Доброго дня всем. Хочу пару слов написать, может кому пригодится. Как у всех, появился лишний звук из под капота, особенно на морозе. Очень быстро он прогрессировал - сначала при нагреве мотора пропадал, а спустя пару-тройку дней его было слышно постоянно в течении дня. Был куплен ремень и ролики (об этом в профильной теме) и обгонная муфта INA (артикул заканчивается на 610).
Генератор начал снимать снизу машины из ямы в гараже. Распечатал инструкцию из ФАКа.
Открутил насос кондея-он повис на шлангах. Открутил генератор и высунул его переднюю часть с муфтой в нишу колеса. Я посмотрел ролик на ютюбе, где мужик в Америке лихо гайковертом муфту отворачивает. Почему решил крутить гайковертом? Во первых, почитал тему, никто не жаловался на последствия и во-вторых, на картинке в инструкции от муфты ничего про это не сказано, только про запрет закручивания.
Мой гайковерт ее не взял((. Решил вынимать гену и занести на сервис, благо 200 м от гаража. Каково же было мое удивление, что кронштейн генератора представляет собой единое целое с кронштейном гидроусилителя, со всеми вытекающими отсюда последствиями....(см.отчеты о неудачных съёмах гены через верх...).
Чуть было не начал собирать все обратно...
Решился вопрос так: под снятым подкрылком правого колеса виден алюминиевый бачок от системы кондея. Его кронштейн крепится к лонжерону через резиновые шайбы 2 болтами. На вид болты оч ржавые, но начали откручиваться без проблем. Но только верхний уперся в бачок стеклоочистителя, пришлось из под капота его открутить от крепления, чтобы дать ему свободный ход.
После всего, вынул эти 2 болта, насос кондея очень легко вместе со шлангами подался в сторону колеса и гена практически вывалился мне в руки. Места для этого стало даже больше чем надо).
Еще пару замечаний: все электроразъемы кондея и гены откручивайте и закручивайте, когда агрегаты находятся в вывешенном состоянии(т.е. находятся не на своих местах). Мне показалось, что так гораздо проще.
Надеюсь, что помог.
Машина 1.8, европеец. Пробег 158 тыщ.