Подшипник на кондее навернулся, разобрать не смогли, посему взял новый, что бы не мучаться и терять время. Старый компрессор в комплекте с автомобилем подарю, если есть желание поэкспериментировать. Он рабочий, но скрежечет на малых оборотах. Стойки поменял так как подтёки увидел на задних и в рулевые тяги влага попадала под пыльник , стук был из-за люфта - решил поменять всё, так как заниматься автодрочерством по мелочам, когда приспичит, времени и желания нет! Хм, ну да, менялось из-за проявивших себя неисправностей, как было подмечено. Очень меня раздражают посторонние шумы и изменения повадок транспорта
добавлено через 13 минут
Пока фото: http://dnkwg.gallery.ru/watch?a=bQh4-ml9Y
добавлено через 8 часов 58 минут
поступил ряд вопросов, даю ответы по порядку:
1. Колодки новые - перед, зад
2. Защита картера, стальная, есть
3. Брызговики присутствуют: перед, зад
4. Для Клуба 550 сразу, без разговоров (пароль: хорошие руки для барана) + комплект замней резины michelin X-Ice North (липучки) в хорошем состоянии, сейчас стоит Конти, родная
5. Салон в отличном состоянии
6. Решётка радиатора оригинал - не крашеная, декоративная Беркут
7. дефлектор капота AVS
8. датчики давления 3 на дисках (родные железяки), один в бардачке
По моим предыдущим вопросам на данном форуме в период эксплуатации:
1. после повреждений элементов кузова несколько лет назад, по КАСКО поставил все элементы новые в СЦ Навигатор.
2. Проблему аварийного режима Вариатора устранял ФОРИС. Устранена. Какой-то там, провод под крылом... Судя по стоимости работ, он платиновый.
Открыт для конструктивного диалога по истории авто и ценообразованию.
добавлено через 13 часов 50 минут
C ценой погорячился , для клуба 530!