7816

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2017, 12:31   #11
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 165
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков

По хорошему можно было бы сразу замерить зазоры между стаканчиками и распредвалами, но инструмента соответствующего не было.


Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 14:04   #12
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8.+ ШНИВА
Мой город: Карел
Возраст: 44
Сообщений: 2,344
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
Приложил фото старого и нового колпачка. Пробег 105 тыс.км. Разница видна. Масло жрало.
Недавно на УАЗе прогорел клапан вскрыл двиигло двух колпачков вообще не было будто и не ставил самое интересное масло вообще не ел, но это УАЗ.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 19:04   #13
Bullet
Штудирую Caliber
 
Регистрация: 02.11.2015
Мой авто: S-MX
Мой город: Иркутск
Возраст: 33
Сообщений: 28
Bullet - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
Поменял на выходных колпачки. Как писал выше замену совместил с заменой цепи грм и маслонасоса. В качестве инструкции использовал видео по замене на Lancer 10 ссылка. Только на видео замена производиться без снятия боковой крышки и цепи.
Необходимый инструмент (фото ниже):
1) Рассухариватель.
2) Магнит.
3) Съёмник колпачков.
4) Молоточек

Весь инструмент, не считая молотка, стоил мне 4000 тг (это около 750 руб.). Когда покупал рассухариватель, просто сказал, что нужен на 16-ти клапанный двигатель. Кстати на видео по ссылке используется другой рассухариватель, который на мой взгляд вообще неудобен. Пружины очень тугие.

Порядок работы в моём случае был такой:
1) Снимаем крепления распредвалов. Сначала большое, потом маленькие. Болты откручивал в обратном порядке как на картинках (см.приложения). И выкручивал не сразу до конца, а по чуть-чуть. Расслабил один, потом следующий. В 3-4 круга. Крепления все подписаны: впуск-выпуск, номер цилиндра. При сборке не перепутаешь.
2) Снимаем распредвалы
3) Далее ставим коленвал в положение шпонкой на 9 часов - это ВМТ для 1 и 4 цилиндра.
4) Снимаем стаканчик
5) Примеряемся рассухаривателем куда можно зацепиться и жмём на шайбу с пружиной. Чуть прижали и слегка молоточком по рассухаривателю стукнули, чтобы ножка клапана с сухарями вылезла из шайбы.
6) Далее очень аккуратно магнитиком удаляем сухари и расслабляем пружину.
7) Шайбу, пружину и сухари в сторону. С сухарями очень аккуратно. Мелкие, так и наровят выскочить из рук.
8) Берём съёмник колпачков и также аккуратно вытаскиваем старый колпачок. Зажали и прокручивая по оси ножки клапана тянем колпачок на себя. Ни в коем случае не раскачиванием, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
9) Удаляем старый колпачок, запрессовываем новый. Я прижимал головкой на 18. Колпачок, головка и сверху жмём рассухаривателем.
10) Далее самое трудное. Ставим пружину, шайбу, прижимаем рассухаривателем и возвращаем сухари на место, опять же аккуратно, не уронив их.
11) Поставили сухари, возвращаем стаканчик на место.

И так далее...

Важно!
1) Не вытаскиваем все стаканчики разом. Меняем поочерёдно.
2) Соблюдаем последовательность:
1-ый цилиндр
4-ый цилиндр
Крутим коленвал на 180 градусов, шпонкой на 3 часа.
2-ой цилиндр
3-ий цилиндр

Прошлись по всем клапанам и приступаем к сборке в обратной последовательности. Болты затягиваем также в несколько этапов. И главное не перестараться и не сорвать резьбу.

Работа в целом не сложная, но кропотливая. По началу был мандраж. Несколько раз рассухариватель с шумом срывался с зацепа. Сердце в такие моменты замирало. После третьего клапана уже приловчился и работа пошла. На всё ушло примерно часа три. Без спешки и без пива. С пивом было бы дольше наверное

Приложил фото старого и нового колпачка. Пробег 105 тыс.км. Разница видна. Масло жрало.
Жрать перестал масло двс? Помогло?
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 07:13   #14
Тима
Местный
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 32
Сообщений: 165
Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)Тима репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков

Нет, ещё жрёт по тихоньку, но это из-за колец.
Тима вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.