Продать аварийную машину в Москве // Продать битую машину после ДТП в Москве
7549

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2009, 15:08   #1
ecobenzin.net
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Топливный фильтр

Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.

Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?


  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:16   #2
fedor
Местный
 
Регистрация: 14.11.2008
Мой авто: Suzuki Grand Vitara ,Subaru Forester
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 229
fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)


По умолчанию Ответ: Топливный филтр

Цитата:
Сообщение от ecobenzin.net Посмотреть сообщение
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.

Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?
Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....
fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:19   #3
xMax
Местный
 
Аватар для xMax
 
Регистрация: 12.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва (Одинцово)
Сообщений: 279
xMax - на пути к лучшему! (1)xMax - на пути к лучшему! (1)xMax - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Топливный филтр

Цитата:
Сообщение от fedor Посмотреть сообщение
Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....
Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют..

А как же происходит фильтрация топлива?
xMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:25   #4
fedor
Местный
 
Регистрация: 14.11.2008
Мой авто: Suzuki Grand Vitara ,Subaru Forester
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 229
fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)fedor - весьма и весьма положительная личность! (2)


По умолчанию Ответ: Топливный филтр

Цитата:
Сообщение от xMax Посмотреть сообщение
Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют..

А как же происходит фильтрация топлива?
Фильтр стоит прямо в бензонасосе....вместе с электродвигателем,если что меняется полностью бензонасос
fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 20:06   #5
кост 1967
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 102
кост 1967 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Топливный филтр

конечно есть!Только встроен гад в корпус бензососа.Пришла мысль из советск.прошлого-врезать доп в открытую часть магистрали.Пытал одного на Majore-срок службы 30-40 000км.но все от топлива;если заср.....ся все равно в бак лезть.С доп врезкой суета получится.
кост 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 13:07   #6
кост 1967
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 102
кост 1967 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Топливный филтр

Думаю,думаю...Кто-нить лазил уже к бензососу?видел констру фильтра?Если его там выпотрошить,пустить топливо прямо в магистраль и сделать в ней доп врезку в удобном месте-то все.лафа,меняй.живи и радуйся когда захочешь.Видимо кто -то у них откат получил за такую инженерию,....все как у нас.....
кост 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 18:43   #7
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 431
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Топливный филтр

не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу

пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель

если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро

поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 12:49   #8
кост 1967
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 102
кост 1967 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Топливный филтр

Цитата:
Сообщение от ET-MB Посмотреть сообщение
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу

пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель

если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро

поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках
)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.

Последний раз редактировалось кост 1967; 30.05.2009 в 12:53.
кост 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 01:15   #9
Саня с сибири
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Саня с сибири
 
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: Dodge caliber
Мой город: Ханты-Мансийский А.О.
Сообщений: 87
Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)Саня с сибири репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Топливный филтр

Цитата:
Сообщение от кост 1967 Посмотреть сообщение
)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.
Всё это я уже проделал!!!!!
Делается элементарно...
позже отправлю фото-отчёт!!!
Саня с сибири вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:28   #10
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 431
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Топливный филтр

все равно гложет сей процедуры меня непонимание...

какой смысл? хотя тюмень, какое там топливо - хрен знает...

но все же.
моя первая машина без отдельного фильтра накатала уже более 200 тыс и продолжает где-то кататься - бензонасос и форсунки живы, чего и вам желают

смолянистыми фракциями и прочей гадостью раньше забьется насос

а вообще скажу такую мысль:

если заливаете некачественное топливо - фильтр все равно не спасет движок - ферроцены и аналогичные примеси, как кстати и те же отложения - фильтр не задерживает и от нагара не спасет.
также в исправном двигателе периодичски полезно давать нагрузку на високих оборотах "прожигая" и удаляя отложения.

а вот до врезка в топливную систему может привести к пожару - я честно говоря не гарантирую, правильно ли поведет ваша врезка себя, например, при ударе в дтп... там где запрограммировано - трубки деформируются, но не потеряют герметичность, а вот там где система будет ослаблена... (все видели инет-ролик, где "ссанг-енг рекстон" сгорает дотла за шесть минут. вместе с пассажирами)

в сомненьях я относительно процедуры этой малонеобходимой и небезопасной

стоит ли овчинка? я думаю, не стоит.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.