7308

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2017, 22:46   #141
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 135
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Аналоги цепей маслонасоса от Hyundai/Kia

Caliber 1.8L (07-09)
Цепь (38 звеньев): ориг. 04884869AB - аналог 2432225000
Направляющая фикс.: ориг. 2447125000 - аналог 2447125001
Направляющая натяж. (с пружиной): ориг. 2446025000 - аналог 2446025001

Caliber 2.0L (07-09)
Цепь (36 звеньев): ориг. 04884870AB - аналог 243223C100
Направляющая фикс.: ориг. 04884589AA - аналог 244712G050
Направляющая натяж.: ориг. 04884588AA - аналог 244612G050
Натяжитель: ориг. 05047281AA - аналог 2447025052

Caliber 2.4L (07-11)
Цепь (36 звеньев): ориг. 04884870AB - аналог 243223C100
Направляющая фикс.: ориг. 04884589AA - аналог 244712G050
Направляющая натяж.: ориг. 04884588AA - аналог 244612G050
Натяжитель: ориг. 05047281AA - аналог 2447025052

Caliber 2.4L SRT4 (08-09)
Цепь (36 звеньев): ориг. 05047139AB - аналог 243223C100
Направляющая фикс.: ориг. 05047156AA - аналогов от Hyundai/Kia нет.
Направляющая натяж. ориг. 05047159AA - аналогов от Hyundai/Kia нет.
Натяжитель: ориг. 05047158AA - аналог 2447025052

Информация взята с сайтов:
factorychryslerparts.com
hyundaipartsdepartment.com
preferredcomponents.com

Для 2.0/2.4L и 2.4L SRT4 парт-номера оригинальной цепи маслонасоса и натяжителя разные, но всё равно взаимозаменяемы. Натяжители по форме немного разные, но по креплению одинаковые (фото в приложении)
Миниатюры
IMAG1137.jpg  


Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 23:00   #142
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 135
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

В приложении фото цепей и направляющих. Износ при пробеге 105 тыс.км.
Сами натяжители по ощущениям ещё в норме. Пружины очень тугие.
Миниатюры
IMAG1057.jpg   IMAG1068.jpg   IMAG1134.jpg   IMAG1127.jpg   IMAG1062.jpg  

Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 01:48   #143
Елена27
Местный
 
Регистрация: 13.11.2011
Мой авто: dodge caliber 2.0 i 2008
Мой город: Ярославль
Сообщений: 252
Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)Елена27 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Спасибо за инфу. Еще бы шестерню от Kia найти
Елена27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 06:52   #144
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 135
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Цитата:
Сообщение от Елена27 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу. Еще бы шестерню от Kia найти
Шестерни коленвала вроде как тоже подходят, но парт-номеров я не нашёл в каталоге хюндай и не стал копать глубже.

Для 1.8L
Make / Model: Kia Forte
Year(s):2011, 2012
Engine: 2.0L 4 Cylinders

Make / Model: Hyundai Tucson
Year(s):2011, 2012, 2013
Engine: 2.0L 4 Cylinders

Make / Model: Hyundai Genesis Coupe
Year(s):2010, 2011, 2012
Engine: 2.0L 4 Cylinders

Make / Model: Dodge Caliber
Year(s):2007, 2008, 2009
Engine: 1.8L 4 Cylinders

Make / Model: Mitsubishi Outlander Sport
Year(s):2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Engine: 2.0L 4 Cylinders

Make / Model: Mitsubishi Lancer
Year(s):2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Engine: 2.0L 4 Cylinders


Для 2.0/2.4L

Make / Model: Kia Sorento
Year(s):2011
Engine: 2.4L 4 Cylinders

Make / Model: Hyundai Santa Fe
Year(s):2010, 2011, 2012
Engine: 2.4L 4 Cylinders

Make / Model: Dodge Caliber
Year(s):2007, 2008, 2009
Engine: 2.4L 4 Cylinders

Make / Model: Dodge Caliber
Year(s):2007, 2008
Engine: 2.0L 4 Cylinders

Make / Model: Mitsubishi Lancer
Year(s):2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Engine: 2.4L 4 Cylinders

Make / Model: Mitsubishi Outlander
Year(s):2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Engine: 2.4L 4 Cylinders
Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 12:06   #145
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 135
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Забыл отписаться по результатам.
Цепи поменял. Метки выставил. Собрал. Завелась с первого раза.
https://www.youtube.com/watch?v=PjlxH8MEFe4

По процессу предлагаю добавить инфу в FAQ:
1) Инфу о том как откручивать болт шкива коленвала.
2) На этапе сборки очень сильно завис когда надо было одевать малую цепь маслонасоса. Новая цепь не одевалась на звёзды, не хватало длины. Одевается цепь только со снятием звезды маслонасоса. Открутить болт со звезды не получилось сразу. Пришлось придумывать как её застопорить. В итоге одел старую цепь на звезду маслонасоса, зажал её газовым ключом и упираясь им в землю открутил болт. (Кто как откручивал? Делитесь опытом).
3) Перед тем как намазывать герметик на боковую крышку лучше по тренироваться как её ставить на место, ничего не задев и не измазав герметиком при этом. Лучше всего конечно ставить её в 4-ре руки.
4) Болты на шкиве помпы лучше расслабить до снятия ремня.
5) Схема затяжки болтов клапанной крышки в приложении. Затягиваются в два этапа сначала на 5Нм потом на 10Нм.

И отдельно хотел сказать. Меня этот момент заставил немного усомниться в правильности выставления меток. После того как одел цепи, выставил по меткам и сделал два полных оборота метки на малой цепи уже не совпадали с метками на звездах. Пришлось прокрутить не меньше 10 полных оборотов, чтобы все метки встали на свои места.

Итог после замены цепей:
Ошибка P0017 исчезла.
Двигатель стал работать ровнее и тише, ничего не гремит.
Пропали дёрганья и клацанья на низких оборотах.
Упал расход с 14-15 до 12-13 л.
Миниатюры
valvecover.jpg  
Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 20:05   #146
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
И отдельно хотел сказать. Меня этот момент заставил немного усомниться в правильности выставления меток. После того как одел цепи, выставил по меткам и сделал два полных оборота метки на малой цепи уже не совпадали с метками на звездах. Пришлось прокрутить не меньше 10 полных оборотов, чтобы все метки встали на свои места.
Это нормально. Глядя на соотношение зубьев по цепи грм и зубьев по цепи маслонасоса становится понятно почему))) Сделал-молодец-зачет)))
__________________
Интересная штука -мозги!!!!!! Их совсем не видно, но если их не хватает- заметно сразу!!!

Последний раз редактировалось Красныйдодж; 14.06.2017 в 20:08.
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 21:47   #147
valery.1980
*****************
 
Аватар для valery.1980
 
Регистрация: 30.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Ульяновск
Сообщений: 165
valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Всем клубням привет! сегодня менял цепь,вернее хотел обе поменять,но вот цепь маслонасоса не удалось заменить,купленный артикул 04884870ab не подходит для 1.8,может я где пропустил при заказе что не та цепь,я брал номера с драйва там ТРС распродажи пост делал,сказал что отличие только в звездочке нижней разница и все,ну вот еще оказалось и в цепи))),по каталогам бью,эта цепь выходит только на 2.0 и 2.4 двигатели,а на 1.8 нет информации. Менял цепь на пробеге 250 тыщ))),никаких джеки чанов не было,звуков посторонних тоже,просто думал пора ей на пенсию,при вскрытии палец натяжителя был почти на максимуме,вообщем вовремя.
__________________
Интернет-как жизнь,смысла нет,а уходить не хочется.
valery.1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 10:10   #148
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 135
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Цитата:
Сообщение от valery.1980 Посмотреть сообщение
Всем клубням привет! сегодня менял цепь,вернее хотел обе поменять,но вот цепь маслонасоса не удалось заменить,купленный артикул 04884870ab не подходит для 1.8,может я где пропустил при заказе что не та цепь,я брал номера с драйва там ТРС распродажи пост делал,сказал что отличие только в звездочке нижней разница и все,ну вот еще оказалось и в цепи))),по каталогам бью,эта цепь выходит только на 2.0 и 2.4 двигатели,а на 1.8 нет информации. Менял цепь на пробеге 250 тыщ))),никаких джеки чанов не было,звуков посторонних тоже,просто думал пора ей на пенсию,при вскрытии палец натяжителя был почти на максимуме,вообщем вовремя.
Я выше писал, что есть разница в кол-ве звеньев. И парт номера выкладывал.
Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 13:53   #149
valery.1980
*****************
 
Аватар для valery.1980
 
Регистрация: 30.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Ульяновск
Сообщений: 165
valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)valery.1980 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
Я выше писал, что есть разница в кол-ве звеньев. И парт номера выкладывал.
да теперь увидел))),я заранее покупал комплект еще ранней весной,твои посты ценные будут для других кто соберется менять,а я вот на пост ТРС повелся и купил.
__________________
Интернет-как жизнь,смысла нет,а уходить не хочется.
valery.1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 12:36   #150
Ksenik07
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Мой авто: Dodge
Мой город: Тверь
Сообщений: 2
Ksenik07 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса своими руками

Регистрация: 06.08.2017
Мой авто: Dodge
Мой город: Тверь
Сообщений: 1
Ksenik07 - на пути к лучшему! (1)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Re: Цепь ГРМ
Всем добрый день! Вопрос к форумчанам. Недавно приобрел должника в запущенном состоянии. Одна из его ошибок p0017,рассогласование колена и распредвалов. Цепь не гремит, на холодную заводится отлично, но при прогреве либо с трудом, либо не заводится. При сбросе ошибки, она возникает сеюсекундно после завода авто.Клапаны распредвалов проверял(рабочие).Вопрос, у всех ли эта ошибка появляется мгновенно при растяжении цепи или выскакивает с каким-то промежутком. Не могу определить ся что под замену, или неисправен выпускной ванос.заранее всем спасибо
Ksenik07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.