7322

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Dodge Caliber (обсуждения, советы) > Отзывы владельцев


Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2009, 23:26   #1
Рыжий Хан
Юный Калибровод
 
Регистрация: 24.11.2008
Мой авто: додж калибр2.0
Мой город: Москва
Сообщений: 6
Рыжий Хан - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию САГА о КАЛИБРЕ.

САГА О КАЛИБРЕ 1 ЧАСТЬ
Приветствую всех автолюбителей! Мы с женой стали владельцами Доджа-Калибра. Эйфория после покупки прошла, и я решил оставить отзыв об авто и поделится своими впечатлениями о нем. Прошу всех читающих не судить строго мои литературные начинания.
К выбору автомобиля подходили довольно долго. Основные критерии были: с моей стороны-высокий клиренс, со стороны жены-автоматическая трансмиссия. Так как на американцах никогда не ездили, решили попробовать. Выбирали между Понтиаком Вайбом и Доджем Калибром. Понтиак отпал из-за нежелания тратить время на отсев битых машин из Америки, поэтому выбрали Калибр. Плюсы, как мне виделись, это большой клиренс, современный двигатель и внешность. Продав своего Лансера 9 (остались только очень хорошие воспоминания), и, прикинув энюжки, решили приобрести двухлетнего Калибрика. Некоторое время мониторив сайты по продаже, наконец, решили в выходной съездить посмотреть и прицениться. Калибр был белого цвета, выпуск-ноябрь 2006 года. Дополнительно установлены: противотуманки и на литых дисках. Пообщавшись с владельцем и осмотрев машину, поторговавшись для приличия, решились: берем. Аргументом было то, что машина после полного ТО-46 тысяч у официалов. Все наряды и чеки прилагались. И конечно белый цвет, так как калибры белого цвета встречаются редко. Продавец попросил нас снять авто с учета и еще скинул. Ударив по рукам, поехали оформлять доверенность. Все, Калибр наш, надо ехать. Сел за руль: поразил большой размер капота (ну прям грузовик), может ощущения и странные, но по работе приходится ездить на маленьком Хюндай Акцент. Доехав до гаража и загнав машину я удивился: места нет. Пришлось на выходных разбирать гараж и переставлять резину, мопед и велосипеды. Срок владения автомобилем небольшой-порядка четырех месяцев и пробег порядка трех с половиной тысяч. Калибр эксплуатируется для поездок по выходным, по магазинам и загород. За это время набрался небольшой опыт эксплуатации, положительные и отрицательные моменты.
Что понравилось в машине: удобные сиденья (у меня рост 184 и вес 98), в Лансере было гораздо теснее, а в Акценте ездить мучения. Очень отзывчивый вариатор, к которому легко приспособиться и ручной режим, так как я фанат подергать ручку. Также большие зеркала-лопоуши, хороший ближний свет, особенно с противотуманками, три плафона освещения в салоне и двойной бардачок, неплохая музыка штатная СД, жалко без МР3, и раскладывающиеся сиденья, образующие ровный пол. Летом планирую поехать на черное море. По поводу поведения на дороге: Калибр довольно таки устойчив, несмотря на отзывы журналистов в тест-драйвах, в повороты можно при желании проходить на большой скорости, главное без этнузазизма. Все-таки машина высокая, до уровня девятого лансера не дотягивает, но в целом очень неплохо. Очень чуткие тормоза, при резком оттормаживании потока на МКАДе, думаешь о том и держишь баланс, чтобы тебя не догнали сзади. Салон зимой быстро прогревается впрочем, как и сам авто. Многие говорят, что в машине очень ужасный пластик, который гремит и весь в сверчках – это не правда, к нему быстро привыкаешь и не замечаешь, зато очень удобно его протирать. При постановке на учет очень понравилось, что не надо открывать капот, т.к. у Доджа номеров двигателей нет, а вин под лобовым стеклом.
Что не понравилось: большой радиус разворота, при быстрой езде очень быстро загрязняются боковые стекла и зеркала. Приходится останавливаться и протирать. Но здесь, наверное, не Калибр виноват, а Московский кепкопчеловод или кто убирает дороги. Также, не очень хорошая обзорность назад, и очень прикольно делать повороты налево и направо-мешают большие боковые стойки, но это дело привычки. И самый для меня жирный минус-маленький бензобак, емкость всего 52 литра. По городу зимой средний расход порядка 14 литров с прогревами, правда, долго не грею, при этом показания бортового компьютера 12.5 максимум. И еще-крышка бензобака на ключе-это такой гимор. Расходы по автомобилю составила: химчистка салона (порядка двух тысяч рублей) и приобретение зимней резины. Взял Ханкук, со штампованными дисками (порядка тридцати тысяч на рынке), как объяснили: за семнадцатый радиус надо платить. Техобслуживание пока состояло: снятие ошибки, высветился чек. При обращении к дилеру Автолайт, был очень удивлен их ценами на обслуживание. Тех.мойка (сбивание грязи)-400 рублей, комплексная мойка-800 рублей. Ладно, думаю, помоемся. Но когда за снятие ошибки объявили 2520 рублей были посланы далеко и надолго. Когда я спросил, сколько же нормо-часов нужно, чтобы снять ошибку, мне сказали: один нормо-час. Получается, что нормо-час стоит порядка 70 долларов. Прикольно подумал я и, вспомнив свою бывшую Мицубиси и ее дилера Рольф, их посчитал ангелами. Проезжая мимо ВДНХ, увидел салон и сервис Гемма. Зашел туда и был озадачен крайне злобными и недовольными лицами персонала, от которого с боем узнал, что снять ошибку будет стоить 1540 рублей и нужно ждать три часа, чтобы сделали великое одолжение. Я решил прекратить чудное общение с официалами и по старой традиции стал искать инфу в инете. Был с ходу найден сервис, в котором сняли ошибку за 5 мин и 600 рублей, почувствуйте разницу. Потом меня осенила мысль: почему, вроде бы неплохая марка Крайслер и Додж так сильно упала по результатам продаж в России (ну да ладно с ними официалами).
Подведение итогов: очень важно осознать, что это не Джип, (несмотря на внешний вид), а автомобиль с повышенным клиренсом, как сейчас модно называть «крассовер». Наехать на высокий бордюр и ехать по обочине, объезжая пробку-это нормально. Но если заехать далеко, в бездорожье, то скорее всего придется идти за помощью. Неплохой автомобиль для комфортного передвижения (с машинами бизнес-класса не сравнивать). Достаточно динамичный-езда со скоростью 120-140 не вызывает малейшего напряжения и является крейсерской на шоссе. А также Калибр обладает особенной харизмой, которой должны обладать автомобили. Обслуживание Доджа недешевое, из-за раздутых цен официалы пользуются тем, что по америкосам меньше сервисов, а также дорогие расходники: например передние колодки 2000 рублей, свечи 230 рублей за штуку. Думаю, что по прошествии еще полгода эксплуатации напишу очень подробный отчет, так-как на лето запланированы большие пробеги и автопутешествия. Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится в выборе автомобиля.


Рыжий Хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 00:35   #2
YaWeR
Местный
 
Регистрация: 21.09.2008
Мой авто: 2.0 Вариатор Оранжевый^^
Мой город: СПб
Возраст: 31
Сообщений: 203
YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: САГА о КАЛИБРЕ.

вот тут соглашусь почти полностью)
люк бензобака на ключе удобно) т.к. не когда не забудешь заглушить машину и ключики в машине не оставишь если один заправляешься)
хорошо что не как на ситроенах там вообще крышка с ключом, так и приходится носить))
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:35   #3
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: САГА о КАЛИБРЕ.

Мой додж на механке, потому с прогревами и при смешанном цикле движения показывает на компьютере расход в 9.8, немного не устраивает объём багажника, а в остальном пока проблем нет. у нас в городе нормочас был 1250р в ноябре прошлого года.,но сейчас ввиду роста курса доллара наверное немного выше.
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 11:11   #4
stels
Местный
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 01.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Москва
Сообщений: 120
stels - на пути к лучшему! (1)stels - на пути к лучшему! (1)stels - на пути к лучшему! (1)stels - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для stels с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: САГА о КАЛИБРЕ.

Цитата:
Сообщение от Nicko Посмотреть сообщение
Мой додж на механке, потому с прогревами и при смешанном цикле движения показывает на компьютере расход в 9.8, немного не устраивает объём багажника, а в остальном пока проблем нет. у нас в городе нормочас был 1250р в ноябре прошлого года.,но сейчас ввиду роста курса доллара наверное немного выше.
У меня тоже механика и больше 9,5 расход никогда не поднимается.
Интересно где товарищ нашел оригинальные колодки за 2000 т.р.???
stels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 11:54   #5
alexander_vl
Местный
 
Аватар для alexander_vl
 
Регистрация: 30.11.2007
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 104
alexander_vl - на пути к лучшему! (1)alexander_vl - на пути к лучшему! (1)alexander_vl - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для alexander_vl с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: САГА о КАЛИБРЕ.

Согласен почти во всем. Радиус разворота, только, по-моему, меньше, чем у Лансера 9 (у меня тоже перед калибром 9-й лансер был). Как пачкаются стекла - это вообще пипец. (На лансере, кстати, тоже пачкались здорово, но поменьше) Бензина он поменьше чем лансер кушает. И еще вопрос: в какой сервис ездили? Он с калибрами вообще как? А то в большинстве сервисов смотрят, как ворота на нового барана А цены у официалов вообще космические сейчас (и еще растут!), поэтому ищу хороший неофициальный сервис.
__________________
Черный Caliber 2.0 т727ху 177
alexander_vl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 18:48   #6
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: САГА о КАЛИБРЕ.

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
У меня тоже механика и больше 9,5 расход никогда не поднимается.
img src="images/smilies/confused.gif" border="0" alt="" title="Непонимание" smilieid="10" class="inlineimg" />
У Вас в СПб морозы не такие как у нас потому у меня расход выше.
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.