8883



Старый 03.07.2009, 14:55   #1
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Последний из американ

В то время как "свободный мир" с ужасом пересаживается в мерзкие маленькие тарантасы "с низкой эмиссией СО2", китайцы и европейцы второго эшелона дербанят умирающих американских автомонстров.

Такая апокалептическая картина рисуется мне после прочтения "творений" журналистов-мотористов.

Волга стала успела впитать последние брызги экспансии американского "образа жизни" в "третьи страны" в постати VOLGA SIBER непосредственно перед его кончиной [имеется ввиду образа жизни]. Дух свободы отцов-основателей станы СВОБОДЫ будет жить в Горьком.

Есть мнение что Волга SIBER (тфу ты, даже не знаю как ЭТО по-русски должно звучать правильно) не приглянулась российскому потребителю. Не знаю статистики, но думаю что фурора не будет несмотря на то, что автомобиль ОЧЕНЬ ХОРОШ для условий России и российского покупателя.
Машина в стандартной комплектации Comfort стоит 487 000 руб.

Volga Siber, мощность — 143 л.с., разгон 0—100 км/ч за 13,4 с, макс.скорость — 185 км/ч, цена — 557 300 руб.

По иронии судьбы, донор Волги автомобиль Крайслер Себрин был для американцев слишком непонятно-европейский, а для европейцев слишком американский.
Такая же участь ждет и SIBER, ИМХО.
Это судьба американского иммигранта из Пакистана во втором колене, работающего скажем официантом в Будапеште.
Задолбаешься обьяснять КТО ТЫ ЕСТЬ И ОТКУДА.
Тебя не будут любить ни те, ни другие, ни тем более третьи.

ГАЗ много сил положил на создание положительного образа нового автомобиля, много средств вложил в новый завод. И что на выходе - хороший никому не нужный автомобиль. Думаю, единственный шанс для ГАЗа прибегнуть к административному ресурсу и принудительно пересадить всех кому не лень на отечественные автомобили, но блокируя при этом баварских троянских коней родом из Калининграда.

Если смотреть правде в глаза, SIBER не хуже ГАЗ 3110 или 3111, в обслуживании тоже не должен быть дороже (до 4 лет). Но то что он АМЕРИКАНСКИЙ автоматически означает СТРАННЫЙ. Так же как и переключатели стеклоочистителей и регулировка освещения на Крайслерах. Кто пользовался - тем нравиться, кто не пользовался - не хочет.

Но у России всегда был СВОЙ ПУТЬ.
Когда мир перейдет на евротип автомобиля (включая корейцев и японцев), Россия начинает отстраивать Америку, родину храбрых и свободных. С большимы и прожорливыми автомобилями.

"я так думаю" ©
Миниатюры
36279_img.jpg  


__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 16:52   #2
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Последний из американ

Стал видеть эти Сайберы какждый день, видимо цена стала привлекательной для машины такого класса. По мне нормальная машина, только движки отстойные. Туда бы world engine хотя бы
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 17:09   #3
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Последний из американ

Тоже думаю что нормлаьная машина. Просто ниша несколько спецефична. Бюджетный D - класс конкурирует и напрямую с D, и с уже не бюджетным C. На прямые конкуренты, типа Киа Магнетик и Хёндэ Соната тоже спрос не большой.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 18:06   #4
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Последний из американ

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
Стал видеть эти Сайберы какждый день, видимо цена стала привлекательной для машины такого класса. По мне нормальная машина, только движки отстойные. Туда бы world engine хотя бы
Скорее уже OPEL будет донором движков
тем более им не привыкать делиться meer...
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 19:50   #5
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Последний из американ

Цитата:
Сообщение от ILLEGOIST Посмотреть сообщение
Скорее уже OPEL будет донором движков
тем более им не привыкать делиться meer...
Да ну этот опель, 25К евро за астру это действительно смешно. Не могут делать машины дешево
А письмо это пиар на самом деле какой-то. Хотя разница в немецкой, американской и японской инженерных школах немаленькая
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 20:13   #6
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Последний из американ

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
Да ну этот опель, 25К евро за астру это действительно смешно. Не могут делать машины дешево
А письмо это пиар на самом деле какой-то. Хотя разница в немецкой, американской и японской инженерных школах немаленькая
Да, возможно, ведь у них Die Welt тоже служит общественным интересам. Набивают цену перед продажей.
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:55   #7
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Последний из американ

Volga Siber "прожила" недолго
http://auto.utro.ru/news/2009/03/02/210031.shtml

С 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler.

Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.

Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.

Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.

ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.

ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.

Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.

По материалам "Автостата"
Миниатюры
oks.jpg  
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 21:34   #8
Tigra
Местный
 
Аватар для Tigra
 
Регистрация: 13.06.2009
Мой авто: Caliber 1.8/150 P1 Inferno Red
Мой город: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Tigra - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Последний из американ

Странно, если в России всего продано 1700 машин, но наверное все колесят по Питеру... P.S. Хотя тачка-то отстой за 600к, внутри особенно. ИМХО.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 13:20   #9
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Последний из американ

Я вообще не знаю на что "ГАЗ" рассчитывал ..... Продавать в России старинный "Крайслер"? А сколько лет назад он продавался в Америке?
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 13:37   #10
unholier
Бывший калибровод
 
Регистрация: 21.12.2006
Мой авто: Citroёn C3 Picasso, Mitsubishi Colt
Мой город: Лен.область
Сообщений: 68
unholier - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Последний из американ

Мне кажется не Себринг плох. Сколько лет назад он продавался в Америке? А сколько лет назад начали продавать Жигули классику? И продают ведь до сих пор. Плохи маркетологи ГАЗа. На что они расчитывали? Отечественный автопром до сих пор жив (а теперь еще и дилеры китайцев процветают) только благодаря бедности основной массы населения. У людей в большинстве своем ценовая планка авто 300 тыс руб - это потолок, выше которого они никогда не прыгнут. Так каков был смысл брать на производство под собственным брендом модели ценой в полмиллиона? Кто ее купит-то? Те, у кого есть эти полмиллиона или больше предпочтут взять полноценную иномарку (пусть и произведенную в России, типа Фокуса). Таков уж наш менталитет - "всё отечественное в автопроме - гавно". И сам автопром в формировании такого менталитета виновен в первую очередь. Да и в принципе D-класс в России пока что далеко не самый ходовой товар среди частников (сильно б/у Пассаты и иже с ними не в счет). Вот теперь ГАЗовцы и огребают плоды своих просчетов.
unholier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.