7315

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2016, 22:28   #581
Igor_M
Местный
 
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 301
Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)Igor_M репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от shtuka83 Посмотреть сообщение
Тоже выскажусь , что динамика у Калибра на МКПП далеко не плохая.
До Калибра у меня была мазда6 в первом кузове GG 2 литра на механике 147л.с. Ехала она по ощущениям заметно хуже доджа.
Эта мазда тоже выдавала своих коней на высоких оборотах, особой разницы не будет. Я свою мазду сыну отдал, 1991 г, у меня уже 20 лет, 115лс, 2.2 движок. В городе, на 2000 оборотах, делает доджика, как стоячего...


Igor_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 23:35   #582
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Igor_M Посмотреть сообщение
115лс, 2.2 движок. В городе, на 2000 оборотах, делает доджика, как стоячего...
вот то чего и не хватает, динамики на малых оборотах. в городе раскручивать двиг на 3-4 т не всегда станешь и не везде сможешь.

к тому же вариатор явно не спортивный, не те задачи у него. мозги постоянно заняты вопросом экономии бензина и постоянно берегут вариатор от излишних нагрузок. потому "гонщики" и озадачены тем как максимально все это вычистить.

а в остальном и бенз и электрика и масло все важно и все влияет на динамику, работает все только в комплексе

95 и 92 разница не настолько ощутима что бы всерьез на нее рассчитывать, на 95 из за меньшей детонации ресурс двигателя по идее будет несколько больше... вопрос на сколько больше? может на 100000 может на 10000. да и жрет он 95 действительно меньше, так что то на то и выходит, поэтому не вижу смысла лить 92.

масло я к примеру залил 5в20 но это видимо в последний раз на зиму. летом в жару он его не оценит. но с ним обороты мгновенно стремятся влететь в красную зону, так что постоянно приходиться себя одергивать с непривычки особенно за городом. но и едет он там соответственно так что из левого ряда мало кто выгонит, в пределах разумного конечно. + и - на ручке у меня нет, но двойное нажатие на педаль газа, и проблем с ускорением с любой скорости для обгона нет. но и чудес ждать не стоит от стоковой машины ИМХО естественно
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 01:30   #583
TheX
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 03.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.4 R/T AWD 2007 USA
Мой город: Гомель
Сообщений: 61
TheX - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание если 2.4 awd до сотни разгоняется за 12 секунд? На американских форумах люди пишут о 9 максимум 10 секунд до 60миль/ч. Фильтра, свечи, масло свежие. Поменял почти все датчики на моторе. Цепь правда еще заводская стоит и немного растянута.
TheX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 04:19   #584
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 3,764
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Игорь888 Посмотреть сообщение
да и жрет он 95 действительно меньше, так что то на то и выходит, поэтому не вижу смысла лить 92
бак 92го ~ 1900руб
расход у меня был километров 450км, это получается 11.5
бак 95J ~ 2050руб
расход нынче около 600км, это получается 8.6

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TheX Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание если 2.4 awd до сотни разгоняется за 12 секунд? На американских форумах люди пишут о 9 максимум 10 секунд до 60миль/ч. Фильтра, свечи, масло свежие. Поменял почти все датчики на моторе. Цепь правда еще заводская стоит и немного растянута.
9-10сек в стоке?
на 1.8 по паспорту 13сек, вроде
фильтры топливные менял?
залей маслице 5w20, двиглу будет легче, но кушать масло будет
__________________

Последний раз редактировалось OtherDima; 21.07.2017 в 04:19. Причина: Добавлено сообщение
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:24   #585
TheX
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 03.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.4 R/T AWD 2007 USA
Мой город: Гомель
Сообщений: 61
TheX - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от OtherDima Посмотреть сообщение
бак 92го ~ 1900руб
расход у меня был километров 450км, это получается 11.5
бак 95J ~ 2050руб
расход нынче около 600км, это получается 8.6

добавлено через 3 минуты


9-10сек в стоке?
на 1.8 по паспорту 13сек, вроде
фильтры топливные менял?
залей маслице 5w20, двиглу будет легче, но кушать масло будет
Да, 9-10 в стоке.
Топливный заказал пару дней назад.
Сегодня жарко, с кондеем поездил. Так педаль в пол в машина вообще не едет. Вот совсем никак.
Вообщем поменяю топливный и отпишусь.
TheX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 12:03   #586
Al_
Знающиий
 
Аватар для Al_
 
Регистрация: 04.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0, W New Beetle 2.0
Мой город: Ростов
Сообщений: 695
Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)Al_ репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Динамика разгона и все, что с ней связано

Игорь888, Ну вот хоть раз прочитал реальные, разумные строки... все поддерживаю... можно в фак.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Игорь888 Посмотреть сообщение
к тому же вариатор явно не спортивный, не те задачи у него
вот именно...

Последний раз редактировалось Al_; 23.07.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Al_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.