Привет Бобры,
вот по поводу вариатора - интересная понимаешь вещь, там в принципе ломаться нечему (
тьфу, тфу, ка-бы на сглазить),
по поводу масла вообще оно (масло) просто среда подобранная по параметрам-либо оно есть, либо его нет..., на работу (
кроме видимо экстремальных -50 или +50 по цельсию за бортом и прицеп в 1,5 тонны в гору по грязи или по снегу) НЕ ВЛИЯЕТ! (если не изучать этот вопрос лабораторно
). У нас условия то тепличные - дороги, пробки, парковка, вперед, назад.
Хотя на вариаторе езжу впервые, по сравнению с автоматом плюсов больше, но и приноравливаться тоже нужно:
1.
Если дорога совсем плохая (калея, снег, грязь) - джойстик влево -передача №1 и пили, поехал побыстрее вторую - один раз вправо, а начал притормаживать она обатно автоматом на первую! - вот это здорово, а дальше снова (см. п. 1)
2.
Едещь по трассе, решил побыстрее, если плавно, то и нажал плавно - едешь быстрее, еще быстее - отпустил педальку и снова нажал и поехал... (почти турбо, если эту процедуру выполнить дважды)
Давите плавно - эффективнее получается и расчетливей - успеешь отреагировать, чтобы вьюху не сорвало.
3.
Решил обогнать, места мало - заранее джойстик влево один раз - мотор не рычит, еще раз- не рычит, еще раз - рык и обороты 3-4 тыс. - дави и спокойно (всем стоять!) обгоняй, обогнал - джойстик вправо, придержал - опять "D" - покатился
4.
Дорога вниз, повороты, сложный профиль - джойстик влево (столько раз, сколько нужно, чтобы реально тормозило) - и тормозишь двигателем !!! - Класс!
5.
Если дорога круто вверх - то же, что и п.4 - карабкайся поднимайся, покоряй
А думать, что там внутри, да ну его - там все в порядке.
Пока Бобры, пишите.