8741



Старый 05.06.2009, 02:08   #1
Major
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Слабая детонация двигателя

Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?


  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:27   #2
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Расшифруй, что имеется ввиду под детонацией?
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:32   #3
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

конденсат в карбюраторе....
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:02   #4
Y168
-
 
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,119
Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Y168 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Цитата:
Сообщение от ET-MB Посмотреть сообщение
конденсат в карбюраторе....
От 3 до 5% потенциальных покупателей Доджа(статус "гость"), прочитав, КАРБЮРАТОР, охнули\плюнули и ушли на форум кашакаводов.
Y168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:59   #5
кост 1967
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
кост 1967 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Что уж совсем что ли темные люди!А кто не знает.дак ему все равно-что впрыск,что карбюратор!!
кост 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:17   #6
floyd
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 01.04.2008
Мой авто: P2 Inferno red
Мой город: Москва
Сообщений: 49
floyd - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Цитата:
Сообщение от Major Посмотреть сообщение
Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?
У меня точно такая же фигня, в момент подачи газа после перехода на следующую передачу, слышен (всегда) легкий т-р-ы-н-ь... Официалы сделали вид, что ниче не услышали. В результате смирился и забил
floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:25   #7
кост 1967
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
кост 1967 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Может проблема прячется в группе сцепления? не в движке?
кост 1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 22:49   #8
valerich
Юный Калибровод
 
Аватар для valerich
 
Регистрация: 13.05.2008
Мой авто: dodge caliber 1.8 черный механика,ESP
Мой город: магнитогорск
Возраст: 50
Сообщений: 10
valerich - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Не обращали внимание,детонация ярче выражена летом,или зимой???Поясню на примере своего барана.Зимой топливо обогощается электроникой и машинка резвая и не "провальная",но как только стало тепло вступает в действие вся "прелесть" ЕВРО 4,движок душиться,топлива меньше,а вот воздуха больше,и хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научилии,и он бедолага спотыкается.
valerich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 23:10   #9
Вадим
Местный
 
Аватар для Вадим
 
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 48
Сообщений: 325
Вадим - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Цитата:
Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научили,и он бедолага спотыкается.
Точно,как в басне-лебедь,рак да щука.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 11:31   #10
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Слабая детонация двигателя

Меня очень забавляют мнения "экспертов" определяющих на слух профессионализм трех уважаемых фирм-моторостроителей. Я бы не стал обсуждать, дураки ли там работают или мы тут самые умные.

Давайте лучше все же разберемся, что может происходить, если слух нам все же не изменяет.
Из всех шумов, похожих на "треньк" при подаче "газа", что я слышу своим дилетантским невооруженным слухом, это - стук клапанов (ударение на первом слоге) механизма ГРМ на холодном двигателе - это рабочий нормальный звук, когда на холодном двигателе до рабочего теплового расширения не выбраны зазоры механизма ГРМ. По мере прогрева этот звук исчезает. Не является неисправностью.

Что здесь называют детонационным звуком - сказать затрудняюсь, возможно при определенных условиях и качестве топлива (BP, Лукойл и 92 не лью) он и возникает. Но как только порядок смесеобразования отклонится от нормы - а ненормальная детонация приводит к изменению заложенных в ЭБУ параметров - как минимум загорится лампочка check engine. С изменением условий на нормальные - погаснет. Если не гаснет, и детонация постоянна - есть проблема или в топливе или в неисправности двигателя. Можно убить как минимум каталитический нейтрализатор ОГ.
К чему все это. В машине есть система самодиагностики. Если она, или диагностический компьютер (т.е. беспристрастный инструментальный замер) не "видят" детонации - стало быть - её и нет.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:44.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.