7611



Старый 14.09.2015, 13:55   #1
ArtRus
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: чОрный Баран 2.0 мкпп
Мой город: Москва
Сообщений: 79
ArtRus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Проблема со стоп сигналами

При движении загораются на постоянку правый и левый фонарь и перестает работать верхний стоп.
Гаснут они только при выключении зажигания секунд через 30. Потом некоторое время работает все и по новой.
Переключатель стопов регулировал, контакты все целы. Коробка механика, больше переключатель не на что не влияет.
Ошибок обычный сканер не видит.
Куда копать? Или все таки это мудит переключатель?


ArtRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 14:28   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,715
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Конечно с неработающим стопами ездить нельзя, но в вашем случае нужно провести метод исключения.
Отключить переключатель, покататься и посмотреть загораются стопы или нет, понятно что загораться стопы не будут, и тогда само собой ответ будет в неисправном переключателе.

ИМХО: проблема в самом переключателе, не зря его предлагают менять на новый, так как в нём происходит залипание контактов.

Можно по другому сделать, как только загорятся и не будут гаснуть стопы, в этот момент отключить разъем на переключателе, стопы должны погаснуть, если не погаснут, будем искать причину.

Ну а сканер явно дешёвый, поэтому код ошибки он и не видит.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 15:58   #3
ArtRus
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: чОрный Баран 2.0 мкпп
Мой город: Москва
Сообщений: 79
ArtRus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

При снятии разъема не погасли, те же 30с. Те питание на них идет откуда то.
Сканер да, бытовой)
ArtRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 18:14   #4
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,715
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Цитата:
Сообщение от ArtRus Посмотреть сообщение
При снятии разъема не погасли, те же 30с. Те питание на них идет откуда то.
Сканер да, бытовой)
На расстоянии указать точную причину практически нереально.
Смотреть эл.проводку, вот тема
Питание на стоп-сигналы приходит с предохранительного блока, а на верхний стоп-сигнал непосредственно с переключателя.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 18:07   #5
ArtRus
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: чОрный Баран 2.0 мкпп
Мой город: Москва
Сообщений: 79
ArtRus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Полез под педали. Пока дергал жгут пару раз мигнули без выключателя и выскочила р0572.
Жгут отвалился от крепления, пистон и изолента)и лежал на кронштейне педалей на остром краю. Видимых страшных потертостей нет, но там неудобно и узко), закрепил жгут хомутом на штатное место.
Заработало, пока тестирую.
ArtRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:59   #6
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,715
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

ArtRus, Ждём положительных результатов.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:33   #7
ArtRus
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: чОрный Баран 2.0 мкпп
Мой город: Москва
Сообщений: 79
ArtRus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

И все таки это переключатель!!
Я так и не понял, как там хитро износился пластик и как эти три контакта взаимодействуют.
Я его разбирал несколько раз и взводил заново для выставления,контакты чистые, на вид там ломаться нечему, но....
Поменял все заработало в лучшем виде)
ArtRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:37   #8
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,715
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Цитата:
Сообщение от ArtRus Посмотреть сообщение
И все таки это переключатель!!
Я так и не понял, как там хитро износился пластик и как эти три контакта взаимодействуют.
Я его разбирал несколько раз и взводил заново для выставления,контакты чистые, на вид там ломаться нечему, но....
Поменял все заработало в лучшем виде)
об этом было сказано во втором посту данной теме.

Цитата:

ИМХО: проблема в самом переключателе, не зря его предлагают менять на новый, так как в нём происходит залипание контактов.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 13:35   #9
Дмитрий 1970
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2007 г.в.
Мой город: Курган
Сообщений: 5
Дмитрий 1970 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Валериевич, добрый день, дай совет, проблема с задними стопами, боковые не горят , дополнительный горит. Можно перемычку ткнуть между контактами 13 и 7 на разъеме С3? Предварительно отбросив 13-й. Ничего не погорит? Или через релюху? Кстати, на 13-м нету напруги.
Дмитрий 1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 21:13   #10
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,715
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема со стоп сигналами

Прозвонить целостность эл.проводки от патронов задних стопов до разъема входящего в предохранительный блок, если замыкания на корпус или на плюс нет, то подключить сканер и сбросить внутреннею ошибку, сброс сканером можно сделать и без прозвонки, хотя при подключении сканера, он покажет причину.
А колхозить не советую, это не жигули, привычных вам релюшек управляющей всей нагрузкой в данной машине нет, всё управляется мощными полевыми транзисторами.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.