7534

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Dodge Caliber (обсуждения, советы) > Отзывы владельцев


Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2017, 14:19   #1541
vadosch
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Мой авто: dodge caliber
Мой город: могилев беларусь
Сообщений: 4
vadosch - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Хочу купить. Нужны ваши отзывы

Как я купил Доджа

Рассматривая вопрос покупки автомобиля, я вполне отдавал себе отчет в том, что хочу получить от него в первую очередь. В сущности, мои требования были не так уж велики:
1. Большой клиренс (машина часто используется для поездок на рыбалку и дачу).
2. Невысокой расход топлива (ежу понятно почему).
3. Недорогие запчасти и обслуживание (тоже все ясно).
4. Приличный багажник и трансформируемый салон, в котором можно было бы относительно комфортно переночевать (см.п.1).
В принципе, более-менее всему этому соответствовало мое предыдущее авто – Ауди-80 в Б-4 кузове. Катался на ней 7 лет, изредка меняя за смешные деньги расходники, и горя не знал. Естественно, комфорт и ездовые качества в силу ее возраста были ниже среднего, но основные свои функции машина выполняла вполне исправно.
Между тем, годы стали брать свое, старушка капризничала все чаще, притом появились некоторые свободные деньги, и на семейном совете было принято решение об обновлении автопарка. Ввиду того, что к восьмидесяткам наши граждане до сих пор неравнодушны, процесс продажи не занял особо длительного времени. В итоге, спустя две недели после подачи объявления, я возвращался из регистрационного отдела ГАИ уже пешком, имея на руках энную сумму денег.
Уже на следующий день мы с головой погрузились в волнующий процесс выбора авто. Предлагаемые жене варианты новых легковушек из салона: Рио, Поло и прочих логанов были категорически ей отвергнуты, при этом аргумент был один: «не нравится». Как я не убеждал ее о практичности такой покупки, мои доводы не принимались. Единственным приемлемым вариантом для нее был Рено Степвэй, но при более детальном рассмотрении был вынесен вердикт - «маленькая». Если по большому счету – ну да, действительно маленькая.
Процесс поисков постепенно перешел в сегмент бэушек и в первую очередь среди компактных кроссоверов по принципу: модно, красиво и практично. По поводу полного привода я особо не парился, понимая, что в паркетнике он вещь довольно условная. Есть – хорошо, нет – ну и ладно.
Естественно, первоочередным на рассмотрении был….. ну конечно Рено Дастер! Бестселлер авторынка! Разбирают как горячие пирожки! Правда, настораживали отзывы о слабой кузовщине. И это у 3-х летних машин. А что же будет с ними еще через 3-4 года? Приглянулась еще Сузуки Гранд Витара, но ее отсоветовали брать из-за дороговизны запчастей. За тойоты рафики, хонды сирви, ниссаны х-трейлы и т.п. не говоря уже о более премиальных брендах, просили много денег, и найти подходящий по средствам, не убитый экземпляр было крайне проблематично.
Короче, процесс поисков продолжался и тут неожиданно, по совету знакомого, в поле зрения возник америкос.
Кроссовер? Вроде нет. Хетчбек? Ну да, наверное. Этакий накачанный бегемотик на крепких ножках. Заочно внешне сразу приглянулся и мне и жене. Еще импонировало, что это авто, в принципе было сделано для европы со всеми вытекающими, в первую очередь невысоким расходом топлива. Желание приобрести именно эту машину крепло день ото дня, последующая поездка в Минск и покупка была по принципу: посмотрели и поняли, что это наше все. В дальнейшем конечно эмоции приутихли, обнаружились и недостатки, но об этом позже, по порядку.
Итак, черный Додж Калибер, 2006 года, 1,8 бензин, на ручке. Судя по антенне на крыле, спидометру в милях и отсутствию заднего центрального подголовника, скорее всего американец, хотя не факт. Если кто знает, как достоверно отличить от европейца, напишите плиз. Пробег на момент покупки составлял чуть более 57 тысяч миль (наверное). Я конечно понимаю, что все эти цифирки полностью на совести предыдущих владельцев, но состояние авто было хорошим. Комплектация странная: нет бортового компьютера и ESP, но есть круиз-контроль и задний парктроник. Нет сабвуфера в багажнике, но есть 6-дисковый чейнджер с мр-3. Сзади прилеплен сомнительный значок sxt. Диски - штамповка, с родными колпаками, но 15-е. Клиренс впечатляет – масло смог поменять, не заезжая на яму. Подвеска мне показалась скорее жесткой, не такая конечно, как в восьмидесятке, но ямки, особенно сзади, чувствуются прилично. По трассе идет плавно, как корабль плывет, иногда на неровностях требует подруливания. Динамики хватает, так как езжу в основном спокойно. Руль легкий, вполне устраивает, хотя для многих его малая информативность является недостатком. Тормоза, сцепление – нареканий нет. Экстерьер, как я уже говорил, зачетный, а вот интерьер довольно унылый, за исключением некоторых элементов. К эргономике особых претензий нет: сидишь высоко, сиденье, руль удобные, все под рукой. Обзор нормальный, за исключением левой передней стойки, сзади хорошо помогают парктроники. Шумоизоляции явно не хватает, хотя если по трассе 100-ку идешь и музыка негромко включена, так вполне гуд. Свет – светит, печка – греет.
Про аудиосистему не знаю что сказать. Ожидал большего. Высокие завалены напрочь, низы как в бочке, середина мертвая. Правда, это все в сравнении с моим домашним hi-fi. Наверное, придираюсь и требую от автозвука невозможного. Впрочем, в аудюхе звук был еще хуже.
Багажник хотелось бы побольше, как в универсале или джипе, но тогда и вид другой у авто был бы. Не существует, к сожалению идеальных машин, по крайней мере, за такие деньги.
Все кто видит моего доджа, воспринимают его довольно большой и серьезной машиной, и когда я говорю, что это гольф-класс, удивляются. Также удивление вызывает информация о небольшом расходе топлива. Американский стандарт для большинства - это 3 литра, автомат и два ведра на сотню.
В настоящий момент барашек в пользовании уже два месяца, пробежал порядка тысячи километров, в основном в городском режиме. Проблемы, которые вылезли за это время: оказался не рабочим встроенный фонарик, иногда глючит электроника (фары сами раз включились, еще что-то было, не помню уже, в большой мороз отказалась включаться магнитола). Снизу кое-где присутствует ржавчина. Вроде все, дальнейшая эксплуатация покажет, что и как. Ах да, еще что-то слегка подвывает при движении, особенно слышно, когда на нейтралке катишься, надо разбираться. Пока не гонял на сервис, как там дела с подвеской, не знаю. Судя по переданным в наследство от предыдущего владельца бумажкам, менялись рулевые тяги и наконечники.
О том, что нравится в автомобиле, а что нет.
Нравится:
- внешний вид и оригинальность, особенно на фоне намозоливших глаза обмылков, которыми кишат дороги;
- большой клиренс – паркуешься без проблем, по лесам и полям тоже, думаю, будет неплохо;
- небольшой расход топлива: до 10 в городе зимой, причем 92-го бензина. Ауди (2.0) кушала больше;
- нормальная динамика (особенно если сравнивать с 80-кой). Многие пишут мол, овощ, я с этим согласен лишь частично. С низов тянет слабо, но если раскрутить, то можно в догонялки поиграть;
- комфортные, для моей спины, передние сиденья (на задних не ездил, не знаю);
- хорошая эргономика водительского места (именно эргономика, а не интерьер), все под рукой, необходимые регулировки. Замечание - могли бы подсветку всех кнопок на дверях сделать, а не одной-единственной, да еще переключатель поворотов ватный какой-то;
- достаточно просторный салон (особенно после 80-ки, хотя формально она на класс выше);
- трансформация салона - теперь не надо таскать с собой палатку на рыбалку, образующийся ровный пол позволяет вытянуться в полный рост и вполне комфортно давить массу;
- заводится в любые морозы;
- информативные боковые зеркала;
- качественная печка;
- хороший свет, приятные приборные колодцы на панели;
- легко отмывающийся пластик салона и материал сидений

Не нравится:
- заметные щели в торпедо, топорные поворотные рукоятки на бороде, торчащие ручки страха, не очень приятная на вид и тактильно рукоятка рычага МКПП, вообще интерьер в целом довольно унылый и выглядит дешевым (в 80-ке, несмотря на древность, ИМХО получше);
- приличный шум в салоне, как на холостых, так и во время движения;
- багажник все-таки маловат. Если вдвоем-втроем на рыбалку ехать – то думаю норм, если больше – вероятно возникнут проблемы, куда запихнуть скарб (окончательно проверю, когда потеплеет);
- высокий центральный туннель, да к тому же дурацкие подстаканники на том месте, где должны стоять ноги третьего пассажира на заднем сиденье;
- широкая левая стойка, ухудшающая обзор, за которую на перекрестках приходится заглядывать – а не спрятался ли там кто-нить?
- не особо устойчивое движение на неровной трассе;
- огорчают цены на 17-ю резину.

В сухом остатке, как видите, недостатков меньше получилось, чем достоинств. В целом пока барашек нравится. Буду дальше эксплуатировать, а там посмотрим. Как знать, может другой отзыв потом напишу, не такой положительный. Короче, время покажет.


vadosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 18:21   #1542
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,698
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Хочу купить. Нужны ваши отзывы

Цитата:
Как я купил Доджа


- не особо устойчивое движение на неровной трассе;
Сайленблоки под замену, ВСЕ задние.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 15:51   #1543
alexsav1
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Мой авто: додж калибр 2007
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 26
alexsav1 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Хочу купить. Нужны ваши отзывы

Совет. Брать только 2 или трех годовалую машину. Только механика. Был додж-калибр 2007 года. Все что могло с нимпроизойти произошло кроме двигателя конечно. Всю ходовку перебрал, Рульевку, панель. В конце концов все надоело и продал его хотя жалко. А так по трассе супер два раза на югсъездил 3000 км в одну сторону. Без эксцессов. Если бы была новая или год два с удовольствием бы взял.
alexsav1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 18:52   #1544
AndreiSPb
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2017
Мой авто: ищу Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
AndreiSPb - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Хочу купить. Нужны ваши отзывы

Цитата:
Сообщение от alexsav1 Посмотреть сообщение
Совет. Брать только 2 или трех годовалую машину. Только механика. Был додж-калибр 2007 года. Все что могло с нимпроизойти произошло кроме двигателя конечно. Всю ходовку перебрал, Рульевку, панель. В конце концов все надоело и продал его хотя жалко. А так по трассе супер два раза на югсъездил 3000 км в одну сторону. Без эксцессов. Если бы была новая или год два с удовольствием бы взял.
как это можно осуществить? На машине времени?
AndreiSPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.