8884



Старый 08.12.2009, 08:40   #21
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 26
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Вот снятие ремня в руководстве: 1. Insert a 1/2 in.drive breaker bar into the square
opening of the accessory drive belt tensioner (5).
2. Rotate accessory drive belt tensioner (5) counterclockwise
until accessory drive belt (2) can be
removed from pulleys. Remove accessory drive
belt (2)
5-ролик натяжителя выше шкива компрессора.
Помогите перевести подробнее этот техтекст!


Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 16:49   #22
Игорь К.
ГУРУ
 
Аватар для Игорь К.
 
Регистрация: 16.03.2007
Мой авто: DODGE Caliber 1.8 P2
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 57
Игорь К. - на пути к лучшему! (1)Игорь К. - на пути к лучшему! (1)Игорь К. - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Игорь К. с помощью ICQ Отправить сообщение для Игорь К. с помощью Skype™


По умолчанию Re: Ремень генератора

Всем спасибо за помощ. А на счет плановой замены то в книжке 48000 а не 96... Я сам долгое время был связан с сервисом и могу сказать точно что ресурс ремня в среднем 45-50 т. км.
Игорь К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 17:38   #23
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ремень генератора

последний раз ТО как раз делал около 50000. Никто и не заикнулся о замене.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 17:40   #24
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 175
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от Игорь К. Посмотреть сообщение
Всем спасибо за помощ. А на счет плановой замены то в книжке 48000 а не 96... Я сам долгое время был связан с сервисом и могу сказать точно что ресурс ремня в среднем 45-50 т. км.
и я работаю в сервисе .....такие ремни в среднем меняются на 90-100 тыщ пробега......конечно от качества зависит много - надо всегда проверять!
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 17:54   #25
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
и я работаю в сервисе .....такие ремни в среднем меняются на 90-100 тыщ пробега......конечно от качества зависит много - надо всегда проверять!
Значит вы меньше денег зарабатываете, чем Игорь К.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:58   #26
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 26
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Jagurin (Тихо сам с собою..., ведь никто так и не ответил!) Сегодня менял сальник коленвала, снимал ремень генератора-снимается за 5 минут. (Наверное у меня устарело руководство дилера на английском -прямоугольником снимается натяжитель с Волги -Крайслер.!- у нас - ключем!) Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16-ть, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты ( к 5 -ти минутам еще время).Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса- но у меня получилось установить ремень на шкив компресса- что не рекомендую. После установки еще раз ослабляйте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам. Заводской ремень почему-то оказался длиннее- 2575 мм. Может погрешность измерения рулеткой?
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 16:22   #27
Alex-dr
Местный
 
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Уточни, будь добр,
для того, чтобы натянуть ремень после установки - никаких спец. действий предпринимать не нужно, он натягивается роликом автоматически?
Alex-dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 18:49   #28
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 26
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Alex-dr, да- автоматически, при установке снова отжимаешь натяжитель и плавно отпускаешь и ремень натягивается. Только пружину натяжителя не стоит тянуть до предела- только до уровня чтобы одеть ремень.
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 18:59   #29
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 26
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Болт ролика натяжителя не нужно стараться открутить-он вместе с ключем опора рычага коромысла натяжителя- отжимаешь и потом отпускаешь.
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:45   #30
Alex-dr
Местный
 
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ремень генератора

Спасибо))
Alex-dr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.