8742



Старый 12.01.2011, 20:49   #11
Pumba
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г.Сургут, ХМАО
Сообщений: 4
Pumba - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию ШРУС правый наружный

Доброго времени суток
У меня тоже вопрос про ШРУС, только про наружный.
Мастера в непонятках. У авто пробег всего 18500км,а хрустят оба наружных ШРУСа.
Холодно у нас было, потом потеплело, и я машинку помыла. Ну, а на следующий день мороз, как положено.
После этого и заскрежетало.
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!!


Pumba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:09   #12
карел
Опытный Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый наружный

Цитата:
Сообщение от Pumba Посмотреть сообщение
Доброго времени суток
У меня тоже вопрос про ШРУС, только про наружный.
Мастера в непонятках. У авто пробег всего 18500км,а хрустят оба наружных ШРУСа.
Холодно у нас было, потом потеплело, и я машинку помыла. Ну, а на следующий день мороз, как положено.
После этого и заскрежетало.
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!!
Оба ШРУСа одновременно это все ерунда сколько проезжаешь за день если пробег маленький проедь хотя-бы км 50 .
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:43   #13
Panov
Местный
 
Аватар для Panov
 
Регистрация: 17.09.2010
Мой авто: Caliber, 2006
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 88
Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от vasjya Посмотреть сообщение
а летом хрустел? если стал хрустеть только на морозе, то в ШРУСе дермовая смазка, которая колом становится на морозе.
меняй смазку и все!!! сама смазка тебе обойдется всего 150 руб.
рекомендую вот эту для любых ШРУС - Slipkote Polyurea CV-Joint Grease. Купить можно тут
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
С этого момента поподробнее пожалуйста!
Это проверенная информация? То есть ты поменял и скрежетать перестало?
У меня скрежет только когда стартуешь с прокрутами с вывернутыми колесами. Не верю что при -1 смазка замерзла!
Panov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 11:03   #14
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от Panov Посмотреть сообщение
Не верю что при -1 смазка замерзла!
В тёплое время года у меня такого нет, а зимой регулярные звуки, когда газуешь при поворотах. Как только прогрелась машина, все звуки исчезают. И так уже 3-ю зиму
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:04   #15
Panov
Местный
 
Аватар для Panov
 
Регистрация: 17.09.2010
Мой авто: Caliber, 2006
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 88
Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)Panov репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от Nicko Посмотреть сообщение
В тёплое время года у меня такого нет, а зимой регулярные звуки, когда газуешь при поворотах. Как только прогрелась машина, все звуки исчезают. И так уже 3-ю зиму
Так ты в теплое время года на асфальте хрен в букс просто так сорвёшь. А зимой запросто...
Panov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 16:34   #16
vasjya
нач. транспортного цеха
 
Аватар для vasjya
 
Регистрация: 08.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0L DOHC 16V dual VVT Balance-Shaft 4-cylinder/Continuously Variable Transaxle
Мой город: Чунга-Чанга
Сообщений: 401
vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от Panov Посмотреть сообщение
Это проверенная информация? То есть ты поменял и скрежетать перестало?
Абсолютно проверенная, неоднократно и многими.
На другом форуме эту проблему детально обсосали. Виной всему смазка в ШРУСе, замерзающая на морозе.
У нашего ближайшего конкурента Калибру Ниссану Кашкаю это типичная проблема для всех Кашкаев. У них во внешних ШРУСах с завода заложена какая-то дермовая смазка Castrol.
Все кто поменял эту смазку Castrol на смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease очень довольны.
Найду ссылку, выложу.

Цитата:
Сообщение от Panov Посмотреть сообщение
Не верю что при -1 смазка замерзла!
Правельно делаешь, что не веришь. Проблема начинаются от минус 20 °С.
vasjya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:30   #17
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от vasjya Посмотреть сообщение
Абсолютно проверенная, неоднократно и многими.
На другом форуме эту проблему детально обсосали. Виной всему смазка в ШРУСе, замерзающая на морозе.
У нашего ближайшего конкурента Калибру Ниссану Кашкаю это типичная проблема для всех Кашкаев. У них во внешних ШРУСах с завода заложена какая-то дермовая смазка Castrol.
Все кто поменял эту смазку Castrol на смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease очень довольны.
Найду ссылку, выложу.


Правельно делаешь, что не веришь. Проблема начинаются от минус 20 °С.
И что лучше сейчас смазку поменять в ШРУСе пока проблемы не начались?
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:53   #18
vasjya
нач. транспортного цеха
 
Аватар для vasjya
 
Регистрация: 08.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0L DOHC 16V dual VVT Balance-Shaft 4-cylinder/Continuously Variable Transaxle
Мой город: Чунга-Чанга
Сообщений: 401
vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый внутренний

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
И что лучше сейчас смазку поменять в ШРУСе пока проблемы не начались?
а что в Анапе бывает -20 °С?
vasjya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:19   #19
Pumba
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г.Сургут, ХМАО
Сообщений: 4
Pumba - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ШРУС наружный

Цитата:
Сообщение от карел Посмотреть сообщение
Оба ШРУСа одновременно это все ерунда сколько проезжаешь за день если пробег маленький проедь хотя-бы км 50 .
За день мало проезжаю. За 2.5 года 18500 наездила.
А зачем 50 км сразу проехать?
Pumba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:20   #20
vasjya
нач. транспортного цеха
 
Аватар для vasjya
 
Регистрация: 08.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0L DOHC 16V dual VVT Balance-Shaft 4-cylinder/Continuously Variable Transaxle
Мой город: Чунга-Чанга
Сообщений: 401
vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)vasjya репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ШРУС правый наружный

Цитата:
Сообщение от Pumba Посмотреть сообщение
Вопрос:
1. Реально ли, что при таком пробеге убились ШРУСы (пыльники целые)?
2. Если менять смазку, то обязательно Slipkote Polyurea CV-Joint Grease или есть какой-то более доступный аналог?
Хелп!!
Ответ:
1. Нереально.
2. на сайте производителя смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease есть перечень смазок, которые она заменяет.
тут http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.php?t=2513

не знаю на сколько они доступнее, но смазки MB или Хонда явно раз в 5 дороже.
из другой темы на том форуме я понял, что эта компания Huskey для Honda как раз и делает смазку ШРУС.
так зачем платить больше?
vasjya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.