8464



Старый 24.11.2014, 14:18   #1
Softkiller
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT 4
Мой город: Moscow
Сообщений: 1
Softkiller - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Создание сервиса бортовых журналов

Уважаемая администрация и пользователи есть интересное предложение. Сразу оговорюсь (для администрации), если вам это сообщение не понравится-удалите, только не кидайте меня в бан, просто в личку напишите -"айайай", мое предложение не носит рекламный характер.

А предложение мое такое...
Я являюсь разработчиком http://tuningspot.ru , вот мой профиль

http://www.tuningspot.ru/profile/mikhalych .

Хотел бы предложить вам, уважаемые администраторы, и вам, уважаемые пользователи - подумать над идеей ведения бортовых журналов и интеграции оных с форумом вашего клуба. Впринципе это будет плюс для обоих ресурсов. Это может быть реализовано как интеграция с форумом Vbulletin (автоматический парсер записей из БЖ ТС и помещение их в определенную тему форума клуба с хранением информации на ТС, что снизит нагрзку на сервера форума клуба), так же можно на сайте клуба сделать отдельный сервис и опять же в реалтайме парсить записи из БЖ на ТС. Программную часть мы возьмем на себя. кроме того можно рассмотреть вариант интеграции с модулем Vbgarage (готовый модуль гаража для Vbulletin).

В плюсе будут все, скрывать нечего - нам нужны пользователи. Для вашего клуба плюс - появится сервис бортовых журналов не форумного формата не нагружающий сервера сайта. Для пользователя плюс - автоматическое публикование БЖ сразу в двух местах.

Рассмотрите это предложение, пожалуйста.


Softkiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 19:17   #2
strelok1945
Местный
 
Аватар для strelok1945
 
Регистрация: 19.11.2013
Мой авто: Dodge Caliber SXT, 2.0 CVT, 2008
Мой город: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 207