7538

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Ходовая, управление


Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2008, 22:21   #1
Юрчелла
Местный
 
Аватар для Юрчелла
 
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 146
Юрчелла - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Юрчелла с помощью Skype™


Лампочка Передние амортизаторы и их замена

Цитата:
Информация о заказных номерах в FAQ.
оригинал:

Chrysler 05105170AF передняя правая
Chrysler 05105 171AF передняя левая

Jeep Compas\Caliber
05105174AG
05105175AG


05105310 AH правый
05105311 AH левый

Неоригинал:
KYB:
334642 правый передний
334643 левый передний

Sachs:
030109 правый передний
030108 левый передний




Пружины:
05105853ad правая
05105854ad левая

Пыльники и отбойники:
05105543AC - пыльник + отбойник моноблоком на машиных 2006-2007 СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

с 2008 года отдельно:
05171132AC - пыльники
05171137AC - отбойники
Ставится только вместе
ПОДХОДИТ ВСЕМ 2006-2011

Аналог MITSUBISHI 4060A481 (MR272833) - пыльник + отбойник моноблоком

Также можно поставить этот комплект. Тогда штатный пыльник и отбойник не нужен
Кто-нибудь что-нибудь знает о подвеске, с кого снята, что за амортизаторы и т.д. Может кто уже менял или собирается... Гарантийные они или нет... У меня куча вопросов о подвеске, потому что я ей НЕ ДОВОЛЕН!!!



Последний раз редактировалось GIN-555; 22.10.2015 в 23:07.
Юрчелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 02:23   #2
Doctor-Zlo
Юный Калибровод
 
Регистрация: 24.04.2008
Мой авто: Додж Калибер STX, P-2,СVT-2
Мой город: Москва
Сообщений: 9
Doctor-Zlo - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Подвеска и амортизаторы

На прошлой неделе заезжал к знакомым, ребята все инженеры и они давно и серьезно занимаются спортивным тюнингом, дело в том, что я тоже не в восторге от подвески Калибра своего, особенно от работы амортизаторов, как то странно они на отбой работают ... и субъективно не по мне слишком уж жестковата подвеска ...хотя с начала нравилось ... я пытался, ради любопытства, поиском пройтись и найти альтернативные варианты амортизаторов известных брендов ..к примеру Кони, Бильштейн и других европейских и японских производителей, искал даже на худой конец замену от Федерал Могул (так кажется называется), но кроме Кайабы похоже никто ничего амортизаторного не производит на Калибр..или я просто не нашел ... Так вот, они поставили Калибрика моего( с пробегом 2500км) на свой стенд для проверки амортизаторов,потом с любопытством что-то там смотрели на подъемнике снизу , даже померили что-то, потом долго катались.. и выдали резюме - дословно -"подвеска как будто первокурсниками расчитывалась.настолько рыхлая...но помочь можно тем более мне как обычному юзеру и не требующему спортивности от нее".. я не очень то вникал, тк было сразу неприятно это услышать от них.Еще .говорили что-то о валкости и недостаточной управляемости, запомнил - что-то типа того, что длину штатных стоек переднего стабилизатора( это я понял, что это про "косточки"передней подвески) при такой ее нагруженности должны были сделать значительно короче.. осыпали меня терминами и цифрами... Итог - типа - помочь если я захочу мне они могут, но после их вмешательства, а оно по их мнению в случае с Калибром, должно быть радикальным, меня скорее всего скинут с гарантии.. Что для меня совсем не приемлемо а типа если разговор о комфортности езды в моем понимании, то они умывают руки т.к одной заменой амортизаторов тут типа не поможешь.. но потом потеряв ко мне интерес все же дали наводку на контору у нас в Москве, где занимаются профессионально ремонтом и тюнингом любых, даже убитых и вытекших, конченных штатных и любых других амортизаторов,они их там перезаправляют предварительно отреставрировав если это требуется,ставят в них другие, новые клапаны, как то их настраивают и после чего на них они же дают свою гарантию, типа есть в этой конторе профессиональное оборудование, есть специальный стенд для проверки демонтированных с автомобиля аморов, с помощью которого они могут отследить желаемую клиентом жесткость амортизаторной стойки. Другими словами, могут подтюнить штатные аморы по жесткости и гарантия на подвеску естественно сохраниться... Пока в эту контору не ездил, цен не знаю,но идея в принципе для меня приемлемая, поэтому собираюсь туда предоставить своего Калибрика после майских праздников ... отчет напишу.
Doctor-Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 18:57   #3
Альберт 69
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 19.03.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Ишимбай, Башкирия
Сообщений: 50
Альберт 69 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Подвеска и амортизаторы

Мне кожется что тех людей которые спроектировали додж вайпер обзывать "первокурсниками" просто опрометчиво. А подвеска автомобиля делается и расчитывается под конкретные задачи или назначение авто. Если Вам нужен спортивный авто- то это другая песня. Калибр это скоре попытка найти середину с большим уклоном в сторону комфортной езды, насколько это удачно получилось надо сравнить с другими авто с подобным просветом, массой и габаритами. А какие это авто...РАВ-4,
Х-трейл, кашкай, оутлендер...мне кажется по подвеске они все близки.
А вопрос надёжности и неприхотливости это вопрос времени.
Альберт 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 23:22   #4
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 3,780
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


Лампочка Амортизаторы. Замена амортизаторов

сеня масло меня и увидел потекший передний левый амортизатор(
4400 каждый + работа 11000 (замена + развал)
с учётом того что развал где то 3500, то работы на 7500 многовасто както

1) где купить дешевле амортизаторы
2) где дешевле установить
??
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:09   #5
Юрчелла
Местный
 
Аватар для Юрчелла
 
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 146
Юрчелла - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Юрчелла с помощью Skype™


По умолчанию Ответ: заменя амортизаторов

Кроме ВВК есть еще Универсал авто на Салова, 44...я туда перебрался, цены ниже фориса минимум в два раза, можно присутствовать самому и общаться с мастером...Есть Игорь из Минска по запчастям +375296996300, передает с автобусными водилами....Как поменяешь амо пожалуста дай мне старые, хочу подобрать себе Кони, поэтому нужны б/у, чтобы по размеру подобрали...если есть вопросы звони +79117590810, есть скидка в форис 15% на запчасти
__________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного
Юрчелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:21   #6
Alex-dr
Местный
 
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: заменя амортизаторов

Цитата:
Сообщение от OtherDima Посмотреть сообщение
откуда 1500 за амортизаторы??? на жигули столько стоит
Сам удивился, перед покупкой всех обзвонил в форисе - 2500, в магазинах от 2700 до 4000 на заказ, а в Олимпе 1455 рублей - в наличие оригинал - Мопар (на котором маленькими буковками написано SACHS ) Потом смотрю - правда - на жигули столько же стоит
Alex-dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:48   #7
alexe
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 5
alexe - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию ремонт амортизаторов

Прет, всем! Течет правый передний амортизатор, говорят менять надо сразу оба, каждый стоит около 4500 + еще работа, итого обойдется мин штук 12-15, нашел контору которая занимается их ремонтом, 1250 руб/штука ремонт, 950 руб/шт снять поставить, плюс развал 850 руб итого 5300 за обе стороны + гарантия пол года. У кого есть комментарии данного процесса?
alexe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:44   #8
Alex-dr
Местный
 
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ремонт амортизаторов

При ремонте меняются резиновые уплотняющие детальки. Во вне заводских условий данная процедура выглядит очень сомнительно.
Нужно подробно ознакомиться с гарантийными условиями и быть готовым к гарантийным разборкам.
Короче - я бы порекомендовал подкопить денег на новые
Alex-dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:56   #9
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,482
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ремонт амортизаторов

А ещё есть японские картриджи. Вот только есть ли они на Калибр?
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:20   #10
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 431
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ремонт амортизаторов

5300 х 3 = те же 12000 и даже больше

какой смысл?

любая переборка - временное решение.
поэтому производитель не рекомендует этим заниматься.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.