8741



Старый 28.03.2008, 13:04   #11
Техник
Местный
 
Аватар для Техник
 
Регистрация: 14.12.2006
Мой авто: SXT P1 автомат
Мой город: Москва
Сообщений: 164
Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: вариатор

Цитата:
Сообщение от alexxxsss Посмотреть сообщение
В вариаторе МИНЕРАЛКА!!!
Ну-ну

"ATF+4® is a high-quality synthetic transmission fluid specifically engineered to protect and prolong the life of Chrysler automatic transmissions."

Меняется масло в вариаторе при 96000 км при ТО в режиме В.


Техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 15:20   #12
alexxxsss
alexxxsss
 
Аватар для alexxxsss
 
Регистрация: 08.02.2008
Мой авто: Додж Калибр цвет серо-голубой перламутр. 1.8 МКП 2007г. в эксплуатации с 17 июля.
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Сообщений: 114
alexxxsss - на пути к лучшему! (1)


Смех Ответ: вариатор

Ничья
__________________
DODGE Caliber - ПРИШЕЛ - УВИДЕЛ - КУПИЛ. И НИКАКИХ КОМПРОМИСОВ!!!
с050нв47
alexxxsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 15:39   #13
Бобер Калибровод
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 16
Бобер Калибровод - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: вариатор

Привет Бобры,
вот по поводу вариатора - интересная понимаешь вещь, там в принципе ломаться нечему ( тьфу, тфу, ка-бы на сглазить),
по поводу масла вообще оно (масло) просто среда подобранная по параметрам-либо оно есть, либо его нет..., на работу (кроме видимо экстремальных -50 или +50 по цельсию за бортом и прицеп в 1,5 тонны в гору по грязи или по снегу) НЕ ВЛИЯЕТ! (если не изучать этот вопрос лабораторно ). У нас условия то тепличные - дороги, пробки, парковка, вперед, назад.
Хотя на вариаторе езжу впервые, по сравнению с автоматом плюсов больше, но и приноравливаться тоже нужно:
1. Если дорога совсем плохая (калея, снег, грязь) - джойстик влево -передача №1 и пили, поехал побыстрее вторую - один раз вправо, а начал притормаживать она обатно автоматом на первую! - вот это здорово, а дальше снова (см. п. 1)
2. Едещь по трассе, решил побыстрее, если плавно, то и нажал плавно - едешь быстрее, еще быстее - отпустил педальку и снова нажал и поехал... (почти турбо, если эту процедуру выполнить дважды) Давите плавно - эффективнее получается и расчетливей - успеешь отреагировать, чтобы вьюху не сорвало.
3. Решил обогнать, места мало - заранее джойстик влево один раз - мотор не рычит, еще раз- не рычит, еще раз - рык и обороты 3-4 тыс. - дави и спокойно (всем стоять!) обгоняй, обогнал - джойстик вправо, придержал - опять "D" - покатился
4. Дорога вниз, повороты, сложный профиль - джойстик влево (столько раз, сколько нужно, чтобы реально тормозило) - и тормозишь двигателем !!! - Класс!
5. Если дорога круто вверх - то же, что и п.4 - карабкайся поднимайся, покоряй
А думать, что там внутри, да ну его - там все в порядке.
Пока Бобры, пишите.
Бобер Калибровод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:09   #14
Юрчелла
Местный
 
Аватар для Юрчелла
 
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 150
Юрчелла - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Юрчелла с помощью Skype™


По умолчанию Ответ: вариатор

И все-таки, какой аналог синтетический у Мопаровского ATF+4? Где можно поменять, на Седова кто-нибудь был?
Юрчелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 10:25   #15
alexxxsss
alexxxsss
 
Аватар для alexxxsss
 
Регистрация: 08.02.2008
Мой авто: Додж Калибр цвет серо-голубой перламутр. 1.8 МКП 2007г. в эксплуатации с 17 июля.
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Сообщений: 114
alexxxsss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: вариатор

Я менял в Коломягах у переезда ул. Поклоногорская, недалеко от Удельной. ДОВОЛЕН.
__________________
DODGE Caliber - ПРИШЕЛ - УВИДЕЛ - КУПИЛ. И НИКАКИХ КОМПРОМИСОВ!!!
с050нв47
alexxxsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 12:30   #16
Юрчелла
Местный
 
Аватар для Юрчелла
 
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 150
Юрчелла - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Юрчелла с помощью Skype™


По умолчанию Ответ: вариатор

Но все-таки какое масло заливают в вариатор, кто производитель, какой класс масла и т.д. Можете посоветовать?
Юрчелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:04   #17
Semper
Юный Калибровод
 
Аватар для Semper
 
Регистрация: 26.05.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Украина, г.Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 13
Semper - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Semper с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: вариатор

Добрый день, дамы и господа калиброводы! Пару слов о вариаторе как механизме. КЛИНОРЕМЕННОЙ вариатор как таковой не может работать в масляной среде! Привод генератора или тот же привод ГРМ не в масле же, ведь так? Поэтому коробка вариатора - СУХАЯ! Может где и есть масло, то где-нибудь в узле включения задней передачи, если там присутствует железо. Применяются в некоторых машинах (не авто-, а как таковых, например, прядильная машина) вариаторы с маслом в картере, но там не ремень, а широкая цепь.
Semper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 02:24   #18
Юрчелла
Местный
 
Аватар для Юрчелла
 
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 150
Юрчелла - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Юрчелла с помощью Skype™


По умолчанию Ответ: вариатор

А по моему в вариаторах вращение происходит через цепочку гидромуфт
Юрчелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 17:49   #19
satanaklauss
Местный
 
Регистрация: 10.04.2008
Мой авто: Оранжевый SXT
Мой город: ГороднаНеве
Сообщений: 241
satanaklauss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: вариатор

Цитата:
Сообщение от Semper Посмотреть сообщение
Добрый день, дамы и господа калиброводы! Пару слов о вариаторе как механизме. КЛИНОРЕМЕННОЙ вариатор как таковой не может работать в масляной среде! Привод генератора или тот же привод ГРМ не в масле же, ведь так? Поэтому коробка вариатора - СУХАЯ! Может где и есть масло, то где-нибудь в узле включения задней передачи, если там присутствует железо. Применяются в некоторых машинах (не авто-, а как таковых, например, прядильная машина) вариаторы с маслом в картере, но там не ремень, а широкая цепь.
фигасе а я вот идиот, отъездив пару последних лет на ниссане с вариатором даже не знал, что масло для вариатора, которое производитель предписывал менять каждые 70 ткм ему и не нужно вовсе. И не искал бы редкое NS-1 для ниссановских вариаторов.
satanaklauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 17:53   #20
satanaklauss
Местный
 
Регистрация: 10.04.2008
Мой авто: Оранжевый SXT
Мой город: ГороднаНеве
Сообщений: 241
satanaklauss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: вариатор

Цитата:
Сообщение от Юрчелла Посмотреть сообщение
А по моему в вариаторах вращение происходит через цепочку гидромуфт
вариатор представляет собой два шкива на которые накинут ремень с сечением в виде клина, каждый шкив состоит из двух конических половинок. Путем сдвигания/раздвигания шкивов регулируется диаметр шкива и соответственно, меняется передаточное число.

В общем, принцип примерно такой.

Последний раз редактировалось satanaklauss; 03.07.2008 в 17:57.
satanaklauss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.