9997



Старый 10.04.2009, 12:52   #1
marshak
Юный Калибровод
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3
marshak - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Вариатор вместо механики.

Никто не заморачивался по этому поводу. Гемор или нет. Брал с механикой для себя а щас понадобился автомат - машина полностью устраивает вот и подумал может просто коробку перектнуть или не все так просто??? поделитесь опытом если есть?


marshak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 13:37   #2
Вадим
Местный
 
Аватар для Вадим
 
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 52
Сообщений: 314
Вадим - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

У самого вариатор,но не понимаю зачем этот геморрой,тем более данный вариатор рассчитан на двигатель 2 литра.Езди себе и не парься.Механика имеет свои плюсы.Сам брал из за пробок,но и то-раньше была механика и ничего себе,ездил.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 13:46   #3
Вадим
Местный
 
Аватар для Вадим
 
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 52
Сообщений: 314
Вадим - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

Да,и забыл:разгон с вариатор не совсем хорош.Двигатель с ним не совсем дружит,живут так сказать врозь.В целом конечно не плохо,думаю,что с механикой разгончик по лучше будет.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 14:45   #4
Toss2007
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
Toss2007 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

калибер вообще то для безопасной и плавной езды. в этом смысле лучше вариатора нет. если необходимо разгоняться - то лучше купить спорткар.
на вкус и цвет как говорится, но я лично в дальнейшем никогда не куплю на механике
Toss2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 14:46   #5
VVS
Начинающий Калибровод
 
Аватар для VVS
 
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
VVS - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

Как в вариаторе свои плюсы так в нем и минусы, выбирать вам, меня не заморачивает механка, а по час даже и выигрываю на ней, мое мнение хочешь погонять - МЕХАНКА однозначно, пробки - конешно вариатор.
Например видел и неоднократно сам вытаскивал что зимой что летом гололед или грязь механка рулит, вариатор буксуит зарываица.
Думайти сами решайти сами иметь или не иметь
VVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 14:55   #6
VVS
Начинающий Калибровод
 
Аватар для VVS
 
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
VVS - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

И еще хочу не согласиться, вариатор на 2 л на калиберах. для 2л дико туповат и задумчив знаю и слышал от многих.
Вот если бы механку и при этом 2 л, вот это был бы самый САМОЛЁТ, не понимаю какого Х они не поставляют в таком варианте , наверное бояца что все тока механки будут брати а ведь механка минимум на 70-80 тыщ дешевли
VVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 14:58   #7
svetlana
----
 
Аватар для svetlana
 
Регистрация: 05.01.2007
Мой авто: Dodge Avenger 2,0 P1 + Jeep Compass Limited 2,4CVT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,743
svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)svetlana репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для svetlana с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

У нас авенджер 2-литровый, механика - просто летает по сравнению с калибром (тоже механика).
svetlana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 15:01   #8
VVS
Начинающий Калибровод
 
Аватар для VVS
 
Регистрация: 18.09.2007
Мой авто: Dodge Caliber SE Р1 2007г.в. МКПП ЧЁРНЫЙ
Мой город: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 42
VVS - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

Цитата:
Сообщение от svetlana Посмотреть сообщение
У нас авенджер 2-литровый, механика - просто летает по сравнению с калибром (тоже механика).
У вас 2-х литровый авенджер на механике?

Если я правильно понял, то не понимаю почему не ставят на калибер механику с 2-мя литрами, авенджер и калибер отличаюца только кузовами в основном все остально до жути одинаково
VVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 16:26   #9
marshak
Юный Калибровод
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3
marshak - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

Смысл не в том лучьше или хуже смысл в том, что мне нужна машина с автоматом - ТЕЩА ездить будет, Калибер продавать не хочу, привык как то, а она на механике ездить не хочет (НЕМОЖЕТ). Так что вот так. И теперь делема продать и купить с автоматом или дешевле (что и предпочтительно) поменять механику на вариатор.
marshak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:57   #10
Toss2007
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
Toss2007 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Вариатор вместо механики.

Цитата:
Сообщение от VVS Посмотреть сообщение
Как в вариаторе свои плюсы так в нем и минусы, выбирать вам, меня не заморачивает механка, а по час даже и выигрываю на ней, мое мнение хочешь погонять - МЕХАНКА однозначно, пробки - конешно вариатор.
Например видел и неоднократно сам вытаскивал что зимой что летом гололед или грязь механка рулит, вариатор буксуит зарываица.
Думайти сами решайти сами иметь или не иметь

на вриаторе есть ручной режим, то же самое что механика. Пробки ? - ставишь на автомат и едешь спокойно. Пробок нет и хочешь погонять? - переключаешься на ручной режим. Два в одном, называется. Везде испробовал своего барашка - и в грязи , и в снежной каше, бездорожье и асфальт... Просто выбираешь режим по дорожным условиям и все.
Toss2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.