10.04.2009, 12:52
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3
|
Вариатор вместо механики.
Никто не заморачивался по этому поводу. Гемор или нет. Брал с механикой для себя а щас понадобился автомат - машина полностью устраивает вот и подумал может просто коробку перектнуть или не все так просто??? поделитесь опытом если есть?
|
|
|
10.04.2009, 13:37
|
#2
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 52
Сообщений: 314
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
У самого вариатор,но не понимаю зачем этот геморрой,тем более данный вариатор рассчитан на двигатель 2 литра.Езди себе и не парься.Механика имеет свои плюсы.Сам брал из за пробок,но и то-раньше была механика и ничего себе,ездил.
|
|
|
10.04.2009, 13:46
|
#3
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 52
Сообщений: 314
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
Да,и забыл:разгон с вариатор не совсем хорош.Двигатель с ним не совсем дружит,живут так сказать врозь.В целом конечно не плохо,думаю,что с механикой разгончик по лучше будет.
|
|
|
10.04.2009, 14:45
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
калибер вообще то для безопасной и плавной езды. в этом смысле лучше вариатора нет. если необходимо разгоняться - то лучше купить спорткар.
на вкус и цвет как говорится, но я лично в дальнейшем никогда не куплю на механике
|
|
|
10.04.2009, 14:46
|
#5
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
Как в вариаторе свои плюсы так в нем и минусы, выбирать вам, меня не заморачивает механка, а по час даже и выигрываю на ней, мое мнение хочешь погонять - МЕХАНКА однозначно, пробки - конешно вариатор.
Например видел и неоднократно сам вытаскивал что зимой что летом гололед или грязь механка рулит, вариатор буксуит зарываица.
Думайти сами решайти сами иметь или не иметь
|
|
|
10.04.2009, 14:55
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
И еще хочу не согласиться, вариатор на 2 л на калиберах. для 2л дико туповат и задумчив знаю и слышал от многих.
Вот если бы механку и при этом 2 л, вот это был бы самый САМОЛЁТ, не понимаю какого Х они не поставляют в таком варианте , наверное бояца что все тока механки будут брати а ведь механка минимум на 70-80 тыщ дешевли
|
|
|
10.04.2009, 14:58
|
#7
|
----
Регистрация: 05.01.2007
Мой авто: Dodge Avenger 2,0 P1 + Jeep Compass Limited 2,4CVT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,743
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
У нас авенджер 2-литровый, механика - просто летает по сравнению с калибром (тоже механика).
|
|
|
10.04.2009, 15:01
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
Цитата:
У нас авенджер 2-литровый, механика - просто летает по сравнению с калибром (тоже механика).
|
У вас 2-х литровый авенджер на механике?
Если я правильно понял, то не понимаю почему не ставят на калибер механику с 2-мя литрами, авенджер и калибер отличаюца только кузовами в основном все остально до жути одинаково
|
|
|
10.04.2009, 16:26
|
#9
|
Юный Калибровод
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
Смысл не в том лучьше или хуже смысл в том, что мне нужна машина с автоматом - ТЕЩА ездить будет, Калибер продавать не хочу, привык как то, а она на механике ездить не хочет (НЕМОЖЕТ). Так что вот так. И теперь делема продать и купить с автоматом или дешевле (что и предпочтительно) поменять механику на вариатор.
|
|
|
10.04.2009, 17:57
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
|
Ответ: Вариатор вместо механики.
Цитата:
Как в вариаторе свои плюсы так в нем и минусы, выбирать вам, меня не заморачивает механка, а по час даже и выигрываю на ней, мое мнение хочешь погонять - МЕХАНКА однозначно, пробки - конешно вариатор.
Например видел и неоднократно сам вытаскивал что зимой что летом гололед или грязь механка рулит, вариатор буксуит зарываица.
Думайти сами решайти сами иметь или не иметь
|
на вриаторе есть ручной режим, то же самое что механика. Пробки ? - ставишь на автомат и едешь спокойно. Пробок нет и хочешь погонять? - переключаешься на ручной режим. Два в одном, называется. Везде испробовал своего барашка - и в грязи , и в снежной каше, бездорожье и асфальт... Просто выбираешь режим по дорожным условиям и все.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.
|