05.06.2009, 02:08
|
#1
|
Гость
|
Слабая детонация двигателя
Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?
|
|
|
05.06.2009, 11:27
|
#2
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
|
Re: Слабая детонация двигателя
Расшифруй, что имеется ввиду под детонацией?
|
|
|
05.06.2009, 12:32
|
#3
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: Слабая детонация двигателя
конденсат в карбюраторе....
|
|
|
05.06.2009, 16:02
|
#4
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,119
|
Re: Слабая детонация двигателя
Цитата:
конденсат в карбюраторе....
|
От 3 до 5% потенциальных покупателей Доджа(статус "гость"), прочитав, КАРБЮРАТОР, охнули\плюнули и ушли на форум кашакаводов.
|
|
|
05.06.2009, 16:59
|
#5
|
Местный
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
|
Re: Слабая детонация двигателя
Что уж совсем что ли темные люди!А кто не знает.дак ему все равно-что впрыск,что карбюратор!!
|
|
|
05.06.2009, 17:17
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 01.04.2008
Мой авто: P2 Inferno red
Мой город: Москва
Сообщений: 49
|
Re: Слабая детонация двигателя
Цитата:
Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?
|
У меня точно такая же фигня, в момент подачи газа после перехода на следующую передачу, слышен (всегда) легкий т-р-ы-н-ь... Официалы сделали вид, что ниче не услышали. В результате смирился и забил
|
|
|
05.06.2009, 17:25
|
#7
|
Местный
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 105
|
Re: Слабая детонация двигателя
Может проблема прячется в группе сцепления? не в движке?
|
|
|
05.06.2009, 22:49
|
#8
|
Юный Калибровод
Регистрация: 13.05.2008
Мой авто: dodge caliber 1.8 черный
механика,ESP
Мой город: магнитогорск
Возраст: 50
Сообщений: 10
|
Re: Слабая детонация двигателя
Не обращали внимание,детонация ярче выражена летом,или зимой???Поясню на примере своего барана.Зимой топливо обогощается электроникой и машинка резвая и не "провальная",но как только стало тепло вступает в действие вся "прелесть" ЕВРО 4,движок душиться,топлива меньше,а вот воздуха больше,и хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научилии,и он бедолага спотыкается.
|
|
|
05.06.2009, 23:10
|
#9
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
Re: Слабая детонация двигателя
Цитата:
хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научили,и он бедолага спотыкается.
|
Точно,как в басне-лебедь,рак да щука.
|
|
|
08.06.2009, 11:31
|
#10
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: Слабая детонация двигателя
Меня очень забавляют мнения "экспертов" определяющих на слух профессионализм трех уважаемых фирм-моторостроителей. Я бы не стал обсуждать, дураки ли там работают или мы тут самые умные.
Давайте лучше все же разберемся, что может происходить, если слух нам все же не изменяет.
Из всех шумов, похожих на "треньк" при подаче "газа", что я слышу своим дилетантским невооруженным слухом, это - стук клапанов (ударение на первом слоге) механизма ГРМ на холодном двигателе - это рабочий нормальный звук, когда на холодном двигателе до рабочего теплового расширения не выбраны зазоры механизма ГРМ. По мере прогрева этот звук исчезает. Не является неисправностью.
Что здесь называют детонационным звуком - сказать затрудняюсь, возможно при определенных условиях и качестве топлива (BP, Лукойл и 92 не лью) он и возникает. Но как только порядок смесеобразования отклонится от нормы - а ненормальная детонация приводит к изменению заложенных в ЭБУ параметров - как минимум загорится лампочка check engine. С изменением условий на нормальные - погаснет. Если не гаснет, и детонация постоянна - есть проблема или в топливе или в неисправности двигателя. Можно убить как минимум каталитический нейтрализатор ОГ.
К чему все это. В машине есть система самодиагностики. Если она, или диагностический компьютер (т.е. беспристрастный инструментальный замер) не "видят" детонации - стало быть - её и нет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44.
|