Для детей Дед Мороз и Снегурочка выгодно.
9028



Старый 04.02.2014, 16:42   #1
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 38
Сообщений: 336
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Эксплуатация Калибера в морозы

Приветствую сибирских Калибероводов!
Оказия такая: В - 30 градусов на улице, в авто перемерзает магистраль гидроусилителя. Выдавливает срывая шланг с крепления. Кто как решал этот вопрос? Знакомый на станции предложил исключить металлическую трубку магистрали находящуюся в районе радиатора, ибо именно она и не прогревается создавая "пробку". Предлагает перенести магистраль в другое место (более теплое) и заменить трубку шлангом. Кто что об этом думает и как такой вопрос решали???


Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:08   #2
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8.+ ШНИВА
Мой город: Карел
Возраст: 45
Сообщений: 2,413
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Цитата:
Сообщение от Strenqer Посмотреть сообщение
Приветствую сибирских Калибероводов!
Оказия такая: В - 30 градусов на улице, в авто перемерзает магистраль гидроусилителя. Выдавливает срывая шланг с крепления. Кто как решал этот вопрос? Знакомый на станции предложил исключить металлическую трубку магистрали находящуюся в районе радиатора, ибо именно она и не прогревается создавая "пробку". Предлагает перенести магистраль в другое место (более теплое) и заменить трубку шлангом. Кто что об этом думает и как такой вопрос решали???
Блин на работе с компа никак даже ссаылку не кинуть залезь в тему ГУР все о нем, вроде так называется.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 19:29   #3
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Если долго ждать или нет возможности ждать оригинальный трубопровод и есть где грамотно опрессовать шланг-дерзайте. Причина не в том, жидкость охлаждается одинаково и в рейке и в трубке около радиатора и самом насосе ГУР.На морозе жидкость густеет и если вдруг в системе остались воздушные пузыри, в том числе и из-за недостаточного уровня масла в бачке, попадающий в насос и в напорную трубку магистраль воздух образует гидроудар. Поэтому в разных случаях выбивает либо один из сальников на рейке, либо рвет шланги. Мнение о перемерзании трубки ошибочно, в распределителе рейки перепускные полости намного меньше отверстия в трубке, на которую вы грешите. Сопротивление загустелой жидкости течению в каналах затруднено, образуется повышенное давление. Именно по этой причине на морозе можно услышать гудение гидроусилителя сразу после запуска авто в мороз. Железная трубка от насоса ГУР является трубкой подачи жидкости в рейку. Самое слабое место-как раз шланг и опрессовка.Ее и рвет.Сам факт перемерзания жидкости недолжен происходить ни где..
Вам стоит заменить убитый трубопровод ГУР ,100%но заменить жидкость ГУР и полностью прокачать систему. Слейте-промойте бачок ГУР. Отверните две трубки от цилиндра рейки и поворотом руля от упора до упора выдавите жидкость из рейки. В ней масла больше чем в бачке. После обратной сборки залейте систему через бачок,заведите двигатель,долейте масло, от упора до упора качайте руль-выгоните воздух,долейте снова до рабочего уровня.Повторите пару циклов. Работу обзательно сделайте в тепле.Признаком окончания процедуры будет шевеление жидкости ГУР в бачке без пузырьков. Только после этого выгоняйте машину на мороз. Ваш случай редкий,но Вы давно не первый.Я тоже намучился когда то с Хондой.Рвало. Каптиву отревизировал уже по накатаному. Тоже гудела после минус 20.Счас как огонь.
Для ГУР кстати порекомендовал бы масло для АКПП Тойота Т-4.Продается в 1л жестяных банках. Этому маслу как говорится по фигу мороз. У меня Тойота и в коробках и в двигателях и в ГУР.Следите за уровнем жидкости и удачи на дорогах

добавлено через 1 час 1 минуту
Могу ошибаться, но жидкость ГУР отхаживает не менее пяти лет на машине с новья. А дальше кому как повезет. Загустеет-выдавит или еще три года отходит. Лучше уж как то смотреть за своими санями, а то возить не станут))))))))))))))

Последний раз редактировалось Красныйдодж; 04.02.2014 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:42   #4
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 38
Сообщений: 336
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Дело было так: на улице - 31. Авто стояло на улице весь рабочий день. Вечером вышел с работы, прогрел минут 15-20 сел, крутить руль - а он камазовский, уапще тяжкий.. Подождал ещё чутка, покрутил в стороны потихоньку, посоветовался. Начал пробовать езду. Развернулся нв дороге на 180 градусов и засветил индикатор аккума. Открыл капот остановившись - под капотом все в масле. Тут же обратно, загнал к своим на станцию. Сделали заменив шланг уже сделанный на новый. Следующий день. Выгнали из тепла, прогрел, открыл капот чтобы выгорало масло с двигла, как обгорело накрыл одеялом, ещё постоял , в сумме около полутора часов. Уехал домой. Оставил на ночь, погрел в последний раз в час двадцать до рабочих оборотов. Утром завёл в 6:20, на улице - 34. Потпрогал руль - снова камазовский. Не гудело ничего, пробую ехать. Выезжаю с поворотом на 90 градусов и чпок, снова индикатор горит аккума... Жижа была залита именно тойотовская про которую вы пишите, но увы.. Версию о засранном гидраче понял, покажу мастерам ваш пост, думаю просекут суть, промывка должна подействовать я так думаю.. Также решил больше в ацкие морозы не пользоваться вообще своим барашкой, он полюбому против такого спорта :-)

Последний раз редактировалось Strenqer; 04.02.2014 в 21:47.
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:59   #5
Сургут
Северный Калибровод
 
Регистрация: 03.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber SXT,Kia Sportage4
Мой город: Сургут
Сообщений: 907
Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)Сургут репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Не знаю как у вас ...но у меня Борька стоит па улице под окном до -35 и никаких проблем пока не было...когда морозы ниже 35 стараюсь ставить в теплый гараж..слава богу имеем такой...зачем насиловать технику..это не РАШИНТАЗ...
Правда один раз вспышку проЁ... на автозапуск не поставил но утром было -43 и завелась без проблем с пульта...

Последний раз редактировалось Сургут; 04.02.2014 в 22:02.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 07:47   #6
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 38
Сообщений: 336
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Цитата:
Могу ошибаться, но жидкость ГУР отхаживает не менее пяти лет на машине с новья. А дальше кому как повезет. Загустеет-выдавит или еще три года отходит. Лучше уж как то смотреть за своими санями, а то возить не станут))))))))))))))
Я в каталоге экзиста нашёл фильтр гидравлической системы. БЫть может он уже отжил свое и в морозы проводимость попросту нулевая? Стоит 5 400....
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:15   #7
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8.+ ШНИВА
Мой город: Карел
Возраст: 45
Сообщений: 2,413
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Цитата:
Сообщение от Strenqer Посмотреть сообщение
фильтр гидравлической системы
Это где он стоит.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:55   #8
sinop2007
Бывалый Калибровод
 
Аватар для sinop2007
 
Регистрация: 26.11.2012
Мой авто: додж калибер.золотая пуля
Мой город: Столица московской обл.
Сообщений: 4,148
sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Скорее всего в бочке,куда заливаешь жидкость.
sinop2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:24   #9
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Будете менять масло, как я уже и писал, бачок будет у вас в руках. Проходимость трубок и бачка для собственной уверенности элементарно проверите вашей промывкой или дунув воздухом через штуцеры. В бачке возможна мелкая сетка или так называемый фильтр-не могу сказать. Я его снимал, он неразборный. Масло вытекало свободно из нижнего толстого штуцера бачка( шланг на насос) и из естественно из тонкого(шланг от рейки) Причину камазовского руля надо искать. И начинать нужно с чистоты системы, замены трубопровода и полной замены масла включая саму рейку. И занимайтесь этой рабтой с поддомкраченными передними колесами для облегчения прокачек и диагностики

ну и темка для вас просто к сведению /forum/show...?t=1648&page=3 не будет лишней.Там клубни со многим справлялись. Если уж вы владелец с руками и вникаете сами))))))))))

Последний раз редактировалось Красныйдодж; 05.02.2014 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:19   #10
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 38
Сообщений: 336
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Эксплуатация Калибера в морозы

Цитата:
Сообщение от Сургут Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас ...но у меня Борька стоит па улице под окном до -35 и никаких проблем пока не было...когда морозы ниже 35 стараюсь ставить в теплый гараж..слава богу имеем такой...зачем насиловать технику..это не РАШИНТАЗ...
Правда один раз вспышку проЁ... на автозапуск не поставил но утром было -43 и завелась без проблем с пульта...
А какого года Барашка? Странно, успел заметить что проблема с ГУРом в основном у всех начинается с гудежа.. У меня ничего не гудело, тупо руль дубовый стал и все, при повороте сорвало шланг. А завелась последний раз с ключа (автозапуска нет) в - 34 по цельсию...
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.