кроме шкива (он же шкив свободного вращения, он же обгонная муфта) его заклинило, день я поискал его в магазинах, все говорят только генератор в сборе, но один нашел шкив цена вопроса 2700, я ему ОК, везу деньги, будет через неделю будет, я неделю езжу, добиваю шкив, проходит неделя этот хрен звонит, и извиняется, мол нету, я ему по телефону такой скандал закатил (аж самому неловко стало), а дядька с бородой как первокласник пойманный с порнокартинкой... Заново начинаю искать: магазины, автосалоны, Тула, Москва, в наличии только генератор 18000 руб., но жаба душит, в Автоклассе (Мицубиси) пролазил все лансеры, вроде он, а вроде не он, на экзисте шкив генератора на мицубиси есть в наличии (цена 6000), на Додж срок 26 рабочих дней вероятность отказа 50%.
Внимание вопрос:
может кто, когда, сталкивался с данной прблемой?
есть у кого-нибудь такой опыт?
Заранее всем спасибо
|
|
|
04.12.2009, 18:05
|
#19
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 175
|
Re: Шкив генератора
Цитата:
Всем здрасьте.
Стал обладателем Калибра (2006 г.в., пробег 50000 км., 2,0 вариатор) 1,5 года назад, помимо проблем обсуждаемых на форуме (рулевая рейка, ходовая) в общем не было, но где то с месяц назад (пробег 100000 км.) стал неявно слышаться звук сухого подшипника. Поехал на СТО (живу в Новомосковске, Тульская обл.) естественно не к официалам, гарантии уже нет, сказали вези ролики, ремень. В москве взял весь комплект примерно 5000 руб (Автоклондайк), прошло где-то недели две, на сервисе поменял, итог: шум не исчез. Стали ковырять дальше. Либо генератор, либо компрессор кондея. Пошли по пути исключения: сначала разбираемся с генератором, т.к. он дешевле, повторно снимаем, я везу его в другой сервис на диагностику. Разобрали все в норме, кроме шкива (он же шкив свободного вращения, он же обгонная муфта) его заклинило, день я поискал его в магазинах, все говорят только генератор в сборе, но один нашел шкив цена вопроса 2700, я ему ОК, везу деньги, будет через неделю будет, я неделю езжу, добиваю шкив, проходит неделя этот хрен звонит, и извиняется, мол нету, я ему по телефону такой скандал закатил (аж самому неловко стало), а дядька с бородой как первокласник пойманный с порнокартинкой... Заново начинаю искать: магазины, автосалоны, Тула, Москва, в наличии только генератор 18000 руб., но жаба душит, в Автоклассе (Мицубиси) пролазил все лансеры, вроде он, а вроде не он, на экзисте шкив генератора на мицубиси есть в наличии (цена 6000), на Додж срок 26 рабочих дней вероятность отказа 50%.
Внимание вопрос:
может кто, когда, сталкивался с данной прблемой?
есть у кого-нибудь такой опыт?
Заранее всем спасибо
|
у меня такая же машинка и пробег такой же .....тоже есть небольшое шуршание в роликах ....но я как то не заморачиваюсь по этому поводу, а выявить какой шкив можно даже прыская ВДшкой по очереди на каждый шкив!
|
|
|
05.12.2009, 10:48
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Мой авто: Caliber
Мой город: Тула
Сообщений: 6
|
Re: Шкив генератора
номер шкива крайслера 04891737АВ,
номер шкива мицубиси 1800А061
Последний раз редактировалось papasasa; 05.12.2009 в 10:51.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.
|