01.05.2014, 11:01
|
#1
|
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Мой авто: dodge caliber 2007 1,8L MKPP dodge caliber 2007 2.0L V
Мой город: Nizhny Novgorod
Возраст: 41
Сообщений: 379
|
Подгоревшие выпускные клапана
Ремонтируем двигатель 1.8 после встречи впускных клапанов с поршнями. Причина - растянутая цепь , пробег 160т.км.
При проверке герметичности клапанов , после притирки впускных, были обнаружены негерметичности выпускных.
Рассухарили выпускные и ох... удивились (фото) .Состояние рабочих поверхностей ужасное - клапана на грани прогара !!!
При этом двигатель до поломки вроде работал нормально.
Так что если у кого есть подозрение на не достаточную мощность двс рекомендую проверить цпг на герметичность.
P.S.
Для разборки\сборки клапанов можно обойтись без спец съемников при определенных навыках и физ. силе ( видео)
|
|
|
01.05.2014, 12:42
|
#2
|
Местный
Регистрация: 30.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2007 1.8L
Мой город: Минск
Возраст: 21
Сообщений: 385
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
А ошибка о положении распредвалов не уведомила хозяина о том что цепь пора менять?
|
|
|
01.05.2014, 19:15
|
#3
|
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Мой авто: dodge caliber 2007 1,8L MKPP dodge caliber 2007 2.0L V
Мой город: Nizhny Novgorod
Возраст: 41
Сообщений: 379
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Ошибки не было, но был шум цепи. В одном из сервисов, типа по америкашкам, сказали что это х... ерунда. С ерундой доджик проездил зиму и... устал. Пробег на одо 130т.км, а реальный 160т.км. В общем реально к 150т.км цепочку лучше поменять. Но эта ветка не о цепи...
|
|
|
01.05.2014, 20:16
|
#4
|
Местный
Регистрация: 30.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2007 1.8L
Мой город: Минск
Возраст: 21
Сообщений: 385
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Не подскажите, как именно цепь шумит?) Мне вроде как еще рано, 100 тысяч еще нету, но буду иметь ввиду)
|
|
|
13.08.2014, 22:15
|
#5
|
недавно калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 2,581
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Цитата:
Ремонтируем двигатель 1.8 после встречи впускных клапанов с поршнями. Причина - растянутая цепь , пробег 160т.км.
При проверке герметичности клапанов , после притирки впускных, были обнаружены негерметичности выпускных.
Рассухарили выпускные и ох... удивились (фото) .Состояние рабочих поверхностей ужасное - клапана на грани прогара !!!
При этом двигатель до поломки вроде работал нормально.
Так что если у кого есть подозрение на не достаточную мощность двс рекомендую проверить цпг на герметичность.
P.S.
Для разборки\сборки клапанов можно обойтись без спец съемников при определенных навыках и физ. силе ( видео)
|
Если на заднем плане фотографий головка блока цилиндров Калибера, то желтый налет вынуждает спросить какое масло испльзовали при эксплуатации?
добавлено через 10 минут
Цитата:
Не подскажите, как именно цепь шумит?) Мне вроде как еще рано, 100 тысяч еще нету, но буду иметь ввиду)
|
Не спешите приговаривать если что.Растянутая цепь шелестит, слышно похрустывание с перекатами. При чем это слышно как под капотом,так и в салоне. На холостых и при сбросе газа.Продиагностировать и убедиться в ее износе или так же потере работоспособности натяжителя можно убедиться сняв клапанную крышку, повернув коленвал именно за центральный болт шкива коленвала не менее чем на 10градусов,после проверить слабину холостой ветки цепи пальцами пошатав ее со стороны в сторону. Болтанки недолжно быть. В моем случае так и было. Цепь ,башмаки,звезды были в отличном состоянии. Жалко было двигатель разбирать, а что делать. Виновником стал натяжитель. Зубцы на его штоке были слизаны и он удерживал цепь только за счет пружины толкателя. Но менял полностью все, в том числе и цепь насоса со всем сопутствующим(двигатель2,0)Так что так.
Отчет с обсуждением тут /forum/show...5%EF%E8&page=4
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 13.08.2014 в 22:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.08.2014, 22:20
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,349
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
если нормально ездить а не насиловать аппарат то цепь не меняется никогда.
|
|
|
13.08.2014, 22:24
|
#7
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 436
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Цитата:
если нормально ездить а не насиловать аппарат то цепь не меняется никогда.
|
Согласен на все 100%
|
|
|
13.08.2014, 22:32
|
#8
|
недавно калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 2,581
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Юрий,с чем согласны ? Алехандро,а как это? что значит это насилие конкретно над цепью? или как это вобще? пару пунктов хотя бы новичку.....
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 13.08.2014 в 22:35.
|
|
|
13.08.2014, 22:36
|
#9
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 436
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Ну самое наверное главное это агресивный стиль вождения.
|
|
|
13.08.2014, 22:48
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,349
|
Re: Подгоревшие выпускные клапана
Красныйдодж, любители резко вдавить тапок в пол не только цепь могут растянуть, но и пробку, когда заглохнут прямо на дороге))
чем агрессивнее езда, тем быстрее авто убивается.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:36.
|