7322

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2017, 22:46   #1031
Caliber679
CALIBERовод
 
Аватар для Caliber679
 
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 43
Сообщений: 200
Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Хорош , конечно , научный метод , уж больно замороченный . Я замерял всегда так , как описывал в предыдущем своём посте . Мой город расположен в предгорной местности и особой разницы во времени загорания лампы я не заметил ( у моего Доджа лампочка более точная , наверное ) . Количество пройденного расстояния на одинаково залитого каждый раз топлива отличалось максимум на 3 мили ( к примеру , 30 литров раньше хватало на 99-102 мили ) . Стиль езды и маршрут примерно одинаковые плюс-минус . А ЕЛМам и компам я также не особо доверяю .


Caliber679 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 23:32   #1032
URRI 39
вечный доджевод
 
Аватар для URRI 39
 
Регистрация: 02.04.2014
Мой авто: DODGE CALIBER 2.0 2011- конь жены, DODGE STRATUS 05-продан, DODGE JOURNEY 2011-радует.
Мой город: Konigsberg
Сообщений: 1,067
URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39 URRI 39


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Абсолютно элементарный способ, без всяких заморочек, если действительно нужно вычислить реальный расход один раз, и забыть про это не отслеживая в дальнейшем.

30 литров на 160 км? Жесть...У меня жорик с 2.4 в разы меньше хавает, а на калибере так вообще около 350 Км жена проезжает.
URRI 39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 06:10   #1033
Caliber679
CALIBERовод
 
Аватар для Caliber679
 
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 43
Сообщений: 200
Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Цитата:
Сообщение от URRI 39 Посмотреть сообщение
30 литров на 160 км? Жесть...
Такой расход был до замены свечей , клапана принудительной вентиляции картера , чистки форсунок и замены дроссельной заслонки .
Caliber679 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 15:45   #1034
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Цитата:
Сообщение от URRI 39 Посмотреть сообщение
Никто и никогда никакими компами и елээмами не замерит точно расход, все это полная хрень. Да и от лампочки замерять, это как в лотерею играть, она в один момент может загореться раньше, при определённом наклоне и переливе бензина из одной половины бака в другую, у меня бывало вплоть до 20км разница была.
Уже давно известны простые и точные методы замера, один из которых происходит так:
Заливается бак до отсечки пистолета, проезжаешь энное количество км, 100, 200, приезжаешь на эту же колонку, льешь опять до отсечки, смотришь количество залитого вплоть до десятых долей, делишь на километраж, и получаешь точные показатели.
вот этот способ мне нравиться больше может как то заморочусь ради интереса

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Caliber679 Посмотреть сообщение
Такой расход был до замены свечей , клапана принудительной вентиляции картера , чистки форсунок и замены дроссельной заслонки .
я и клапан не менял хоть и купил. просто промыл. а замена заслонки на китайскую ни как на расход не повлияла. в моем случае похоже сильно повлияли лямбды и гофра.
лямбды и сейчас ругаются на низкое напряжение. только стоить ли с этим бороться вопрос хороший теперь))

Последний раз редактировалось Игорь888; 16.09.2017 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 16:55   #1035
Caliber679
CALIBERовод
 
Аватар для Caliber679
 
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 43
Сообщений: 200
Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

А лямбды под замену пошли по какой причине ?
Caliber679 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 20:53   #1036
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Цитата:
Сообщение от Caliber679 Посмотреть сообщение
А лямбды под замену пошли по какой причине ?
задняя была мертва (катализатора то нет) передняя работала но по словам диагноста отсылала в мозги что то невообразимое. купил бошевские, по сопротивлению подобрал. заднюю поставил через простую проставку с дыркой. теперь они вроде работают но ругаются на низкое напряжение. че им надо не поиму, цепи в норме проверяли.
у кого дикий жор бенза я бы рекомендовал попробовать отключить их по очереди, и посмотреть как вести себя авто будет. ну и на свечи взглянуть по ходу пьесы
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 21:07   #1037
Upstomsk1978
Местный
 
Регистрация: 25.10.2013
Мой авто: Caliber 2.0, 2006/2011
Мой город: Томск
Сообщений: 252
Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Чё на эти свечи смотреть то?
Для меня свечи - расходник. Меняю вместе с воздушным фильтром перед каждой зимой. Беру недорогие NGK по 150р, невелики затраты...
Upstomsk1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 21:33   #1038
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Цитата:
Сообщение от Upstomsk1978 Посмотреть сообщение
Чё на эти свечи смотреть то?
Для меня свечи - расходник. Меняю вместе с воздушным фильтром перед каждой зимой. Беру недорогие NGK по 150р, невелики затраты...
по свечам видно в каком режиме работает двигатель. хоть они новые и платинум а если переобогащенная смесь, то будут черные хоть новые хоть старые. а если смесь преобогащенная то расход бензина в любом случае повышенный
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 22:27   #1039
vladimirtyumen
Местный
 
Аватар для vladimirtyumen
 
Регистрация: 27.04.2013
Мой авто: Dodge Сaliber 2.0 2010 (америкос)
Мой город: Тюмень
Возраст: 55
Сообщений: 121
vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)vladimirtyumen репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Промыл топливные форсунки со снятием в сервисе. Сделал контрольный замер расхода бензина. Немного по городу, по трассе - 400км со скоростью 100-110км/ч, на обгонах скорость поболее. Получился расход 8.7 л/100 км. Дв-ль 2л, 92 бензин. Пробег 64 т/ миль.
vladimirtyumen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:04   #1040
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8. УАЗ 31514 продан
Мой город: Карел
Возраст: 43
Сообщений: 2,309
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

vladimirtyumen, какой пробег, где обычн запрвлялся и состояние форсунок по словам мастеров. Тоже думаю чистить или нет.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.