7554

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2016, 22:28   #581
Igor_M
Местный
 
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 309
Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от shtuka83 Посмотреть сообщение
Тоже выскажусь , что динамика у Калибра на МКПП далеко не плохая.
До Калибра у меня была мазда6 в первом кузове GG 2 литра на механике 147л.с. Ехала она по ощущениям заметно хуже доджа.
Эта мазда тоже выдавала своих коней на высоких оборотах, особой разницы не будет. Я свою мазду сыну отдал, 1991 г, у меня уже 20 лет, 115лс, 2.2 движок. В городе, на 2000 оборотах, делает доджика, как стоячего...


Igor_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 23:35   #582
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Igor_M Посмотреть сообщение
115лс, 2.2 движок. В городе, на 2000 оборотах, делает доджика, как стоячего...
вот то чего и не хватает, динамики на малых оборотах. в городе раскручивать двиг на 3-4 т не всегда станешь и не везде сможешь.

к тому же вариатор явно не спортивный, не те задачи у него. мозги постоянно заняты вопросом экономии бензина и постоянно берегут вариатор от излишних нагрузок. потому "гонщики" и озадачены тем как максимально все это вычистить.

а в остальном и бенз и электрика и масло все важно и все влияет на динамику, работает все только в комплексе

95 и 92 разница не настолько ощутима что бы всерьез на нее рассчитывать, на 95 из за меньшей детонации ресурс двигателя по идее будет несколько больше... вопрос на сколько больше? может на 100000 может на 10000. да и жрет он 95 действительно меньше, так что то на то и выходит, поэтому не вижу смысла лить 92.

масло я к примеру залил 5в20 но это видимо в последний раз на зиму. летом в жару он его не оценит. но с ним обороты мгновенно стремятся влететь в красную зону, так что постоянно приходиться себя одергивать с непривычки особенно за городом. но и едет он там соответственно так что из левого ряда мало кто выгонит, в пределах разумного конечно. + и - на ручке у меня нет, но двойное нажатие на педаль газа, и проблем с ускорением с любой скорости для обгона нет. но и чудес ждать не стоит от стоковой машины ИМХО естественно
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 01:30   #583
TheX
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 03.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.4 R/T AWD 2007 USA
Мой город: Гомель
Сообщений: 61
TheX - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание если 2.4 awd до сотни разгоняется за 12 секунд? На американских форумах люди пишут о 9 максимум 10 секунд до 60миль/ч. Фильтра, свечи, масло свежие. Поменял почти все датчики на моторе. Цепь правда еще заводская стоит и немного растянута.
TheX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 04:19   #584
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 3,780
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Игорь888 Посмотреть сообщение
да и жрет он 95 действительно меньше, так что то на то и выходит, поэтому не вижу смысла лить 92
бак 92го ~ 1900руб
расход у меня был километров 450км, это получается 11.5
бак 95J ~ 2050руб
расход нынче около 600км, это получается 8.6

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TheX Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание если 2.4 awd до сотни разгоняется за 12 секунд? На американских форумах люди пишут о 9 максимум 10 секунд до 60миль/ч. Фильтра, свечи, масло свежие. Поменял почти все датчики на моторе. Цепь правда еще заводская стоит и немного растянута.
9-10сек в стоке?
на 1.8 по паспорту 13сек, вроде
фильтры топливные менял?
залей маслице 5w20, двиглу будет легче, но кушать масло будет
__________________

Последний раз редактировалось OtherDima; 21.07.2017 в 04:19. Причина: Добавлено сообщение
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:24   #585
TheX
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 03.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.4 R/T AWD 2007 USA
Мой город: Гомель
Сообщений: 61
TheX - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от OtherDima Посмотреть сообщение
бак 92го ~ 1900руб
расход у меня был километров 450км, это получается 11.5
бак 95J ~ 2050руб
расход нынче около 600км, это получается 8.6

добавлено через 3 минуты


9-10сек в стоке?
на 1.8 по паспорту 13сек, вроде
фильтры топливные менял?
залей маслице 5w20, двиглу будет легче, но кушать масло будет
Да, 9-10 в стоке.
Топливный заказал пару дней назад.
Сегодня жарко, с кондеем поездил. Так педаль в пол в машина вообще не едет. Вот совсем никак.
Вообщем поменяю топливный и отпишусь.
TheX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 12:03   #586
Al_
Знающиий
 
Аватар для Al_
 
Регистрация: 04.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0, W New Beetle 2.0
Мой город: Ростов
Сообщений: 695
Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Игорь888, Ну вот хоть раз прочитал реальные, разумные строки... все поддерживаю... можно в фак.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Игорь888 Посмотреть сообщение
к тому же вариатор явно не спортивный, не те задачи у него
вот именно...

Последний раз редактировалось Al_; 23.07.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Al_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 01:59   #587
Ramzes_GOTH
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2007г.
Мой город: Пермь
Сообщений: 26
Ramzes_GOTH - на пути к лучшему! (1)


Вопрос Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Прошу меня простить, что запостил вопрос еще сюда.... Просто писал в теме вибрации,никто не откликнулся, потому задам вопрос тут. Еще раз тысячекратно извиняюсь, искренне надеюсь на помощь форумчан... Вахта кончается, и пока еду домой хочу заказать запчасти и по приезду поставить детку на ноги. Итак)))

Народ, всем салют. Опять у меня беда....((( Перелистал форум не нашел своей проблемы. Суть.... Стал моросить двигатель.... Сначала появилась вибрация и отдавала "зудом" в педаль газа (может и не движок, хотя цокает он с годик - масло не ест, звук всегда в движении хороший был, динамика так вообще ура), потом стало сильно трясти на холостых.... На следующий день пропала мощь...обороты не падают и не плавают, но скорость нормально не набирает, сильный гул, в горку так вообще ужас... Сегодня хотел ехать на диагностику, завел, трясти стало вроде сильнее, обороты на холодную стали 1500 (раньше больше 1000-1100 не было никогда), странный звук и вибрация глушака (может не от движка, я хз), в салоне слышен толи гул, толи жужжание.... Может параноя, но вроде когда печку сильнее делаю двиган троить сильнее начинает...Никуда не поехал, пошел курить форум. Ремень и все ролики на генераторе менял дней 5 назад, подуху заднюю тоже.... Вопрос ...Подскажите с чего вообще начать... И доеду ли своим ходом потихоньку до сервиса, либо же эвакуатор заказывать? Вообще хотел в гараж загнать, на вахту ехать.... Теперь даже заводить страшно, чувство что движок разорвет нафиг...

PS. С год имеется странный звук толи посередине толи справа, напоминает скрежет и стук одновременно, ощущение что где-то под бардачком, звук противный жуть, периодически пропадал, но на неровностях скрип-стук-скружет, хз как описать постоянно... С подвеской все кучу раз проверяли, найти причину не могу год((((

PSS. Или троит, или детонация...Я так и не понял как отличить((((( С музыкальным слухом траблы у меня, а так как машина первая, то и с диагностикой характера звука соответственно тоже))))
Ramzes_GOTH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:00   #588
gus
чабан
 
Аватар для gus
 
Регистрация: 13.04.2013
Мой авто: DODGE CALIBER SRT?
Мой город: Омск
Сообщений: 2,193
gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)gus репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Ramzes_GOTH, проверь каталик.
gus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 23:41   #589
Ramzes_GOTH
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2007г.
Мой город: Пермь
Сообщений: 26
Ramzes_GOTH - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Я уж на муфту гены грешить начал..... А своим ходом км 5 проеду до СТО? Или не рисковать и на спасателе топать?....
Ramzes_GOTH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.