21.07.2009, 01:43
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 24.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: МО
Сообщений: 15
|
датчик температуры жидкости коробки передач
постоянно загорается датчик температуры рабочей жидкости коробки передач при езде по трассе. в мануале указано что на жаре при высоких оборотах может включается, автоматически блокирует обороты (до уровня 2.5-3 тыс) , пока не охладиться жидкость.
у меня включается постоянно, при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).
кто-то с этим сталкивался?
|
|
|
21.07.2009, 13:34
|
#2
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 3,017
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
Цитата:
при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).
|
Cherkate, а как ты ухитряешься на трассе держать высокие обороты? И высокие - это сколько?
Просто у меня на 5-й, если крутить выше 3000, начинает разгоняться "на лишение прав". А на 3000 скорость ~130-140, в зависимости от дороги.
|
|
|
21.07.2009, 14:28
|
#3
|
Юный Калибровод
Регистрация: 24.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: МО
Сообщений: 15
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
свыше 4 тыс. скорость 150 он только при 4-5 тыс набирает. это вариатор.
а я ночью езжу)
и чем выше обороты на разгонах, тем быстрее включается датчик
|
|
|
21.07.2009, 14:49
|
#4
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 3,017
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
Сорри, у меня механика.
|
|
|
21.07.2009, 17:39
|
#5
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 29.10.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: СПб
Возраст: 38
Сообщений: 31
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
У меня то же вариатор, часто разгоняюсь до 140-160, при этом при разгоне педаль в пол, обороты выше 6000, не разу ничего не загоралось, даже не знал что есть такой датчик. Сколько пробег? В мануале написано что замена масла в коробке на 100 тыс. км. У меня знакомый работает в сервисе по ремонту автоматических трансмиссий, он сказал что на любом автомате, для повышения ресурса и избежания перегрева коробки желательно менять масло каждые 40 тыс. км
|
|
|
21.07.2009, 20:19
|
#6
|
Юный Калибровод
Регистрация: 24.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: МО
Сообщений: 15
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
наверно, он прав. пробег 60 тыс. в мануале на 96 кажется стоит замена.
поможет ли только замена, вот в чем вопрос.
при небольших разгонах и перепадах оборотов проблем нет, перегрев при продолжительных высоких оборотах (свыше 100 км)
|
|
|
22.07.2009, 00:27
|
#7
|
0_о
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,504
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
Цитата:
свыше 4 тыс. скорость 150 он только при 4-5 тыс набирает. это вариатор.
|
Уважаемые владельцы вариаторов, так это? Где-то писали, что вариатор, на скорости, держит меньшие обороты, чем механика. А тут, что-то жёстко, даже больше, чем механика на 5-ой передаче. Сравните. Интересно. Может дело в самой коробке (вариаторе)?
|
|
|
22.07.2009, 00:44
|
#8
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
У меня вариатор, пробег под 50000, американец. Про датчик даже не знал, езжу иногда агрессивно, но... ничего не случалось. Проверь уловень масла в коробке, так для самоуспокоения. А впрочем замена масла и фильтра не помешает. Проверить уровень 5 минут не займёт. А вдруг не хватает? Вариант с неисправным датчиком не исключён. Если уровень в норме - только к дилеру.
|
|
|
22.07.2009, 00:44
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,007
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
Я 150 не езжу, и не буду .
|
|
|
22.07.2009, 00:55
|
#10
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: датчик температуры жидкости коробки передач
Цитата:
Уважаемые владельцы вариаторов, так это? Где-то писали, что вариатор, на скорости, держит меньшие обороты, чем механика. А тут, что-то жёстко, даже больше, чем механика на 5-ой передаче. Сравните. Интересно. Может дело в самой коробке (вариаторе)?
|
Даже на скорости в 150 можно обороты снизить, если педаль отпустить. Но при разгоне и при скорости в 50 можно держать оборотв под 5000. Чем сильнее жмёшь - тем быстрее разгоняется и больше обороты. Но вот в чём дело... максималка где то 170, и она должна соответствовать максимальным оборотам двигателя. При скорости в 150 такие обороты у вариатора норма, но они плавают в зависимости от положения педали (разгон - выше, ровное движение - ниже). Я не часто так быстро езжу и точно сказать сейчас не могу сколько должно быть, но очень близко к тому что я видел на своём тахометре. Вполне возможно, если наездить очень много тысяч в агрессивной манере, то можно и ремень стереть и фильтр мусором забить, а ведь ремень стирается и натяжение его зависит от давления масла, он вообще проскальзывать может.
Последний раз редактировалось gonduras; 22.07.2009 в 00:57.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:06.
|